Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Добыча строительного камня



2018-07-06 415 Обсуждений (0)
Добыча строительного камня 0.00 из 5.00 0 оценок




Строительный камень моделируется выгородками - нетканкой и подкладом. "Месторождение" строительного камня моделируется прикопанным или спрятанным в буреломе свертком непрозрачной выгородки (любого цвета, кроме черного, красного и синего), край которой торчит наружу. В пределах одного месторождения может быть несколько свертков, а также один или несколько свертков с гипсом.

Добыча строительного камня моделируется постройкой крепи вокруг найденного месторождения и осторожным откапыванием свертка. Если сверток упал на вас или вы об него споткнулись - вас завалило, бросайте кубик. Если крепь обрушилась во время ее сооружения или добычи камня - вас тоже завалило. В остальном осложнения при добыче камня аналогичны осложнениям при работе в шахте.

Строительный камень перетаскивается на волокуше, не менее чем вдвоем. За одну ходку на одной волокуше можно утащить не более одного свертка или мешочка с гипсом.

Коричневая или черная выгородка месторождением не является, а является скальной стеной. Месторождение можно искать под ней так же, как в других местах гор.

Строительство

Строительство может моделироваться обычным тканевым строяком или сооружением модели здания из гипсовых кирпичей. При гипсовом моделировании цемент отыгрывается клеем.

Руда и металлургия

Руда моделируется гранулами, прутками и т.д. кусочками легкоплавкого металла, прикопанными в шахтах. Откопанную руду (как смешанную с "основной породой", так и без) можно переносить в любой емкости, но объемом не более 0,5 л на одного игрока.

Плавка руды моделируется плавкой найденного металла и отливкой из расплава слитков. Плавить руду можно в любой тугоплавкой (стальной, железной и т.д.) емкости (главное, чтоб ее не было жалко :)). Прежде, чем начинать плавку, руду следует просеять, промыть и высушить.

Отковка бытовых предметов, оружия и т.д. моделируется отливкой модели из слитка легкоплавкого металла.

Формы можно также делать на месте из гипса или глины, мастер-отливка для изготовления формы может быть из любого материала. Можно использовать готовые силиконовые формы для льда и мыла.

Демография

Деторождение и прочая демография моделируется по желанию игроков.

Вступление в брак моделируется согласно "Законам и обычаям".

Ребенок отыгрывается пожизневым ребенком (в этом случае он остается ребенком всю игру) или взрослым игроком (в этом случае стоит отыграть взросление).

Прочее

Не моделируются:

- лошади, верховая езда и т.д. потому что второго идиота на роль коня не нашлось.

- корабли, плавание, утопление.

- палантиры.

Экономика тоже никак отдельно не моделируется. :)

Избыток моделирования не приветствуется: если можно отыграть - лучше отыграть, а не моделировать.

По любым вопросам (в том числе - если вы не уверены, подойдет ли ваша модель) обращайтесь или к мастерам.


 

Правила по магии и Незримому

Общие положения.

Арда, как известно, была создана песней. Посему мы полагаем, что как песня, так и отдельные ее составляющие (мелодия, слово, ритмический рисунок), имеют в Арде определенную власть и над материей, и над незримым планом мира (далее - Незримое, Незримый мир). Мы также полагаем, что в той или иной мере "нефизическое взаимодействие с миром, его струнами и его материей", называемое людьми "магией" и "чародейством", доступно всем квэнди.

Первый принцип игры на поле чар: если убедил - убедил.

Второй принцип игры на поле чар: играем на честность.

Игрок, персонаж которого совершает магическое воздействие, доносит до других смысл и последствия своих действий.

Ни один персонаж не обладает абсолютным иммунитетом против магических воздействий.

Персонаж, творящий чары, не может отвлекаться на посторонние вещи, этот процесс требует полного сосредоточения. Например, невозможно одновременно чаровать и убегать, чтобы скрыться от врага.

Действие чар длится, пока совершаются чары. "Действие" не равно "последствия". Например, усыпленный с помощью чар может продолжать спать и после того, как чародей закончил творить чары.

