Создание сводной таблицы
Для создания сводной таблицы нам понадобится Таблица-список исходных данных, которая должна удовлетворять определенным условиям. В первой строке таблицы содержатся заголовки столбцов. В таблице долженприсутствовать хотя бы один столбец, содержащий повторяющиеся значения, хотя бы один столбец, содержащий числовую информацию, которая будет использоваться для создания промежуточных итогов. В таблице не должно быть пустых строк, столбцов, ячеек. √Для освоения технологии сводных таблиц выполнимпример. Пример. Исходная таблица "Отчёт отдела продаж" содержит сведения о результатах продаж отдельными менеджерами–продавцами по различным типам автомобилей.
Рис.2.1.Исходная таблица
Сводная таблица должна содержать сведения о результатах продаж менеджеров–продавцов по всем типам автомобилей (просуммированные).
Установите курсор в любую ячейку диапазона, содержащего исходные данные. На вкладке Вставка в группе Таблицы выберите пункт Сводная таблица. Появится диалоговое окно Создание сводной таблицы (рис. 2.2).
Рис.2.2.Создание сводной таблицы
В появившемся диалоговом окне Создание сводной таблицы определяем источник данных и место, где мы хотим разместить сводную таблицу. ОпцияИспользовать внешний источник данных позволяет создать сводную таблицу на основе нескольких исходных таблиц. Убедитесь в том, что в разделеВыберите данные для анализа переключатель установлен в положение Выбрать таблицу или диапазон, и проверьте диапазон ячеек, содержащий исходные данные, в поле Таблица или диапазон. Excel автоматически определяет диапазон для отчета сводной таблицы, но можно заменить его, указав другой диапазон или имя, определенное для диапазона. В разделеУкажите, куда следует поместить отчет сводной таблицы задайте расположение На новый лист. Щелкаем OK. MicrosoftExcel добавит пустой отчет сводной таблицы в указанное место и откроет список полей сводной таблицы, с помощью которого можно добавить поля, создать макет и настроить отчет сводной таблицы (рис. 2.3).
Рис.2.3. Макет сводной таблицы и список полей сводной таблицы
В списке с полями для добавления в отчет ставим галочки напротив основных показателей. Обратите внимание, что если мы ставим галочки напротив полей с текстовыми значениями, excel по умолчанию помещает эти значения в область строк, с числовыми значениями – в область значений. Можно также выделить имя поля в разделе полей и перетащить его в требуемую область раздела макета. Размещаем поля в нужные области сводной таблицы и получаем готовую сводную таблицу (рис. 2.4).
Рис.2.4. Готовая сводная таблица и список полей сводной таблицы
Чтобы изменить порядок полей Сводной таблицы, щелкните правой кнопкой мыши поле в разделе макета и выберите нужную область или перетащите поле в разделе макета из одной области в другую. Чтобы удалить поле, выполните в списке полей сводной таблицы одно из указанных ниже действий: · В полеВыберите поля для добавления в отчет снимите флажок поля, которое требуется удалить. · В области макета щелкните поле, которое требуется удалить, и нажмите кнопкуУдалить.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |