Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Символические принципы в разработке логотипов



2018-07-06 430 Обсуждений (0)
Символические принципы в разработке логотипов 0.00 из 5.00 0 оценок





Описывать символ словами – всё равно, что ловить звезду кувшином, но я попытаюсь. Символы являются законченными сущностями, тогда как слова составлены из букв. Символы обрабатываются интуитивно и мгновенно, а слово необходимо понять, знаеть язык, а затем преобразовать в визуальную форму.

Символы понимаются сразу, а слова нужно сначала связать с изображениями.

Символы ссылаются на шаблоны и изображения общие для всех людей. Символ – это семя, или яйцо, которое вырастает в смысл при участии наблюдателя, так же, как семена и яйца вырастают в организмы, получив питательные вещества. И хотя дерево не похоже на семя, в его нутре сидит форма бывшего семени. У всех людей есть пупок, наша родовая метка, связывающая нас с круглой яйцеклеткой, из которой мы развились.

Круги и сферы обозначают место происхождения: молекулы, клетки, яйца, семена и планеты. Символы – архетипы человеческого общения. «Архе-» значит исходный, "-тип" – вид. Этот термин популяризовал Карл Юнг. И, как исходные виды, архетипы ограничены в количестве, но универсальны по значениям. Архетипические символы – основа изобретаемых нами систем и возводимых нами структур.

Душа не думает без образов.

— Аристотель

Абстрактные архетипические символы, такие, как круг, содержат знание из коллективного бессознательного (опять Юнг) всех людей. Змеи и яблоки – пример более сложных символов, лежащих в основе культуры. Основа символа проста (спираль вместо змеи). но усложняется при добавлении культурного контекста. У разных культур свои особенности, поэтому важно изучить интерпретацию выбранного вами символа, чтобы убедиться, что он поддерживает именно тот смысл, который вы хотите донести.

Примеры интеграции символов в структуры и системы включают символ инь-ян, где противоположности дополняют друг друга до целого, основание пирамиды, которая показывает в непознаваемую и бесконечную вселенную, и священное число 7, включённое в Статую Свободы, символизирующую изобилие и вовлечение. Правильный многоугольник с семью сторонами – единственный из первых десяти геометрических фигур, который нельзя нарисовать при помощи циркуля и линейки, и этим от выделяется.


Символы против букв


Символы воспринимаются чувствами и подсознанием, а о словах сначала приходиться подумать, прежде чем создаётся связь между ними и образом или идеей. Символы убирают эту связь, поэтому символические логотипы настолько эффективнее буквенных. Кроме того, символы универсальны, а слова связаны с языком. Но их можно использовать и вместе, чтобы расширить как смысл, так и воздействие.




2018-07-06 430 Обсуждений (0)
Символические принципы в разработке логотипов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Символические принципы в разработке логотипов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (430)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)