Соблюдая правила выполнения работы, выполнить измерения и расчеты. Сделать вывод.
1. Перевести весы в рабочее положение, уравновесив весы с помощью кусочков бумаги, помещая их только на одну чашку весов. Затем, с помощью разновесов определить массу одного из электродов, принятого за катод с точностью до 10 мг (. . 2. Собрать электрическую цепь по схеме, причем катод присоединить к отрицательному полюсу источника электрической энергии. 3. Замкнуть цепь и зафиксировать по часам момент включения цепи. С помощью реостата установить силу тока в цепи и поддерживать силу тока постоянной в течение всего опыта. 4. Электролиз проводить в течение 30-45 минут. По истечении времени электролиза цепь разомкнуть, освободить катод, просушить его и взвесить, определив таким образом массу ( с точностью до 10 мг. 5. Используя данные эксперимента по рабочей формуле определить: электрохимический эквивалент двухвалентной меди. 6. В соответствии со вторым законом электролиза Фарадея табличное значение электрохимического эквивалента меди находим как теоретическое значение:
7.Данные занести в таблицу
8. Погрешности эксперимента определить по формулам: (мг/Кл) – абсолютная погрешность (%) – относительная погрешность 9. Проверить выполнение соотношения:
10. Сделать вывод о проделанной работе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Ответить на контрольные вопросы: 1. Какими носителями создается электрический ток в электролитах? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Определите массу серебра, выделившегося на катоде при электролизе серебра за 2 часа, если к ванне приложено напряжение1,2В, а сопротивление электролита 5Ом. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___7. Защита лабораторной работы: После выполнения лабораторной работы студент должен: - знать:понятиеэлектролита, носители электрического тока в электролитах, понятие электролита, электролитической диссоциации, закона электролиза Фарадея; - уметь:определять электрохимический эквивалент вещества. Оценка _________________________
Лабораторная работа № 14Дата ________________ Тема: Снятие температурной характеристики термистора Продолжительность занятия: 90´ Цель занятия: Освоить метод графического исследования зависимости сопротивления полупроводников от температуры Материально-техническое оснащение рабочего места: Термистор (ТДП231У), источник постоянного тока, реостат как делитель напряжения, вольтметр, микроамперметр, электропечь, сосд с водой, термометр, источник переменноо тока, соединительные провода
Содержание и последовательность выполнения заданий: 1. Ответить на предложенные вопросы 2. Ознакомиться с правилами техники безопасности 3. Ознакомиться с лабораторной установкой 4. Внимательно ознакомиться с теоретическими данными к работе 5. Соблюдая правила выполнения работы, выполнить измерения и расчеты. Сделать вывод 6. Ответить на контрольные вопросы
Литература: 1. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Скотский. Физика. 10 класс. – Москва: Просвещение, 2016.
Методические указания по выполнению и оформлению лабораторной работы: 1. Ответить на вопросы: 1. Какие вещества называются полупроволниками? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Что является носителями зарядов у полпроводников? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что такое термистор? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |