Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Забота ученых о Единобожии 26 страница



2018-07-06 388 Обсуждений (0)
Забота ученых о Единобожии 26 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




В.- Да облагодтельствут Вас Аллах, уважаемый шейх! У нас есть звонок от доктороа Набиля, ассаляму алейкум!

Брат Набиль – Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

В.- Мы приветствум Вас, добро пожаловать!

Брат Набиль – Приветствую тебя, брат Турки!

В.- Да будет приветствовать Вас Аллах!

Брат Набиль- Мои приветствия шейху, да благословит его Аллах и принесет пользу его знаниями.

Ш.- И Вам того же.

Брат Набиль – Меня опередил в моем вопросе брат, который спросил о церквях и тому подобном.Хадис о человеке, который дал обет принести жертвоприношение в Буване и вопрос пророка (мир ему и милость Аллаха!): «Есть ли там идол, которому поклоняются или празднуются ли там какие-либо праздники многобожников?»А когда пророк (мир ему и милость Аллаха!) убедился и ему стало ясно, что там их нет, то разрешил ему это действие.И у меня вопрос: каково шариатское постановление относительно посещения некоторыми мусульманами некоторых праздников неверных, как например, новый год или дни рождения.В их места поклонения для участвуя в этом празднике по причине того, что его туда пригласили.Есть ли в этом поступке что-то похожее на многобожие? Или есть строгий запрет на посещение этих мест, особенно, если у человека нет праведной цели в этом, как например, призыв к религии Аллаха.

В.- Хорошо.

Брат Набиль – Да воздаст Аллах Вам благом!

В.- И Вам! Большое спасибо, брат Набиль! Спасибо.

Прошу Вас, шейх!

Ш.- Не позволительно мусульманину посещать праздники многобожников и участвовать в них. Будь то праздники иудеев или христиан.И будь то по причине призыва или по другой причине.Потому что эти праздники основываются на заблуждении и то, что делается во время них – заблуждение.Возьмем праздники христиан, их праздники: с какой целью они во время них собираются?Например, праздник рождество, рождение Мессии.На основе чего они собираются в этот праздник?Чтобы приблизиться к Господу миров, а также к Миссии, потому что у них он считается богом и сыном бога.

Таким образом, они объединяются на многобожии, для приближения не к Аллаху и на совершении порицаемого.И во время этих собраний совершается многобожие, порицаемое, грехи, смешение полов, и может там присутствует вино, и может предметы развлечения – многие вещи.И мусульманину нечего делать в подобных местах: идет ли он туда с целью призыва или нет – ему не разрешается ходить в подобные места.А также ему запрещено поздравлять их, как например, говорить: «Я поздравляю вас с вашим праздником», ведь их праздник является заблуждением, так как ты можешь поздравлять их с тем, что является заблуждением?«Поздравляю вас с праздником!» Или: «Да сделает Аллах ваш праздник счастливым!» – таким образом ты поздравляешь их с заблуждением.Люди верует в троицу, люди собрались на порицаемом, а ты говоришь им: «Поздравляю»? С чем ты их поздравляешь? С той дурной целью, ради которой они празднуют этот день? Или с теми дурными поступками, которые они совершают в этот день? С чем ты их поздравляешь?И тот, кто понимает истину Ислама не будет поздравлять заблудших людей с их праздниками, которые основываются на заблуждении.

В.- А своим приходом он как-будто поздравляет их с этим праздником.

Ш.- В приходе человека на подобный праздник есть смысл поддержки, а также смысл поздравления, ведь он не может просто прийти и сесть.

В.- Верно.

Ш.- Он не просто прийдет и сядет, а возможно, прийдет и скажет им: «Да будет благословен ваш праздник».Или скажет: «Поздравляю Вас с Вашим праздником!», он не просто прийдет и сядет, а прийдет и поздравит их, будет участвовать.С чем он их поздравляет?Понял ли тот, человек, который хочет поздравить тех людей, на чем основан их праздник? И что они делают на этом празднике?И доволен ли Аллах этим праздником? – человеку непременно следует подумать над этими вопросами прежде, чем совершать это дело. И Аллаху это известно лучше.

В.- Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый наш шейх!

Мухаммад Аз-Захрани из Наджрана, ассаляму алейкум! Брат Мухаммад!

Брат Мухаммад – Ассаляму алейкум!

В.- уа алейкум ассалям уа рахматуЛлах!

Брат Мухаммад – ассаляму алейкум!

Ш.- Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Брат Мухаммад – Да воздаст Вам Аллах благом, дорогой наш шейх! И да принесет Аллах пользу вашими знаниями!

Ш.- Да будет приветствовать Вас Аллах!

Брат Мухамад – Шейх, вопрос о традиции класть в рот ребенку разжеванный финик, да благословит Вас Аллах и хранит.

Есть люди, которые говорят, что это касается только пророка (мир ему и милость Аллаха!) и недозволено никому, кроме него.И какое наставление Вы им дадите? Это первый вопрос.Следующий вопрос, есть ли узаконенный способ требования благословения?Третий вопрос: является ли принесение жертвы у могилы многобожием или нововведением? И что здесь указывает на многобожие и что здесь указывает на нововведение? Да воздаст Вам Аллах благом!

В.- Хорошо, хорошо. Большое спасибо!

Брат Мухаммад – Да сделает Аллах ваши дела успешными! Ассаляму алейкум!

В.- Спасибо, спасибо Вам, брат Мухаммад! Да благослвоит Вас Аллах!

Прошу Вас, шейх! Вопрос о традиции класть в рот новорожденного ребенка разжеванный финик. Относится это только к пророку (мир ему и милость Аллаха!) или к другим тоже?

Ш.- Класть в рот новорожденного ребенка разжеванный финик – узаконенное в исламе действие, если мать или отец этого ребенка совершат эту традицию. Это действие узаконено в исламе таким образом.Если один из родителей возьмет свежий финик, смочит его водой или слюной, а затем проведет им во рту ребенка или положет его ему в рот.Чтобы первое, что попробовал ребенок, после рождения, было что-то сладкое.С этой точки зрения эта традиция узаконена в исламе и является сунной.А идти с ребенком к праведному человеку, чтобы он исполнил эту традицию – то этого делать нельзя. Это является наиболее правильным мнением.Во времена пророка (мир ему и милость Аллаха!) сподвижники приносили новорожденных мальчиков к пророку (мир ему и милость Аллаха!), чтобы те получили благословение через слюну пророка (мир ему и милость Аллаха!).Это подтвержденное и узаконенное действие, так делали благородные сподвижники.Если у кого-нибудь из них рождался мальчик, то они приносили его к пророку (мир ему и милость Аллаха!), чтобы он разжевал финик и положил его в рот ребенку, для получения благословения через его (мир ему и милость Аллаха!) слюну.

В.- Брат спрашивал: есть ли узаконенный в исламе способ получения благословения?

Ш.- Это и есть благословение, которое узаконено в исламе, и которое делали сподвижники.А требование благословения дозволенным способом, как я это разъяснил ранее, заключается в строгом следовании сунне, придерживании Книги Аллаха и сунны Его посланник (мир ему и милость Аллаха!)Это самый великий способ, посредством которого просится благословение. Более того, благословение невозможно получить, кроме как путем следования Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему и милость Аллаха!)

В.- Брат Джихад из Алжира, наш шейх, ...

Ш.- Осталось ли на это время?

В.- Да, но только для этого вопроса, потому что он спрашивает: «Разделение благословения имеет подтверждения на примерах.Он говорит в своем вопросе: «Благословение во времени: это Ночь Предопределения, в месте: Мекка, в вещах: вода Зам-Зам, а в людях: это пророк (мир ему и милость Аллаха!)Он говорит: «Всему этому даровано благословение, и можно ли требовать посредством этих вещей благословение?»

Ш.- Аллах Велик и Всемогущ, и благословение целиком и полностью от Него, Свят Он и Возвышен.Он дарует Свое благословение кому пожелает, из людей, времени, мест.Ночь Предопределения – благословенная ночь, аят (перевод смысла): «Воистину, Мы ниспослали его (Коран) в ночь предопределения (или величия)».И из благословения этой ночи то, что совершение благих деяний во время нее лучше, чем совершение подобных дел в течении 1000 месяцев.Это 83 года примерно, и это благословение Ночи Предопределения.Всевышний Аллах выделил ее (среди других ночей тем, что) сделал ее благословенной.

В.- Хорошо.

Ш.- А также благословение в местах: в Мекке. Совершение намаза в Запретной мечети лучше, чем намаз, совершенный в другой мечети в 100 тысяч раз.

В.- Да.

Ш.- Это благословение дарованное месту. И также люди.Есть люди, которым Аллах даровал благословение и самый благословенный человек – это наш пророк (мир ему и милость Аллаха!)

В.- Мир ему и милость Аллаха!

Ш.- Сказал Иса, аят (перевод смысла): «Сделай меня благословенным».Ученые и обладающие знанием также благословенны Аллахом, потому что они обучают людей благому и открывают двери блага.И человек не будет благословенным, если только не будет в каждом месте, в котором окажется, призывать к благому, потому что благословение в благом.В следовании шариату и приверженности прямому пути Корана и сунны.

В.- Хвала Аллаху! Брат спрашивает в третьем вопросе о принесении жертвы у могил. Является ли это нововведением и каково постановление относительно этой темы?

Ш.- Как мы прошли ранее: принесение жертвы не Аллаху – многобожие.И закалывание животного у могилы, если человек приносит жертву ради приближения к тому, кто лежит в этой могиле, - является многобожием.А если он принес жертву ради приближения к Аллаху и выбрал это место, то это неправильное действие и оно схоже с многобожием.Как, например, молитва, пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Не совершайте намаз на могилах».И тот, кто совершает намаз ради Аллаха, но на могиле, то его намаз не будет многобожием, но это действие схожее с многобожием.Поэтому в Сахихе Аль-Бухари приводится хадис, что Умар (да будет доволен им Аллах!) увидел Анаса совершающим намаз, а перед ним могила, но он не заметил этого.Он не заметил, что перед ним могила, тогда Умар крикнул Анасу: «О Анас, могила! О Анас, могила!»Как ты говоришь своему другу: «О такой-то, змея! Или скорпион, будь осторожен!»Он не заметил, что перед ним могила. И этот хадис указывает на то, что сподвижники сильно порицали это действие - совершение намаза на могилах.И совершение жертвоприношения на могилах, если человек этим действием желает приблизиться к Алалху, но выбрал это место, то мы прошли, что нельзя совершать жертвоприношение Аллаху в тех местах, где поклоняются не Аллаху.Если в этом месте люди приближаются к умершим.

В.- Хорошо, уважаемый шейх! Мухаммад из Марокко спрашивает тот же вопрос, который упомянул Мухаммад Аз-Захрани.Мухаммад из Марокко говорит: «Некоторые люди для совершения жертвоприношения идут на могилы и закалывают животное там.Я спросил их, на что они мне ответили: «Это наше жертвоприношение посвящено Алалху, но мы делаем его в этом месте».

Ш.- Повторите вопрос.

В.- Он говорит: «Некоторые люди для совершения жертвоприношения идут на могилы и закалывают животное там.А когда я их спросил, то они ответили: «Это наше жертвоприношение посвящено Алалху, но мы делаем его в этом месте».

Ш.- Если тот человек сказал правду, что: «Это наше жертвоприношение посвящено Алалху, но мы делаем его в этом месте», то кто разрешил эму это действие?То есть где его доказательство из Книги Аллаха и сунны Его пророка (мир ему и милость Аллаха!)?И в действительности, чаще всего люди приходят в эти места и приносят там жертвы ради приближения к похороненным там людям.А иначе зачем он выбрал это место и пришел туда и привел туда животное и закалол его там?И в том случае, если этот человек сказал правду, что он приносит жервту Аллаху – то это действие является ложным и схоже с многобожием и это порицаемое действие, которое противоречит шариату Аллаха, Велик Он и Возвышен.И нет никакого довода в шариате на то, чтобы человек отправлялся к могилам и совершал жертвоприношение Аллаху там.

В.- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх!Уважаемый наш шейх, заключительное слово на меньше, чем полминуты, которым вы завершите эту благословенную встречу.

Ш.- Как нам стало известно, уроки этой серии передач, которые мы просим Аллаха сделать благословенными, - прервутся до окончания хаджа.Но этот перерыв не означает, что надо оставить изучение этой науки, напротив, я завещаю братьям и сестрам повторять пройденное.Поэтому я предлагаю и надеюсь, что вы меня поддержите, для того, чтобы первые десять драгоценных дней месяца Зуль-Хиджа принесли как можно больше пользы, чтобы братья и сестры выучили наизусть Книгу Единобожия.Это станет великим приближением и выдающейся покорностью Аллаху: выучить наизусть «Книгу Единобожия» - аяты, хадисы и Единобожие вцелом.Чтобы укрепилось дело Единобожия в сердцах и закрепилось в душах, посредством понимания слов Аллаха и Его посланника (мир ему и милость Аллаха!). Просим Аллаха для всех успеха в делах, правильности и благословения в знаниях, делах и жизни.

В.- Аминь.

Ш.- И последняя наша мольба: хвала Аллаху Господу миров!Я благодарю брата Турки и всех братьев организаторов за эту возожность!

В.- И вас, шейх!

Ш.- Прошу Аллаха даровать всем награду, и даровать нам и вам здравый смысл, а также присутствующим здесь братьям и всем мусульманам, и даровать им то, что Он любит и то, чем Он доволен!Поистине, Он Слышащий мольбы и к Нему обращены наши надежды! Достаточно нам Аллаха и Он лучший Покровитель! Мир и милость Аллаха нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

В.- Наша благодарность обращена также к братьям и сестрам, учащимся на сайте Открытой Исламской Академии, телезрителям и телезрительницам, и братьям, которые присутствуют вместе с нами в этой студии.До следующей встречи, оставляю Вас под защитой и опекой Аллаха! Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

Голос за кадром - Аят (перевод смысла): «Скажи: «Неужели равны те, которые знают и те, которые не знают?». Воистину, поминают назидание только обладающие разумом».

Материал из видео №13

 

В.- С менем Аллаха Милостивого, Милующего!

Хвала Аллаху Господу миров! Да приветствует Аллах, пошлет мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам! Уважаемые телезрители! Мы приветствуем Вас приветствием ислама: ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!Добро пожаловать в Научную Академию на благословенный урок по разъяснению «Книги Единобожия».На этом благодатном уроке от имени всех Вас я приветствую нашего дорогого шейха: преподавателя, доктора АбдуР-Раззака ибн Абдуль-Мухсина Аль-Бадра члена кафедры преподавания в Исламском Университете города пророка – Медины.Мы приветствуем нашего дорогого шейха: добро пожаловать, уважаемый шейх!

Ш.- Да будет приветствовать Вас Аллах, брат Турки! Мои приветствия всем, кто смотрит этот урок.Я прошу Аллаха даровать нам за него награду и помочь нам в правильности слов и праведности деяний.

В.- Аминь.

Ш.- Поистине, Он Свят Он и Возвышен, Слышащий и Отвечающий на мольбы!

В.- Наши приветствия распространяются также на братьев и сестер учащихся на сайте Открытой Исламской Академии. А также мы от всей души приветствуем братьев, которые присутствуют вместе с нами в студии, да воздаст им Аллах благом за их приход и участие. Уважаемые телезрители на этом благословенном уроке по воле Всевышнего Аллаха мы с нашим дорогим шейхом продолжим (изучение «Книги Единобожия») и рассмотрим главу: «Давать обет не Аллаху – является многобожием»Прошу Вас открыть этот урок, дорогой наш шейх!

Ш.- С именем Аллаха Милостивого¸ Милующего! Хвала Аллаху! Его мы восхваляем, просим о помощи и прощении и Ему мы каемся в своих грехах. К Аллаху мы прибегаем от зла наших душ и наших скверных деяний. Тот, кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не в силах сбить с него, а тот, кого Он сбивает с пути истины, тому нет прямого наставника.Я свидетельствую, что нет бога, кроме Одного Аллаха, у Которого нет сотоварищей, и я свидетельствую, что Мухаммад Его раб и посланник.Мир ему, милость и благословение Аллаха, а также всей его семье и сподвижникам.

Затем... Если того пожелал Аллах, этот урок будет благим возвращением, после сезона благословенного хаджа и того небольшого перерыва, который был в уроках по причине этого сезона и его обрядов – этой благословенной причины.Мы просим Аллаха, Велик Он и Возвышен, сделать это возвращение благом и даровать всем нам Свое содействие в продолжении знания, и продолжении получения знаний, и продолжении следования по пути совершения благих деяний.Мы молим об этом нашего Господа, Благословен Он и Возвышен, и просим Его содействовать нам во всем благом и помочь нам в покорности Ему и в том, что приближает нас к Нему.И несомненно, уважаемые братья, что изучение этой книги - великая милость и большой дар. Потому что это является изучением наиважнейшего дела и абсолютно самого великого из них:Единобожия – того, ради чего Аллах, Велик Он и Возвышен, нас создал и ради исполнения которого даровал нам жизнь.

Мы прошли в этой благодатной книге важные вступления и разъяснения на тему Единобожия:Объяснение значения Единобожия, доказательства Единобожия, объяснение его достоинства и величия, важности его исполнения, предостережение от того, что является его противоположностью, и важности призыва к вере в Единого Аллаха.

Затем, после этих великих и важных вступлений, составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!), перешел к разъяснению Единобожия.Он дал разъяснение Единобожию через объяснение частей и видов поклонения, которые являются правом только Одного Аллаха, Благословен Он и Возвышен.И необходимо посвящать его только Аллаху и отделять Аллаха посредством поклонения Ему (от всего сотворенного Им).А также составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) разъяснил вид многобожия, который аннулирует основы Единтобожия, а также вид многобожия, который лишает Единобожие должного его совершенства.И как мы узнали ранее, многобожие имеет два вида: большое многобожие, которое полностью аннулирует Единобожие человека, и малое многобожие, которое лишает Единобожие должного его совершенства.

На прошлых уроках, во время изучения этой благословенной книги, мы узнали границы обоих видов многобожия и шариатское постановление относительно них. И среди разъяснений, которые дал составитель на тему Единобожия, его пояснений и толкования, есть глава, которая является темой нашего урока сегодня, и ее название:

«Глава: «Давать обет не Аллаху – является многобожием».

Автор (да смилостивится над ним Аллах!) имел целью при помощи этой главы объяснить один из видов поклонения: обет.Это великая покорность и выдающееся поклонение и приближение, при помощи которого раб приближается к Аллаху, Велик Он и Возвышен.Поэтому оно должно быть посвящено только Одному Аллаху и никому больше.Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) написал эту главу с целью разъяснить этот вид поклонения: поклонение через давание обета.И для того, чтобы объяснить, что давание обета является поклонением, на которое имеет право только Создатель, и недопустио посвящать его созданию, кем бы он ни был.И что тот, кто посвятил это поклонение не Аллаху, тот совершил многобожие по отношению к Аллаху, Велик Он и Возвышен.Тот, кто дал обет кому-либо, кем бы тот ни являлся, кроме Аллаха, Благословен Он и Возвышен – тот взял его сотоварищем Аллаху, Велик Он и Возвышен, в этом поклонении, которое является правом Аллаха и никого больше.Обетом является вменение человеком себе в обязанность слов или действий, которые Аллах не вменял ему в обязанность.Обет означает вменить себе в обязанность и возложить на себя что-то, что не является обязанностью.Обязать себя тем, что не является обязательным. Как, например, взять на себя обязательство держать пост. Человек говорит: «На мне для Аллаха, что я буду соблюдать пост в следующий понедельник».Пост в понедельник желателен, а не обязателен, хотя в соблюдении его огромная польза и великая награда. Но он не относится к обязательным действиям.И если человек сказал: «На мне для Аллаха, что я буду поститься в следующий понедельник», тогда пост в следующий понедельник становится по отношению к нему обязательным, а не желательным.Человек сам возложил на себя это обязательство посредством обета. Вне зависимости сказал ли он: «Я даю обет Аллаху поститься в следующий понедельник» или сказал: «На мне для Аллаха, что я буду поститься в понеделник»или какая-либо другая формулировка с таким смыслом, что человек возлагает на себя или вменяет себе в обязанность то, что не является его обязанностью. Будь то слова или действия, как например, если он скажет: «Я даю обет Аллаху, что прочитаю суру Аль-Бакара».Чтение этой суры не является обязанностью, но это действие стало обязательным по причине обета и на этом человеке стало выполнение этого обязательства.Обет имеет цель возвеличивание того, ради кого он дается, а возвеличивание – это право Аллаха, Свят Он и Возвышен. Возвеличивание Аллаха посредством принижения себя, покорности, поклонения, смирения.И ничто из этого не принадлежит никому, кроме Аллаха. Обет, согласно тому, как это упоминают ученые, имеет несколько видов.

Из них, во-первых, обет покорности и обет пожертвования. Этот обет заключается в том, что человек возлагает на себя то, что не является его обязанностью.Как те примеры, которые я упомянул немного ранее. Например, человек говорит: «На мне для Аллаха, что я буду поститься, например, один день, или три дня, или десять дней» и так далее.Или же он говорит: «На мне для Аллаха, что я раздам милостыню 10 риалов, или 100 риалов».Или говорит: «На мне для Аллаха, что сегодня я навещю больного» или говорит: «На мне для Аллаха....» и упоминает вещи, которые не являются обязательными, но он сам вменяет их себе в обязанность.И эти дела становятся для него обязанностью, а для других людей это желательные и поощраемые действия. Это обет покорности. И далее в хадисе мы будем проходить: «Кто дал обет Аллаху, что будет покорен Ему в чем-то, то должен покориться Ему в этом».И это дело становится обязательным, потому что он сам возложил на себя посредством данного им обета то, что не было обязательно для него.

В.- Да.

Ш.- Это первый вид. А второй вид некоторые ученые называют «Обет взамен». И этот вид обета был неприятен ученым. Как, например, больной человек говорит: «Если Аллах меня излечит, то я дам милостыню в таком-то размере», или дам то-то.Или если человек в том, что касается его торговли или продажи говорит: «Если моя торговля будет успешной, то я раздам милостыню в таком-то размере».Или во время экзаменов студен говорит: «На мне для Аллаха то-то, если я успешно сдам экзамен или такой-то предмет», и выделяет особо тот предмет, которого боится.И говорит: «На мне для Аллаха, если я успешно сдам этот экзамен, то раздам милостыню в 100 риалов, или буду держать пост столько-то дней» или что-то подобное этому.Ученые называют это «обет взамен», то есть...

В.- Если исполнится то-то ....

Ш.- Если исполнится то-то, а если не исполнится, то он не раздаст это 100 риалов, не даст их, если не выздоровит, не даст их, если не произойдет то-то. И все это он сделает только взамен, в обмен на что-то, за что-то. И именно об этом обете пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Поистине, его (этот обет) дает скупой человек».Более того, пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Не давайте обетов», - это достоверный хадис.Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Не давайте обетов, поистине, обет не отвращает ничего из того, что было предопределено».

В.- Аллах Велик.

Ш.- «Не отвращает ничего, из того, что было предопределено». То есть, обет ничего не меняет: если человеку было предписано, что он не излечится, то обет этого не изменит.И если ему было предписано, что он не будет иметь успеха в каком-то деле, то обет не принес ему успеха.Таким образом, пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Поистине, обет не отвращает ничего из того, что было предопределено».Предписанное произойдет, а человеку следует обращаться к Аллаху с другими причинами, которые являются правильными и дозволенными.Взывать к Аллаху с мольбами об успехе, облегчении, а если Аллах предписал ему то, что он любит, то возблагодарить Аллаха, раздать милостыню, сделать другие благие деяния, восхвалить Аллаха за Его милость.Но не делать таким образом: «Если я получу то-то, то сделаю то-то», привязывать совершение дела покорности к получению того, что он хочет из его дел или потребностей.Этот было ненавистно ученым, этот второй вид обета: «обет взамен» Третий вид: «Обет совершения греха». Как например, человек дает обет сделать что-то, что запретил Аллах.Например, он говорит: «Я даю обет выпить что-то из запретного или сделать что-то из запрещенных дел» и тому подобное, - все это обет совершения греха.Мы пройдем в хадисе, что тот, кто дал обет неповиновения Аллаху, тот не должен совершать этот грех.Непокорность недопустима в любом случае: будь то по причине обета или без него.Непокорность Аллаху запрещена всегда и везде. И нельзя человеку давать такой обет, а если он его дал, то ему нельзя его исполнять, потому что это является непокорностью Аллаху, Благословен Он и Возвышен.Это был третий вид. А четвертый вид обета - это обет, в котором присутствует многобожие, прибегаю к Аллаху за защитой от этого.При помощи таких обетов многобожники и заблудшие люди приближаются не к Аллаху.

Мы узнали, что обет – это поклонение и приближение к Аллаху, Свят Он и Возвышен, и недопустимо посвящать его кому-либо помимо Него.Посвящение обета кому-либо, кроме Аллаха – многобожие. Таким образом, обет, в котором присутствует многобожие, это когда человек дает обет кому-либо из созданий.Как например, обет куполам, святым, склепам или другим созданиям Аллаха, Свят Он и Возвышен, - все это относится к многобожию. И является приобщением сотоварищей к Аллаху, Велик Он и Возвышен.

Составитель книги (да смилостивится над ни Аллах!) написал эту главу для того, чтобы указать на это.Он сказал: «Глава: «Давать обет не Аллаху – является многобожием». Давать обет не Аллаху, когда человек дает обет созданию, кем бы оно не являлось: человеком, камнем, солнцем, луной – чем бы это ни было.

Поклонение - это право Аллаха, Свят Он и Возвышен, а не кого-то из созданий, кем бы он не являлся. Никто, кроме Аллаха не имеет никакого права на поклонение.И эта глава, которую написал составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!), посвящена разъяснению этой темы: «Глава: «Давать обет не Аллаху – является многобожием».То есть, это является приобщением сотоварищей Аллаху, когда человек приближается посредством обета к тому, кто не имеет на него права, то есть не к Аллаху, Велик Он и Возвышен.Затем, согласно своей традиции в его книге, автор перешел к доказательствам.

В.- Да.

В. – Какие обеты дают люди в случае, если их обет является многобожие?

Ш.- Дают обет говоря, например: «Я даю обет такому-то святому или такому-то шейху, или такому-то склепу, или такому-то дереву» Что буду, например, держать пост 10 дней, или зарежу овцу, или зарежу верблюда.

В.- Таким образом? То есть, без условий. Он не говорит: «Если я получу то-то»..

Ш.- Да. Это вид поклонения, которое многобожник посвящает не Аллаху, Благословен Он и Возвышен.И оно имеет цель возвеличивание. Более того, есть те, у кого настолько испорченная вера и Единобожие, что у них есть в году особый день, в который они дают обеты.

В.- О, Аллах, помоги нам от этого!

Ш.- Да. День обетов, в который жители такого-то селения или большинство из них, дают обеты какому-то шейху. И каждый из них устремляется либо с жертвоприношением, либо с другим обетом, либо с другим способом приближения – каждый согласно своих возможностей, к этому шейху.Этот принес овцу, другой еду – и все эти обеты приносятся ради приближения не к Аллаху, и все это является многобожием.

В.- Да.

Ш.- Потому что, обет - это поклонение, а поклонение - это право Аллаха, Благословен Он и Возвышен. И посвящение его кому-либо, кроме Аллаха – является многобожием, приобщением к Нему сотоварищей, Велик Он и Всемогущ.

В.- Хорошо.

Ш.- Давайте рассмотрим теперь аяты, которые привел составитель книги.

В.- Да облагодетельствует Вас Аллах, уважаемый шейх! Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал: «Глава: «Давать обет не Аллаху – является многобожием». Слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла):

«Они исполняют обеты».(сура Аль-Инсан/7)

 



2018-07-06 388 Обсуждений (0)
Забота ученых о Единобожии 26 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Забота ученых о Единобожии 26 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (388)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)