Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические указания по выполнению работы



2018-07-06 405 Обсуждений (0)
Методические указания по выполнению работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Формы– это объекты базы данных, предназначенные для просмотра данных из таблиц и запросов, для ввода данных в таблицы, корректировки существующих данных и выполнения заданных действий. Форма может содержать графики, рисунки и другие внедренные объекты.Формы позволяют пользователям вводить данные в таблицы базы данных без непосредственного доступа к самим таблицам.

Можно вносить данные в таблицы и без помощи форм. Но использование форм создаёт ряд преимуществ:

· при работе с формами ограничен доступ к таблицам (самому ценному в базе данных);

· разные люди могут иметь разные права доступа к информации, хранящейся в базе. Для ввода данных им предоставляются разные формы, хотя данные из форм могут поступать в одну таблицу;

· вводить данные в форму легче, чем в таблицу, и удобнее, так как в окне формы отображается, как правило, одна запись таблицы;

· в большинстве случаев информация для баз данных берется из бумажных бланков (анкет, счетов, накладных, справок и т. д.). Экранные формы можно сделать точной копией бумажных бланков, благодаря этому уменьшается количество ошибок при вводе и снижается утомляемость персонала;

· возможность отображения результатов вычисления по каждой записи;

· возможность скрыть при просмотре части данных БД;

· возможность разрешения на модификацию данных только у части полей;

· возможность размещения в форме управляющих элементов (командных кнопок, кнопок раскрытия и т.п.), что превращает формы в объекты, подобные диалоговым окнам Windows.

При работе с формой для перемещения по всему множеству записей таблицы можно использовать:

· клавиатуру: PgUp -переход к следующей записи,PgDn -возврат к предыдущей записи,Home -переход к 1-йзаписи таблицы,End -переход к последней записи таблицы;

· кнопки навигации, расположенные внизу формы, активизируемые левой клавишей мыши (рис. 6.1).

Создавать формы можно на основе нескольких таблиц или запросов.

 

Переход к новой записи
Переход к 1-й записи

Возврат к предыдущей записи
Окно номера текущей записи
Переход к следующей записи
Переход к последней записи

 

 


Рис.6.1. Кнопки навигации в форме

 

Существует несколько способов создания форм:

· с помощью Мастера форм;

· автоматически, используя команду Создание-Форма;

· в режиме Конструктора форм;

· сохраняя таблицу или запрос как форму.

Рассмотрим некоторые из перечисленных способов.

Создайте форму с именем Сотрудники вводдля ввода данных в таблицу Сотрудники.

· Вызовите команду Создание -Мастер форм.

· В диалоговом окне Создание форм выберите таблицу Сотрудникии все поля для размещения их в форме. Щелкните по кнопкеДалее.

· В следующих диалоговых окнах мастера выберите внешний вид формыодин столбец, ленточный, табличный, выровненный), задайте имя формы - Сотрудники ввод. Щелкните по кнопке Готово.

 

Аналогично создайте формы Клиенты ввод,Заказы ввод.

 

Созданную любым способом форму можно затем изменять в режиме Конструктора форм.

Конструктор работает с формой как с совокупностью объектов. Объекты, в свою очередь, характеризуются набором определенных свойств и действий.

Бланк формы включает несколько областей, главной из которых является область данных, содержащая поля таблицы. В заголовке и примечании отображается служебная и/или пояснительная информация.

Размер каждой области бланка может быть изменен путем установки мыши на ее границу, захвата границы левой клавишей мыши и перетаскивания её на новое место.

Размер самого бланка формы также может быть изменен мышью путем перетаскивания его границ.

Набор инструментов, доступных в режиме конструктора и позволяющих формировать собственную структуру формы, расположен в опции Элементы управления вкладки Конструктор панели Инструменты конструктора форм.

Свойстваобъекта представлены на пяти вкладках:

1. Макет- содержит перечень свойств, связанных с оформлением объекта.

2. Данные- содержит перечень свойств, связанных с источником данных.

3. События -содержит перечень доступных для объекта событий.

4. Другие -содержит перечень свойств, не вошедших в три первых категории.

5. Все -содержит перечень всех событий и свойств в алфавитном порядке.

 

Значения свойств можно изменять: путем ввода с клавиатуры новых значений в окно; выбора из списка; настройкой в диалоговом окне.

Все объекты в процессе настройки формы можно перемещать; удалять; менять в размерах.

Одиночный объект выделяется однократным щелчком левой клавишей мыши, а группа объектов – с помощью кнопкиВыбратьилищелчком левой клавиши мыши при нажатой клавише Ctrl.

Размер объекта можно менять путем:

· Выделения объекта, что приводит к появлению по его периметру рамки с маркерами изменения размера. При установке на один из таких маркеров указатель мыши приобретает вид двунаправленной стрелки. Захват мышью маркера и его перемещение приводят к изменению размера объекта;

· Точной установкой размеров объекта в полях Ширина и Высотаокна свойств.

Перемещение объекта реализуется путем его выделения и перетаскивания мышью.

Удаляется объект с бланка формы путем выделения и нажатия клавиши Deleteклавиатуры.

Примечание: Переход к общим свойствам всей формы реализуется вызовом контекстного меню в окне формы, но вне пределов его поля.

Для текстовых объектовформы доступны изменения следующих параметров: размера; цвета текста; цвета фона; толщины; наклона; подчеркивания. Изменение этих свойств выполняется в панели Инструменты конструктора формстандартным образом.

Для графических объектов доступны следующие параметры: цвет линии/границы; толщина линии/границы; вид рамки.

В заголовке формы Сотрудники_вводразместитетекстСотрудники фирмы (жирным шрифтом).

Для полного устранения поля с бланка формы необходимо его выделить и одним из рассмотренных ранее способов удалить.

Новое поле размещается в бланке формы путем нажатия кнопки Полена панелиЭлементы управления и щелчка левой клавишей мыши в месте его будущего расположения на бланке формы, что приводит к появлению связанного объекта, состоящего из поля ввода и его надписи. Далее вызываются его свойства, и на вкладке Данныев одноименном свойстве выбирается связываемое с ним требуемое поле таблицы или задаётся выражение для расчета значений, отображаемых в данном поле. Правила построения выражений рассматривались ранее применительно к формированию запросов. Выражение можно просто внести в окно требуемого свойства в соответствии с синтаксисом языка VisualBasic. Надпись поля, при необходимости, модифицируется.

Создайте Форму Просмотр сведений о сотрудниках, разместив в нейполя ФИО, Должность, Заработная плата. Предусмотрите в форме вычисление налога (13% от Заработной платы).

 

Форма также позволяет вводить данные в таблицу на основе фиксированных списков или значений, определяемых связанными таблицами. Для этого в форме должно быть размещено поле со списком.

 



2018-07-06 405 Обсуждений (0)
Методические указания по выполнению работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические указания по выполнению работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (405)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)