Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Утрата имевшихся речевых навыков



2018-07-06 450 Обсуждений (0)
Утрата имевшихся речевых навыков 0.00 из 5.00 0 оценок




Развитие детского голоса условно делится на

Периода

Различает все тонкости речи, понимает и реагирует на слова, отличающиеся всего одной фонемой к

2 годам

Речевая функция является

Важнейшей психической функцией

Разделил все причины речевых нарушений на внешние и внутренние

М.Е.Хватцев

Респираторное это

Судорожный вдох и выдох, нередко с разрывом слова

Различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне, нарушения в применении средств общения

ОНР

Раскрытием естественно-научных основ речи, механизмов порождения речи занимались:

И. П. Павлов, А. Р. Лурия.

Работа по развитию элементарных форм устной речи, овладению правильным произношением и различением звуков проводится при:

ОНР 2 уровня.

Резонатор в речевом аппарате:

Носовая и ротовая полость.

Развитие деятельности при сенсорной алалии происходит на основе:

Зрительной подражательности.

Разложить картинки в два ряда в зависимости от количества слогов в их названии. Такое задание дается при коррекции:

Нарушения письменной речи.

Работа по формированию фонематического восприятия при коррекции ФФН проводится на:

I этапе.

Расслабляющий массаж по расслаблению мышц артикуляционного аппарата при коррекции дизартрии проводит:

Специалист ЛФК и логопед.

Ротацизм - это:

Нарушение звуков Р, РЬ.

Работа над речью ребёнка с моторной алалией связана с:

Предметно-практической деятельностью.

Развитию понимания речи детей с ОНР 1 уровня обучают:

На 1 этапе.

Работа по формированию звукопроизносительной дифференциации конкретных пар смешиваемых звуков при ФФН, проводится:

На II этапе.

Рациональная психотерапия, коррекция физиологического и фонационного дыхания, тренировка кинестезий и координации голосового аппарата являются:

Этапами коррекционной работы при нарушении голоса.

Различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звукопроизносительной и смысловой стороне - вид нарушения устной речи:

ОНР.

Развитие связной речи при коррекции ОНР 3 уровня проводится:

На 4 этапе

Развитие голоса при дизартрии начинается с произнесения:

Гласных звуков.

Речевым занятиям в течение дня отводится:

Не менее 3 – 4 часов

С

Система исправления речи у заикающихся школьников 1-4 классов по Н.А. Чевелевой:

Система исправления речи в процессе ручной деятельности

Система логопедических занятий, предложенная В.И. Селиверстовым:

Требует большей опоры на сознательную активность детей

Страх перед речью, боязнь определенных звуков или слов это

логофобия

Структура современной логопедии

все ответы верны

С какими речевыми нарушениями зачисляются дети на логопедический пункт?

Все выше перечисленное

Сила голоса зависит от

Амплитуды колебаний голосовых связок

Сохранное понимание обращенной обиходной речи и резко нарушенной способностью продуцировать речь это

Моторная алалия

Сколько уровней развития речи выделяют при ОНР

4

Срок обучения детей с ФФНР

Год

Способ постановки звука [с]

все ответы верны

Система логопедической работы в группе для детей с ФФН строится с учетом

все ответы верны

Специфические проявления психической деятельности человека

Речь

С какими речевыми нарушениями зачисляются дети на логопедический пункт?

Все выше перечисленное

Сколько человек может составлять группа для детей с ОНР?

3-5

С какого возраста следует зачислять ребенка с I уровнем речевого недоразвития в дошкольное учреждения?

С 3 лет

Содержание фронтальных занятий включает в себя

все ответы верны

Субъективное восприятие органом слуха частоты колебательных движений

Высота звука

Содержание логопедических занятий по методике А.Г.Ипполитовой при ринолалии включает

Раздела

Сторонники теории - заикание как подсознательное проявление, развивающееся на почве психических травм, различных конфликтов с окружающей средой

А.Адлер, Шнейдер

Сколько форм речи различают

2;

Сенсорная алалия обусловлена

Поражением височной области головного мозга левого полушария (центр Вернике)

Степень недоразвития фонематического восприятия делят на

Уровня

Создание соответствующих условий, окружающих больного, воздействие на настроение заикающегося дает:

Психотерапевтическое лечение.

Своеобразие метода А. Г. Ипполитовой состоит в том, что при вызывании звука сначала внимание направлено на:

Артикуляцию.

Содержание логопедических занятий по методике А. Г. Ипполитовой включает:

II раздела

Стимулирование кашлеподобных движений, обучение произвольному глотанию, зеванию – это приемы активизации движений:

Мягкого неба.

Субъективное восприятие органом слуха частоты колебательных движений называется:

Высотой.

Совершенствование систематизации речевых нарушений – это задача науки:

Логопедии.

Созерцательный период (из истории становления логопедии):



2018-07-06 450 Обсуждений (0)
Утрата имевшихся речевых навыков 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Утрата имевшихся речевых навыков

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)