Правила по костюму и антуражу
Костюм должен быть, должен соответствовать образу и занятиям персонажа, не должен выпадать из рамок здравого смысла: странно было бы идти в разведку в шифоновом платье с обильным сверкающим росшивом, не менее странно на празднике быть в истертой и сорок восемь раз зашитой рубашке. Если только все это не делается намеренно. Завозить больше одного костюма на одного персонажа - возможно при желании, но не обязательно. Выбирая обувь и слоеность костюма, ориентируйтесь прежде всего на удобство и погоду. Лучше прекрасная эльфийка в берцах/резиновых сапогах и термобелье под белоснежным шелковым платьем, чем прекрасная эльфийка с вывихом лодыжки и пневмонией. И лучше эльфийка в единственном платье, чем эльфийка, печеная заживо в собственном восьмислойном прикиде. Чего нет: - корсетов (кроме ортопедических, разумеется); - кринолинов (мы надеемся, что идея притащить кринолин на полигон этой игры никого не посетит, но все же, все же...); - глубоких декольте и открытых плеч (помимо эстетики помните также о комарах и перепадах температуры); - высоких каблуков (в т.ч. из соображений техники безопасности - мало кто действительно умеет бегать по лесу на высоких каблуках, и даже если лично вы умеете - не ввергайте в соблазн малых сих); - современного "войскового" и "цифрового"/"пиксельного" камуфляжа, бекаса и т.п. явного современного милитари (ибо это однозначный маркер лесников :)); из камуфляжных расцветок допустимы расцветки типа "Лес" / "Дубрава" / "Камыш" / etc. в виде маскировочных плащей (см. соответствующие правила); - брюк "карго" и подобных (или хотя бы прикройте их достаточно длинной верхней одеждой); - джинсов с яркой отстрочкой, изящными художественными дырами, яркими лейблами и т.п.; - джинсов иных расцветок, кроме "естественных" (допускаются черные, серые, коричневые, зеленые и т.п.); - шорт, не скрытые под другой одеждой; - кислотных расцветок; - косух, кед, шипов и т.п. элементов современной одежды; - обязательной «униформы» (хотя если Дом твердо решит, что «униформа» им нужна, никто мешать не станет); - строго заданных цветовых соответствий. - жесткой привязки к любой исторической эпохе. Кстати, эльдар не курят. Даже трубку. Пожалуйста, постарайтесь не афишировать. Основные и наиболее привычные ориентиры - европейское средневековье, прерафаэлиты, "европейская фэнтэзи", для женщин - также готика и античность. Отдельные элементы при желании можно заимствовать из японского, корейского, грузинского, алтайского и т.д. национального костюма. Характерные детали и особенности костюма - приталенный крой, однотонные и с рисунком "тон в тон" ткани, растительные и геометрические мотивы в отделке, сеточки для волос (у женщин), лаконичность и неизбыточность. Нежелательны крупные броские орнаменты "под барокко" (в т.ч. "шторные"). Для Гондолина как локации будет уместно и естественно смешение признаков и черт разных народов. Мы склонны предположить, что для исконной стилистики нандор кожа и мех более характерны, чем ткань, а дерево, кость, рог, керамика и даже перья встречаются чаще металла. Также мы склонны предположить, что для нандор и лайквэнди исходно были наиболее характерны лесные расцветки, в т.ч. "муаровые" и градиентные - т.н. "эльфийский камуфляж". Такого же типа "эльфийский камуфляж", только в серо-зеленых и серых тонах, характерен для синдар (и чем севернее - тем больше серого). Жемчуг и перламутр чаще прочих встречается у фалатрим, причем, разумеется, не только в украшениях. Для нолдор характерны более яркие и менее "природные" расцветки, а также преобладание металла и самоцветов в отделке, украшениях и аксессуарах. Однако за сотни лет совместной жизни в Гондолине высока вероятность отказаться от исконных предпочтений в пользу заимствований. Острые уши не являются ни элементом костюма, ни однозначным маркером принадлежности к эльфам, и могут быть носимы в меру собственного желания. В качестве элемента костюма лучше послужат каффы. Если у вас есть сомнения - спросите мастеров, мастера ответят.
Охота и приручение Охота Дикие животные редко сами бродят вокруг города. И еще реже дикое животное нападает первым, даже если это кабан или медведь. Можно на старт игры быть опытным охотником, можно учиться искусству охоты по игре, а можно просто пойти на охоту и посмотреть, насколько вам повезет. На игре можно охотиться с копьем, луком, ножом или топором, на сравнительно мелкую живность (зайцы, птицы и т.п.) можно ставить силки (моделируются нескользящей петлей из веревки). Попытка пойти на охоту с мечом может закончиться встречей с очень злым диким вепрем. Попытка охотиться с топором или копьем на зайца и подобную мелочь может закончиться "зайчатиной рубленой пятой категории" (с костями, шкурой и фрагментами ближайших кустов). Крупные животные моделируются игротехниками, мелкие - как игротехниками, так и игрушками. Охотник забирает себе мясо, мех или кожу (выдается игротехником либо снимается с моделирующей зверя игрушки). Мех, кожа и мясо могут быть разного качества и разной пригодности к дальнейшему использованию (в зависимости от времени года, здоровья зверя и т.д.). Если вы извлекли из силка игрушечного зверя - постарайтесь передать саму игрушку мастерам, т.к. количество мастерских зайцев ограничено. Также можно встретить дичь в облике прикреплённой к дереву картонки (с изображением птицы). В картонку надо попасть из лука/копьём с определённого расстояния - ищите красную метку на дереве поблизости, стрелять нужно от неё. Если вы трижды не попали в птицу, она улетела. Если вы настреляли дичи, обменяйте её у игротехника на съестное. Желающие предложить свою модель - сделайте это. Отправляясь на охоту, предупредите мастерятник (и назовитесь!).
Рыболовство Если вы хотите играть в рыбалку - скажите мастерам, мастера дадут вам правила.
Приручение Приручать можно обычных зверей и птиц, как моделируемых игротехами (следите за их реакцией, результат не гарантирован), так и моделируемых игрушками (если вас не смутит отсутствие заметной реакции со стороны плюшевого зайца или вороны). Орлы, конечно, птицы, но с ними придется договариваться на равных. Одной обязательной модели нет, пробуйте.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |