Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ содержания учебного материала по дисциплине «Менеджмент»



2018-07-06 447 Обсуждений (0)
Анализ содержания учебного материала по дисциплине «Менеджмент» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

«Менеджмент» является из базовых учебных и является для изучения. Целью комплекса дисциплины систематизация учебного , структурирование его специальности и формы для формирования у специалистов образа мышления.

Дисциплина «Менеджмент» студентов с историей как науки и , новыми методами хозяйства, современными и формами управления.

связан с дисциплин гуманитарного , таких как «Философия», « экономики», «Отечественная », «Социальная » и другими; а также с профильной подготовки « теория», «Экономика », «Маркетинг».

учебной дисциплины – это теоретических и практических менеджмента.

Основной курса является концептуальных основ как науки и экономического управления, парадигмы, философии и менеджмента.

Задачи дисциплины:

· представлений о сущности, , значении теории ;

· изучение общих развития (фирмы);

· изучение управленческой мысли;

· структуру и функции менеджмента;

· определения студентами потребностей в теоретических и управленческих знаниях;

· особенности деятельности менеджера;

· особенности практической менеджера;

· овладение знаниями анализа организации и анализа внешней и среды организации.

«Менеджмент» в с требованиями Государственного стандарта высшего образования включена в общих дисциплин и создает знаний, позволяющих и всесторонне оценивать состояние и делать точные на будущее, умение с людьми, управлять и экономическими .

Основной целью и изучения дисциплины «» является формирование у современного мышления и способностей разнообразные хозяйственные, , психологические проблемы, в организациях, с современных приемов и , а также осознание организации в системе хозяйства .

Изучение дисциплины обеспечить приобретение: сущности менеджмента, его и условий, в он функционирует, содержания менеджмента; социально-психологических менеджмента, проблем , лидерства и ; социальных вопросов и предпринимательства, проблем развитием, группами и ; связующих менеджмента, а также и методов обеспечения управления; умений сущность и процессов управления, , предпринимательства и менеджмента, анализ внутренней и среды менеджмента, социальных и факторов, определяющих взаимодействия и связующих менеджмента;процессы коммуникаций, решений; обеспечить управление организацией; использования и умений для определения организации, её целей, , стратегии и тактики объекта , необходимых для практического принципов мотивации, эффективного стиля и лидерства, управления группами и процессами, организации и взаимодействия, использования и методов решения проблем; конкретными процессами и , а также организационным предприятия.

Для закрепления , умений и навыков постуденты выполняют работу. Заключительный знаний на итоговом зачете или .

Место учебной в структуре основной образовательной : дисциплина входит в цикл, и относиться к дисциплинам.

В освоения учебной обучающийся уметь:

- использовать на методы планирования и работы подразделения;

- организационные управления;

- проводить по мотивации трудовой персонала;

- применять в деятельности делового и управленческого ;

- принимать эффективные , используя систему управления;

- особенности менеджмента в профессиональной деятельности.

В освоения учебной обучающийся знать:

- сущность и черты современного , историю его развития;

- планирования и работы подразделения;

- построения организационной управления;

- основы мотивационной организации;

- особенности в области профессиональной ;

- внешнюю и внутреннюю организации;

- менеджмента;

- процесс и реализации управленческих;

- функции менеджмента в экономике: , планирование, мотивацию и деятельности экономического субъекта;

- систему методов ;

- методику решений;

- стили , коммуникации, принципы общения.

Результатом учебной менеджмент является овладение обучающимися (ОК) и профессиональными (ПК) .

Общие :

1) понимать сущность и значимость своей профессии, проявлять к ней интерес;

2) собственную деятельность, типовые методы и выполнения профессиональных , оценивать их и качество;

3) принимать в стандартных и нестандартных и нести за них ответственность;

4) поиск и информации, необходимой для выполнения профессиональных, профессионального и личностного ;

5) владеть культурой, анализировать и информацию с использованием технологий;

6) работать в и команде, общаться с коллегами, , потребителями;

7) брать на ответственность за работу команды (), результат выполнения ;

8) самостоятельно определять профессионального и личностного , заниматься , осознанно планировать квалификации;

9) ориентироваться в частой смены в профессиональной ;

10) исполнять воинскую, в том числе с применением профессиональных знаний ( юношей).

компетенции:

1) выполнять руководства в составе по инвентаризации имущества в его хранения;

2) подготовку к инвентаризации и действительного соответствия данных инвентаризации учета;

3) в бухгалтерских проводках и списание недостачи (регулировать инвентаризационные ) по результатам ;

4) проводить процедуры финансовых обязательств .

 



2018-07-06 447 Обсуждений (0)
Анализ содержания учебного материала по дисциплине «Менеджмент» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ содержания учебного материала по дисциплине «Менеджмент»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (447)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)