Уровень развития гибкости девочек 10-12 лет
В тестировании приняли участие 7 девочек 11-12 лет. Среди них было выявлено: 1 человек с высоким уровнем показателей, 6 человек со средним уровнем показателей. Работу по развитию гибкости необходимо проводить систематически. Особенное внимание развитию гибкости следует уделять в возрасте 10-13 лет, так как это наиболее благоприятный период ее развития. При правильно организованном процессе физического воспитания в последующие годы надо только поддерживать гибкость на достигнутом ранее уровне. В Приложении подобраны комплексы фитнес-занятий с элементами шейпинга, степ-аэробики, с гантелями, с элементами стрейчинга, которые будут использоваться в работе по развитию гибкости с девочками 10-12 лет. (Приложение 1, 2)
Заключение
В ходе написания данной работы была изучена научно-методическая литература по теме исследования и дан анализ особенностей и закономерностей организации и методики проведения занятий фитнесом среди девочек 10-12 лет. Потребность в здоровье, красоте, привлекательности, составляющих основу жизненных приоритетов личности в подростковом возрасте, служит мотивом для разработки четкой системы устранения проблем, связанных с избыточным весом и недостатков фигуры. Фитнес дает возможность, преимущественно девочкам, избавиться от многочисленных комплексов. Ведь изменение, как во внешности, так и в психике отражает способность адаптироваться в обществе. Фитнес - тренировки благоприятно влияют и на дыхательную систему, поскольку в процессе тренировок увеличивается число альвеол, участвующих в работе, возрастает жизненная емкость легких. Дыхательный аппарат, развитый таким образом, позволяет лучше усваивать кислород, обеспечивающий полноценную жизнедеятельность клеток, и тем самым повышает работоспособность организма. Фитнес помогает приблизиться к своему физическому совершенству настолько, насколько это возможно с учетом образа и условий ее жизни, черт характера, жизненных ценностей. Таким образом, фитнес - это определенная эстетика. Музыка, игра, творчество гармонично слились в единый сплав, превращая занятия фитнесом в праздник. Задача фитнеса состоит в привитии вкуса к полноценной жизни, где царствуют радость, движение, энергия, красота, молодость и умение открывать для себя все новые краски и все новые горизонты. Данная работа позволит использовать возможности фитнеса для физического совершенствования девочек. Таким образом, в результате проведенного исследования поставленная цель и все задачи решены. Регулярные двухразовые в неделю занятия в течение года предполагают ощутимые, зрительно оцениваемые и долго сохраняющиеся изменения состава тела и внешних признаков телосложения. Использованная литература 1. «Актуальные проблемы развития фитнеса в России» Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2009. – 260 с. 2. Апашкина Н.В.«Использование фитнес-технологий в режиме третьего урока физической культуры в общеобразовательной школе», 2015 3. Буката Л.А. «Методы исследования и оценки состояния здоровья и физического развития детей и подростков»,– Минск, 2000. 4. Бутин, И. М.«Развитие физических способностей» / И. М. Бутин, А. Д. Викулов. – Москва, 2010. – 250 с. 5. Вишневский В.А. «Здоровьесбережение в школе» (педагогические стратегии и технологии). – Москва: Теория и практика физической культуры, 2002. – 270 с. 6. Выготский Л. «Педагогическая психология». – М.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2008. – 672 с. 7. Гарник Л.А. «Специально-направленные упражнения силовой аэробики» Конспект занятия по аэробике, 2015. 8. Годик М.А. «Спортивная метрология» Учебник для ИФК. М.: Физкультура и спорт, 2008. - 192 с. 9. Горцев Г. «Аэробика. Фитнес. Шейпинг». – М.: Вече, 2001. – 195 с. 10. Грудина С. В. «Актуальность внедрения фитнес - технологий в учебно-воспитательный процесс школьников», Теория и практика образования в современном мире: материалы II Междунар. науч. конф.,— СПб.: Реноме, 2012. — 72 с. 11. Долганова Л.И. «Методика определения физической подготовленности детей 10 - 12 лет», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2017. 12. Драгунова Т.В. «Подросток». – М.: Знание, 1988. – 246с. 13. Дубровский, В. И. «Спортивная медицина». — М., 2000. – 270 с. 14. Кучкин, С.Н. «Методы исследования в возрастной физиологии физических упражнений и спорта» / С.Н. Кучкин, В.М. Ченегин. — Волгоград: ВГАФК, 2005. – 87 с. 15. Лисицкая Т.С. «Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе» Курсы повышения квалификации, лекция № 6 «Особенности проведения занятий фитнесом с детьми 10–13 лет» - М.: Первое сентября, 2009. — 100 c. 16. Лисицкая Т.С. «Аэробика. Частные методики» / Лисицкая Т.С., Сиднева Л.В. – Т. II. – М.: ФАР, 2002. – 211 с. 17. Матвеев Л.П. «Теория и методика физического воспитания» / Матвеев Л.П., Новиков А.Д. - М.: Физкультура и спорт, 2004. – 256 с. 18. Мачихина Я.В. «Использование игровых технологий или что такое детский фитнес» Консультация для родителей. – Международный образовательный портал MAAM.RU, публикация 10/2017. 19. Одинцова И.Б. «Аэробика и фитнес. Современные методики» – М.: Эксмо, 2003. – 160 с. 20. Сайкина Е.Г. «Фитнес в физкультурном образовании детей дошкольного и школьного возраста в современных социокультурных условиях» - С-Пб., 2008. – 64 с. 21. Селуянов В.Н. «Основы теории оздоровительной физической культуры» / Селуянов В.Н., Сарсания С.К., Мякинченко Е.Б. и др., Учебное пособие для инструкторов физической - М., 2000. – 68 с. 22. «Фитнес для подростков: правила здорового образа жизни», [Электронный ресурс]. 23. Чебураев B.C. «Изучение изменений отдельных физиологических показателей девушек под влиянием занятий аэробикой» / Чебураев B.C., Легостаев Г.Н., Изаак С.И., Чибизова Т.В., Теория и практика физической культуры. — 2002.- №6. 19 с. 24. Чебураев B.С. «Изучение изменений двигательных показателей девушек под влиянием занятий аэробикой» / Чебураев B.C., Легостаев Г.Н., Изаак С.И., Чибизова Т.В., Теория и практика физической культуры. 2002. - №8. – 17 с. 25. Щербаков В.Г. «Физическая культура от трех до восемнадцати лет» Учебно-методическое пособие – М.: Центр «Школьная книга», 2006. – 272 с.
Приложение 1
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1123)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |