Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дети по желанию исполняют несколько песен.



2018-07-06 450 Обсуждений (0)
Дети по желанию исполняют несколько песен. 0.00 из 5.00 0 оценок




М.р. А теперь давайте березке споем песенку “Курочка с цыплятами”. Будем петь весело, звонко и дружно.

Дети все вместе исполняют песню Г. Вихаревой “Курочка с цыплятами”.

М.р. Бывало, в старину вокруг березки не только хороводы водили, песни пели, но и играли. И мы сейчас поиграем в игру- хоровод - “Как у наших у ворот”.

Дети сами берут шапочки, вместе с воспитателем заводят хоровод, педагог следит за тем, чтобы дети выразительно инсценировали песню.

М.р. Вот как хорошо мы провели время у нашей березки. А теперь, дети, скажем ей:

Прощай, ты нас не забывай.

Мы к тебе еще придем,

Звонко песенки споем.

 

 

Конспект № 68

Тема: «Пастушья дудочка»

Программное содержание:

1. Совершенствовать умение различать тембровое звучание музыкальных инструментов, рассказывать об услышанном.

2. Совершенствовать навыки выразительных движений (умение ритмично ходить, бегать под музыку со свободными, естественными движениями рук, не шаркая ногами).

3. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, использовать элементы знакомых танцевальных движений в свободной пляске.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;

«С» - развивать игровую деятельность;

«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.

Материал.Дудочки разные. Бычок с колокольчиком (мягкая игрушка).

Ход НОД

Дети вместе с воспитателем подходят к музыкальному залу в назначенное время. В зале на столе разложены всевозможные виды дудочек.

М.р. Здравствуйте, дети! Я приготовила вам интересный сюрприз... Смотрите, сколько разных дудочек! И на всех можно играть. Хотите послушать, как они звучат?

Играет на всех дудочках по очереди, комментирует: эта дудочка высоко играет, эта — тоненько; эта — низким голосом, звонко, тихо, громко и т.д.

М.р. Как с дудочкой весело! А без дудки совсем беда, ходят ноги не туда! Мы сейчас с вами про дудочку песенку споем. Только петь ее надо неодинаково. Как?

Дети. Сначала грустно, а потом весело.

М.р. Верно. Выражение ваших лиц тоже должно меняться со сменой характера музыки.

Дети хором исполняют песню “Дуда” (муз. Ан. Александрова). Педагог добивается выразительного пения, слаженного звучания, обращает внимание на необходимость дослушать вступление до конца и начать пение одновременно после него.

М.р. А теперь каждый возьмет любую дудочку, какая понравится, и пойдет гулять на лужок.

Проводится упражнение “Дудочка”, которое способствует закреплению навыка двигаться в пространстве естественно, без напряжения, передавать игровой образ.

М.р. Вы гуляли на лужочке, а пастушка моего не видели? Он с утра коровушек пошел пасти.

Раным-рано поутру

Пастушок ту-ру, ту-ру.

А коровки в лад ему

Затянули: Му! Му! Му!

Ты, Буренка, ступай,

В чисто поле погуляй,

Ты вернись вечерком,

Вечерком с молоком!

Смотрите, пастушка нет, а бычок идет (показывает мягкую игрушку). А на шее у него колокольчик Интересно зачем?

Дети. Чтобы красиво было. Чтобы звенел. Чтобы бычок не потерялся.

М.р. Конечно, чтобы не потерялся: звон колокольчика далеко слышно, пастушок не потеряет бычка, даже если он далеко уйдет. (Начинает петь без музыкального сопровождения песню “Бычок”, муз. В. Агафонникова, сб. «Музыка в детском саду», 1977)

Ой, бычок, мой бычок,

Золотистый бочок.

Ты иди, не топочи,

Не бодайся, не мычи.

Спят еще ребятки,

Утром спится сладко.

Какая неторопливая, добрая песенка. Сейчас я вам спою ее еще раз с музыкальным сопровождением. (Исполняет повторно). Иди, иди, бычок, на лужок, а то пастушок тебя не найдет. И мы на лужок пойдем, игры-пляски заведем. Кто сегодня пастушком будет, на дудочке заиграет?

Проводится игра “Дудочка-дуда”. Дети стараются двигаться в соответствии с характером музыки, передавать в движении содержание текста песни прислушиваться к логическому заключению музыки. Педагог развивает умение выразительно передавать игровой образ, использовать знакомые плясовые движения в свободном танце. Закрепляет спокойный шаг.

М.р.

На зеленом лугу, их-вох!

Раз нашел я дуду, их-вох!

То не дудка была, их-вох!

Веселуха была, их-вох!

Повеселила нас сегодня дудочка, позабавила. Приходите еще на дудочке играть, звонкие песни распевать.

 

 

Конспект № 69

Тема: «Деревенское подворье»

Программное содержание:

1. В игровой форме закреплять умение петь выразительно, легким звуком, чисто интонировать мелодию, петь хором и по одному.

2. Вызывать желание инсценировать песню, развивать активность, эмоциональность.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;

«С» - развивать игровую деятельность;

«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.

Материал.Все атрибуты деревенского двора.

Ход НОД

Музыкальный руководитель приходит в группу и приглашает детей на занятие, говоря, что в зале их ждет нечто интересное. В музыкальном зале стоит домик, у ворот березка, к забору привязан бычок, вокруг курочки с цыплятками, петушок на заборе, у ворот собачка, на скамеечке кошечка (мягкие игрушки).

М.р. Ой, куда это мы с вами попали? На деревенский двор! Рано- рано утречком...



2018-07-06 450 Обсуждений (0)
Дети по желанию исполняют несколько песен. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дети по желанию исполняют несколько песен.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)