Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 3 страница



2018-07-06 401 Обсуждений (0)
Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Аяты из Корана – сура Аль-Фатиха, или две суры поиска защиты у Аллаха, или аят Аль-Курси – без того, чтобы к ним было что-то добавлено. Я еще раз подчеркиваю, что вид талисманов, когда к Корану добавляют какие-то вещи, распространен у колдунов. Они могут даже, прошу у Аллаха защиты от этого, добавлять к аятам Корана нечистоты, ради снискания довольства шайтанов через унижение и оскорбление Корана.

в.-Понятно.

ш.- Поэтому такой вид талисманов запрещен, недопустим и нельзя их одевать ни в коем случае.

в.-Хорошо.

 
 

 

 


ш.- Первый же вид талисманов, в которых только Коран: аяты из Корана, например, Аль-Фатиха или другие, то по их поводу есть разногласия среди ученых и они в этом вопросе разделились на два мнения: одни разрешают, другие запрещают. И правильным мнением является, что они запрещены.

Позже мы пройдем главу, посвященную этой теме, в которой будет дано разъяснение этому. Правильное мнение, что они запрещены, даже если они из Корана, на это имеется много причин, упомянутых учеными, среди них то, что запрет на талисманы общий и касается всех их видов, а также ради отдаления от пренебрежительного или недостойного обращения с Кораном, также потому, что в сунне нет на них подтверждения и другие причины.

Далее мы будем проходить эти причины подробнее в главе, посвященной этой теме, по воле Аллаха, Свят Он и Возвышен.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх! У нас есть звонок от Абу АбдуЛлаха из Саудовской Аравии. Ассаляму алейкум!

Абу АбдуЛлах – Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах!

в.-Прошу Вас, Абу АбдуЛлах!

Абу АбдуЛлах – Ассаляму алейкум!

В.-Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах!

Абу АбдуЛлах – У меня два вопроса, если можно.

В.- Мы рады будем на них ответить, Абу АбдуЛлах!

 
 

 

 


Абу АбдуЛлах – Первый вопрос: можно ли класть Коран впереди машины, каково шариатское положение этого действия?

в.-Хорошо.

Абу АбдуЛлах – Второй вопрос: можно ли вешать аяты из Корана на стены в доме? Это и есть два моих вопроса.

в.-Хорошо-хорошо.

Абу АбдуЛлах – Да воздаст Вам Аллах благом!

в.-Большое спасибо, Абу АбдуЛлах! Да благословит Вас Аллах!Прошу Вас, шейх!

ш.- Брат Абу АбдуЛлах, да хранит его Аллах, задал два вопроса.

Первый вопрос о том, можно ли класть Коран в машину. Если человек положил Коран в машину как вид талисмана, для защиты, охранения и тому подобное – то это запрещено. Потому что нет никаких доказательств на то, что Коран можно класть с этой целью. Коран был ниспослан для того, чтобы его читали, чтобы над ним размышляли, чтобы читались его аяты, чтобы поступали согласно нему, но он не был ниспослан для упомянутой в вопросе цели. А если человек положил Коран в машину, чтобы он был рядом: если остановится, чтобы почитать его, если появится возможность, то чтобы повторить некоторые аяты, и для этой цели этот человек положил Коран в свою машину, то в этом нет ничего плохого. Но не следует класть Коран впереди машины под лучами солнца или где он может потрепаться, пусть он положит его в подходящее место, где Коран будет в

 
 

 

 


сохранности. Это в том случае, если человек положил Коран в машину с такой целью. В таком случае здесь нет ничего плохого. А если он положил его для защиты или охранения, то на это нет никакого доказательства. Точно также аяты, которые вешают на стены дома Если их вешают с целью защиты или оберегания дома, то на это действие тоже нет никаких доказательств. А если они вешаются для того, чтобы выучить их. Вешают одни аяты – заучивают их, потом вешают следующие и тоже заучивают их, Или вешают их для других подобных дозволенных в шариате целей, то в этом нет ничего плохого, если на то была воля Аллаха.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх!

У нас есть вопрос от Умм Рим из Мекки. Она говорит: «В некоторых женских украшениях есть камни голубого цвета для украшения. Относится ли это к талисманам?»

Камни, которые бывают инкрустированы в украшения: алмазы или жемчуг или какие-либо другие – не относятся к талисманам. Это лишь вид украшения. Здесь имеет значение цель их одевания. Если этот камень был одет с целью, получить исцеление, или для избавления от какой-то проблемы, то это запрещено. Будь это хоть золото или серебро, если женщина одела его с целью защиты от сглаза или для успокоения боли и тому подобное, то это запрещено.

в.-Хорошо. Да облагодетельствует вас Аллах!

Умм АбдуЛлах из Джидды говорит: «Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 
 

 


Хадис, в котором говорится, что тот, кто одел талисман, тот совершил многобожие, где здесь указание на то, что имеется ввиду большое многобожие, в то время как использована общая формулировка?

ш.- Большое многобожие или малое многобожие?

в.-Сестра говорит: «Почему здесь имеется ввиду большое многобожие, в то время как использована общая формулировка?» Почему здесь не может иметься ввиду малое многобожие, например?

ш.- Именно это мы и сказали. Мы сказали, что одевание талисмана будет малым многобожием, если человек одел его считая причиной. Если человек одел этот талисман считая, или будучи уверенным, что это причина исцеления. А если он считает, что этот талисман сам по себе защищает, или избавляет, или приносит что-то, и так далее – то это уже большое многобожие.

в.-Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх!

Также Умм АбдуЛлах говорит в своем втором вопросе: «Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) отказал в присяге человеку, на руке которого был надет талисман, и не принял его присягу до тех пор, пока тот не снял этот талисман. Так как же нам следует обращаться с нашими родственниками, которые совершают подобные вещи?»

Родственникам, которые делают такие вещи, следует давать наставления и советы. Их следует предостерегать и разъяснять им суть совершаемых ими поступков.

 
 

 


А если у человека есть власть над этим человеком, как например, у отца над его детьми и тому подобное, то ему следует исправлять это дело своей рукой. А если у него нет власти над этим человеком, то ему следуетразъяснять, советовать, наставлять, предостерегать, указывать на ошибку и рассказывать как ее исправить. Приводить доказательства и доводы, читать им в качестве примера те аяты, которые мы прошли сегодня, хадисы и слова ученых. И многие люди, хвала Аллаху, убедились в недопустимости этих вещей, оставили их и перестали совершать эту ошибку, просто после того, как услышали эти хадисы. Кстати, может по причине этого урока и той главы, которую мы сегодня прошли, некоторые люди из тех, кто слушают нас сейчас и испытываются чем-либо из упомянутых нами вещей, исправят свои ошибки. И я прошу Аллаха Его прекрасными именами и высочайшими атрибутами, спасти всех от нарушения законов Аллаха и попадания в дела многобожия. Будь то в причинах, средствах или убеждениях, или чем-либо другом. Истина существует для того, чтобы ей следовать.

Если человек узнал довод и узнал истину, то ему следует крепко держаться ее и не беспокоиться. И не быть, как некоторое люди, которые узнают истину и им становятся ясны доказательства, но они продолжают сомневаться в душе или бояться. Если на ком-то из тех, кто смотрит сейчас эту передачу, надето что-то из этих вещей, то пусть он снимет это немедленно и обратится к Аллаху, Свят Он и Велик, веруя в Него и возвращаясь к Нему. И пусть его не беспокоит ничего из страхов, которые вносит в его сердце шайтан, прибегаю к Аллаху за защитой!

 
 

 

 


в.-Да воздаст Вам Аллах благом, дорогой наш шейх!

Также сестра Навваль из Медины задала вопрос через контроль-звонок.

Она спрашивает: «Шейх! В аптеках продаются кольца и браслеты, изготовленные из меди для облегчения боли при ревматизме. Запрещены ли они в шариате или они не относятся к талисманам?»

ш.- То, что сейчас понятно, что это одно и то же.Одевание вещей, изготовленных из меди или из железа для избавления от слабости – это одно и то же.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх! В действительности, мы очень благодарны братьям и сестрам, учащимся посредством нашей передачи, за их участие.У нас к сожалению нет времени для того, чтобы озвучить все вопросы и ответы. Вопросов очень много! Особенно много вопросов мы получили в связи с этим благословенным уроком.Поэтому, по воле Всевышнего Аллаха, мы вернемся к ним после урока, который будет вечером после ночного намаза по времени Благословенной Мекки, и шейх ответит на эти вопросы, если на то была воля Аллаха. Я хотел бы обратить внимание на небольшой момент, есть два способа задать вопрос.

Есть страница для вопросов, которые можно задавать во время урока. И есть страница, которая предназначена для ответов учащихся. Иногда мы встречаем и там и здесь вопрос, один и тот же вопрос и ответ. Чтобы мы могли понять где ваши вопросы, а где ваши ответы,

 
 

 

 


присылайте ответы на вопросы урока на страницу «ответы», а вопросы, связанные с конкретным уроком, на страницу, специально предназначенную для этого урока. Итак, уважаемые телезрители! По воле Всевышнего Аллаха, после ночного намаза по времени Благословенной Мекки мы рассмотрим ответы, которые мы получили на вопросы прошлого урока, а также ответим на вопросы, заданные по теме этого урока.

Прошу Всевышнего Аллаха воздать Вам наилучшей наградой! Дорогой наш шейх! Осталось только задать два вопроса этого благословенного урока.

ш.- А вопросы прошлого урока? Есть ли на них время?

в.-Нет, шейх, к сожалению, у нас нет времени.

ш.- Сколько у нас осталось времени?

в.-Одна минута.

ш.- Понятно.

в.-По воле Всевышнего Аллаха, мы рассмотрим их на следующем уроке.

ш.- Хорошо. Я ограничусь одним вопросом на этом уроке. Пусть братья и сестры перечислят другие вещи, подобные тем, которые упомянул составитель книги.

Он сказал: «И подобное этому».

 
 

 


Люди впадают в заблуждение по поводу этих вещей, которые либо одеваются, либо вешаются, или применяются каким-либо другим способом. Количество перечисляемых вещей не ограничено, братья могут перечислить все примеры на подобные вещи, которые вспомнят. Чтобы упоминание этих вещей и обращение на них внимания послужило предостережением от них и наставлением для людей, чтобы отдалились от них, по воле Всевышнего Аллаха.

в.- Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх, сделает Вас пользой для людей и дарует Вам щедрую награду!

ш.- Да возблагодарит Вас Аллах и братьев, которые присутствуют здесь вместе с нами и всех, кто смотрит этот урок. Я прошу Великого и Возвышенного Аллаха Его прекрасными именами и высочайшими атрибутами даровать нам пользу в тех знаниях, которые Он нам дал. И сделать то, чему Он нас обучил доводам за нас, а не против нас. Поистине Он Слышащий мольбы и Принимающий обращения и Нам достаточно Аллаха и Он лучший Покровитель! Мир, милость и благословение Аллаха пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх! Уважаемый телезрители! Вот и подошел к концу этот благословенный урок. Прошу Аллаха, Свят Он и Велик, даровать нам пользу в том, что мы услышали от нашего дорогого шейха. До новой встречи на уроке, который состоится после ночного намаза по времени Благословенной Мекки.

 
 


Я оставляю Вас всегда под защитой и опекой Аллаха. О, Аллах! Ты Свят и Восхваляем!

Мы свидетельствуем, что нет бога, кроме Тебя! Мы просим Твоего прощения и каемся Тебе в своих грехах!Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

 

 

 
 

 

 


https://www.youtube.com/watch?v=ythMIQIzzUo&spfreload=10

в.-С именем Аллаха Милостивого, Милующего! Да пошлет Аллах мир, милость и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

Уважаемые телезрители! Мы приветствуем Вас вечным приветствием ислама: Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи Та3аля уа баракятух! Добро пожаловать! Да осчастливит Аллах Ваши дни всяческими благами. Этим благословенным вечером, по воле Всевышнего Аллаха, мы с нашим дорогим шейхом продолжим изучение «Книги Единобожия» имама Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба (да смилостивится над ним Аллах!).

От имени всех Вас я приветствую нашего уважаемого шейха, преподавателя, доктора АбдуР-Раззака ибн Абдуль-Мухсина Аль-Бадра Члена кафедры преподавания Университета Пророка Лучезарной Медины. Добро пожаловать, уважаемый шейх!

ш.- Я приветствую Вас, а также братьев и сестер, которые смотрят эту передачу! Я хотел бы поправить Вас: Исламский Университет, а не Университет Пророка.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах!

ш.- Да благословит Вас Аллах!

в.-Также наше приветствие распространяется на братьев и сестер, учащихся на сайте Открытой Исламской Академии.А также на братьев, которые присутствуют вместе с нами в этой

 
 


студии.Да воздаст им Аллах благом за их приход и участие в этой передаче! Уважаемые телезрители! Как всегда, мы принимаем Ваши вопросы и звонки по телефонам, которые Вы видите на своих экранах, а также на сайте Академии www.islamacademy.net.

Я передаю слово нашему дорогому шейху, чтобы он открыл новый урок: прошу Вас шейх, с признательностью и благодарностью!

ш.- С именем Аллаха, Милостивого, Милующего! Многочисленная, прекрасная и благословенная хвала Аллаху Господу миров, - такая, которой Он будет доволен и примет ее. Я свидетельствую, что нет бога, кроме Одного Аллаха, у Которого нет сотоварищей, и я свидетельствую, что Мухаммад Его раб и посланник. Да пошлет Аллах ему мир, милость и благословение, а также всей его семье и сподвижникам! Затем...На сегодняшнем уроке разговор пойдет о заклинаниях и амулетах. Прошлый урок был посвящен теме одевания некоторых предметов, как например, ниток, ракушек, морских раковин или других вещей, которые одеваются с целью защиты от сглаза или чего-либо подобного этому. Шейх (да смилостивится над ним Аллах!) в предыдущей главе разъяснил, что совершение этих дел является многобожием. И привел доказательства из Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!), которые послужили свидетельством и доводом к разъяснению.

Давайте теперь послушаем новую главу, а затем, по воле Аллаха, я дам пояснение, как мне это облегчит Аллах, Свят Он и Возвышен.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх!

 
 

 

 


Составитель книги (да смилуется над ним Аллах!) сказал: «Глава: «Что пришло на тему заклинаний и амулетов».

В Сахихе от Аби Башира Аль-Ансари (да будет доволен им Аллах!) приводится, что он был вместе с посланником Аллаха (мир ему, милость и благословение Аллаха!) в некоторых из его путешествий. И однажды, он (мир ему, милость и благословение Аллаха!) отправил посланника и завещал тому, чтобы не осталось на шее ни одного верблюда бус из веревки или ожерелья, кроме как, оно было порвано».

ш.- Составитель книги, имам, шейхуль-ислам Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб (да смилостивится над ним Аллах!) в своей «Книге Единобожия» говорит:«Глава: «Что пришло на тему заклинаний и амулетов». «Что пришло», то есть в Коране и сунне на тему заклинаний и амулетов. Эта глава посвящена разъяснению того, что пришло на тему заклинаний и амулетов. В предыдущей главе автор говорит: «Глава: «Одним из видов многобожия является одевание кольца или (завязывание) нитки и тому подобное с целью защиты от зла или для избавления от него». А здесь он сказал: «Что пришло на тему заклинаний и амулетов». Он не сказал также, как и в предыдущей главе: одним из видов многобожия является то-то, а сказал: «Глава: «Что пришло на тему заклинаний и амулетов». Почему? Потому что все то, о чем идет речь в первой главе, является многобожием, без исключения. Завязывание нитки, одевания ракушки и тому подобное – все это является многобожием, без исключения.

 
 

 

 


в.-Да.

Ш.- А что касается заклинаний и амулетов, то здесь есть исключения. Заклинания и амулеты имеют детали, которые требуется пояснить. Поэтому автор книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал: «Глава: «Что пришло на тему заклинаний и амулетов». Заклинания имеют разграничения.

Шариатское положение заклинаний требует пояснения: если заклинание содержит в себе многобожие, то оно запрещено, запретно и недопустимо. А если заклинания – это суры из Корана, приводимые от пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!) мольбы, просьбы к Аллаху и поиск защиты у Него – то это дозволено.

Как сказал пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!): «Расскажите мне ваши заклинания. Заклинания дозволены, если в них нет многобожия».

Таким образом, что касается заклинаний, то они имеют разграничения. Нельзя сказать, что все заклинания запрещены и нельзя сказать, что все заклинания разрешены. Этот вопрос требует пояснения. Если заклинание является шариатским и правильным, то оно разрешено и одобряется. А если оно содержит в себе многобожие, то оно запрещено.

«Заклинания дозволены, если в них нет многобожия»- так сказал пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) Что же касается амулетов, то если они являются аятами из Корана, то среди ученых есть разногласия относительно дозволенности их носить,

 

 

А если это не аяты из Корана, то они запрещены, и в этом нет разногласий. Если амулет не является аятами из Корана, то он запрещен по единогласному мнению ученых. А если этот амулет является аятами из Корана, то в вопросе дозволенности его одевать есть разногласия среди ученых. И, как это приводит автор книги, такие амулеты разрешали некоторые из праведных предшественников. Правильным же является то, что такие амулеты недозволенно одевать, даже если они являются аятами из Корана. По многим причинам, которые упоминают ученые. Из этих причин, что приказы, в которых пришло запрещение амулетов, имеют обобщающие формулировки. Также одной из причин является обережение Корана и его аятов от недостойного обращения. А также для того,чтобы перекрыть пути к появлению многобожия.

Возможно, человек оденет амулет из Корана, но затем начнет одевать его на других людей и добавлять к нему какие-то вещи. И это часто происходит, как я об этом уже говорил и указывал на это на предыдущем уроке. Также к этим причинам относится то, что шариатским заклинанием и способом поиска защиты является чтение Корана, а не одевание его аятов на себя.

Чтение заклинаний из Корана – это чтение его аятов и затем поплёвывайте без слюны на того, кто болен.

Итак, составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал: «Глава: «Что пришло на тему заклинаний и амулетов». Автор назвал главу таким образом, потому что оба этих вопроса требуют разъяснения.

 
 

 

 


Заклинания имеют детали, требующие пояснения и амулеты также имеют разграничения, о которых необходимо рассказать. Затем он привел хадис от Аби Башира Аль-Ансари (да будет доволен им Аллах!), который сказал: «Я был с пророком (мир ему, милость и благословение Аллаха!) во время некоторых из его путешествий».

Цитата из хадиса: «Во время некоторых из его путешествий», то есть передатчик не уточнил и не указал, во время какого именно из путешествий: когда оно произошло? Куда они направлялись? – он не уточнил.

Хафез ибн Хаджар (да смилостивится над ним Аллах!) в своем комментарии к этому хадису говорит: «Я исследовал этот вопрос, но не нашел никакого указания, которое давало бы понять, во время какого именно путешествия это произошло».

Цитата из хадиса: «Отправил посланника», то есть пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) отправил посланника.

Посланник – это человек, которого отправляют с каким-то поручением или для передачи слов и тому подобного, его называют посланником.

Цитата из хадиса: «Отправил посланника», то есть отправил какого-то мужчину с поручением, которое упоминается в хадисе. В некоторых версиях хадиса пришло, что посланником, которого отправил пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!), был Зейд ибн Хариса (да будет доволен им Аллах!). Его отправил пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!).Отправил его с какой

 
 

 


целью? С каким поручением его отправил пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!)? Сказал: «Отправил посланника и завещал тому, чтобы не осталось» - в оригинале хадиса на арабском языке слово «осталось» звучит как «ябкаянна» с постановкой огласовки «фатха» над «яй» и «ба».

«чтобы не осталось на шее ни одного верблюда бус из веревки или ожерелья, кроме как, оно было порвано».

Передатчик хадиса сомневался, поэтому сказал: «бус из веревки или ожерелья».Также в некоторых версиях хадиса, как, например, в сунане Абу Дауда, приводится: «чтобы не осталось ни ожерелья, ни бус из веревки».

Слова пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!): «чтобы не осталось»имеет подлежащее «бусы» - «чтобы не осталось бус». Также возможен вариант чтения слова «ябкаянна» с постановкой «даммы» над «яй»: «ля юбкыянна», то есть этот посланник.

в.-В этом случае подлежащим является «посланник».

ш.- «чтобы он не оставил бус».

Сказал: «Отправил посланника и завещал тому, чтобы не осталось, или чтобы он не оставил бус на веревке». Веревка известна, это нитка. Их вешали как на верблюдов, так и на верблюдиц. Потому что слова пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!): «на шее ни одного верблюда»- подразумевает и верблюдов и верблюдиц, и самцов и самок.

 
 

 

 


И люди вешали на верблюдов такого вида ожерелья и бусы, вне зависимости были они сделаны из веревки или чего-либо другого. Какие именно это было веревки - известно, их также использовали в некоторых предметах. Предметах увеселений и игр.А когда эта веревка становилась дряхлой и непригодной для игр, то ее вешали на верблюдов для того, чтобы охранять их от сглаза. То есть иногда использовали эти веревки для забавы, а иногда для того, чтобы защитить верблюдов от сглаза.

в.-Ошибка на ошибке.

ш.- Да.

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал: «чтобы не осталось на шее ни одного верблюда».

Отправил его с этим поручением, чтобы он порвал то, что вешали люди во времена джахилии (невежества, в котором прибывали люди до прихода ислама) и считали, что эти вещи защищают их верблюдов от сглаза, вреда и тому подобного.

Глава посвящена теме амулетов. Амулетов и заклинаний. Какой вывод мы можем сделать из того хадиса, который приводится в этой главе? Вывод, что амулеты, нитки, бусы из веревки и другие вещи - их положение в исламе одинаковое. Эту нитку завязывают в качестве амулета, чтобы она охраняла от сглаза то животное, на которое она была повешена, согласно их убеждению. И шариатское положение всех этих вещей одно.Кроме одного исключения, которое мы ранее упоминали, это амулеты из Корана, относительно которых есть

 
 

 

 


разные мнения, но верным является то, что они запрещены.

в.-Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх!

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал: «От Ибн Мас3уда ( да будет доволен им Аллах!) передается: «Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему, милость и благословение Аллаха!) говорил:«Поистине, заклинания, амулеты, ти и та – многобожие». Приводится у Ахмада и Абу Дауда.

ш.- Затем он привел этот хадис, который передают имам Ахмад и Абу Дауд от Ибн Мас3уда (да будет доволен им Аллах!) Что пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал: «Поистине, заклинания, амулеты, ти и та – многобожие».Он упомянул три вещи и описал их всех тем, что они являются многобожием. Первое из них - заклинания. И определенный артикль «аль» в оригинале хадиса на арабском языке означает, что это конкретные заклинания. То есть, те заклинания, которые были известны у людей во времена джахилии. Заклинания, которые были распространены у людей во времена джахилии, поэтому он (мир ему, милость и благословение Аллаха!) объединил их с амулетами и ти и та, – потому что все эти вещи имели место во времена джахилии. Означают ли его слова: «заклинания» - все виды заклинаний или только те заклинания, которые использовались людьми во времена джахилии? Что вы скажите?

Да!

Брат из студии – Те заклинания, которые были во времена джахилии.

 
 

 

 


ш.- Известные во времена джахилии, потому что эти заклинания были многобожием. И слова пророка (мир ему, милость иблагословение Аллаха!) «заклинания»означают те заклинания, которые были распространены у людей во времена джахилии, и в которых содержались обращения не к Аллаху, просьбы не к Аллаху, поиск защиты не у Аллаха. Так вот именно они имеются ввиду в хадисе и называются многобожием.

Что же касается заклинаний состоящих из аятов Корана и приводимых от пророка (мир ему, милость и благословение Аллаха!) молитв – то в них нет ничего плохого и они не относятся к этому хадису.

Таким образом под словом «заклинания» подразумевается известные и распространенные среди людей во времена джахилии заклятия и это является многобожием. И в хадисе они объеденены с дргими делами времен джахилии.

Пророк (мир ему, милость и благословение Аллаха!) сказал: «Поистине, заклинания, амулеты...» - амулеты – это множественное число слова амулет.

Амулеты – это вещи, которые вешаются на людей, или на животных, или в каких-то местах, или в домах для защиты от сглаза и тому подобного. Все это также является многобожием. Люди вешали бусы, ракушки и другие вещи, считая, что они защищают от сглаза или приносят благословение и тому подобное. Амулеты также являются многобожием.



2018-07-06 401 Обсуждений (0)
Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 3 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 3 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (401)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)