Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система оценки и измерения социальных услуг



2018-07-06 315 Обсуждений (0)
Система оценки и измерения социальных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




Оценка персонала- это процедура, с помощью которой выявляется степень соответствия качеств работника, его трудового поведения, результатов деятельности определенным требованиям.

Постоянное использование системы оценки персонала существенно влияет на эффективность организации и ее имидж. Проявляя степень несоответствия фактически достигнутых уровней выполнения задания ожидаемым, менеджеры могут разрабатывать конкретные управленческие решения, меры, направленные на улучшение как общих, так и индивидуальных результатов работы.

Оценка персонала служит многим целям. Самой распространенной является классификация целей оценки, разработанная известным специалистом в области развития человеческих ресурсов Д. МакГрегором:

1) информативная цель, которая заключается в обеспечении руководителей разных уровней управления необходимыми данными о работе своих подчиненных, а также об их индивидуальные достижения и недостатки;

2) мотивационная цель, которая предусматривает взаимосвязь материального вознаграждения и морального поощрения с трудовым поведением и результатами труда и таким образом ориентирует персонал на улучшение деятельности, приобретения новых профессиональных навыков, необходимых для лучшего

выполнения задач по социальной защите;

3) административная цель, которая постоянно реализуется в процессе принятия кадровых решений: повышение (понижение) по службе, перевод на другую работу, переподготовка и переквалификация, поощрения или наказания, прекращения трудового договора.

63.Особенности социального страхования в Украине
Социальное страхование
- важнейший элемент государственной социальной политики в области управления рисками воспроизводства населения и выполняет функции социальной защиты, обеспечения финансирования социальной помощи, регулирования доходов и уровня жизни различных групп населения, предупреждения и профилактики последствий наступления социальных рисков.

В соответствии со статьей 46 Конституции Украины, граждане имеют право на социальную защиту. Это право гарантируется общеобязательным государственным социальным страхованием, а также добровольным социальным страхованием через страховые компании, имеющие лицензии Национального комитета финансовых услуг Украины.

Социальное страхование можно проводить в двух формах: государственной и коллективной. Государственное социальное страхование обязательно, а коллективное может быть и обязательным, и добровольным. По степени охвата населения социальное страхование бывает общим или для отдельных социальных групп населения.

В 1998 году Верховная Рада приняла Основы законодательства Украины об общеобязательном государственном социальном страховании № 16/98-ВР от 14.01.98 г. Согласно этим Основ в Украине должны действовать пять видов социального страхования:

1. Пенсионное страхование, закон принят 09.07.2003 г., № 1058-IV.

2. Медицинское страхование (закон еще не принят).

3. Страхование в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными рождением и погребением - закон от 22.01.2001 г. № 2240-III.

4. Страхование на случай безработицы, закон от 02.03.2000 г. № 1533-III.

5. Страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, закон от 23.09.99 г. № 1105-XIV.

На сегодняшний день действуют четыре из пяти вопросов социального страхования, без медицинского страхования.

Согласно действующему законодательству каждый из фондов, который осуществляет страхование берет на себя обязательства по сбору страховых взносов, так как Фонды являются некоммерческими самоуправляющимися организациями. Фонды имеют самостоятельные бюджеты, руководящие и рабочие органы для повседневной деятельности и осуществления функций в соответствии с задачами страхования.

Также предоставления застрахованным лицам материального обеспечения и социальных услуг при наступлении страхового случая.

Кроме того, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний осуществляет функции профилактики несчастных случаев и профзаболеваний.

Управление Фондом осуществляется на паритетной основе: государством, представителями застрахованных лиц и работодателей. Непосредственное управление правлениями и исполнительными дирекциями


64. Характеристика бедности как социальной проблемы
Бедность существует в каждой стране мира, даже в богатых и социально развитых обществах. Бедность является древнейшей общественной проблемой, научные работы экономистов и социологов показывают разнообразие теорий и концепций по определению этого понятия. Понятие «бедность» используют для различных социально-экономических ситуаций и определяют ним много социально-экономических проблем. Однако четкого определения в современной науке этого понятия до сих пор не существует.

В Указе Президента Украины от 15 августа 2001 бедность определяется "как невозможность вследствие недостатка средств поддерживать образ жизни, присущий конкретному обществу в конкретный период времени". То есть человек вследствие недостатка средств не в состоянии поддерживать тот уровень жизни, который доминирует в ее среде . Это означает, что отсутствие бедности идентифицируется не только с обеспечением физических условий жизни (приемлемое жилье, питание, одежда, здоровье), но и с возможностью жить, потреблять и участвовать в общественной жизни на уровне, от поведает наиболее распространенным качественным требованиям общества. Несколько иное определение трактует бедность как невозможность поддерживать минимальный уровень потребления, определяется на основе обоснованных физиологических, социальных и духовных нормативов.

Причинами бедности можно считать на данный момент следующие факторы:

• низкий уровень социальных выплат, является результатом низких заработков, а значит - отчислений в соответствующие бюджеты и фонды;

• социальная помощь и другие трансферты составляют довольно значительную часть расходов бюджета, что свидетельствует о росте экономической нагрузки на работающее население;

• нивелирования роли заработной платы как источника доходов;

• активный рост инфляции по сравнению с реальными доходами населения;

• перенасыщение рынка труда однородными профессиям, соответственно невозможность реализовать собственную рабочую силу;

• сокращение рабочих мест;

• в сельском хозяйстве разорения, распад большинства предприятий;

• несоответствие цены и стоимости рабочей силы работников.



2018-07-06 315 Обсуждений (0)
Система оценки и измерения социальных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система оценки и измерения социальных услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)