Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Верхней (золотниковой), средней (промежуточной) и нижней (уравнительной) частей, стабилизатора (дросселирующего выпускного клапана) и редуктора (питательного клапана).



2018-07-06 1547 Обсуждений (0)
Верхней (золотниковой), средней (промежуточной) и нижней (уравнительной) частей, стабилизатора (дросселирующего выпускного клапана) и редуктора (питательного клапана). 0.00 из 5.00 0 оценок




В верхней части крана имеются золотник 12, крышка 11, стержень 17 и ручка 13 с фиксатором 14, которая надета на квадрат стержня и закреплена винтом 16 и гайкой 15. Стержень 17 уплотнен в крышке манжетой, опирающейся на шайбу 19. Нижним концом стержень надет на выступ золотника 12, который прижимается к зеркалу пружиной 18.

Рисунок 4 - Кран машиниста усл. № 394-000-2

Для смазывания золотника в крышке 11 имеется отверстие, закрываемое пробкой.

Смазка трущейся поверхности стержня 17 производится через просверленное в нем осевое отверстие.

Нижняя часть крана машиниста состоит из корпуса 2, уравнительного поршня 7 с резиновой манжетой 8, латунным кольцом 9 и выпускного клапана 5, который прижимается пружиной 4 к седлу втулки 6. Хвостовик выпускного клапана уплотнен резиновой манжетой 3, вставленной в цоколь.

Верхняя, средняя и нижняя части соединяются через резиновые прокладки на четырех шпильках 20 с гайками.

Положение фланца крышки верхней части фиксируется на средней части штифтом 21.

Редуктор крана(рисунок 5) имеет корпус 26 верхней части с запрессованной втулкой 25 и корпус 29 нижней части.

Рисунок 5 - Редуктор - частично разобран

(вывернут регулировочный стакан)

В верхней части находится питательный клапан 24, прижимаемый к седлу пружиной 23, которая вторым концом упирается в заглушку.

Фильтр 22 предохраняет питательный клапан от загрязнения. На металлическую диафрагму 27 снизу через упорную шайбу 28 давит пружина 30, опирающаяся вторым концом через упор 32 на винт 31.

С трубами от питательной и тормозной магистралей кран машиниста соединяется с помощью накидных гаек.

Стабилизатор(рисунок 6) крана состоит из корпуса 7 с запрессованной в него втулкой4,крышки1иклапана3,прижимаемогокседлупружиной2. В корпус запрессован также ниппель 5 с калиброванным отверстием 0,45 мм.Между корпусом и втулкой 9 зажата металлическая диафрагма 6. Снизу на диафрагму через шайбу 8 давит пружина 10, сжатие которой регулируется винтом 11.

Рисунок 6- Стабилизатор

Средняя часть10 крана служит зеркалом для золотника, а запрессованная в нее втулка - седлом для обратного клапана (рисунок 7).

Рисунок 7 - "Лицо" золотника (слева) - поверхность золотника, прилегающая к зеркалу и зеркало золотника(справа) - средняя часть крана. На фото она изрядно поцарапана; реально - должна быть идеально ровная

Кран машиниста усл. № 395(рисунок 8) отличается от крана усл. № 394 наличием контроллера. Фиксированные положения ручек в обоих кранах одинаковые. Контроллер крана машиниста усл. № 395-000 состоит из диска 4, двух микропереключателей 5, кулачка 3, надетого на квадрат стержня 1, ручки крана 2 и четырехжильного кабеля 6. Усилие от кулачка передается на кнопку переключателя 5 через шарикоподшипник, держатель 8 на оси 7 и плоскую пружину 9.

Внизу справа изображена схема монтажа проводов переключателей 6 контроллера и вилки 5 штепсельного разъема усл. № 354.

Провод 1 немаркированный. Остальные провода окрашены: 2 - красной краской; 3 -зеленой; 4 - черной.Провода подключаются: 1 - к источнику питания (плюсовый); 2- к реле срывного клапана (свободный), которое сейчас в системе электропневматического тормоза не используется; 3 - к реле отпускного вентиля (зажим О блока управления); 4 - к реле тормозного вентиля (зажим Т блока управления).

Применяются следующие модификации крана машиниста усл. № 395, которые отличаются количеством микропереключателей контроллера и схемой их включения:

· усл. № 395-000 с двумя микропереключателями - на пассажирских локомотивах;

· усл. № 395-000-3 с одним микропереключателем для грузовых локомотивов с отключением двигателей и включением песочницы в VI положении ручки крана.

· усл. № 395-000-4 с тремя микропереключателями - на пассажирских локомотивах;

· усл. № 395-000-5 с двумя микропереключателями - на электропоездах и дизель-поездах;

· усл. № 394-000-2 имеет положение VA (у кранов машиниста усл. № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 обозначается как положение VЭ), в котором происходит возбуждение тормозных вентилей электровоздухораспределителей с разрядкой уравнительного резервуара через отверстие диаметром 0,75 мм.

Рисунок 8 - Кран машиниста усл. № 395и схема

монтажа проводов переключателей

При пневматическом управлении автоматическими тормозами действие кранамашинистаусл. № 395всехмодификацийтакое же, как крана усл. № 394-000-2.

