Анализ содержания учебного материала по дисциплине «Менеджмент»
«Менеджмент» является из базовых учебных и является для изучения. Целью комплекса дисциплины систематизация учебного , структурирование его специальности и формы для формирования у специалистов образа мышления. Дисциплина «Менеджмент» студентов с историей как науки и , новыми методами хозяйства, современными и формами управления. связан с дисциплин гуманитарного , таких как «Философия», « экономики», «Отечественная », «Социальная » и другими; а также с профильной подготовки « теория», «Экономика », «Маркетинг». учебной дисциплины – это теоретических и практических менеджмента. Основной курса является концептуальных основ как науки и экономического управления, парадигмы, философии и менеджмента. Задачи дисциплины: · представлений о сущности, , значении теории ; · изучение общих развития (фирмы); · изучение управленческой мысли; · структуру и функции менеджмента; · определения студентами потребностей в теоретических и управленческих знаниях; · особенности деятельности менеджера; · особенности практической менеджера; · овладение знаниями анализа организации и анализа внешней и среды организации. «Менеджмент» в с требованиями Государственного стандарта высшего образования включена в общих дисциплин и создает знаний, позволяющих и всесторонне оценивать состояние и делать точные на будущее, умение с людьми, управлять и экономическими . Основной целью и изучения дисциплины «» является формирование у современного мышления и способностей разнообразные хозяйственные, , психологические проблемы, в организациях, с современных приемов и , а также осознание организации в системе хозяйства . Изучение дисциплины обеспечить приобретение: сущности менеджмента, его и условий, в он функционирует, содержания менеджмента; социально-психологических менеджмента, проблем , лидерства и ; социальных вопросов и предпринимательства, проблем развитием, группами и ; связующих менеджмента, а также и методов обеспечения управления; умений сущность и процессов управления, , предпринимательства и менеджмента, анализ внутренней и среды менеджмента, социальных и факторов, определяющих взаимодействия и связующих менеджмента;процессы коммуникаций, решений; обеспечить управление организацией; использования и умений для определения организации, её целей, , стратегии и тактики объекта , необходимых для практического принципов мотивации, эффективного стиля и лидерства, управления группами и процессами, организации и взаимодействия, использования и методов решения проблем; конкретными процессами и , а также организационным предприятия. Для закрепления , умений и навыков постуденты выполняют работу. Заключительный знаний на итоговом зачете или . Место учебной в структуре основной образовательной : дисциплина входит в цикл, и относиться к дисциплинам. В освоения учебной обучающийся уметь: - использовать на методы планирования и работы подразделения; - организационные управления; - проводить по мотивации трудовой персонала; - применять в деятельности делового и управленческого ; - принимать эффективные , используя систему управления; - особенности менеджмента в профессиональной деятельности. В освоения учебной обучающийся знать: - сущность и черты современного , историю его развития; - планирования и работы подразделения; - построения организационной управления; - основы мотивационной организации; - особенности в области профессиональной ; - внешнюю и внутреннюю организации; - менеджмента; - процесс и реализации управленческих; - функции менеджмента в экономике: , планирование, мотивацию и деятельности экономического субъекта; - систему методов ; - методику решений; - стили , коммуникации, принципы общения. Результатом учебной менеджмент является овладение обучающимися (ОК) и профессиональными (ПК) . Общие : 1) понимать сущность и значимость своей профессии, проявлять к ней интерес; 2) собственную деятельность, типовые методы и выполнения профессиональных , оценивать их и качество; 3) принимать в стандартных и нестандартных и нести за них ответственность; 4) поиск и информации, необходимой для выполнения профессиональных, профессионального и личностного ; 5) владеть культурой, анализировать и информацию с использованием технологий; 6) работать в и команде, общаться с коллегами, , потребителями; 7) брать на ответственность за работу команды (), результат выполнения ; 8) самостоятельно определять профессионального и личностного , заниматься , осознанно планировать квалификации; 9) ориентироваться в частой смены в профессиональной ; 10) исполнять воинскую, в том числе с применением профессиональных знаний ( юношей). компетенции: 1) выполнять руководства в составе по инвентаризации имущества в его хранения; 2) подготовку к инвентаризации и действительного соответствия данных инвентаризации учета; 3) в бухгалтерских проводках и списание недостачи (регулировать инвентаризационные ) по результатам ; 4) проводить процедуры финансовых обязательств .
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (447)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |