Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аллах установил Свою единственность в творении, даровании пропитания, в оживлении, в управлении и нет у Него сотоварищей в чем-либо из этого. 2 страница



2018-07-06 419 Обсуждений (0)
Аллах установил Свою единственность в творении, даровании пропитания, в оживлении, в управлении и нет у Него сотоварищей в чем-либо из этого. 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В-Верно.

 

Шейх.- Как сказал один из предшественников" Как ты сможешь остеречься чего-то, если ты не знаешь чего остерегаться?" Некоторых людей постигают испытания в деяниях человек совершает их не зная, что они делают его Единобожие недействительным. Эти деяния могут приходить под праведными именами, но они на самом деле взяли себе ложные имена.Например, некоторые виды многобожия называются "посредничеством" или "заступничеством". Ты можешь увидеть человека, совершающего явный ширк (многобожие), а когда говоришь ему"Что ты делаешь?" Он говорит" Я обращаюсь к посреднику или заступнику и т.п" Но названия не меняют истины.

 

В-хорошо.

 

Шейх.- Итак, нам следует быть внимательными и сторониться всего того, что делает наши деяния тщетными, а наше Единобожие недействительным. Об этом будет говориться в нашей книге.Разъяснение действий, кoторые делают Единобожие недействительным или неполным - очень важная тема и каждый мусульманин должен изучить ее как следует, чтобы остерегаться этого.

 

В- хорошо.

 

Шейх.-Итак, от каждого мусульманина требуется знать, что такое многобожие, зачем?

 

В- Чтобы остерегаться этого и держаться от него подальше.

 

Шейх.- Как говорится изучи зло, чтобы избежать зла! В действительности, кто не знает зла, тот в него и угодит.

 

В- Велик Аллах!

 

Шейх.- Хузейфи ибн Яман говорит в сахихе аль-Бухари, что сподвижники пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!) спрашивали его о благом и спрашивали его о дурном, потому что боялись совершить дурное.

 

В- Велик Аллах!

 

Шейх.- Многие люди впадают в заблуждение и совершают ошибки в Единобожии по причине неведения и незнания. Итак, это был шестой пункт остерегаться дел аннулирующих Единобожие. Седьмой и последний пункт - это стойкость и непоколебимость. Проявляйте верность в делах до тех пор, пока ты не укрепишься в них и пока к тебе не придет уверенность и спокойствие, или пока к тебе не придет смерть.Аллах Свят Он и Велик говорит о Единобожии приводя удивительный пример, сура Ибрахим - аят (перевод смысла)" Разве ты не видишь, как Аллах приводит притчи? Прекрасное слово подобно прекрасному дереву, корни которого прочны, а ветви восходят к небу.Оно плодоносит каждый миг с дозволения своего Господа. Аллах приводит людям притчи- быть может, они помянут назидание.А скверное слово подобно скверному дереву, которое можно вырвать с поверхности земли, ибо у него нет прочности.Аллах поддерживает верующих твердым словом в мирской жизни и Последней жизни.А беззаконников Аллах вводит в заблуждение - Аллах вершит то, что пожелает."

 

В- Это слово - Единобожие?

 

Шейх.- Человек должен быть тверд и непоколебим в исполнении приказов Аллаха. В Коране есть аят (перевод смысла)"Те, которые сказали "Наш Господь Аллах!" Затем были непоколебимы, то не будет над ними страха и не будут они опечалены." А также (перевод смысла) "Те, которые сказали "Наш Господь Аллах" Затем были непоколебимы, спускаются к ним ангелы." Один человек в хадисе, переданном Суфьяном ибн АбдуЛлах Ас-Сакафи, сказал пророку (мир ему, милость и благословение Аллаха!)"Скажи мне об исламе слова, которые я не смогу спросить ни у кого другого." Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал"Скажи я уверовал в Аллаха, затем будь стойким!" Человек должен оставаться твердым в делах религии, до самого прихода смерти.Итак, эти семь пунктов - это самые важные. И я повторяю еще раз, что они касаются не только Eдинобожия, а всего, что приказал Аллах молитва, пост, закят, хадж, любой приказ Аллаха мы должны выполнять согласно этим семи пунктам.

