Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поломка, починка и изготовление оружия



2018-07-06 383 Обсуждений (0)
Поломка, починка и изготовление оружия 0.00 из 5.00 0 оценок




Правила по боевым взаимодействиям

Боевые взаимодействия не являются ни целью, ни смыслом игры, но могут наступить практически на любого персонажа. В рамках игры боевые взаимодействия существуют в виде крупных сражений (Пятая Битва, штурм города), мелких стычек (опционально), охоты и тренировок.

Боевая система нехитовая, ранения отыгрываются.

Каждый самостоятельно отслеживает состояние своего персонажа и сам считает свои повреждения. Если вы пятнадцать раз ударили вашего противника, а он все не падает - значит, у него есть на то веские причины.

Мастер по боевке или его помощник может вывести из участия в боевых взаимодействиях на любой срок, вплоть до конца игры, любого, нарушающего правила, сражающегося негуманно или нанесшего кому-либо травму, будь то игрок или игротех.

Удары в стиле "швейная машинка" считаются за один удар. Настоятельно просим не путать четко разграниченные удары с ударами "со всей молодецкой дури": амплитудный выделенный удар всегда можно нанести несильно и понятно.

Любые приемы рукопашного боя запрещены. Рукопашный бой может быть разрешен в виде исключения в постановочном режиме по предварительной договоренности, для заранее определенных пар игроков / игротехов.

Запрещены боевые взаимодействия на косогорах, на крутых склонах, на пожизневых переправах, в непосредственной близости от водоемов и костров (вообще любого открытого огня), а равно в других опасных местах. Всячески призываем наших игроков к заботе о своем и противника пожизневом здоровье.

Не рекомендуется без необходимости пользоваться чужим оружием, особенно без согласия исходного владельца.

Удар должен фиксироваться на поверхности тела противника, а не глубоко в теле.

Сшибка "щит в щит" разрешена только в поединке (строго один на один!) и только при предварительной взаимной договоренности поединщиков.

Разрешается перехватывать руку противника с оружием или нерабочую часть оружия на время, необходимое, чтобы досчитать до трех. Потом удерживающий должен отпустить оружие или руку противника.

Запрещены:

- удары в голову (вне зависимости от наличия шлема)

- удары щитом, удары ногой в щит, прыжки на щит противника запрещены

- захват рукой щита противника

Запрещено употребление спиртных напитков теми, кто собирается участвовать в боевке. Участие в боевке в нетрезвом виде карается вплоть до удаления с полигона.

Не следует вовлекать в боевые действия детей и подростков до 14 лет. Участие в боевке подростков 14-18 лет обсуждается индивидуально.

Во всех вопросах, касающихся боевых взаимодействий, оружия, доспехов и т.п. последнее слово принадлежит мастерам. Решение мастера не оспаривается.

Поражаемые зоны

Поражаемая зона полная, кроме головы, шеи, паха, кистей рук и стоп. Наносить удары в непоражаемые зоны запрещено вне зависимости от того, есть ли на этих частях тела защита или нет. Игрок или игротех, попавший противнику в голову, шею или пах, считается получившим тяжелое ранение и должен немедленно выйти из боевки, после чего мастер вправе отстранить его от дальнейшего участия в боевых взаимодействиях.

Попадания в кисти и стопы не засчитываются. Рекомендуется не бить в колени и локти, особенно при отсутствии на них защиты. Если перед Вами игрок женского пола, бить в грудь следует крайне осторожно (или не бить туда совсем).

Боевое время

Боевым считается "условно светлое" время суток - с 05.00 до 21.00. В «темное» время допускаются схватки в пределах 3х3 по взаимному согласию. Более массовая боевка в «темное время суток» возможна только при наличии достаточного освещения и по предварительной договоренности. Стрельба в «темное время суток» запрещена.

Правило первого вечера

Смерть персонажа в первый вечер игры (отступление из Пятой Битвы) возможна строго по желанию игрока. При любых повреждениях, полученных в Пятой Битве, вы вправе оставить своего персонажа в критическом состоянии (см. Правила по целительству) и наслаждаться последствиями.

Ранения

Мы просим игроков помнить, что мы хотели бы многое оставить на отыгрыш, и данные правила нужны в первую очередь для помощи при отыгрыше.

Раненой/сломанной рукой нельзя драться. Схватившийся незащищенной рукой за лезвие в лучшем случае прорезает руку до кости, в более печальном остается без пальцев или даже части ладони.

На раненой/сломанной ноге нельзя бегать. Если нога разрублена – ходить тоже нельзя, если это попадание одной стрелы в мякоть - ходить можно, но медленно и с опорой (на копье/стенку/товарища…). Можно опуститься на колено и продолжать бой (но если у вас повреждены колено или бедро – то и это уже становится фантастическим допущением).

При попадании в корпус можно учитывать, куда и чем попали. Резаная рана в области ребер или лопатки болезненна, но позволяет драться до следующего попадания. Встреча тех же ребер с топором орка или дубиной тролля позволяет в основном упасть и стонать. Любая рана в живот, а равно любое повреждение позвоночника приводит к полной небоеспособности. Персонаж, получивший несколько ран (особенно если часть из них – в корпус) не может не только активно сражаться, но и вяло отбиваться тоже (самое большее – довести последний удар).

Не забывайте, что раненые, как правило, не могут быстро перемещаться. Не забывайте отыгрывать общую слабость от полученных ран. Можно (и желательно) отползти или откатиться из-под ног других сражающихся, стонать, звать на помощь. Можно по желанию отыгрывать потерю сознания. Лежащий без сознания персонаж отвечает на вопрос целителя, жив ли он.

Если ваши раны и травмы, а также навыки, позволяют оказать помощь себе и товарищу – сделайте это. Если ваши раны и травмы позволяют добраться до целителя или кого-то другого, способного оказать помощь – сделайте это. Если вы ранены в обе ноги и руку, или в живот, или просто мелко нашинкованы, но все еще живы – кричите от боли, вас будет проще найти.

Если тяжелораненый персонаж продолжает вести активные боевые действия, то он мастерским произволом объявляется убитым.

В критическое состояние персонажа приводят любые ранения числом более 5-6, даже если все они пришлись в конечности (состояние массивной кровопотери), ранение в живот, проникающие ранения области ребер (повреждение легких и сопутствующее удушье). Также в критическое состояние приводят второе за один бой попадание дубины тролля или бича балрога (при наличии доспеха), любой удар хвоста/лапы дракона (при наличии доспеха). Стоит учитывать исходное состояние персонажа - если вышеперечисленное пришло в вас уже раненого, то вы, скорее всего, умерли.

При попадании огненного/горящего оружия к основному повреждению добавляется ожог. Попадание зачарованного оружия утяжеляет лечение ранения и добавляет отсроченные последствия.

При отсутствии помощи (и невозможности помочь себе самостоятельно) состояние раненого постепенно ухудшается: условно за 10-15 минут легкораненый становится тяжелораненым за счет потери крови и сил, а за полчаса умирает.

Добивание и смерть

Добивания нет.

Умершим считается раненый, которому в течение получаса не оказана помощь.

Если вам отрубили голову или обе ноги, перерезали горло, если на вас упала горящая стена, наступил дракон или тролль, если вас обнял балрог, или с вами произошло нечто сопоставимой фатальности – вы тоже умерли. Перерезать горло можно только в небоевой обстановке, и только если шея жертвы не защищена (стоячим воротником стеганки или доспеха, подшлемником, лубком и т.д.). Перерезать горло крупному животному или твари можно пытаться, однако у тварей возможна естественная "броня" на горле (чешуя, ороговение кожи и т.д.).

В любом другом случае персонаж умирает или не умирает по решению игрока.

Оглушение

Оглушение отыгрывается несильным ударом по плечу сзади и маркером «оглушен». Удар наносится очипованным оружием плашмя или любым достаточно весомым игровым предметом. Время оглушения – 5 минут.

Оглушение возможно только в небоевой обстановке.

Нельзя оглушить персонажа в шлеме.

Нельзя оглушить майа, балрога, дракона, тролля, энта, паука. Звери и не упомянутые в этом разделе твари знают о себе сами. Если вы полагаете, что тоже знаете что-то из этой области - спросите мастеров.

Кулуарное убийство

Кулуарное убийство на игре отсутствует.

Оружие

Допуск оружия в основном происходит до старта игры; в случае, если игрок заезжает на полигон после начала игры - до вступления оружия в игру. Оружие допускает мастер по боевке или его помощники. При допуске на оружие клеится чип "оружие допущено" и чип "оружие в игре". Чип "оружие допущено" - именной, в него вписывается имя владельца, чип не отклеивается с оружия до конца игры. Чип "оружие в игре" может быть снят, если по игре оружие похищено, сломано или уничтожено.

Допуск оружия во время игры при необходимости (отчуждение оружия, починка копья или стрел по ходу игры и т.п.) происходит в мастерятнике или на месте изготовления по договоренности с мастером по боевке или его помощником.

Оружие, признанное негуманным/небезопасным, убирается в палатку или сдается в мастерятник до конца игры. Если у игрока во время игры обнаруживается при себе недопущенное оружие, мастером по боевке могут быть приняты меры вплоть до удаления игрока с полигона.

Если вы не уверены, что ваше оружие будет допущено, спросите мастеров до игры.

Безопасность

Оружие должно быть прочным, сбалансированным, не должно иметь трещин, зазубрин и т.п., а также острых и выступающих (способных поранить) частей.

Кромки клинков, древки копий, стрел, топоров и т.п. должны быть зачищены и ошкурены, в тяжелых случаях обмотаны изолентой/скотчем/пластырем под покраску.

Кромки и острия клинков должны быть скруглены. Гуманизаторы стрел и копий, рабочие части топоров и молотов, должны быть прочно закреплены на древках, не должны сваливаться при ударе, не должны проминаться до древка.

ЛАРП

Допускаются ЛАРПовые топоры, секиры, молоты, дубины, иное ударно-дробящее оружие, наконечники стрел. ЛАРП-гуманизаторы для копий допускаются в индивидуальном порядке.

ЛАРПовые мечи на игру не допускаются.

Пластиковые доспехи, рассчитанные на ЛАРП-боевку, также не допускаются.

Поломка, починка и изготовление оружия

Оружие можно делать и чинить по ходу игры. Поигровое изготовление оружия может быть отыграно его пожизневой починкой/доводкой.

При повреждении рабочей части оружия (гуманизатор копья, лезвие топора и т.п.) его не следует использовать в боевке до его починки. Если таковая невозможна, оружие вообще не следует более использовать.

Свежесделанное или починенное оружие должно пройти допуск у мастера по боевке или его помощника.

Мечи, кинжалы, ножи

На игру допускается рубяще-режущее клинковое оружие — мечи, ножи и кинжалы. Рекомендуются соответствующие эпохе мечи «романского» типа. Преимущественно колющее оружие (шпаги, рапиры и т.п.) не допускается. Катаны, ятаганы и иное оружие, явно не соответствующее миру и эпохе, может допускаться игротехникам. Игрокам на ролях эльфов изогнутые клинки допускаются при наличии обоснования.

Допустимый материал для клинкового оружия – текстолит и аналоги. Для ножей и кинжалов допускаются также дерево и резина. Допускаются ножи «cold steel».

Для длинного клинкового оружия разрешены только рубящие удары. Для ножей и кинжалов в общем случае разрешены как рубящие, так и колющие удары. Метать мечи и кинжалы в противника нельзя.

Копья

Копьями можно наносить только колющие удары. Рубить копьями и метать копья нельзя.

Древко копья должно быть не длиннее 2 м и не короче здравого смысла; диаметром - не менее 2,5 см. Допускаются копья системы «чупа-чупс» с диаметром гуманизатора не менее 10 см, без металлических и колющих частей. ЛАРПовые гуманизаторы могут быть допущены в индивидуальном порядке.

При работе копьем настоятельно рекомендуется пользоваться перчатками во избежание травм кистей рук.

Секиры и топоры

Допускаются как однолезвийные, так и двулезвийные топоры/секиры. Лезвие должно быть сделано из мягкого материала (например, резины), не должно иметь острых и выступающих металлических частей, не должно проминаться до древка.

Для топоров и секир разрешены только рубящие удары, притом рубить можно только лезвием. Наносить удары обухом (древком) топора или секиры нельзя, древком можно только блокировать удары и оглушать.

Секиры и топоры нельзя метать в противника.



2018-07-06 383 Обсуждений (0)
Поломка, починка и изготовление оружия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Поломка, починка и изготовление оружия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)