Теоретические аспекты продвижения предприятия в
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» (ФГБОУ ВО «КубГТУ»)
Институт экономики, управления и бизнеса
Кафедра маркетинга и бизнес-коммуникации
Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль Реклама и связи с общественностью
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине Рекламная деятельность на тему: « »
Выполнила студентка ФИО 1 курс группы 17-ЗЭБс-РС1
Допущена к защите _______________________
Руководитель (нормоконтролер) работы, доцент ______________ Деркачева Е.А
Защищена_______________________ Оценка_______________________
Члены комиссии_______________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Краснодар
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» (ФГБОУ ВО «КубГТУ»)
Институт экономики, управления и бизнеса Кафедра маркетинга и бизнес-коммуникации Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Профиль Реклама и связи с общественностью
ЗАДАНИЕ на курсовую работу
Студентке ФИО 1 курс группы 17-ЗЭБс-РС1
Тема работы: «Использование Интернет-маркетинга для продвижения продукции предприятия» (утверждена указанием № от . .2017 г.)
План работы: 1. Рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности. 2. Провести анализ деятельности компании и ее рекламных мероприятий. 3. Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности.
Объем работы: 40 с. Рекомендуемая литература:
1.Батра Р. Рекламный джмент: Пер. с англ. – изд. – М.: :Изд. Дом 2014. - 784с. 2. Веселов С.В. Оценка рекламной деятельности Рекламные технологии. 20. № 4. - С. 14-16. 3. С.Г. Бизнес в Интернет. 2014. - 132с. Срок выполнения: «12» 02 по «04» 05 2018 г. Срок защиты: «10» 05 2018г. Дата выдачи задания: «12» 02 2018 г. Дата сдачи работы на кафедру: «04» 05 2018 г.
Руководитель работы, доцент_______________________________________ Деркачева Е.А Задание приняла студентка__________________________________________ФИО Реферат
Курсовая работа 46 с., 8 рис., 11 табл., 14 источников
ПРОДВИЖЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ, РЕКЛАМНЫЕ ФОРМЫ В ИНТЕРНЕТЕ, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, МОНИТОРИНГ, БАНЕРНАЯ РЕКЛАМА, МЕРОПРИЯТИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ.
Тема:«Разработка мероприятий по продвижению компании в сети интернет (на примере ОАО «Динское АТП)». Рассмотрены теоретические аспекты продвижения предприятия в сети Интернет. Изучена деятельность фирмы, ее особенности и приведены экономические показатели ее деятельности. Проведен анализ деятельности предприятия в сети интернет, аудит внутреннего маркетинга, организации и привлекательности предприятия. Предложены конкретные мероприятия по продвижению предприятия в сети интеренет. Ожидаемая рентабельность мероприятий составит 128%. Содержание Введение………………………………………………………………………….......5 1 Теоретические аспекты продвижения предприятия в сети Интернет……….......7 1.1 Особенности продвижения предприятия в сети Интернет……….…………..7 1.2 Глобальная система интернет как вид маркетинговой коммуникации….....11 1.3 Приемущества и недостатки использования сети интернет в продвижении услуг компании………………………………………………………………… 18 1.4 Оценка экономической эффективности мероприятий……………………….22 2 Характеристика деятельности предприятия ОАО «Динское АТП»...................24 2.1 Основные сведения о предприятии…………………………………................24 2.2 Динамика основных экономических показателей за 2015–2017 гг...............26 2.3 Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность-исполнение».30 2.3 Анализ маркетинговой деятельности и продвижения компании в сети интернет……………………………………………………………………….32 3 Разработка мероприятий по продвижению деятельности компании ОАО «Динское АТП» в сети Интернет ………………………….……………...…………….34 3.1 Предложения по совершенствованию деятельности в сети интернет………….34 3.2 Расчет затрат на реализацию предложений…...…………………….....................36 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий.…………………………..40 Заключение………………………………………………………………….....……43 Список использованных источников………………………………………….......45
Введение Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни. Объектом исследования и анализа предлагаемой работы явилось предприятие ОАО «Динское АТП», функционирующее на рынке автотранспортных услуг, а предпметом исследования стала деятельность предприятия в сети интернет. Для данного предприятия проблемы продвижения предприятии в сети интернет являются весьма актуальными, так как это предприятие не имеет оптимальной системы организации маркетинга, вернее вообще не имеет её. Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. В соответствии с вышеизложенным, целью курсовой работы является разработка и внедрение мероприятий по продвижению деятельности предприятия ОАО «Динское АТП» в сети интернет. В основные задачи входит: - теоретическое обоснование маркетинговой деятельности в сети интернет; - анализ результатов финансово – экономической деятельности предприятия, и деятельности на рынке автотранспортных услуг; - предложение мероприятий по продвижению предприятия в сети интернет; - расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий. Реализация предложенных мероприятий будет способствовать повышению эффективности функционирования рассматриваемого предприятия, улучшению экономических показателей, завоеванию прочных позиций в изменяющейся конкурентной среде.
Теоретические аспекты продвижения предприятия в Сети интернет
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |