Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Соблюдая правила выполнения работы, выполнить измерения и расчеты. Сделать вывод.



2018-07-06 346 Обсуждений (0)
Соблюдая правила выполнения работы, выполнить измерения и расчеты. Сделать вывод. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Перевести весы в рабочее положение, уравновесив весы с помощью кусочков бумаги, помещая их только на одну чашку весов. Затем, с помощью разновесов определить массу одного из электродов, принятого за катод с точностью до 10 мг (. .

2. Собрать электрическую цепь по схеме, причем катод присоединить к отрицательному полюсу источника электрической энергии.

3. Замкнуть цепь и зафиксировать по часам момент включения цепи. С помощью реостата установить силу тока в цепи и поддерживать силу тока постоянной в течение всего опыта.

4. Электролиз проводить в течение 30-45 минут. По истечении времени электролиза цепь разомкнуть, освободить катод, просушить его и взвесить, определив таким образом массу ( с точностью до 10 мг.

5. Используя данные эксперимента по рабочей формуле определить:

электрохимический эквивалент двухвалентной меди.

6. В соответствии со вторым законом электролиза Фарадея табличное значение электрохимического эквивалента меди находим как теоретическое значение:

 

7.Данные занести в таблицу

m1 m2 t I k kt Δk ε(k)
г г c А мг/Кл мг/Кл мг/Кл %
               

8. Погрешности эксперимента определить по формулам:

(мг/Кл) – абсолютная погрешность

(%) – относительная погрешность

9. Проверить выполнение соотношения:

10. Сделать вывод о проделанной работе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Ответить на контрольные вопросы:

1. Какими носителями создается электрический ток в электролитах?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Определите массу серебра, выделившегося на катоде при электролизе серебра за 2 часа, если к ванне приложено напряжение1,2В, а сопротивление электролита 5Ом.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

___7. Защита лабораторной работы:

После выполнения лабораторной работы студент должен:

- знать:понятиеэлектролита, носители электрического тока в электролитах, понятие электролита, электролитической диссоциации, закона электролиза Фарадея;

- уметь:определять электрохимический эквивалент вещества.

Оценка _________________________

 

Лабораторная работа № 14Дата ________________

Тема: Снятие температурной характеристики термистора

Продолжительность занятия: 90´

Цель занятия: Освоить метод графического исследования зависимости сопротивления полупроводников от температуры

Материально-техническое оснащение рабочего места:

Термистор (ТДП231У), источник постоянного тока, реостат как делитель напряжения, вольтметр, микроамперметр, электропечь, сосд с водой, термометр, источник переменноо тока, соединительные провода

 

Содержание и последовательность выполнения заданий:

1. Ответить на предложенные вопросы

2. Ознакомиться с правилами техники безопасности

3. Ознакомиться с лабораторной установкой

4. Внимательно ознакомиться с теоретическими данными к работе

5. Соблюдая правила выполнения работы, выполнить измерения и расчеты. Сделать вывод

6. Ответить на контрольные вопросы

 

Литература:

1. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Скотский. Физика. 10 класс. – Москва: Просвещение, 2016.

 

Методические указания по выполнению и оформлению лабораторной работы:

1. Ответить на вопросы:

1. Какие вещества называются полупроволниками?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что является носителями зарядов у полпроводников?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Что такое термистор?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



2018-07-06 346 Обсуждений (0)
Соблюдая правила выполнения работы, выполнить измерения и расчеты. Сделать вывод. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Соблюдая правила выполнения работы, выполнить измерения и расчеты. Сделать вывод.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)