Фонетико- фонематическое недоразвитие речи
Невозможность звуковой реализации речи анартрия На дефектологическом факультете ЛГПИ им. Герцена логопедическое отделение открылось в Учебном году Нарушения устной речи (исключите лишнее) Дисграфия Нарушение процесса выбора слов из возможных альтернатив - это: Амнестическая афазия. Нормализации темпа речи при брадилалии способствуют занятия по: Логоритмике. Недельная нагрузка учителя логопеда без учета времени на консультативную работу составляет 18 часов Нарушения устной речи делятся на Типа Н. Гуцман определил дизартрию как нарушение артикуляции в Году Н. Гуцман выделил 2 формы дизартрии Центральную и периферическую Неправильное формирование фразы как следствие особого нарушения речевого внимания, тяжелых расстройств темпа речи это баттаризм Нарушение силы, высоты и тембра голоса вследствие патологических изменении голосового аппарата дисфония На каком уровне ОНР появляются постоянные общеупотребительные слова 2 На 1 этапе обучения детей с ОНР 3 уровня учат: Практическому усвоению грамматических и лексических средств языка. Наука, изучающая анатомию, физиологию и патологию органов слуха, горла, носа: Отоларингология. На совершенствование методов коррекции дефектов речи при ринолалии оказало влияние исследование методом: Рентгенографии. На каком расстоянии проверяется слух ребенка речевым методом: М. Нарушения звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата - вид нарушения устной речи: Дислалия. Нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата - вид нарушения устной речи: Ринолалия. Нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата - вид нарушения устной речи: Дизартрия. Нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата - вид нарушения устной речи: Заикание. На 3 этапе коррекции ОНР 3 уровня детей подготавливают: К грамоте. На третьем этапе коррекции моторной алалии основным является формирование: Связной речи. Необходимость выявления и включения компенсаторных возможностей организма, ликвидация патологического голосообразования являются: Задачами восстановления голоса. Нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем - вид нарушения устной речи: ФФН. Начальным звеном коррекционно-логопедической работы при восстановлении голоса является: Психотерапевтическая беседа. Не является особенностью речи у детей с ЗПР: Отсутствие импрессивной речи. Не принимаются во вспомогательные школы: Олигофрены в степени имбецильности. Наиболее благоприятный возраст для начала коррекционной работы при моторной алалии: Года. Наиболее часто встречается дизартрия: Псевдобульбарная. Нарушение произношения звука «Х» называется: хитизм. Нарушение произношения звуков «С», «З», «Ц» называется: Свистящий сигматизм. Направленная работа по выработке у детей прочных связей между буквами и звуками проводится при коррекции: ФФН у школьников. Нарушением темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами в различных частях речевого аппарата называют: Заикание Наименее благоприятным возрастом для лечения заикания является: От 1 до 2 лет Нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности - это: Предмет логопедии. Не относится к обязанностям логопеда: Внеклассное чтение. Не относится к логопедической документации: Карта развития ребенка. Наиболее распространенный метод постановки звуков при дизартрии: Метод фонематической локализации. Н. А. Никашина, Л. Ф. Спирова, Р. И. Шуйфер занимались проблемой преодоления: Дислалии. Наиболее полно представил симптоматику заикания: И.А.Сикорский На каком из периодов занятий выделенных А.В. Ястребовой продолжается работа над звуковой и интонационной стороной речи, реализуется требование осознанного использования школьниками знаний в области фонетико-фонематического, лексико-грамматического и интонационного состава языка на 3 На каком из периодов занятий выделенных А. В. Ястребовой активизируются полученные учащимися знания в области языка и закрепляется навык плавной, ритмичной и выразительной речи на более сложном речевом материале с целью дальнейшего расширения словарного запаса? На 2 Нарушения у детей младшего школьного возраста: Нарушение моторной стороны речи О Операция восстановления неба называется: Уранопластика. Описание артикуляционного упражнения «Иголочка»: Округлый острый язык несильно высунуть изо рта, не прикусывая его зубами Обследование состояния психомоторики лиц с речевыми нарушениями включает Тестов Обнаружил у детей с церебральной патологией зависимость между динамикой развития речи и моторики Е.А. Мастюкова Основными задачами коррекционно-развивающего обучения в логопедической группе дошкольного образовательного учреждения являются? все ответы верны Обязательные документы, находящиеся в ведении логопеда все ответы верны Открытая ринолалия возникает вследствие: все ответы верны Обследование детей с дизартрией начинается с
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (379)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |