№
| Стратегические цели и задачи Компании
| Стратегические задачи управления персоналом в разрезе перспектив
|
Инфраструктура
| Экономика
| Рынки
| Внутренние процессы
| Кадровый потенциал
|
1
| 2
|
|
| 5
|
|
Своевременное обеспечение организации персоналом требуемой квалификации и в необходимом количестве.
| Воспроизводство квалифицированного персонала.
| Повышение привлекательности организации как работодателя для собственных работников, а также на рынке труда.
| Оптимизация процессов управления персоналом
| Развитие компетенций и квалификаций персонала.
| Гармоничное развитие персонала
|
1.
| ЦЕЛЬ: Увеличение стоимости организации на ……___%
| |
|
|
|
|
|
1.1.
| увеличение доходов за счёт роста производительности услуг на ____%
| Х
| Х
|
| Х
| Х
|
|
1.2.
| увеличение доходов за счёт повышения качества организационного управления на ____%
| Х
|
| Х
| Х
|
| Х
|
1.3.
| увеличение доли продаж на рынке услуг на ____% за счёт обеспечения конкурентного ценообразования и качества услуг
| Х
|
|
| Х
| Х
| Х
|
1.4.
| повышение прибыльности за счёт роста операционной эффективности на ____%, т.е. повышения эффективности технологических и бизнес-процессов, проектирования эффективной организационной структуры управления; создания систем управленческого учёта и отчётности, внедрение адекватной системы мотивации менеджмента и персонала, формирования организационно-распорядительной и нормативной базы
| Х
| Х
| Х
| Х
| Х
| Х
|
2.
| ЦЕЛЬ: Обеспечение системной надёжности и устойчивого качества услуг
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
| разработка и внедрение системы контроля качества оказываемых услуг
|
|
| Х
| Х
| Х
|
|
2.2.
| модернизация и замена устаревшего и изношенного оборудования
| Х
| Х
| Х
| Х
|
|
|
2.3.
| достижение и поддержание современного уровня автоматизированных систем управления технологическими и управленческими процессами.
| Х
| Х
| Х
| Х
| Х
| Х
|
3.
| ЦЕЛЬ: Создание уникальных конкурентных преимуществ
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
| формирование организационной культуры
| Х
| Х
| Х
| Х
| Х
| Х
|
3.2.
| создание системы управления инновациями
| Х
| Х
| Х
| Х
| Х
| Х
|
№
| Стратегическая задача
| Ключевой показатель
| Значение показателя
|
Наименование
| Формула расчета
| Ед.
изм.
| На конец 2008 г
| На конец 2012 г
|
1
| 2
| 3
| 4
|
| 5
| 6
|
В рамках перспективы "Инфраструктура"
|
1.
| Своевременное обеспечение организации персоналом требуемой квалификации и в необходимом количестве.
| · % незакрытых в установленный срок вакансий по ключевым должностям и профессиям
· Отношение фактической и нормативной численности
| · Отношение нормативного срока закрытия заявок на подбор (устанавливается отдельным нормативным актом), к фактическому
· Отношение фактической и нормативной численности
| %
%
| -
+/- 10
|
+/-5
|
В рамках перспективы "Экономика"
|
2.
| Воспроизводство квалифицированного персонала.
| · Текучесть квалифицированного персонала (включая ротацию)
· Процент замещения из внутреннего кадрового резерва
· Описание типовых карьерных траекторий.
| · Отношение количества ушедших квалифицированных сотрудников к общему количеству квалифицированных сотрудников
· Отношение количества вакансии заполненных сотрудниками из внутреннего кадрового резерва к общему количеству заполненных вакансий
· Количество формализованных карьерных траекторий
| %
%
Ед.
|
уточняется
уточняется
|
уточняется
уточняется
|
В рамках перспективы "Рынки"
|
3.
|
Повышение привлекательности организации как работодателя для собственных работников, а также на рынке труда.
| · Доля привлечения молодых (до 30 лет) специалистов
· К-т стабильности
| · Количество молодых специалистов (до 30 лет) в общем объеме привлеченного персонала
· Доля персонала со стажем работы в Обществе более 5 лет в общем количестве персонала
| %
%
| уточняется
уточняется
| уточняется
уточняется
|
В рамках перспективы "Внутренние процессы"
|
| Оптимизация процессов управления персоналом.
| · Расходы на содержание службы управления персоналом на одного работника организации
· % процессов УП, охваченных стандартизацией, автоматизацией
| · Бюджет расходов на содержание подразделений управления персоналом (без проектов), деленный на количество работников
· Отношение количества процессов УП, охваченных стандартизацией к общему количеству процессов УП
| Руб.
%
| уточняется
| уточняется
|
В рамках перспективы "Потенциал" (Кадровый потенциал)
|
5.
| Развитие компетенций и квалификаций персонала.
| · % персонала, охваченного программами развития
| · Отношение количеств сотрудников, участвующих в программах развития, к общему числу сотрудников
| %
| >30
| >50
|
6.
| Гармоничное развитие персонала
| - Количество мероприятий, направленных на формирование единой корпоративной культуры
- Внешние статусы и регалии сотрудников
| · Количество проведенных программ, мероприятий
· Отношение количества сотрудников с научными степенями, званиями, с местами в рейтингах и прочими внешними признаниями заслуг к общему количеству сотрудников.
| Ед.
%
| уточняется
| уточняется
|