Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка эффективности предложенных мероприятий



2018-07-06 653 Обсуждений (0)
Оценка эффективности предложенных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Следует иметь в виду, что помимо существующего web сайта ОАО «Динское АТП» на реализации услуг влияют их качество, цена, работа сотрудников, а также место расположение офисов компании, уровень культуры обслуживания покупателей. Дополнительный товарооборот Тд под воздействием мероприятий определяется по формуле 1.1:

 

 

Тс x П x Д

Тд = ----------------- , (1.1)

где Тс – среднедневной товарооборот, руб;

П – прирост среднедневного товарооборота, %;

Д – количество дней учета товарооборота, дн.

Для расчета экономического эффекта Э можно использовать следующую формулу 1.2:

Тд x Нт

Э = ----------------- - (Up + Uд) , (1.2)

где Тд – дополнительный товарооборот под воздействием мероприятий, руб.

Нт – торговая надбавка на услуги, в % к цене реализации, %;

Up – расходы на мероприятия, руб;

Uд – дополнительные расходы по приросту реализации услуг, руб.

Однако этих данных еще не достаточно. Более точно эффективность затрат характеризует ее рентабельность. Рентабельность Р – это отношение полученной прибыли к затратам, она определяется по формуле 1.3:

П x 100

Р = ----------------- , (1.3)

U

где П – прибыль, полученная от применения мероприятий, руб;

U – затраты на мероприятия, руб.

Чтобы выявить, в какой степени мероприятия повлияли на рост товарооборота, анализируют оперативные и бухгалтерские данные.

Дополнительный товарооборот под воздействием мероприятий определяется по формуле 1.1:

 

Т д = (987,9 х 5 % * 30 дн) / 100 % = 1 481,8 тыс. руб

 

Об экономической эффективности маркетинговых мероприятий можно также судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы, и расходами на нее.

В данном случае сопоставляется полученный эффект от проведения рекламного мероприятия с затратами на его осуществление (формула 1.2). Результаты такого соотношения могут выражаться в трех вариантах:

Эффект от маркетингового мероприятия равен затратам на его проведение.

Эффект от маркетингового мероприятия больше затрат (прибыльное соотношение).

Эффект от маркетингового мероприятия меньше затрат (убыточное соотношение).

Э = (1 481,8* 6) / 100 – (38,988+ 0) = 49,920 тыс. руб

 

Из расчета видно, что эффект от разработки мероприятий больше, чем затраты. Однако полученных данных недостаточно для оценки экономической эффективности затрат на проведение маркетинговых мероприятий. Более точно эффективность затрат на маркетинговые мероприятия характеризует их рентабельность.

Рентабельность маркетинговых мероприятий – это отношение прибыли, полученной от рекламирования, к затратам на маркетинговые мероприятия (формула 1.3).

Р = (49,920 * 100) / 38,988 = 128 %

 

Рентабельность мероприятий составила 128 %. Для риэлтерского агентства такая рентабельность проводимых операций является очень высокой.

Произведенные расчеты показали, что предположительный дополнительный объем оказываемых услуг от предлагаемых мероприятий составит 1 481,8 тыс. руб, из которого следует экономический эффект в размере 49,920 тыс. руб. Предположительная рентабельность мероприятий 128 %.

Важно помнить, что предложенные мероприятия носят скорее имиджевую окраску, связанную с эмоциональной оценкой потребителями деятельности ОАО «Динское АТП». По этой причине сложно подсчитать реальный экономический эффект от реализации предложенных мероприятий.

 

 

Заключение

В курсовой работе рассмотрена маркетинговая деятельность и пути её совершенствования с помощью сети интернет на предприятии ОАО «Динское АТП», оказывающем пассажирские автотранспортные перевозки.

Проанализированы теоретические аспекты продвижения предприятия с помощью интернета, разработаны и внедрены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности, проведен аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность – исполнение», проанализирована деятельность фирмы в сети интернет.

В результате анализа финансовой и хозяйственной деятельности предприятия установлено:

- ОАО «Динское АТП» является одним из лидеров по объему перечня оказываемых услуг;

- предприятие является рентабельным, поскольку результаты от реализации услуг покрывают издержки производства и образуют прибыль, достаточную для нормального функционирования предприятия;

- показатели финансовой устойчивости, при их определении, находятся
на среднем уровне, что говорит о неплохом финансовом положении.

В ходе написания работы было установлено, что маркетинговая деятельность предприятия, а также работа и продвижение сайта мало способствует привлече­нию покупателей, для чего был предложен ряд мер по совершенствованию маркетинговой деятельности и продвижении предприятия в сети интернет

Так же в ходе работы были рассчитаны затраты на реализацию предложений, они составили 38988 тыс. руб. Рассчитаны: экономический эф­фект который составил 49, 920 тыс. руб

. Рентабельность мероприятий по продвижению – 128 %.

Полученные данные говорят о том, что реализация мероприятий для совершенствования маркетинга является экономически эффективной.

Список использованных источников   1. Акулич И.Л. Маркетинг. – М.: Изд-во Высшая школа, 2009. – 512 с. 2. Багиев Г.Л. Маркетинг. – СПб.: Изд-во Питер, 2010. – 576 с. 3. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Изд-во Инфра-М, 2010. – 432 с. 4. Григорьев М.Н. Маркетинг. – М.: Изд-во Юрайт, 2011 – 448 с. 5. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2009. – 672 с. 6. Гусева М. Н. Маркетинг в строительстве: учеб. пособие. 2-е издание. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2011. – 438 с. 7. Кондратенко Н.М. Маркетинг. – М.: Изд-во Юрайт, 2011. – 544 с. 8. Коробко В.И. Основы менеджмента и маркетинга в строительстве. – М.: Изд-во Академия, 2009. – 304 с. 9. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: Изд-во Инфра-М, 2009. – 384 с. 10. Цахаев Р.К. Маркетинг. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2009. – 552 с.
11. Глушакова Т.И. Маркетинговые исследования в рекламе // “Маркетинг”: изд. ИНФРА-М, 2008, № 2. – С. 24.
12. Джилад Б. Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией. – Спб.: Издательство: Питер, 2010. – 320 с.
13. Зулькарнаев И.У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. – № 4 (24).
14. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2008. – 944 с.

 

 



2018-07-06 653 Обсуждений (0)
Оценка эффективности предложенных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка эффективности предложенных мероприятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (653)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)