Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности продвижения предприятия в сети Интернет



2018-07-06 711 Обсуждений (0)
Особенности продвижения предприятия в сети Интернет 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В последнее время происходит бурное развитие систем телеком-муникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет. Интернет (сокр. от Interconnected Networks — объединённые сети) - глобальная телекоммуникационная сеть информацион-ных и вычислительных ресурсов; всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных.

За последние пятнадцать лет сфера Всемирной сети заметно расширилась и рассматривается как удобный инструмент бизнеса. Использование Интернета в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.

В течение пяти лет Интернет достиг аудитории свыше 50 миллионов пользователей. Другим средствам массовой информации, таким как радио, телевидение и кабельное телевидение, потребовалось гораздо больше времени для достижения такой популярности.

Использование Интернета привносит новые преимущества по сравнению с маркетингом, основанном на традиционных технологиях. Рассмотрение отличий Интернет-рекламы от ее традиционных форм целесообразно проводить одновременно с рассмотрением особенностей самой сети Интернет как бизнес-среды и средства массовой информации. К таким особенностям относятся:

1) Интерактивность. Интернет является интерактивной средой. Каждый пользователь может не только пассивно получать информацию, как это происходит в случае традиционных средств массовой информации, а активно взаимодействовать с ней, выбирая наиболее актуальные для него темы и получая по ним развернутые сведения, общаясь с авторами аналитических материалов, вступая в дискуссию с другими пользователями и т. п.

2) Возможность сбора информации о каждом пользователе. Пользователь, вошедший в Интернет, в некоторой степени утрачивает анонимность. По IP-адресу можно установить регион (страну, город), из которого пользователь вошел в сеть, и название провайдера, услугами которого он пользуется. Многие Интернет-компании очень далеко заходят по пути сбора информации о посетителях своих сайтов. Они собирают и классифицируют буквально всю информацию, которая "оседает" на сервере в результате тех или иных действий клиента на сайте. Это может быть информация о пользовательских предпочтениях (какие разделы клиент посещал, параметрами каких товаров интересовался и т. п.) или иная информация, необходимая компании. Вся эта информация накапливается, обрабатывается специальными программами и используется в дальнейшем для целенаправленного рекламного воздействия на пользователей.

3) Точная фокусировка рекламы на целевые группы пользователей. В Интернете можно точно фокусировать рекламное воздействие на целевую аудиторию: по географии, типу пользователя, времени использования, часто-те показа рекламы, показ баннеров в определенной последовательности, - и осуществлять персонализированные контакты с разными типами пользователей.

Фокусировки или таргетинг - уникальная особенность Интернет-рекламы, позволяющая делать ее особенно эффективной. Если в оффлайн-рекламе четко сфокусировать рекламное воздействие на целевую аудиторию часто бывает довольно сложно, то в Интернете для этого есть специальные технические возможности:

- опция географического таргетинга - в случае, если рекламодателю не- обходимо охватить конкретный регион;

- ограничение времени показа баннера;

- показ рекламы определенному типу пользователей, для чего используются специальные базы данных (например, только домашние пользователи – dial-up соединение, банки, учебные заведения и т.п.);

- контекстный показ рекламы под ключевые слова в поисковых систе- мах;

- последовательный показ баннеров, что придает кампании некий сюжет;

- ограничение числа показов одного баннера каждому пользователю, благодаря чему существенно экономится бюджет рекламодателя, повышается эффективность кампании и охват целевой аудитории, а также снимается возможное раздражение пользователя от слишком частого контакта с рекламой, в которой он не заинтересован. Как правило, сфокусированная реклама стоит дороже обычной.

4) Высокоэффективные средства для анализа результатов рекламных акций. При анализе эффективности традиционных форм рекламы используются опросы покупателей, имеющие целью установить, какой именно вид рекламы привлек данного покупателя. Исходя из результатов опроса, делаются выводы об эффективности тех или иных рекламных акций. Кроме того, косвенно об эффективности рекламной компании судят по приросту выручки, количеству посетителей, интересующихся товарами и услугами компании, и некоторым другим признакам. Для анализа эффективности Интернет-рекламы существуют значительно более удобные и точные инструменты.

В сборе информации о ходе рекламной кампании участвуют и рекламная площадка, и рекламодатель. Рекламодатель фиксирует визиты пользователей на свой сайт. Рекламная площадка или баннерная сеть со своей стороны ведет учет количества показов рекламного носителя посетителям, количества переходов по нему и некоторых других параметров. Анализируя полученную информацию, рекламодатель может в режиме online оценивать эффективность рекламной кампании в целом и каждого из ее компонентов в отдельности.

5) Скорость реакции. Одной из самых главных особенности рекламы в интернете является скорость реакции на нее. Увидев нужную информацию в рекламном блоке на страницах интернета, потребитель может отреагировать на нее незамедлительно. Ему не нужно одеваться и ехать в офис или магазин на другой конец города – все необходимые действия по заказу услуг, покупке товара можно произвести немедленно, не отходя от компьютера.

6) Мобильность. В отличие от рекламы в других СМИ, интернет реклама может быть очень гибкой. Если внесение изменений в TV рекламу требуют не только значительных финансовых средств, но и продолжительного времени, то рекламная информация в сети может быть подвержена изменениям в течение короткого промежутка времени. Здесь рекламодателям не составит труда заменить рекламный слоган, детали оформления информации в короткий промежуток времени.

7) Высокая цитируемость информации в оффлайн-среде. Многие журналисты пользуются Интернетом - таким образом, прозвучавшая в Интернете информация имеет высокие шансы на публикацию в традиционных СМИ.

8)Интернет - среда эффективного и полного представления объекта рекламы.

Время коммуникации не ограничено, в распоряжении маркетологов находятся текст, графика, анимация, аудио и видео, интерактивные модули (двусторонняя интерактивная коммуникация с целевой аудиторией позволяет получать информацию непосредственно от пользователей-потребителей), облегчающие работу с информацией, и многое другое.

9) Более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ, невысокий барьер входа - масштабная рекламная кампания в Интернете может обойтись в несколько десятков тысяч долларов, а те же вложения, например, в телевизионную рекламу будут практически незаметны и неэффективны.

Интернет, как и любой другой канал маркетинговых коммуникаций, не лишен и определенных недостатков. К ним, в первую очередь, относится пока еще относительно невысокий охват аудитории. Еще один минус Интернета - низкий кредит доверия, это связано с тем, что в Интернете очень легко разместить любого рода информацию, даже заведомо недостоверную или наносящую ущерб тому или иному человеку или организации. В связи с этим к информации в Интернете иногда относятся с меньшим доверием, чем к опубликованной в других СМИ.

Тем не менее, обе эти проблемы успешно решаются с помощью правильной постановки задач онлайн-продвижения и внимания к циркулирующей в сети отраслевой информации, а также грамотного выстраивания собственных информационных сообщений в Интернете.

 



2018-07-06 711 Обсуждений (0)
Особенности продвижения предприятия в сети Интернет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности продвижения предприятия в сети Интернет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (711)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)