Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правила по костюму и антуражу



2018-07-06 405 Обсуждений (0)
Правила по костюму и антуражу 0.00 из 5.00 0 оценок




Костюм должен быть, должен соответствовать образу и занятиям персонажа, не должен выпадать из рамок здравого смысла: странно было бы идти в разведку в шифоновом платье с обильным сверкающим росшивом, не менее странно на празднике быть в истертой и сорок восемь раз зашитой рубашке. Если только все это не делается намеренно.

Завозить больше одного костюма на одного персонажа - возможно при желании, но не обязательно.

Выбирая обувь и слоеность костюма, ориентируйтесь прежде всего на удобство и погоду. Лучше прекрасная эльфийка в берцах/резиновых сапогах и термобелье под белоснежным шелковым платьем, чем прекрасная эльфийка с вывихом лодыжки и пневмонией. И лучше эльфийка в единственном платье, чем эльфийка, печеная заживо в собственном восьмислойном прикиде.

Чего нет:

- корсетов (кроме ортопедических, разумеется);

- кринолинов (мы надеемся, что идея притащить кринолин на полигон этой игры никого не посетит, но все же, все же...);

- глубоких декольте и открытых плеч (помимо эстетики помните также о комарах и перепадах температуры);

- высоких каблуков (в т.ч. из соображений техники безопасности - мало кто действительно умеет бегать по лесу на высоких каблуках, и даже если лично вы умеете - не ввергайте в соблазн малых сих);

- современного "войскового" и "цифрового"/"пиксельного" камуфляжа, бекаса и т.п. явного современного милитари (ибо это однозначный маркер лесников :)); из камуфляжных расцветок допустимы расцветки типа "Лес" / "Дубрава" / "Камыш" / etc. в виде маскировочных плащей (см. соответствующие правила);

- брюк "карго" и подобных (или хотя бы прикройте их достаточно длинной верхней одеждой);

- джинсов с яркой отстрочкой, изящными художественными дырами, яркими лейблами и т.п.;

- джинсов иных расцветок, кроме "естественных" (допускаются черные, серые, коричневые, зеленые и т.п.);

- шорт, не скрытые под другой одеждой;

- кислотных расцветок;

- косух, кед, шипов и т.п. элементов современной одежды;

- обязательной «униформы» (хотя если Дом твердо решит, что «униформа» им нужна, никто мешать не станет);

- строго заданных цветовых соответствий.

- жесткой привязки к любой исторической эпохе.

Кстати, эльдар не курят. Даже трубку. Пожалуйста, постарайтесь не афишировать.

Основные и наиболее привычные ориентиры - европейское средневековье, прерафаэлиты, "европейская фэнтэзи", для женщин - также готика и античность. Отдельные элементы при желании можно заимствовать из японского, корейского, грузинского, алтайского и т.д. национального костюма.

Характерные детали и особенности костюма - приталенный крой, однотонные и с рисунком "тон в тон" ткани, растительные и геометрические мотивы в отделке, сеточки для волос (у женщин), лаконичность и неизбыточность. Нежелательны крупные броские орнаменты "под барокко" (в т.ч. "шторные").

Для Гондолина как локации будет уместно и естественно смешение признаков и черт разных народов. Мы склонны предположить, что для исконной стилистики нандор кожа и мех более характерны, чем ткань, а дерево, кость, рог, керамика и даже перья встречаются чаще металла. Также мы склонны предположить, что для нандор и лайквэнди исходно были наиболее характерны лесные расцветки, в т.ч. "муаровые" и градиентные - т.н. "эльфийский камуфляж". Такого же типа "эльфийский камуфляж", только в серо-зеленых и серых тонах, характерен для синдар (и чем севернее - тем больше серого). Жемчуг и перламутр чаще прочих встречается у фалатрим, причем, разумеется, не только в украшениях. Для нолдор характерны более яркие и менее "природные" расцветки, а также преобладание металла и самоцветов в отделке, украшениях и аксессуарах. Однако за сотни лет совместной жизни в Гондолине высока вероятность отказаться от исконных предпочтений в пользу заимствований.

Острые уши не являются ни элементом костюма, ни однозначным маркером принадлежности к эльфам, и могут быть носимы в меру собственного желания. В качестве элемента костюма лучше послужат каффы.

Если у вас есть сомнения - спросите мастеров, мастера ответят.


 

Охота и приручение

Охота

Дикие животные редко сами бродят вокруг города. И еще реже дикое животное нападает первым, даже если это кабан или медведь.

Можно на старт игры быть опытным охотником, можно учиться искусству охоты по игре, а можно просто пойти на охоту и посмотреть, насколько вам повезет.

На игре можно охотиться с копьем, луком, ножом или топором, на сравнительно мелкую живность (зайцы, птицы и т.п.) можно ставить силки (моделируются нескользящей петлей из веревки). Попытка пойти на охоту с мечом может закончиться встречей с очень злым диким вепрем. Попытка охотиться с топором или копьем на зайца и подобную мелочь может закончиться "зайчатиной рубленой пятой категории" (с костями, шкурой и фрагментами ближайших кустов).

Крупные животные моделируются игротехниками, мелкие - как игротехниками, так и игрушками. Охотник забирает себе мясо, мех или кожу (выдается игротехником либо снимается с моделирующей зверя игрушки). Мех, кожа и мясо могут быть разного качества и разной пригодности к дальнейшему использованию (в зависимости от времени года, здоровья зверя и т.д.).

Если вы извлекли из силка игрушечного зверя - постарайтесь передать саму игрушку мастерам, т.к. количество мастерских зайцев ограничено.

Также можно встретить дичь в облике прикреплённой к дереву картонки (с изображением птицы). В картонку надо попасть из лука/копьём с определённого расстояния - ищите красную метку на дереве поблизости, стрелять нужно от неё. Если вы трижды не попали в птицу, она улетела. Если вы настреляли дичи, обменяйте её у игротехника на съестное.

Желающие предложить свою модель - сделайте это.

Отправляясь на охоту, предупредите мастерятник (и назовитесь!).

 

Рыболовство

Если вы хотите играть в рыбалку - скажите мастерам, мастера дадут вам правила.

 

Приручение

Приручать можно обычных зверей и птиц, как моделируемых игротехами (следите за их реакцией, результат не гарантирован), так и моделируемых игрушками (если вас не смутит отсутствие заметной реакции со стороны плюшевого зайца или вороны). Орлы, конечно, птицы, но с ними придется договариваться на равных. Одной обязательной модели нет, пробуйте.

 



2018-07-06 405 Обсуждений (0)
Правила по костюму и антуражу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правила по костюму и антуражу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)