Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Использование символов в разработке логотипов



2018-07-06 457 Обсуждений (0)
Использование символов в разработке логотипов 0.00 из 5.00 0 оценок





Символизм был основным моим инструментом, когда в 80-х я разработала логотип для фермы, выращивающей арабских скакунов. В первом скетче я сфокусировалась на соотношениях кобылы и жеребца, которые касанием морд изображали интимность. Во втором скетче эта идея развилась в взаимоотношения кобылы и жеребёнка, который находится под её защитой.

Так шёл процесс, приведший к результату. Символизм конденсировался и упрощал логотип, придавая ему универсальную значимость. Визуальная простота важна для гибкости, которая необходима логотипу для успешного его применения в разных ситуациях.

Благодаря изящному строению костей у арабских лошадей мне удалось удачно совместить морду и плечо. Эффект усилился после заключения логотипа в круг, и получился символизм с отсылкой к инь-ян.

Простота логотипа делает его похожим на символ, который узнаваем везде, и который сразу вступает в персональные взаимоотношения с наблюдателем. Кроме того, в нём чувствуется безвременность и независимость от меняющейся моды. Символы идеально подходят для брендинга, рассчитанного на долгое время.

Этот логотип печатали, выдавливали, использовали в дизайне ювелирных изделий, печатей, и недавно даже высекли в граните.


Использование метафор


Метафоры так же, как и символы, умеют расширять информацию, но они, кроме того, связывают вместе несвязанные концепции. Эта возможность объединять неожиданные вещи позволяет определить особенности клиента и добавляет интереса в процесс разработки. Они запоминаются, поскольку содержат эффект «ага!».

В данном примере использованы все возможности для создания простого, но мощного логотипа, привлекающего внимание на разных уровнях: символическом, метафорическом и семантическом.

Valle Encantado – это партнёрство фермеров и ремесленников в Альбукерке, Нью Мексико. Существовало много возможностей создать метафорические связи между именем и предназначением компании. Основная мысль состояла в использовании формы литеры V как усиление имени, и как отсылка к фермерству. Активируя пустые и заполненные места, мы максимизируем сообщение, передаваемое логотипом.

Также V означает пятёрку в римской нотации – такие счастливые совпадения усиливают возможности передачи информации. В результате лого было ещё усилено слоганом «Cultivating Community» (Культивационное сообщество).

Метафорические логотипы сложно создавать, но если вы погрузитесь в цели, имя клиента, и возможности визуально связать их вместе и расширить, то несколько аспектов можно будет связать в одну хорошенько упакованную концепцию. Я уже 30 лет создаю таким способом узнаваемые логотипы, и логотипы, разработанные десятилетия назад, продолжают приносить новых клиентов (а многие из них успешно своровали, в связи с чем были и судебные дела – защищать свою работу тоже важно). Логотипы, которые передают информацию просто и глубоко, приносят пользу всем: клиентам, аудитории и дизайнеру.




2018-07-06 457 Обсуждений (0)
Использование символов в разработке логотипов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Использование символов в разработке логотипов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (457)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)