Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследовательский раздел



2018-07-06 1425 Обсуждений (0)
Исследовательский раздел 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение…………………………………………………………………….......

1 Исследовательский раздел…………………………….…………………......

1.1 Характеристика маршрута………………………………………………....

1.2 Анализ современного состояния перевозок на разрабатываемом маршруте……………………………………………………………………………….

2Расчетно-технологический раздел……………...............................................

2.1 Выбор и обоснование маршрута …………………………………………..

2.2 Пассажиропотоки и методы их изучения………………………………….

2.3 Выбор типа подвижного состава…………………………………………...

2.4 Определение времени рейса………………………………………………...

2.5 Расчет количества автобусов………………………………………………..

2.6 Составление расписания движения маршрутов…………………………....

2.7 Расчет производственной программы за год……………………………….

3 Организационный раздел………………………………………………………

3.1 Нормативно-правовая база пассажирских перевозок……………………....

3.2 Лицензирование на пассажирском автомобильном транспорте…………..

3.3 Организация труда водителей……………………………………………….

3.4 Расчет потребного количества водителей…………………………………..

3.5 Организация диспетчерского управления ……………………………….....

3.6 Тарификация маршрута. Билетная система………………………………...

3.7 Организация сбора платы за проезд и контроля за полнотой сбора доходов...............................................................................................................................

4 Безопасность движения и охрана окружающей среды, транспортная

безопасность………………………………………………………………………

4.1 Безопасность движения и охрана окружающей среды…………………….

4.2 Транспортная безопасность………………………………………………….

Заключение………………………………………………………………………..

Список литературы……………………………………………………………….

Список приложений………………………………………………………………

 

Введение

Пассажирский транспорт - часть единой транспортной системы. Современный пассажирский транспорт обеспечивает перевозки людей, их ручной клади и багажа в различных видах сообщения.

Транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров.

Автомобильный пассажирский транспорт дает:

-возможность устанавливать транспортную связь на всей территории города;

-относительно высокую скорость передвижения, комфортабельность и удобство поездки;

-относительно высокие эксплуатационно-технические и экономические качества;

-возможность работать самостоятельно, без участия других видов транспорта;

-возможность круглосуточного обслуживания пассажиров;

-небольшую потребность в капиталовложениях, небольшие первоначальные затраты на освоение новых маршрутов;

-доставку пассажиров и их багажа от места отправления к месту назначения;

-возможность использования укороченных, скорых и экспрессных маршрутов;

-хорошую маневренность.

Автомобильный транспорт, как один из видов наземного транспорта, получил наибольшее распространение и занимает ведущее положение в перевозках пассажиров.

Основными задачами пассажирских автобусных перевозок является удовлетворение потребностей населения в перевозках, при этом должно учитываться возможность сокращения времени на поездку, обеспечение регулярности движения автобусов и гарантия возможностей поездки. Одними из главных является:

Движение маршрутных автобусов по расписаниям, безопасность перевозок пассажиров.

Общественный пассажирский транспорт важнейшая инфраструктура, составляющая городского хозяйства, экономическую и социальную роль которого трудно переоценить. Согласно транспортной стратегии РФ на период до 2030 года, объем перевозок пассажирским транспортном общего пользования увеличится на 30%.

Автобусы осуществляют транспортную связь на всей территории города и способствуют объединению всех районов города в единый городской комплекс. Требования к организации перевозок пассажиров установлены рядом нормативных актов, основными из которых является Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. В настоящее время пассажирский автомобильный транспорт нуждается в существенной доработке. Одной из проблем пассажирского автомобильного транспорта является нехватка автобусов для оптимального передвижения пассажиров. Так как пассажиропоток на маршрутных транспортных средствах изменяется в зависимости от времени года, часов суток, нужно выявить такое распределение подвижного состава, которое удовлетворит данный пассажиропоток в определенной сфер. Целью курсового проекта является организовать работу автобусов на городских маршрутах. В том числе составить расписание движений автобусов и график выпуска автобусов на линию, определить необходимое и достаточное число маршрутных транспортных средств, составить режим работы автобусов и водителей.

Организация перевозок включает в себя:

1. Систематическое изучение пассажиропотоков;

2. Разработку на основе материалов обследования пассажиропотоков рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов, выбор топа и определение количества подвижного состава на маршруте;

3. Составление расписаний движения автобусов и график выпуска автобусов на линию;

4. Управление движением транспортных средств и оперативный контроль регулярностью движений;

5. Обслуживание пассажиров на автовокзалах, автостанциях и в пути следования.

Различают два вида регулярных пассажирских перевозок:

1. Перевозки людей по установленному маршруту, во время которых посадка и высадка производится только на остановочных пунктах;

2. Пассажирские перевозки по маршруту регулярных перевозок, при которых высадка и посадка пассажиров допускается в любом разрешенном ПДД месте.

Движение транспорта по первому способу пассажирских перевозок происходит по строго установленному расписанию, которое в обязательном порядке вывешивается на остановочных пунктах. Для второго вида необходимо составление расписания отправления из начального пункта и прибытия в конечный пункт.

 

 

Исследовательский раздел



2018-07-06 1425 Обсуждений (0)
Исследовательский раздел 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследовательский раздел

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1425)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)