Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Теоретические аспекты продвижения предприятия в



2018-07-06 443 Обсуждений (0)
Теоретические аспекты продвижения предприятия в 0.00 из 5.00 0 оценок




ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»

(ФГБОУ ВО «КубГТУ»)

 

Институт экономики, управления и бизнеса

 

Кафедра маркетинга и бизнес-коммуникации

 

Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Профиль Реклама и связи с общественностью

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине Рекламная деятельность

на тему: « »

 

Выполнила студентка ФИО 1 курс группы 17-ЗЭБс-РС1

 

Допущена к защите _______________________

 

 

Руководитель (нормоконтролер) работы, доцент ______________ Деркачева Е.А

 

 

Защищена_______________________ Оценка_______________________

 

Члены комиссии_______________________________________________

 

___________________________________________________

 

___________________________________________________

 

 

Краснодар


 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»

(ФГБОУ ВО «КубГТУ»)

 

 

Институт экономики, управления и бизнеса

Кафедра маркетинга и бизнес-коммуникации

Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль Реклама и связи с общественностью

 

УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой МиБК, профессор _________________М.Б.Щепакин _______________________2018 г.

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

 

Студентке ФИО 1 курс группы 17-ЗЭБс-РС1

 

Тема работы: «Использование Интернет-маркетинга для продвижения продукции предприятия»

(утверждена указанием № от . .2017 г.)

 

План работы:

1. Рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности.

2. Провести анализ деятельности компании и ее рекламных мероприятий.

3. Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности.

 

Объем работы: 40 с.

Рекомендуемая литература:

 

1.Батра Р. Рекламный джмент: Пер. с англ. – изд. – М.: :Изд. Дом 2014. - 784с.

2. Веселов С.В. Оценка рекламной деятельности Рекламные технологии. 20. № 4. - С. 14-16.

3. С.Г. Бизнес в Интернет. 2014. - 132с.

Срок выполнения: «12» 02 по «04» 05 2018 г.

Срок защиты: «10» 05 2018г.

Дата выдачи задания: «12» 02 2018 г.

Дата сдачи работы на кафедру: «04» 05 2018 г.

 

Руководитель работы, доцент_______________________________________ Деркачева Е.А

Задание приняла студентка__________________________________________ФИО


Реферат

 

Курсовая работа 46 с., 8 рис., 11 табл., 14 источников

 

ПРОДВИЖЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ, РЕКЛАМНЫЕ ФОРМЫ В ИНТЕРНЕТЕ, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, МОНИТОРИНГ, БАНЕРНАЯ РЕКЛАМА,

МЕРОПРИЯТИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ.

 

Тема:«Разработка мероприятий по продвижению компании в сети интернет (на примере ОАО «Динское АТП)».

Рассмотрены теоретические аспекты продвижения предприятия в сети Интернет.

Изучена деятельность фирмы, ее особенности и приведены экономические показатели ее деятельности.

Проведен анализ деятельности предприятия в сети интернет, аудит внутреннего маркетинга, организации и привлекательности предприятия.

Предложены конкретные мероприятия по продвижению предприятия в сети интеренет. Ожидаемая рентабельность мероприятий составит 128%.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….......5

1 Теоретические аспекты продвижения предприятия в сети Интернет……….......7

1.1 Особенности продвижения предприятия в сети Интернет……….…………..7

1.2 Глобальная система интернет как вид маркетинговой коммуникации….....11

1.3 Приемущества и недостатки использования сети интернет в продвижении услуг компании………………………………………………………………… 18

1.4 Оценка экономической эффективности мероприятий……………………….22

2 Характеристика деятельности предприятия ОАО «Динское АТП»...................24

2.1 Основные сведения о предприятии…………………………………................24

2.2 Динамика основных экономических показателей за 2015–2017 гг...............26

2.3 Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность-исполнение».30

2.3 Анализ маркетинговой деятельности и продвижения компании в

сети интернет……………………………………………………………………….32

3 Разработка мероприятий по продвижению деятельности компании ОАО «Динское АТП» в сети Интернет ………………………….……………...…………….34

3.1 Предложения по совершенствованию деятельности в сети интернет………….34

3.2 Расчет затрат на реализацию предложений…...…………………….....................36

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий.…………………………..40

Заключение………………………………………………………………….....……43

Список использованных источников………………………………………….......45

 

 

Введение

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Объектом исследования и анализа предлагаемой работы явилось предприятие ОАО «Динское АТП», функционирующее на рынке автотранспортных услуг, а предпметом исследования стала деятельность предприятия в сети интернет.

Для данного предприятия проблемы продвижения предприятии в сети интернет являются весьма актуальными, так как это предприятие не имеет оптимальной системы организации маркетинга, вернее вообще не имеет её.

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок.

В соответствии с вышеизложенным, целью курсовой работы является разработка и внедрение мероприятий по продвижению деятельности предприятия ОАО «Динское АТП» в сети интернет.

В основные задачи входит:

- теоретическое обоснование маркетинговой деятельности в сети интернет;

- анализ результатов финансово – экономической деятельности предприятия, и деятельности на рынке автотранспортных услуг;

- предложение мероприятий по продвижению предприятия в сети интернет;

- расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий.

Реализация предложенных мероприятий будет способствовать повышению эффективности функционирования рассматриваемого предприятия, улучшению экономических показателей, завоеванию прочных позиций в изменяющейся конкурентной среде.

 

Теоретические аспекты продвижения предприятия в

Сети интернет

 



2018-07-06 443 Обсуждений (0)
Теоретические аспекты продвижения предприятия в 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Теоретические аспекты продвижения предприятия в

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)