Хорошо, а что касается запретов, которые наложил Аллах?Что мы должны делать по отношению к ним? Аллах запретил нам многобожие, запретил нам воровство, обман, фальсифицирование, растовщичество, запретил нам многие вещи, так что же мы должны делать по отношению к ним?

 

В-хорошо.

 

Шейх.- Сейчас мы узнали, что является нашим долгом по отношению к приказам Аллаха, а что же мы должны делать по отношению к Его запретам? Те же самые семь пунктов, разве мы не должны соблюдать их по отношению к запретам?

 

В-наш долг по отношению к запретам.

 

Шейх.- запретам.

 

В-да. мы должны их изучить и оставить.

 

Шейх.- верно. Те же самые семь пунктов являются нашим долгом по отношению к запретам. Мы рассмотрим эту тему подробнее в наших следующих программах, если этого пожелает Аллах. Сейчас я хочу задать вопрос что является нашим долгом по отношению к запретам? Аллах запретил нам многобожие, воровство, прелюбодеяние, непослушание и т.д.

 

В-шейх, семь пунктов, упомянутых Вами, относятся к Единобожию и всему, что приказал Аллах.

 

Шейх.-Именно.

 

В- Вопрос а что же является нашим долгом по отношению к запретам?

 

Шейх.- И на этот вопрос я уже ответил наш долг по отношению к запретам тот же самый, что и к приказам.

 

В- хорошо.

 

Шейх.-Но как нашим братьям понять, как применять эти семь пунктов к тому, что запретил Аллах?

 

В- верно.

 

Шейх.- Возьмем запрет Аллаха на многобожие - ширк. Что мы должны делать? Итак начнем с первого пункта изучить. Необходимо изучить ширк или нет?

 

В- Необходимо.

 

Шейх.- Необходимо. Как мы сказали чуть раньше "Как ты сможешь остеречься чего-то, если ты не знаешь чего остерегаться?" Мы изучаем многобожие - ширк, чтобы остерегаться его.Второй пункт - любовь.Что мы должны любить?

 

В- любить приказы.

 

Шейх.-любить запреты! Мы не любим то, что запрещено, а любим запрет! Если Аллах запретил тебе что-то, то соблюдение этого запретa может бытьсложным и тягостным.

 

В-верно.

Шейх.- Но Аллах, Свят Он и Велик, возложил на тебя этот долг - отстраняться от запретного и ты должен любить запрет Аллаха!

 

В-Прекрасно!

Шейх.- Так же, как ты любишь то, что Аллах велит тебе, ты любишь то, что Аллах запрещает тебе что-то и не находишь в своем сердце недовольства из-за того, что тебе придется что-то оставить. Аллах создал тебя и приказывает тебе, что пожелает и запрещает тебе, что пожелает.Мусульманин любит приказы Аллаха и любит запреты Аллаха. В приказах любит то, что приказано, а в запретах то, что ему это запрещено, потому что все, что запретил Аллах является порочным, мерзким и дурным. Здесь мне вспоминается одна история.

 

В-Прошу вас, шейх!

 

Шейх.- Помню давно, один студент учился на средней ступени курса изучения Книги Аллаха наизусть. Этой истории больше или лет.Oн пришел ко мне однажды с большой тетрадью, в которой было свыше страниц.Может он даже слышит меня сейчас, не знаю. Главное, что тетрадь была очень толстая, больше страниц и на ее листках были написаны заголовки приказы, которые пришли в Коране и запреты, которые пришли в Коране. Написано Вера, молитва, пост и т.д и под каждым приказом написан аят или два в доказательство. Затем он перешел к запретам ширк, прелюбодеяние и т.д. Собрал их все. Затем дал мне эту тетрадь. Я спросил"Что это?" Он сказал" Я составил сборник приказов и запрето В" Я спросил"Кто тебя этому научил?" Он сказал"Никто, я сам. Но не я автор этих приказо ВСвят Аллах, я лишь собрал их.Хвала Аллаху, я учу наизусть Книгу моего Господа и я увидел, что мой Господь приказывает мне в ней некоторые вещи и запрещает мне другие.Тогда я захотел собрать их для себя."

 

В- Аллах Велик.

 

Шейх.- "Собрать их и узнать их как можно лучше, чтобы как следует выполнять приказы и должным образом отстраниться от запретного. И я хочу спросить Вас, шейх, мой способ верный?" Я сказал"Да благословит тебя Аллах! Это самый верный способ, который только может быть!"

 

В- Аллах Велик!

 

Шейх.- Этой истории - лет, тот студент уже давно закончил свою учебу и выпустился.

 

В- Так пожелал Аллах! Шейх. значит, мы уяснили важность Единобожия, его суть и наш долг по отношению к нему. После короткого перерыва мы разберем плоды Единобожия, если это пожелал Аллах! Есть ли что-то, что вы хотите упомянуть перед этим?

 

Шейх.- Есть плоды Единобожия, а есть важный вопрос, который я упомянул в начале, это источник, из которого мы берем Единобожие.

 

В- Источник Единобожия.

 

Шейх.-После перерыва мы затронем эту тему.

 

В- хорошо, если этого пожелал Аллах! Уважаемые телезрители, короткий перерыв на рекламу, после чего мы продолжим наш разговор, оставайтесь с нами.

 

в - С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Еще раз добро пожаловать на программу Нвучной Академии на урок по Единобожию с уважаемым щейхом преподавателем Абду Р-Раззаком ибн Абдуль-Мухсином аль-Бадр, добро пожаловать, шейх! Дорогой шейх, после разъяснения сути Единобожия, мы остановились на важном моменте источнике, из которого мы берем Единобожие. Прошу Вас, шейх!

 

Шейх.- Источник, из которого мы берем Единобожие, это великое знание - является наиважнейшим вопросом, который следует изучить мусульманину перед началом изучения этой науки. Откуда мы берем Единобожие?Каков тот источник, из которого мы черпаем знания о нем?Здесь мы должны знать, братья, что в вопросе о том, откуда они получают вероубеждение, религию и все то, во что они верят - люди делятся на две группы. Первая группа - это те, кто берут свое вероубеждение и религию из истинного источника, которым является Откровение Аллаха. Здесь все ясно и понятно Аллах Свят Он и Велик сотворил все сущее, чтобы оно поклонялось Ему, то есть для Единобожия, веры в Единого Аллаха, и для того, чтобы исполняли Его приказы. Для этого Он ниспослал Свое Ясное Откровение и Свою Благословенную Речь. Пророки (мир им и милость Аллаха!), когда доносили до людей свои послания, то разъясняли его с помощью Откровения Аллаха. Аят из Корана (перевод смысла) "Скажи поистине я предостерегаю вас тем, что ниспослано в Откровении." Таким образом источник Единобожия, веры и вероубеждения - это Книга Аллаха и сунна Его пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!)Мы берем нашу религию, нашу веру, наше Единобожие из Книги Аллаха и сунны Его пророка Мухаммада (мир ему, милость и благословение Аллаха!)Таким же был метод праведных предшественников и тех, кто последовал за ними в благe. Любой вопрос из вопросов вероубеждения напрямую связан с доказательством "Сказал Аллах.", "Сказал посланник Аллаха." (мир ему, милость и благословение Аллаха!) Вопросы вероубеждения не могут решаться человеком, кем бы он не был, вероубеждение или вера не могут быть изобретены - эти дела полностью принадлежат только Аллаху Свят Он и Велик! Он Создатель и Он решает, что приказывать Cвоим рабам, а что запрещать, это дело принадлежит Ему полностью, с начала и до конца.Вера и вероубеждение берется только из Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!)

А другая группа людей сделали себе иные источники для своей веры и религии, а не Книгу Аллаха и не сунну Его пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!).

