Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стратегические цели и задачи ЗАО «ЭКОНИКА – Техно»



2018-07-06 406 Обсуждений (0)
Стратегические цели и задачи ЗАО «ЭКОНИКА – Техно» 0.00 из 5.00 0 оценок




Цели Краткосрочные (1 год) Среднесрочные (3-5 лет) Долгосрочные (5-10 лет)
Рынок   Иметь 5%-ую долю рынка. Достижение следующего масштаба захвата рынка промышленного оборудования – обслуживать и продавать каждый 30-ый агрегат из освоенных направлений инжиниринга.
Расширение границ бизнеса Открытие дочерних предприятий в стратегически важных регионах. Формирование корпоративной культуры в дочерних предприятиях с позиции холдинга в целом
Формирование сети офисов отгрузки и продаж в г. Москве Освоение новых территориальных рынков: ближнее и дальнее зарубежье
Товар Реструктуризация существующего ассортимента согласно маркетинговой стратегии предприятия, разработка маркетинговых программ продвижения продуктов, согласно продуктового профиля, и их реализация Усиление своих позиций на рынке массового спроса. Осваивание существующих ниш на рынке дорогостоящей техники.
Расширение ассортимента по аренде оборудования
Выбор приоритетных направлений, формирование и организация работ по схеме комплексного инжиниринга: - системы сжатого воздуха; - технологические линии окраски поверхностей; - моечные системы; - строительные технологии; - технологии обработки камня; - сварочные системы; - насосные системы; - химико – технологические системы; - технологии металлообработки; - технологии пищевой промышленности
Производство Формирование товарного ассортимента для собственного производства Решение вопроса альтернативной производственной площадки. Расширение границ производственных возможностей – интеграция, разработка и осуществление совместных производственных проектов со стратегическими поставщиками
Инновации   Снижение издержек за счет поиска новых технологий и решений. Формирование инновационного портфеля по разработкам, находящимся в сфере интересов компании
Выбор приоритетных направлений, формирование и организация работы проектных групп: - отопление - водоснабжение - канализация - вентиляция - кондиционирование - энергоснабжение
Автоматизация предприятия Приобретение и внедрение программного продукта, позволяющего эффективно управлять активами центрального офиса и дочерних предприятий, рассредоточенных по территории РФ  
Персонал Повышение эффективности персонала, совершенствование результатов индивидуальных работников и команд, развитие умений, навыков, компетентности, приверженности и мотивации.
           


Ключевые показатели эффективности в области персонала (KPI) ЗАО «ЭКОНИКА – Техно» на 2008 г.

 

Содержание цели Ключевые показатели эффективности    
Критерий измеряемости цели1 Критерий достижения цели2 Ответственный (подразделение, должность) Текущее значение KPI (за предшествующий год)
Цели в области персонала
Увеличить производитель-ность труда (ПРИБЫЛЬ/СРЕДНЕГОДОВАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ) и (ОБОРОТ/ СРЕДНЕГОДОВАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ) 14% (619,7 тыс.руб.) Коммерческий директор, руководитель отдела персонала 543,56 (тыс. руб.)
Подцели
Обеспечить стабильность состава ключевых специалистов компании в пределах 80% -% текучести , -% закрытия вакансий - 4% -не менее 95% от количества сотрудников прошедших испытательный срок руководитель отдела персонала 8,2
Обеспечить высокое качество обучения сотрудников предприятия -% выполнения плана обучения   -не менее 95%   руководитель отдела персонала 100%
Увеличить процент использования кадрового резерва (Кол-во переведнных резервистов /Общее кол-во резервитов)*100 % - 50% руководитель отдела персонала 10%
Усовершенствовать систему мотивации индекс удовлетворенности результатом внедрения Обобщенная оценка сотрудников по 10-бальной шкале не должна быть ниже 7 баллов Коммерческий директор, руководитель отдела персонала нет
Провести внедрение программного продукта для автоматизации кадрового учета Автоматизация кадровой работы отдела персонала - 50% Руководитель отдела ИТ, руководитель отдела персонала нет  
                 

 

1 - критерием измеряемости целей подразделений является их ключевой показатель эффективности, он должен быть представлен в виде целевого показателя (имеющего количественное или качественное выражение);

2 - критерий достижения цели – величина целевого показателя, свидетельствующая о достижении цели.




2018-07-06 406 Обсуждений (0)
Стратегические цели и задачи ЗАО «ЭКОНИКА – Техно» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стратегические цели и задачи ЗАО «ЭКОНИКА – Техно»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)