Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



2018-07-06 490 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Афоничкин, А.И. Основы менеджмента: Учебник. – СПб.: Питер, 2013. –528 с.

2. Алексеевский, В. С. Введение в специальность «Менеджмент организации»: учеб.пособие для вузов / В. С. Алексеевский, Э. М. Коротков. –М. :Юнити-Дана, 2014. – 159 с.

3. Бычкова А. Я. Об эффективности обучения при выборе методов и приемов дидактической деятельности [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы Международной научной конференции (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук. – 2014. – С. 252-254. – [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6155/.– Загл. с экрана.

4. Ванюрихин, Г. И. Креативный менеджмент: творческие подходы к поиску управленческих решений : учеб.-практ. пособие / Г. И. Ванюрихин. –М.: Макс Пресс. – 2015. – 128 с.

5. Ванюрихин, Г. И. Разработка управленческого решения: учеб.пособие / Г. И. Ванюрихин, В. М. Тихобаев. – Тула : Изд-во ТулГУ. – 2013. – 142 с.

6. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Проспект. –2013.– 320 с.

7. Горькаева Е. Ю. Специфика дисциплин в колледже и ее влияние на процесс проектирование учебно-методического обеспечения [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). – М.: Буки-Веди, 2016. – С. 42-45. –[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/208/11194/.– Загл. с экрана.

8. Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителей. - М.: Вита-пресс, 2014.– 112 с.

9. Добрина Н.А., Щербакова Ю.В. Менеджмент основы теории и деловой практикум. – М.: Инфра –2015.

10. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М.: Академия, 2014.

11. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2013.– 720 с.

12. Ермолаева Н.А. Проблемы в становлении профессионализма педагога // Журнал прикладной психологии.– 2015.– №4. –С. 2-7.

13. Евплова Е.В. Методика профессионального обучения: учебно-методическое пособие [Текст] / Е.В. Евплова, Е.В. Гнатышина, И.И. Тубер. – Челябинск, 2015. – 159 с.

14. Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия». – 2013.– 192 с.

15. Кларин, М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры, дискуссии. Анализ зарубежного опыта.– М.: Эксперимент. – 2014.– 176 с.

16. Миронов, А.В.Как построить урок в соответствии с ФГОС. –Волгоград: Учитель.– 2013. – 174с.

17. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах, опорных конспектах. - М.: Айрис-Пресс, 2013. –256 с.

18. Колеченко, А.К. Энциклопедия педагогических технологий/ А.К.Колеченко. – СПб.: КАРО. – 2013.– 368 с.

19. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов.–Барнаул: Изд-во Алтайского государственного университета, 2012.– 212 с.

20. Левитес, Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. – М., 2014.– 288 с.

21. Ломакина, Т. Ю. Модернизация профессионального образования: теория, опыт, проблемы/ Т. Ю. Ломакина//Проблемы современного образования. – № 6. – 2015. –с. 208-215.

22. Молочников, Н.Р. Основы менеджмента. Глоссарий и практикум. Учебное пособие – М.–2014. . –с. 101

23. Нартова И. А. Организация методической работы и управление ею в колледже // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 1416–1420. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/86303.htm.– Загл. с экрана

24. Обучение профессиональным навыкам – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://law.edu.ru/script/cntsource.asp?cntID=100013631. – Загл. с экрана.

25. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям / А. П. Панфилова, Л. А. Громова, И. А. Богачек, В. А. Абчук ; под ред. проф. В. П. Соломина. – СПб.: Питер. –2014. – 240 с.

26. Пидкасистый, П.И. Педагогика: Учебник для студ. пед. учеб.заведений. –М.: Юрайт. – 2013.– 430 с.

27. Пономарев И.П. Особенность обучения менеджменту // Менеджмент в России и за рубежом. –2014.– №5.– С. 130-143

28. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Омега-Л, 2014. – 215 с.

29. Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования. Теория и технологии / Е.Ю.Ривкин. – Волгоград : Учитель, 2013. –183 с.

30. Селеменев С.В. Новая Наглядность. // Педагогические технологии. – 2016.– №4.– С. 158-162.

31. Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП: методический материал /Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2015. – 288 с.

32. Сладкевич В.П., Чернявский А.Д. Современный менеджмент (в схемах): Опорный конспект лекций.– Киев: МАУП, 2013. –152 с.

33. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.– М.: «Академия», 2013. –576 с.

34. Сенашенко В. Самостоятельная работа студентов: актуальные проблемы // Высшее образование в России. – 2016. – №7. – С. 103-109.

35. Семушина Л. Г., Ярошенко Н. Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учебное пособие для преподавателей учреждений СПО. – М.: Мастерство, 2015.

36. Тюрикова Г., Филатова О., Прошкина И., Ильина Ю., Семенова Е. Организация самостоятельной работы студентов – условие реализации компетентностного подхода // Высшее образование в России. – 2016. – №10. – С. 49.

37. Уткин Э.А. и др. Сборник ситуационных задач деловых и психологических игр тестов контрольных заданий по курсам «Менеджмент», «Маркетинг» – М.: Финансы и статистика. – 2015.

38. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменко, И.В.Володарская и др.]; под ред. А.Г.Асмолова. –2-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 159с.

39. Цыркун, И.И. Система инновационной подготовки специалистов гуманитарной сферы/ И.И.Цыркун. – Мн., 2013

40. Ярошенко, Д.В. Методы обучения в средних специальных учебных заведениях: Учебно-методическое пособие. – М.: Высшая школа, 2014. – 192 с.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Элементы структуры учебно-методических рекомендаций

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Задания для самостоятельное внеаудиторной работы студентов


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Критерии оценки самостоятельной работы


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Схема по организации работы студентов с учебным материалом

 

 


[1] Портал федеральных учебно-методических объединений в среднем профессиональном образовании. Актуализированные федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования на 06.05.2018 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.fumo-spo.ru/?p=articles&show=4 – Загл. с экрана

 

[2]Кузьмин, Е.И. О конференции «Информация и коммуникация в цифровую эпоху: явные и неявные воздействия: выступление на Пленарном заседании X Международного IT-Форума c участием стран БРИКС и ШОС в городе Ханты-Мансийске.Кузьмин Евгений Иванович – заместитель председателя Межправительственного совета и председатель Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех», президент Межрегионального центра библиотечного сотрудничества.

[3]Ванюрихин, Г.И. Креативный менеджмент: творческие подходы к поиску управленческих решений: учеб.-практ. пособие / Г. И. Ванюрихин. – М. : Макс Пресс, 2015. – 128 с

[4]Беспалько, В.П. Параметры и критерии диагностичной цели // Учебные технологии – 2012– №1 – с.118-128.

[5]Независимое педагогическое изданиие «Учительская газета». Организация и обучение с использованием средств ИКТ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ug.ru/archive/23080 – Загл. с экрана

[6]Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – с.3-31

[7]Темербекова, А.А., ‎Чугунова И.В., ‎Байгонакова Г.А.Методика обучения математике: учебное пособие для студентов высших учебных заведений – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2013 – 365 с.

[8]Марусева, И. В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии): учебное пособие для вузов / И.В. Марусева – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 624 с.

[9]Учебные материалы. Активация познавательной деятельности как педагогическая проблема современного образовательного процесса [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/JQNF218TD1w.html– Загл. с экрана



2018-07-06 490 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (490)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)