Чары квэнди.

По большому счету, все чары квэнди - Искусство создания вторичной реальности, через которую так или иначе можно влиять на реальность истинную, на Первичный мир. Вторичный Мир - полноправная реальность со своими законами, "куда могут войти и создатель, и зритель, и пока они будут внутри нее, она будет непосредственно восприниматься ими" (с) JRRT. Таким образом, чем убедительнее эта вторичная реальность, тем сильнее чары и тем большего напряжения душевных сил требует ее создание.

Однако к чарам и волшебству часто причисляется то, что для квэнди - обычное взаимодействие с миром, непритупленная чувствительность. Мы говорим о ней в правилах по чарам, потому что для нас-игроков, людей по природе, такая чувствительность - из области сверхъестественного.

Так, например, "чары мастерства" в большинстве случаев чарами на поверку не окажутся. Нам известны из текстов светящиеся кристаллы и клинки, способные резать камень; как правило, это - не более чем произведение талантливого мастера, понимающего свойства материала и способного их раскрыть. Здесь, мы полагаем, стоит говорить о высокой точности настройки на мир, но не о чарах. Хотя, разумеется, чарами можно усилить или изменить свойства изготовляемого предмета, если мастер способен и к этому.

Часто чарами считают и взаимодействие с природой: способность понимать (хотя бы отчасти) животных, птиц, растения, способность в некоей мере воздействовать на ростки, способность слышать приближающийся обвал в горах и т.д. В то же время талант Кэлегорма, способного разговаривать с животными и птицами, тексты называют редким и выдающимся, возможно, особо развитым вследствие обучения у Оромэ.

И, разумеется, существуют чары как Искусство - то, что Профессор в Письмах называет "эльфийской драмой": умение музыканта, певца, танцора так исполнить свою партию, чтобы зрители воочию увидели то, о чем он повествует.

Возможны и другие способности и навыки, воплощаемые не вполне обычными путями, как прикладные, так и не очень: маскировка, отвод глаз, работа в области эмоций и состояний, плетение снов и т.д. Если вы полагаете, что ваш персонаж может / умеет нечто, что можно отнести к чарам / магии, но оно не описано в данных правилах - обратитесь к мастерам и обсудите ваши способности. Можно приносить свои модели, если они не противоречат правилам.

В общем случае чары эльфов отыгрываются художественным гоном (песней, стихами или ритмической прозой оный гон быть может, но не обязан).

Чары айнур.

Если чары квэнди - это взаимодействие одного элемента мира с другими, то магия айнур - это воздействие на материи мира извне, поскольку айнур не созданы Музыкой вместе с миром, но создавали Музыку и мир. В рамках игры айнур представлены в основном майар и Феантури. Если с вами случатся другие айнур, вам скажут все необходимое.

Перекроить лик земли майа, разумеется, не может, но может, например, спровоцировать обвал или на время изменить течение реки (см. ВК). Наиболее сильные и/или наименее растратившиеся майар не привязаны к своему облику и могут изменять свою fana - например, превращаться в животных или принимать чужой облик. Наиболее слабые майар заключены в постоянную оболочку и обладают лишь отдельными дарами: большей, чем у эрухини, силой, возможностью нанести тяжелую рану первым же ударом, способностью наводить ужас, устойчивостью к чужим чарам и т.п.

Майар способны создавать видения, внушать страх, формировать "наведенные" эмоции и телесные ощущения. Самый простой частный случай подобного - ужас, который распространяют вокруг себя варги и драконы постоянно, остальные - в меру желания и возможности. Говорят, что некоторые майар могут подчинить себе чужое hroa на более или менее продолжительное время, в том числе без согласия фэа и разума хозяина. (Если вы полагаете, что знаете нечто из этой области - обратитесь к мастерам, возможно, вам будет дана информация.)

В отношении майар на игре действует принцип "сказанному - верить".



2018-07-06 415 Обсуждений (0)
Добыча строительного камня 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Добыча строительного камня

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)