Размещение и характеристика производственных предприятий, обеспечение строительства материалами
Внешний грузопоток образуется из перевозки грузов со станции Ноябрьск в район строительства на специально создаваемые площадки-накопители по дороге с твердым покрытием (до 100км), с грунтовым покрытием (50км) и зимней дороге (167км). Строительные материалы, конструкции, оборудование доставляются на стройплощадку автотранспортом. Грунт на площадку строительства доставляется автосамосвалами из карьера песка на расстояние до 8,5км. Торф до ДНС доставляется автосамосвалами из карьера на расстояние до 5 км. Для обеспечения транспортной связью проектируемого объекта предполагается использование существующих внутриплощадочных автодорог и проездов. Обеспечение строительства основными дорожно-строительными материалами. Таблица 7
Объемы и виды работ устанавливаются по каждому конструктивному элементу исходя из заданной конструкции дорожной одежды, ширины проезжей части, и протяженности дороги. В соответствии с принятой конструкцией дорожной одежды, с учетом необходимости вида материала, определяется потребность в нем на всю дорогу. Обоснование принятых решений для объёмов работ Дипломным проектом предусмотрено строительство автомобильной дороги IV-в категории к кустовой площадке, обеспечивающей транспортную связь между объектами Равнинного месторождения протяженностью 4,274 км. Параметры автомобильной дороги приняты в соответствии со СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» по нормам IV-в категории и приведены в таблице 6. Начало трассы ПК0+00 автомобильной дороги расположено на бровке существующей внутрипромысловой автомобильной дороги. Конец трассы ПК42+74 соответствует кустовой площадке №3. Проектируемая дорога имеет 5 углов поворота радиусом 30-500м. Общее направление трассы автомобильной дороги – с юга на север. Дипломный проект разработан с соблюдением требований норм, правил, инструкций и стандартов, действующих на территории РФ, обеспечивает надежность, устойчивость, несущую способность и безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию при соблюдении предусмотренных мероприятий. Продольный профиль проектируется с учетом обеспечения надежности, долговечности и бесперебойности эксплуатации, а также безопасности и плавности движения транспортных средств методом сплайн-интерполяции опорных точек. Земляное полотно автомобильных дорог запроектировано как в насыпи, так и в выемке. Поперечные профили земляного полотна Всего запроектировано 2 типа поперечного профиля конструкции земляного полотна: Тип 1 – насыпь в суходоле. Величина откоса насыпи 1:3; Тип 2 – насыпь на болоте. Величина откоса насыпи 1:2; Руководящая отметка возвышения бровки земляного полотна определена по условию снегонезаносимости:h=hs+∆h, h = hs + 0,4 = 0,54+ 0,4 = 1,13 м; где:hs – максимальная 5% из средних декадных высот снежного покрова м; 0,4 – возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова, м. Для защиты откосов насыпи от водно-ветровой эрозии предусмотрено их укрепление. Параметры проектируемой автодороги приведены в таблице 8. Таблица8
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (708)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |