Утрата имевшихся речевых навыков
Развитие детского голоса условно делится на Периода Различает все тонкости речи, понимает и реагирует на слова, отличающиеся всего одной фонемой к 2 годам Речевая функция является Важнейшей психической функцией Разделил все причины речевых нарушений на внешние и внутренние М.Е.Хватцев Респираторное это Судорожный вдох и выдох, нередко с разрывом слова Различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне, нарушения в применении средств общения ОНР Раскрытием естественно-научных основ речи, механизмов порождения речи занимались: И. П. Павлов, А. Р. Лурия. Работа по развитию элементарных форм устной речи, овладению правильным произношением и различением звуков проводится при: ОНР 2 уровня. Резонатор в речевом аппарате: Носовая и ротовая полость. Развитие деятельности при сенсорной алалии происходит на основе: Зрительной подражательности. Разложить картинки в два ряда в зависимости от количества слогов в их названии. Такое задание дается при коррекции: Нарушения письменной речи. Работа по формированию фонематического восприятия при коррекции ФФН проводится на: I этапе. Расслабляющий массаж по расслаблению мышц артикуляционного аппарата при коррекции дизартрии проводит: Специалист ЛФК и логопед. Ротацизм - это: Нарушение звуков Р, РЬ. Работа над речью ребёнка с моторной алалией связана с: Предметно-практической деятельностью. Развитию понимания речи детей с ОНР 1 уровня обучают: На 1 этапе. Работа по формированию звукопроизносительной дифференциации конкретных пар смешиваемых звуков при ФФН, проводится: На II этапе. Рациональная психотерапия, коррекция физиологического и фонационного дыхания, тренировка кинестезий и координации голосового аппарата являются: Этапами коррекционной работы при нарушении голоса. Различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звукопроизносительной и смысловой стороне - вид нарушения устной речи: ОНР. Развитие связной речи при коррекции ОНР 3 уровня проводится: На 4 этапе Развитие голоса при дизартрии начинается с произнесения: Гласных звуков. Речевым занятиям в течение дня отводится: Не менее 3 – 4 часов С Система исправления речи у заикающихся школьников 1-4 классов по Н.А. Чевелевой: Система исправления речи в процессе ручной деятельности Система логопедических занятий, предложенная В.И. Селиверстовым: Требует большей опоры на сознательную активность детей Страх перед речью, боязнь определенных звуков или слов это логофобия Структура современной логопедии все ответы верны С какими речевыми нарушениями зачисляются дети на логопедический пункт? Все выше перечисленное Сила голоса зависит от Амплитуды колебаний голосовых связок Сохранное понимание обращенной обиходной речи и резко нарушенной способностью продуцировать речь это Моторная алалия Сколько уровней развития речи выделяют при ОНР 4 Срок обучения детей с ФФНР Год Способ постановки звука [с] все ответы верны Система логопедической работы в группе для детей с ФФН строится с учетом все ответы верны Специфические проявления психической деятельности человека Речь С какими речевыми нарушениями зачисляются дети на логопедический пункт? Все выше перечисленное Сколько человек может составлять группа для детей с ОНР? 3-5 С какого возраста следует зачислять ребенка с I уровнем речевого недоразвития в дошкольное учреждения? С 3 лет Содержание фронтальных занятий включает в себя все ответы верны Субъективное восприятие органом слуха частоты колебательных движений Высота звука Содержание логопедических занятий по методике А.Г.Ипполитовой при ринолалии включает Раздела Сторонники теории - заикание как подсознательное проявление, развивающееся на почве психических травм, различных конфликтов с окружающей средой А.Адлер, Шнейдер Сколько форм речи различают 2; Сенсорная алалия обусловлена Поражением височной области головного мозга левого полушария (центр Вернике) Степень недоразвития фонематического восприятия делят на Уровня Создание соответствующих условий, окружающих больного, воздействие на настроение заикающегося дает: Психотерапевтическое лечение. Своеобразие метода А. Г. Ипполитовой состоит в том, что при вызывании звука сначала внимание направлено на: Артикуляцию. Содержание логопедических занятий по методике А. Г. Ипполитовой включает: II раздела Стимулирование кашлеподобных движений, обучение произвольному глотанию, зеванию – это приемы активизации движений: Мягкого неба. Субъективное восприятие органом слуха частоты колебательных движений называется: Высотой. Совершенствование систематизации речевых нарушений – это задача науки: Логопедии. Созерцательный период (из истории становления логопедии):
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |