Фонематического анализа слов.
Ривер. Автор научной работы «Нарушение речи» (1881г.): Куссмауль. Автор, предложивший систему исправления речи у заикающихся школьников 1-4 классов в процессе ручной деятельности: Н. А. Чевелева. Аппаратура, используемая в психотерапевтических целях на логопедических занятиях с заикающимися: Аппарат «Эхо». Автор принципов анализа речевых нарушений: Р. Е. Левина. Артикуляционные упражнения для постановки свистящих звуков: «Желобок», «Фокус», «Футболист» Активные органы речевого аппарата Язык, губы, нижняя челюсть, мягкое небо, голосовые связки Аномалия прикуса, которая характеризуется значительным выступанием нижней челюсти вперед и отсутствием контакта передних зубов при смыкании челюстей – это прогения Автор психолого- пед агогической классификации нарушений речи Р.Е.Левина Афазия -это Полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга Автор поэтапной методики коррекции звукопроизношения и голоса И.Н.Ермакова Автор методики своеобразного режима молчания, при постановке звуков при ринолалии - произношения про себя гласных звуков С.Л.Таптапова Автор психолого-педагогической классификации нарушений речи Р.Е. Левина Автор первой классификации речевых нарушений А.Куссмауль Автор классификации речевых нарушений: Р. Е. Левина. Авторами трёх этапов логопедического воздействия являются: Правдина О. В. , Токарева О. А. Афазия – распад уже сложившейся речи, ее диагностируют: После 7 лет. Автор, рекомендовавший при сенсорной алалии «Не повторять и не заучивать слова, а постоянно ставить его в ситуации мыслительных задач»: Н. И. Жинкин Артикуляционная гимнастика при дизартрии дифференцируется в зависимости от: Формы дизартрии и тяжести поражения артикуляционного аппарата. Аффрикатами называются звуки: Ц, Ч. Автор учения о зоне ближайшего развития: Выготский Л. С. Артикуляционная гимнастика языка при коррекции дизартрии начинается с: Активного прикосновения концом языка к краю нижних зубов. Автор системы логопедических занятий с заикающимися школьниками в условиях логопедического кабинета поликлиники, специализированного стационара или санатория: В. И Селиверстовым Б Бейн Э. С. , Бурлакова М. К. и др. внесли большой вклад по разработке принципов и приемов преодоления: Афазии. Брадилалия это- Патологическое замедление речи, возникающее, когда процесс торможения преобладает над возбуждением Брадилалия это - патологически замедленный темп речи Баттаризм это- Патологический ускоренный темп речи Бывает ключичным, верхнереберным и нижнереберным Реберное дыхание Большое место занимает работа над уточнением и дифференциацией оптических образов смешиваемых букв при коррекции: Дисграфии. В Виды контроля, используемые при восстановлении голоса: Слуховой, тактильно-вибрационный. В доречевом периоде выделяют следующие подэтапы: Условно-рефлекторный, гуление, лепет. Впервые наиболее полная симптоматика заикания была представлена в работе «Заикание» (1889г.) учёного: И. А. Сикорского. Выделяют следующие виды дислексии: Семантическая, фонематическая, оптическая. В условиях стационара логопед занимается с ребенком при восстановлении голоса несколько раз в день по: <variant>8-10 мин Второй этап становления речи по А.Н.Леонтьеву преддошкольный В логопедическом кабинете должны быть все ответы верны Виды небных расщелин при ринолалии все ответы верны В экспериментальном дефектологическом институте г.Москвы в 1933 году возглавила клинику речи Р.Левина В недрах логопатологии логопедия зарождается как наука, интегрирующая знания на стыке трех наук – медицины, психологии и педагогики XIX - XXвв В результате атрофии мышц одной стороны кончик языка заострен и отклонен в сторону при Бульбарных нарушениях Выберите дефект прикус все ответы верны Все нарушения речи делятся на все ответы верны В речи появляются длительные остановки в начале или середине слова Тоническая форма заиканя В логопедии принято различать категории дефектов звукопроизношения: Все перечисленное. В канонах «Врачебные науки», состоящие из 5 книг он описал значение различных органов артикуляции для правильной речи, их причины и способы лечения Ибн Сина Впервые опубликовали работы, специально посвященные нарушениям чтения и письма Керр, Морган Впервые четко отграничив дизартрию от моторной афазии разделил ее на бульбарную и церебральную М.С. Маризмеса Впервые все причины речевых нарушений разделил на внешние и внутренние, особо подчеркнув их тесное взаимодействие Хватцев Второй термин брадилалии Брадифразия В работе по формированию фонематического восприятия выделяют Этапов В логопедическую ритмику для преодоления тахилалии входит Медикаментозное укрепление нервной системы Вернике было установлено, что в коре головного мозга имеется зона сенсорной речи в Году Воспитание медленного, спокойного, плавного, строго ритмичного дыхания и голосообразования предполагает преодоление: Тахилалии. Впервые разделил все причины речевых нарушений на внутренние и внешние: М. Е. Хватцев. Ведущая форма занятий с дошкольниками, имеющими I уровень ОНР: Игра. Вставить пропущенные буквы в слова». Такое задание дается при закреплении: Фонематического анализа слов. Воспитание общего и слухового внимания к речи предполагает преодоление: Тахилалии. В особо грубых случаях сенсорной афазии на раннем этапе восстановления применяются такие формы работы: Неречевые. В воспитании и лечении заикающихся дошкольников основное место занимают:
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (386)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |