Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фонематического анализа слов.



2018-07-06 386 Обсуждений (0)
Фонематического анализа слов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Ривер.

Автор научной работы «Нарушение речи» (1881г.):

Куссмауль.

Автор, предложивший систему исправления речи у заикающихся школьников 1-4 классов в процессе ручной деятельности:

Н. А. Чевелева.

Аппаратура, используемая в психотерапевтических целях на логопедических занятиях с заикающимися:

Аппарат «Эхо».

Автор принципов анализа речевых нарушений:

Р. Е. Левина.

Артикуляционные упражнения для постановки свистящих звуков:

«Желобок», «Фокус», «Футболист»

Активные органы речевого аппарата

Язык, губы, нижняя челюсть, мягкое небо, голосовые связки

Аномалия прикуса, которая характеризуется значительным выступанием нижней челюсти вперед и отсутствием контакта передних зубов при смыкании челюстей – это

прогения

Автор психолого- пед

агогической классификации нарушений речи

Р.Е.Левина

Афазия -это

Полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга

Автор поэтапной методики коррекции звукопроизношения и голоса

И.Н.Ермакова

Автор методики своеобразного режима молчания, при постановке звуков при ринолалии - произношения про себя гласных звуков

С.Л.Таптапова

Автор психолого-педагогической классификации нарушений речи

Р.Е. Левина

Автор первой классификации речевых нарушений

А.Куссмауль

Автор классификации речевых нарушений:

Р. Е. Левина.

Авторами трёх этапов логопедического воздействия являются:

Правдина О. В. , Токарева О. А.

Афазия – распад уже сложившейся речи, ее диагностируют:

После 7 лет.

Автор, рекомендовавший при сенсорной алалии «Не повторять и не заучивать слова, а постоянно ставить его в ситуации мыслительных задач»:

Н. И. Жинкин

Артикуляционная гимнастика при дизартрии дифференцируется в зависимости от:

Формы дизартрии и тяжести поражения артикуляционного аппарата.

Аффрикатами называются звуки:

Ц, Ч.

Автор учения о зоне ближайшего развития:

Выготский Л. С.

Артикуляционная гимнастика языка при коррекции дизартрии начинается с:

Активного прикосновения концом языка к краю нижних зубов.

Автор системы логопедических занятий с заикающимися школьниками в условиях логопедического кабинета поликлиники, специализированного стационара или санатория:

В. И Селиверстовым

Б

Бейн Э. С. , Бурлакова М. К. и др. внесли большой вклад по разработке принципов и приемов преодоления:

Афазии.

Брадилалия это-

Патологическое замедление речи, возникающее, когда процесс торможения преобладает над возбуждением

Брадилалия это -

патологически замедленный темп речи

Баттаризм это-

Патологический ускоренный темп речи

Бывает ключичным, верхнереберным и нижнереберным

Реберное дыхание

Большое место занимает работа над уточнением и дифференциацией оптических образов смешиваемых букв при коррекции:

Дисграфии.

В

Виды контроля, используемые при восстановлении голоса:

Слуховой, тактильно-вибрационный.

В доречевом периоде выделяют следующие подэтапы:

Условно-рефлекторный, гуление, лепет.

Впервые наиболее полная симптоматика заикания была представлена в работе «Заикание» (1889г.) учёного:

И. А. Сикорского.

Выделяют следующие виды дислексии:

Семантическая, фонематическая, оптическая.

В условиях стационара логопед занимается с ребенком при восстановлении голоса несколько раз в день по:

<variant>8-10 мин

Второй этап становления речи по А.Н.Леонтьеву

преддошкольный

В логопедическом кабинете должны быть

все ответы верны

Виды небных расщелин при ринолалии

все ответы верны

В экспериментальном дефектологическом институте г.Москвы в 1933 году возглавила клинику речи

Р.Левина

В недрах логопатологии логопедия зарождается как наука, интегрирующая знания на стыке трех наук – медицины, психологии и педагогики

XIX - XXвв

В результате атрофии мышц одной стороны кончик языка заострен и отклонен в сторону при

Бульбарных нарушениях

Выберите дефект прикус

все ответы верны

Все нарушения речи делятся на

все ответы верны

В речи появляются длительные остановки в начале или середине слова

Тоническая форма заиканя

В логопедии принято различать категории дефектов звукопроизношения:

Все перечисленное.

В канонах «Врачебные науки», состоящие из 5 книг он описал значение различных органов артикуляции для правильной речи, их причины и способы лечения

Ибн Сина

Впервые опубликовали работы, специально посвященные нарушениям чтения и письма

Керр, Морган

Впервые четко отграничив дизартрию от моторной афазии разделил ее на бульбарную и церебральную

М.С. Маризмеса

Впервые все причины речевых нарушений разделил на внешние и внутренние, особо подчеркнув их тесное взаимодействие

Хватцев

Второй термин брадилалии

Брадифразия

В работе по формированию фонематического восприятия выделяют

Этапов

В логопедическую ритмику для преодоления тахилалии входит

Медикаментозное укрепление нервной системы

Вернике было установлено, что в коре головного мозга имеется зона сенсорной речи в

Году

Воспитание медленного, спокойного, плавного, строго ритмичного дыхания и голосообразования предполагает преодоление:

Тахилалии.

Впервые разделил все причины речевых нарушений на внутренние и внешние:

М. Е. Хватцев.

Ведущая форма занятий с дошкольниками, имеющими I уровень ОНР:

Игра.

Вставить пропущенные буквы в слова». Такое задание дается при закреплении:

Фонематического анализа слов.

Воспитание общего и слухового внимания к речи предполагает преодоление:

Тахилалии.

В особо грубых случаях сенсорной афазии на раннем этапе восстановления применяются такие формы работы:

Неречевые.

В воспитании и лечении заикающихся дошкольников основное место занимают:



2018-07-06 386 Обсуждений (0)
Фонематического анализа слов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фонематического анализа слов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (386)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)