Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Автомобильный транспорт



2018-07-06 359 Обсуждений (0)
Автомобильный транспорт 0.00 из 5.00 0 оценок




Сеть дорог от Мадрида значительно улучшилась в последние годы. Связи с Францией обеспечиваются автострадой А9, которая от Ле Пертус продолжается до Аликанте и Мурсие и по автостраде Париж-Бордо-Хеаде, которая проходит до Бильбао и Бургаса. На севере автострада соединяет Бильбао с Барселоной. Открытие в октябре 1994 г. туннеля Puy morens позволило улучшить связи с остальной Европой. К выставке в Севилье построена автострада Мадрид-Севилья-Кадис.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожная сеть Испании долгое время рассматривалась как одна из устаревших сетей Европы, но в настоящее время железнодорожный транспорт, также как и автомобильный, претерпевает большие изменения.

Расширение путей, отличающихся от остальной Европы, вызывает необходимость замены составов на границах. Кроме трансевропейских поездов, типа Talco (Женева-Барселона-Мадрид) и Пуерто дель Соль (Париж-Малага) государственная компания железных дорог Испании RENFE предусматривает создание высокоскоростных поездов (Tav или Ave). Железнодорожная сеть Испании соединена с сетью высокоскоростных поездов Франции TGV Юг-Восток. С 1992 г. первый участок от Мадрида до Севильи через Кордову позволяет доставлять пассажиров за 2 часа 45 мин. Затем были построены участки Мадрид-Барселона, Барселона-Валенсия и Валенсия-Мадрид. Существуют туристские поезда «Люкс», для туристских маршрутов и круизов, как например, «Андалузский экспресс» (Мадрид-Кордова-Севилья) и «Транскантабрико», который обслуживает «Зеленую Испанию». Вдоль Средиземноморского побережья проходит крупная железнодорожная линия. На одном из наиболее посещаемых островов Испании — Майорке функционируют две железнодорожные ветки между Пальмой и городом Сольер и сообщением Пальма-Инка-Са Побла.

Морской и речной транспорт

Испания — одна из редких стран Европы, где речной транспорт не используется для туристских целей. Климатические условия и экономическое состояние не способствовали его развитию. Но существуют многочисленные регулярные морские линии между континентальной Испанией с островами — от Барселоны, Кадиса, Малаги, Валенсии, Альгезираса, Альмерии к Канарским островам (Лас Пальмас, Санта Круз де Тенерифе). Балеарским островам (Пальми.Ибиса, Маон) и Марокко. Наложено паромное сообщение между Барселоной, Валенсией и Балеарскими островами компанией Transmediterranea. Небольшие компании организуют однодневные поездки из Ибицы на Форментеру Из порта Пальмы пассажирские суда отходят в Барселону, Валенсию, Дению (Аликанте), Ибису, Сьютаделью и Маон (остров Менорка). Из порта Алкудия, который также находится на Майорке, можно добраться не только до соседнего острова Менорка, но и в город Сете (Франция).

Туризм.

Испания является одним из главных туристских центров мира, специализируясь в основном на массовом пляжном туризме. Бурный рост международного туризма наблюдался после Второй мировой войны. Туризм сконцентрирован на Средиземноморском побережье страны, где рыбацкие городки превратились во всемирно известные курорты, и Балеарских островах. Экономика побережья (от Гибралтара до границы с Францией) основывается на специализированном сельском хозяйстве, промышленности и секторе услуг, обслуживающие международный туризм. Атлантическое побережье Испании относительно слабо освоено в туристском отношении. Нельзя не отметить один из самых привлекательных центров мира — столицу Испании Мадрид. Ежегодно его посещают более 5 млн чел. как с познавательными, так и с деловыми целями. Каждый год в крупнейшем выставочном центре испанской столицы устраивается более 50 больших международных выставок, в том числе известная туристская ярмарка FITUR.

Туризм в Испании — явление, имеющее историю. В 1930-34 гг. города Андалузии, Каталонии и Мадрид принимали уже 200-300 тыс. туристов в год. Но гражданская война и тоталитарный режим Франко положили конец этому. Нужно было дождаться 1950 г. и особенно 1960-1970 гг., чтобы туризм начал развиваться по указанию Франко. Для поднятия имиджа своей страны за границей он открыл ее после длительной изоляции.

В 60-х годах XX в. испанское правительство признало значимую роль международного туризма в национальной экономике и начало проводить активную политику поощрения развития туризма, например, выдавало ссуды для строительства отелей и др. Испанское государство приняло ряд налоговых и юридических мер в отношении иностранных инвесторов. Так, в Германии по закону Strauss в качестве помощи третьим странам 1968 и 1973 гг. были освобождены от налогов инвестиции в недвижимость, построенную в Испании. В 1975 г. туризм уже составлял четвертую часть испанского экспорта. Количество туристских прибытий увеличилось более чем в 18 раз — с 3 млн поездок в 1950 г. до 54 млн в 2004 г.

Международный туризм играет значительную роль в национальной экономике. По доходам от международного туризма Испания (45,2 млрд долл.) на протяжении нескольких лет занимает твердое 2-е место, оставив позади Францию. На долю международного туризма приходится 6% ВВП и 28% всего испанского экспорта. Туризм обеспечил рабочими местами 18% экономически активного населения страны.

Туризм пользуется благоприятным обменным курсом, настолько благоприятным, что долгое время Испания привлекала массовую международную клиентуру со скромными доходами и была символом недорогого отпуска. К этим факторам следует добавить близость стран, из которых выезжают туристы. Такое мероприятие как Всемирная Выставка в Севилье позволила развить сеть ж/д и автодорог, но большого эффекта не оказала на экономику Андалузии, где показатель уровня безработицы поднялся до 26% и туризм все же остается основным источником доходов.

Сегодня можно выделить три основные туристские дестинации в Испании — Каталония, Канарские острова и Балеарские острова. По данным Института статистики туризма, за первые шесть месяцев 2004 г. Балеарские острова — была третья по популярности дестинация среди туристов, посещающих Испанию. Острова посетили с начала января по конец июня 3 млн 812 тыс. 186 человек, что на 2% больше, чем за тот же период 2003 г.

Каталония была более популярным выбором (5,2 млн посетителей). Рост числа туристов на 9,4%, по сравнению с первой половиной 2003 г. Канарские острова были вторыми — 4,9 млн Посетителей, что ниже по сравнению с 2003 г. на 5,6%.

В июне 2004 г. Балеары посетили 1 млн 333 тыс. 554 человека, что на 3,2% меньше, чем в течение этого же месяца в 2003 г. Для сравнения, Каталонию посетили в этот же период 1,1 млн человек, а Андалузию —733 тыс. человек.

Основные генерирующие туристские потоки рынка Испании — Франция, Германия, Португалия и Италия. Исключение составляет Великобритания. Количество туристов из данной страны сократилось в 1,5 раза. Это было связано и с конкуренцией со стороны других туристских центров, и с экологическими проблемами многих старых испанских курортов, и с нежеланием страны принимать специфический контингент отдыхающих — «английских футбольных фанатов».

Активно развивается внутренний туризм Испании. Наиболее популярны среди граждан страны Валенсия, Андалусия и Каталония. Курорт Бенидорм посетило более 4% внутренних туристов, а Пальма-де-Мальорка — 3%. Ростом внутреннего туризма относительно компенсировалось сокращение количества туристов из Великобритании на такие курорты, как Коста-Брава, Коста-Бланка и Коста-дель-Соль.

Испанцы имеют 38 дней отпуска, из которых 25 дней оплачиваемые и 13 выходных дней. Школьный календарь предусматривает 11,5 недель школьных каникул в год, из которых 8 недель — летом. 46-50 % испанцев используют отпуск, из которого около 19% проводят за границей (в основном из промышленных районов Каталонии и Мадрида). Цифра выезда испанцев постоянно растет, благодаря демократизации общества и экономическому росту.

Можно сказать, что Испания является замечательным резервом туризма. В последние годы отпускной бюджет увеличивается на 25%. Однако девальвация песеты моментально замедлила рост количества отпусков за границей. Несмотря на большую приверженность к отдыху на море, испанцев привлекают престижные центры и большие города.

Во время поездок за границу испанцы выбирают различные средства размещения, особенно 3-х и 4-х звездные.

Незначительная часть испанцев предпочитает останавливаться в семьях, которые живут за границей. Как у большинства европейцев, излюбленным направлением является Европа. На первом месте — Франция, затем Португалия, Италия, Великобритания (лингвистические поездки), а также привлекательными направлениями являются близкорасположенные и недорогие страны, такие как Марокко и Тунис.



2018-07-06 359 Обсуждений (0)
Автомобильный транспорт 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Автомобильный транспорт

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)