Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Второй ребёнок. (Вика)



2018-07-06 412 Обсуждений (0)
Второй ребёнок. (Вика) 0.00 из 5.00 0 оценок




Мы голосуем за рябину. Древние славяне считали её священным деревом - символом плодородия и процветания. В мае рябина, словно невеста, вся в белых цветах. А осенью она, как девица-красавица, стоит, накинув на плечи резные красные листья, надев ожерелье из алых ягод. Зимой рябина - хлебосольная хозяйка - кормит голодных озябших птиц. Ягоды рябины - кладезь витаминов. Хозяйки варят из них варенье, пастилу, готовят уксус и квас.

На плечах ее — косы длинные,

Брови смелые, соболиные,

Сарафан с широкой каймою,

Полушалок цветной с бахромою,

Золотыми расшитый листьями,

Разрисован алыми кистями.

Подойду, и глазам не верится

То стоит не юная девица,

А рябины тонкое деревце!

Предложить девочкам показать лист рябины.

Третий ребёнок. (Никита К.) Берёза. У неё стройный ствол, тонкие ветви, нарядные серёжки, которые весной появляются на ветках раньше листьев. Хоть и сравнивают берёзу с хрупкой девушкой, она не боится ни порывистых ветров, ни весенних заморозков, ни трескучих морозов.

Береза .

Березка белый

Сарафан надела,

Кудри завила,

Косы заплела.

До чего же хороша,

Словно девица-душа!

Предложить детям показать веточку берёзы, её серёжки.

Четвёртый ребёнок. ( Миша )

В своей газете мы рассказали о клёне. Это дерево растёт очень быстро, за год почти на метр. Листья клёна похожи на раскрытую ладонь. Летом он даёт обильную тень, а осень окрашивает его листья в разные оттенки жёлтого, оранжевого, красного цвета. Это дерево необыкновенно красивое.

Осенний букет .

Больше нет цветов в бору:

И в лесу раздетом,

Листья кленов соберу

В пышные букеты.

Я домой их принесу,

Ими стол украшу,

И нарядно, как в лесу,

Станет в доме нашем.

Воспитатель:Молодцы, ребята, славно потрудились! Теперь мы знаем, какие деревья хорошо приживаются в нашей местности.

Воспитатель:Как вы думаете, где можно взять деревца для посадки?

Дети:Можно выкопать саженцы в лесу, вырастить их из семян деревьев. Если поставить в воду веточку дерева и дождаться появления корней, можно посадить её в землю.

Помогу березке .

Ночью бушевал

Сильный ураган.

Ветки у березки

Все он обломал.

Я люблю березку,

Я ей помогу:

Веточки тесьмою

Мягкой подвяжу,

Забинтую раны,

Напою водой.

Сломанные ветки

Я возьму с собой,

В воду их поставлю -

Пусть еще живут.

Новые листочки,

Корешки дают.

А потом их в землю

Я все посажу.

К выросшим березкам

По весне приду.

Воспитатель:В каждом городе есть специальная служба, которая занимается выращиванием саженцев в питомнике.

Вот посадки, так посадки:

Деревца растут на грядке.

Здесь деревья просто крошки:

Можно ель прикрыть ладошкой,

А дубок вместе с корнями

Поместился бы в кармане.

Воспитатель:В какое время года лучше всего высаживать деревья и почему?

Дети:Деревья надо сажать весной или осенью. В это время на деревьях нет листьев, в стволе и ветках не происходит сокодвижение, поэтому саженцы лучше приживаются на новом месте.

Воспитатель:

Да, сейчас весна - самое удобное время для посадки деревьев. Не случайно во многих странах мира весной люди отмечают праздник - День дерева. В этот день сажают молодые деревья. Мы приготовили для вас подарок: привезли из питомника саженцы яблоньки и выкопали лунки для их посадки. Давайте сделаем территорию нашего детского сада ещё красивее. Дети и взрослые выходят на участок дошкольного учреждения и высаживают деревья. Подвязывают саженцы.

Воспитатель:Молодцы дети. Спасибо взрослым за помощь.

Вот пройдёт какое-то время, наши яблоньки вырастут, дадут плоды. Осенью мы их будем собирать в корзину.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

 

  Критерии оценки знаний   Вадик Ульяна Карина Злата Антон Денис Вероника Арсений Василиса Василина
1.Имеет представления об элементарном строении, функциях и гигиене органов чувств (глаза, нос, язык, уши, кожа). + + + + - + + + + +
2.Имеет элементарные представления о климате, животных (домашних и диких), растениях, сезонных изменениях в природе + + + + + + - + + +
3. Владеет навыками ухода за животными и растениями, выполняет поручения заинтересованно и доброжелательно + + + + + + - - + +
4.Соотносит наличие типичных обитателей (2–3 животных) и растений с особенностями природных сообществ (леса, луга и т.д.) и особенностями климата: в холодных краях (зима длинная, холодная; лето короткое, прохладное), в жарких краях (зимы нет, жаркое лето), в средней полосе (не очень холодная зима и нежаркое лето). + - + + - + + + + +
5.Устанавливает причинно-следственные связи: зависимость между сезонными изменениями в неживой природе и состоянием растений и животных, между особенностями внешнего вида животных, их поведением и средой обитания и др. + + + - - + - - - +
6.Понимает необходимость бережного отношения к живой природе, энергетическим ресурсам. + + + + + + + + - +
7.Имеет представления о том, что смена сезонов зависит от Солнца. + - + - - + - - - +
8.Выполняет правила поведения в природе. + + + + + + - + - +
9. Владеет навыками Рационального природопользования («не сорить», «ходить в парке по специальным дорожкам, а не по газону» и др.). + + + + - + + + + +
10.Проявляет гуманное отношение к живому существу и природному сообществу;   + + - + + + + + + +
Уровень В С С С С В С С С В

 



2018-07-06 412 Обсуждений (0)
Второй ребёнок. (Вика) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Второй ребёнок. (Вика)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (412)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)