Есть такие, у кого этот источник - разум, у других это может быть чье-то мнение или вкус, или долг, или опыт, или истории и притчи, или сны - источники могут быть разные у этих людей. И каждый, кто взял источником вероубеждения что-то помимо Книги Аллаха и сунны Его пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) - тот заблуждается. Поэтому нет другого пути к познанию правильного вероубеждения и правильной религии, кроме как через Книгу Аллаха и сунну Его пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) . Ибн Абуль-"Изз аль-Харисий (да смилостивится над ним Аллах!) в его разъяснении k вероубуждению сказал очень красивые слова "Как можно построить связь с основами знания, если потеряна нить, которой ты связан с сунной Посланника!?" То есть как можно понять истинную веру без сунны Пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) ? Аллах Свят Он и Велик сказал Своему пророку (перевод смысла) "Итак, мы внушили тебе дух из Нашего приказа. Ты не знал, что такое Книга, и ни что такое вера, но мы сделали ее светом, ведем по нему кого пожелаем из Наших рабо В" Познание вероубеждения, веры и Единобожия может быть только через Книгу Аллаха и сунну Его посланника (мир ему, милость и благословение Аллаха!) .В двух сахихах приводится история Вафда Абдуль-Кайса, когда тот пришел к пророку (мир ему, милость и благословение Аллаха!)и сказал" О, пророк Аллаха! Прикажи мне решающее слово, которому мы будем обучать тех, кто после нас и войдем посредством него в Рай!" Пророк сказал"Я приказываю вам веру в Аллаха, а знаете ли вы, что такое вера в Аллаха?" Ясный вопрос"А знаете ли вы, что такое вера в Аллаха?" Но сподвижники сказали"Аллах и Его посланник знают лучше!" Посредством этих их слов становится ясно, что источник получения и обучения веры и вероубеждения - это Книга Aллаха и сунна Его пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) .

Из Книги Aллаха и сунны Его пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) мусульмане берут веру и вероубеждение, поэтому я завещаю всем мусульманам не принимать ничего из дел религии, кроме как с доказательством из Корана или сунны пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) . "Кто потерял доказательство - тот сбился с пути и не является доказательством ничто, кроме как то, с чем пришел пророк(мир ему, милость и благословение Аллаха!) !" - это часто любил повторять шейхуль-ислам ибн Таймия, как это упоминает его ученик ибн аль-Кайим. Он очень часто говорил "Кто потерял доказательство - тот сбился с пути и не является доказательством ничто, кроме как то, с чем пришел пророк(мир ему, милость и благословение Аллаха!) !" Таким образом, в свете всего выше сказанного, вероубеждение можно разделить на два вида ниспосланное вероубеждение и выращенное вероубеждение. Что такое ниспосланное вероубеждение?

 

В- То, которое ниспослал Аллах.

 

Шейх.- То, которое ниспослал Аллах, Свят Он и Велик. Аят из Kорана (перевод смысла) "Аллах ниспослал его с доверенным духом в твое сердце, чтобы ты стал предостерегающим на арабском ясном языке." Это есть ниспосланное вероубеждение.Какие качества имеет этот вид вероубеждения? У этого вида вероубеждения имеются доказательства из Корана или из сунны пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) . Человек, исповедующий ниспосланное вероубеждение, говорит"Я утверждаю то-то опираясь на слова Аллаха, или я верю в то-то, потому что об этом сказал пророк Аллаха(мир ему, милость и благословение Аллаха!) там-то и там-то." Это и есть ниспосланное вероубеждение.Творец и Создатель вселенной, создатель человека, приказывающий и запрещающий, Благословен Он и Возвышен, ниспослал вероубеждение в Своем Откровении.

 

В- Прекрасно!

 

Шейх.- Качества ниспосланного вероубеждения понятны "Сказал Аллах.", "Сказал посланник Аллаха(мир ему, милость и благословение Аллаха!).". А если человек говорит"Я верю в то-то, потому что, если так, то будет вот так!"?

 

В- Это не принимается Аллахом!

 

Шейх.- или говорит" Я верю в то-то, потому что убедился на собственном опыте или на опыте такого-то" или другой человек говорит"Я верю в то-то, потому что есть притча, я слышал ее." или третий говорит"Я верю в сё-то, потому что видел во сне или такой-то шейх видел во сне" - все это не является источниками ниспосланного вероубеждения, потому что главным критерием ниспосланного вероубеждения является.

 

В- Наличие доказательства.

