Цели
| Краткосрочные (1 год)
| Среднесрочные (3-5 лет)
| Долгосрочные (5-10 лет)
|
Рынок
|
| Иметь 5%-ую долю рынка. Достижение следующего масштаба захвата рынка промышленного оборудования – обслуживать и продавать каждый 30-ый агрегат из освоенных направлений инжиниринга.
|
Расширение границ бизнеса
| Открытие дочерних предприятий в стратегически важных регионах. Формирование корпоративной культуры в дочерних предприятиях с позиции холдинга в целом
|
Формирование сети офисов отгрузки и продаж в г. Москве
| Освоение новых территориальных рынков: ближнее и дальнее зарубежье
|
Товар
| Реструктуризация существующего ассортимента согласно маркетинговой стратегии предприятия, разработка маркетинговых программ продвижения продуктов, согласно продуктового профиля, и их реализация
| Усиление своих позиций на рынке массового спроса. Осваивание существующих ниш на рынке дорогостоящей техники.
|
Расширение ассортимента по аренде оборудования
|
Выбор приоритетных направлений, формирование и организация работ по схеме комплексного инжиниринга:
- системы сжатого воздуха;
- технологические линии окраски поверхностей;
- моечные системы;
- строительные технологии;
- технологии обработки камня;
- сварочные системы;
- насосные системы;
- химико – технологические системы;
- технологии металлообработки;
- технологии пищевой промышленности
|
Производство
| Формирование товарного ассортимента для собственного производства
| Решение вопроса альтернативной производственной площадки. Расширение границ производственных возможностей – интеграция, разработка и осуществление совместных производственных проектов со стратегическими поставщиками
|
Инновации
|
| Снижение издержек за счет поиска новых технологий и решений. Формирование инновационного портфеля по разработкам, находящимся в сфере интересов компании
|
Выбор приоритетных направлений, формирование и организация работы проектных групп:
- отопление
- водоснабжение
- канализация
- вентиляция
- кондиционирование
- энергоснабжение
|
Автоматизация предприятия
| Приобретение и внедрение программного продукта, позволяющего эффективно управлять активами центрального офиса и дочерних предприятий, рассредоточенных по территории РФ
|
|
Персонал
| Повышение эффективности персонала, совершенствование результатов индивидуальных работников и команд, развитие умений, навыков, компетентности, приверженности и мотивации.
|
| | | | | |
Ключевые показатели эффективности в области персонала (KPI) ЗАО «ЭКОНИКА – Техно» на 2008 г.
Содержание цели
| Ключевые показатели эффективности
|
|
|
Критерий измеряемости цели1
| Критерий достижения цели2
| Ответственный (подразделение, должность)
| Текущее значение KPI (за предшествующий год)
|
Цели в области персонала
|
Увеличить производитель-ность труда
| (ПРИБЫЛЬ/СРЕДНЕГОДОВАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ) и (ОБОРОТ/ СРЕДНЕГОДОВАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ)
| 14% (619,7 тыс.руб.)
| Коммерческий директор, руководитель отдела персонала
| 543,56 (тыс. руб.)
|
Подцели
|
Обеспечить стабильность состава ключевых специалистов компании в пределах 80%
| -% текучести ,
-% закрытия вакансий
| - 4%
-не менее 95% от количества сотрудников прошедших испытательный срок
| руководитель отдела персонала
| 8,2
|
Обеспечить высокое качество обучения сотрудников предприятия
| -% выполнения плана обучения
| -не менее 95%
| руководитель отдела персонала
| 100%
|
Увеличить процент использования кадрового резерва
| (Кол-во переведнных резервистов /Общее кол-во резервитов)*100 %
| - 50%
| руководитель отдела персонала
| 10%
|
Усовершенствовать систему мотивации
| индекс удовлетворенности результатом внедрения
| Обобщенная оценка сотрудников по 10-бальной шкале не должна быть ниже 7 баллов
| Коммерческий директор, руководитель отдела персонала
| нет
|
Провести внедрение программного продукта для автоматизации кадрового учета
| Автоматизация кадровой работы отдела персонала
| - 50%
| Руководитель отдела ИТ, руководитель отдела персонала
| нет
|
| | | | | | | | |
1 - критерием измеряемости целей подразделений является их ключевой показатель эффективности, он должен быть представлен в виде целевого показателя (имеющего количественное или качественное выражение);
2 - критерий достижения цели – величина целевого показателя, свидетельствующая о достижении цели.