 

Шейх.- наличие доказательства, когда человек говорит"Сказал Аллах", "Сказал пророк Аллаха(мир ему, милость и благословение Аллаха!).". Мы еще убедимся в значимости книг ученых -суннитов, в ясности и понятности приводимых ими доказательст ВСейчас давайте откроем "Книгу Единобожия" шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Аллах!) и посмотрим на нее глава за главой.В книге больше глав и каков метод шейха в написании этой книги? Метод шейха таков глава, затем идет название главы, затем говорит"Сказал Аллах Всевышний." и приводит два или три аята, затем"Сказал посланник Аллаха(мир ему, милость и благословение Аллаха!)." и приводит два или три хадиса, только затем идет объяснение, которое подробно разъясняет тему и этим заканчивается глава.Затем переходит к другой главе.После каждой главы он рассматривает вопросы и примеры, при помощи которых закрепляет мудрость и пользу, заключенную в этих аятах и хадисах И доказательства, приведенные в главе.В то время, как в книгах авторов других вероубеждений не встретишь ни аята, ни хадиса.Вместо этого у них идет логика, философия, размышления, исследования, истории, притчи и т.п.Итак, есть ниспосланное вероубеждение, а есть выращенное.Что значит выращенное?Значит - выращенное на земле, изобретенное на земле при помощи разума, исследований или видений, снов - источников, как мы уже говорили, очень много.Человек утверждает что-то, опираясь на сон, или притчу, или рассказ и т.п.

 

В- Значит, шейх, первый источник это Коран и сунна?

 

Шейх.- Да. И сейчас я хотел бы привести доводы на правомочность подобного способа, так как его использовали пророки для доказательства заблуждения последователей ложных религий и многобожнико В Пророки использовали этот метод, когда призывали свои народы и вели с ними дискуссии. Они требовали от людей, чтобы те привели им доказательства, что то, во что они верят ниспосланно Аллахом. Это повторяется во многих аятах, например история пророка Йусуфа (мир ему!) с его товарищами по тюрьме (перевод смысла) "О мои товарищи по темнице! Множество различных богов лучше или же Аллах, Единственный, Могущественный?Помимо Него вы поклоняетесь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы.Аллах не ниспослал о них доказательства. Решение принимает только Аллах. Oн повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого."

Обратите внимание на слова пророка Йусуфа (мир ему!)"Аллах не ниспослал о них никакого доказательства",то есть Аллах не ниспослал никакого доказательства истинности их религии. В призыве пророка Мухаммада (мир ему, милость и благословение Аллаха!) к многобожникам, он сказал "Вы рaзве не видите Ал-Латт, Аль-Узза и третьего идола - Аль-Манат, что же вам потомство мужского рода, а им женского? Это тогда несправедивое разделение.Поистине, это лишь имена, которые дали вы и ваши отцы.

Аллах не ниспосылал на них никакого доказательства!" Эти слова пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) указывают на то, что религия многобожников появилась и была изобретена на земле, а не была ниспослана с небес. Давайте выведем правило и того, что было сказано ранее Вероубеждение не является истинным, если оно не было ниспослано с небес, ниспослано Господом миров и ее главное качество - это наличие доказательства "Сказал Аллах.", "Сказал посланник Аллаха(мир ему, милость и благословение Аллаха!) ." Это ясно для всех мусульман - наличие доказательства из Книги Аллаха или сунны Его пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) , а все, что кроме этого - это выращенное вероубеждение, созданная, изобретенная на земле. Праведные предшественники, при написании книг по вероубеждению, всегда брали источником Книгу Аллаха и сунну Его пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) .Это то, что касается источника, из которого мы берем вероубеждение.

Теперь давайте перейдем к разговору о плодах Единобожии, его целительном воздействии на душу и о его благословенных результатах, которые обладатель Единобожия получает в этом мире и в Следующем. Можно сказать, что Единобожие - это благословенное дерево, у него есть основа - корни, есть ветви и есть плоды. Основа Единобожия или место, из которого оно произрастает - это сердце человека, затем от этого дерева отходят прекрасные ветви, на которых растут спелые плоды. Единобожие - прекрасное дерево, мы уже упомянали слова Всевышнего Аллаха в суре Ибрахим (перевод смысла)"Разве ты не видишь, как Аллах приводит притчи? Прекрасное слово подобно прекрасному дереву, корни которого прочны, а ветви восходят к небу.Оно плодоносит каждый миг с дозволения своего Господа" -это и есть Единобожие. Благословенное дерево, у него крепкие корни, у него есть ветви и плоды.Корни этого дерева находятся в сердце, затем у него есть ветви и оно дает прекрасные плоды в этом мире и в Следующем. Пришло в хадисе, который приводится в обоих Сахихах и других авторитетных сборниках хадисов, от ибн Умара, что однажды пророку(мир ему, милость и благословение Аллаха!) принесли сердцевину финиковой пальмы, она сладкая и приятная на вкус. Пророк(мир ему, милость и благословение Аллаха!)поел ее, затем положил ее перед собой и сказал сподвижникам "Расскажите мне о дереве, листья которого не падают." - и привел другие качества этого дерева." Аллах сравнил это дерево с мусульманином."

Сподвижники начали перечислять деревья пустыни, которые бывают обычно крепкими и выносливыми, листья этих деревьев долго не опадают. Перед пророком(мир ему, милость и благословение Аллаха!) лежит финиковая пальма, но никто не назвал ее. Ибн Умар говорит, что подумал про себя, что это финиковая пальма, но промолчал, так как на этом собрании присутствовали его отец и Абу Бакр. Это говорит об уровне воспитанности сподвижнико ВНо когда все начали расходиться, пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал, что это финиковая пальма.Итак финиковая пальма была сравнена с мусульманином.Финиковая пальма -благословенное дерево, достаточно для нее чести, что Аллах сделал ее подобной мусульманину. Единобожие - благословенное дерево, плоды которого не кончаются для его обладателя ни в этом мире, ни в Следующем!

Свят Аллах - сколько у Единобожия плодов, сколько достоинств, сколько пользы и благих последствий для его обладателя в обоих мирах! Из пользы Единобожия то, что оно является причиной спасения, как мы уже упоминали слова пророка(мир ему, милость и благословение Аллаха!) "Скажите нет достойного объекта для поклонения кроме Аллаха и вы спасетесь!" Аллах, Свят Он и Велик говорит в Коране" Они следуют верному руководству от их Господа, и они являются преуспевшими."Преуспевание или спасение означает приобретение блага, даже можно сказать, что это обобщающее слово, значение которого - приобретение блага.И преуспевание для обладателя Единобожия - это приобретения блага в этом мире и в Вечном. Так как же мусульманину получить это благо? При помощи веры в Единого Аллаха и очищением его веры ради Него, Свят Он и Велик! Из плодов Единобожия и его благородных достоинств, также можно упомянуть, что оно является причиной безопасности и спокойствия в обоих мирах. Как сказал Аллах (перевод смысла)"Те, которые уверовали и не обрекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем." сура аль-Анам/. Аллах обещал полную безопасность и полное спокойствие для единобожнико ВТакже из благословенных и великих плодов веры в единого Аллаха - это то, что она исправляет деяния. Деяния, какими бы они не были, не будут правильными, если не опираются на Единобожие, а если они не опираются на него, то как бы велики и многочисленны они не были - Аллах их не принимает! Аллах сказал (перевод смысла)"Мы займемся деяниями, которые они совершили и обратим их в развеянный прах!" сура аль-Фуркан/аят . Таким образом, какое бы дело не делал человек, пусть даже будет очень хорошее дело и он будет делать его постоянно, Аллах не примет его, если его обладатель не совершил его основываясь на Единобожии!

 

В- хорошо, шейх Абду Р-Раззак, да благословит вас Аллах! Время нашей передачи подошло к концу, если это пожелал Аллах продолжим на следующем уроке. Осталось ли что-то из плодов Единобожия, что бы вы хотели упомянуть?

 

Шейх.- Да, осталось еще несколько плодов, но не обязательно задерживаться на них сегодня, потому что мы еще будем разбирать главу "Достоинства Eдинобожия". А сейчас можно остановиться на том, что мы уже сказали, а вообще тема достоинства Единобожия очень обширная. Любое благо - это милость и возвышение в этом мире и в следующем - все это из достоинств веры в Единого Аллаха. В нашем вступлении нам осталось упомянуть о заботе ученых о Единобожии, а также рассказать об авторе книги, которую мы собираемся изучать, о методе его изучения Единобожия и написания его книги, а также некоторые другие моменты, о которых мы поговорим на следующем уроке.

 

В- Да будет милостив к вам Аллах, шейх, и благословит вас, ислам и всех мусульман! Что касается вопроса, который вы задали"Что является нашим долгом по отношению к запрещенному Аллахом?", то на этот вопрос ответят братья на следующем уроке. Да воздаст вам Аллах благом, шейх!

 

Шейх.- И вам! Да отблагодарит вас Аллах за ваши устремления!

 

В- Уважаемые телезрители! Наша передача подошла к концу. Следующий урок шейха Абду Р-Раззакаибн Абдуль-Мухсин аль-Бадр состоится этой вечером в по времени Мекки. Дорогие телезрители, я оставляю вас под защитой Аллаха! Свят Аллах и Достохвален! Я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, прошу у Него прощения и каюсь Ему в своих грехах! Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

Урок 2

 

 

В-С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Хвала Аллаху, Господу миров! Мир, милость и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

Дорогие телезрители, я приветствую Вас вечным приветствие ислама Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух! Добро пожаловать на канал "Слава знания" и Научную Академию, Академию света, знания и служения умме! Этим благословенным вечером мы продолжаем цикл наших уроков с уважаемым гостем, которого мы рады видеть у нас на передаче, шейхом и преподавателем доктором Абду Р-Раззаком ибн Абдуль-Мухсин аль-Бадр, членом кафедры преподавания исламского вероубеждения Исламского Университета Лучезарной Медины. И в начале нашей встречи я хотел бы поприветствоать дорогого шейха добро пожаловать, уважаемый шейх Абду Р-Раззак!

 

Шейх.- Да будет приветствовать Вас Аллах и благословит Вас! Я приветствую всех!

 

В- Также я хотел бы поприветствоать братьев, которые присутствую с нами в студии да воздаст Аллах вам благом за ваш приход на передачу! А также я приветствую всех учащихся на сайте Открытой Исламской Академии! Еще раз приветствую наших телезрителей, а теперь я хочу передать слово уважаемому шейху, чтобы он открыл наш сегодняшний урок. Чуть позже мы рассмотрим письма с ответами на вопрос шейха, которые мы получили по интернету. Прошу вас шейх Абду Р-Раззак!

 

Шейх.- С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров! Награда Аллаха для богобоязненных! Мир, милость Аллаха и Его благословение печати пророков, нашему господину Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам! Затем. на нашем прошлом уроке мы разобрали некоторые важные моменты из вступления к науке Единобожия. Мы обсудили суть Единобожия, его достоинства, его плоды, о нашем долге по отношению к нему и др. темы, которые мы рассмотрели и разъяснили во время прошлого урока. Во время разговора о нашем долге по отношению к Единобожию я сказал, что долг по отношению к нему и ко всему, что нам приказал Аллах, строится на семи важных пунктах и я попросил братьев, которые учатся с нами на этих уроках, и я прошу Аллаха дать нам Свое благословение в них и сделать их полезными и плодотворными для всех учащихся, чтобы они ответили на вопрос что является нашим долгом по отношению к запретам Аллаха? Я не знаю, получили ли братья, организаторы этой программы, какие-нибудь ответы?

 

В- Да, шейх. Мы получили ответы по интернету, один из них из Саудовской Аравии от сестры Фатимы ан-Наым "С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного! Ассаляму алейкум, уа рахматуЛлахи уа баракятух! Ответ на вопрос, что является нашим долгом по отношению к запретам Аллаха? Наш долг состоит из тех же семи вещей, то есть, во-первых, изучить те дела, которые нам запретил Аллах, чтобы остерегаться попасть в них. Во-вторых, любить запрет Аллаха, потому что это приказ Аллаха. В-третьих, иметь решимость в сердце не совершать это дело никогда. В-четвертых, совершение деяний, то есть на деле оставить все то, что нам запретил Аллах. В-пятых, сделать наше оставление запретного искренним, только ради Аллаха. В-шестых, быть осторожными и отдаляться от всех дел, которые приближают нас к запретному и могут ввести нас в грех. Этого мы можем достичь если будем твердо держаться прямого пути. В-седьмых, быть твердым и непоколебимым в отстранении от запретного вплоть до того момента, как к нам не придет смерть. И как сказал пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) "Держать свою религию подобно тому, что держать в своих руках раскаленные угли." И да воздаст Вам Аллах благом! Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!"



2018-07-06 419 Обсуждений (0)
Аллах установил Свою единственность в творении, даровании пропитания, в оживлении, в управлении и нет у Него сотоварищей в чем-либо из этого. 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аллах установил Свою единственность в творении, даровании пропитания, в оживлении, в управлении и нет у Него сотоварищей в чем-либо из этого. 2 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (419)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)