Ручка крана машиниста усл. № 394 (рисунок 9) имеет семь рабочих положений.

I - положение: зарядка и отпуск.

II - положение: поездное, поддержание нормального зарядного давления.

III - положение: перекрыша без питания тормозной магистрали.

IV - положение: перекрыша с питанием тормозной магистрали.

VА - положение: используется в тяжеловесных, свыше 6000т. и длинносоставных свыше 350 осей (идет медленная разрядка тормозной магистрали для надежного срабатывания тормозов в хвостовой части поезда).

V - положение: служебное.

VI - положение: экстренное.

Рисунок 9 - Ручка крана машиниста усл. № 394

Рассмотримдействиекранаприразличныхположенияхего ручки. На рисунках 11 и 14 отверстия и выемки в золотнике обозначены цифрами, на зеркале - буквами.

I положение- зарядка и отпуск (рисунок 10).

Рисунок 10 - I положение- зарядка и отпуск

Воздух из питательной магистрали А по каналам ГР, 4, 5 и М поступает в тормозную магистраль и одновременно через отверстие 13, выемку УР, и отверстие УР2 - в полость над уравнительным поршнем, а оттуда через калиброванное отверстие Г диаметром 1,6 мм, по каналу В - в уравнительный резервуар УР.

В полости над уравнительным поршнем давление повышается быстрее, чем в тормозной магистрали. Поршень опускается, отжимает от седла выпускной клапан и сообщает канал А, с магистралью.

Одновременно воздух из питательной магистрали по каналам ГР, 3, Р2 и Р3 поступает к клапану редуктора.

Полость над уравнительным поршнем через отверстие УР4, выемку 8 и отверстие С сообщается со стабилизатором и далее с атмосферой.

II положение – поездное (рисунок 11). Воздух из питательной магистрали А по каналу ГР, через выемки 2 и Р2, отверстие Р3 и открытый клапан редуктора поступает в полость над уравнительным поршнем и в уравнительный резервуар УР. Редуктор автоматически поддерживает установившееся давление в уравнительном резервуаре. Сверхзарядка ликвидируется стабилизатором.

Рисунок 11 - II положение поездное, поддержание нормального

зарядного давления

Если давление в тормозной магистрали ниже, чем в полости над уравнительным поршнем, этот поршень переместится вниз исообщит между собой каналы Д и М.

Полость над уравнительным поршнем через отверстие УР4, выемку 8, отверстие С и отверстие С2 диаметром 0,45 мм сообщается с атмосферой при давлении в полости С, около 0,3 - 0,5 кгс/см2, установленном пружиной стабилизатора.

Давление воздуха в уравнительном резервуаре, несмотря на расход воздуха через отверстие С2 стабилизатора, будет поддерживаться редуктором.

 

III положение- перекрыша без питания магистрали (рисунок 12).

IV положение- перекрыша с питанием магистрали. Все отверстия и выемки на зеркале перекрыты золотником (рисунок 12).

V положение - служебное торможение.Воздух из уравнительного резервуара и полости над уравнительным поршнем через отверстие УР3, выемку 12, калиброванное отверстие 11 диаметром 2,3 мм и сообщающееся с ним отверстие 7 перетекает в выемку 6, а из нее через отверстия Ат1, и Ат2 - в атмосферу (рисунок 12).

Рисунок 12 – Положение III, IV, V

Уравнительный поршень переместится вверх и сообщит тормозную магистраль с атмосферой. Выпуск воздуха из магистрали прекратится, когда давления в ней и в уравнительном резервуаре сравняются.

VA положение - служебное торможение длинносоставных поездов. Разрядка уравнительного резервуара происходит тем же путем, что и при V положении, но через отверстие 14 диаметром 0,75 мм темпом 0,5 кгс/см2 за 15-20 с (рисунок 13).

VI положение - экстренное торможение. Воздух из тормозной магистрали через отверстия М, 5, каналы 4 и Ат1, уходит в атмосферу.

Одновременно через отверстие УР2, выемки УРУ и 6, отверстие Ат2 воздух из полости над уравнительным поршнем также выходит в атмосферу.

Этот поршень перемещается вверх и сообщает тормозную магистраль с атмосферой по второму каналу. Кроме того, уравнительный резервуар каналом УР3 и полость над диафрагмой редуктора каналом Р, также сообщаются через выемки 12 и 6 с атмосферным каналом Ат2.

Индикаторная диаграмма действия крана машиниста усл. № 394 изображена на (рисунок 14). На диаграмме изображены величины «пик» (автоматического завышения давления в магистрали) при зарядке и отпуске тормоза локомотива положением II ручки крана.

Линии М и УР - давления в магистрали и уравнительном резервуаре при зарядке;

М, и УР, - при отпуске после ступени торможения;

М, и УР2 - при отпуске после полного служебного торможения.

Вместо крана машиниста усл. № 394 выпускается кран усл.№ 395-000-3 для грузовых локомотивов с отключением двигателей и включением песочницы в VI положении ручки крана.

Рисунок 13 - ПоложениеVA, VI

Рисунок 14- Индикаторная диаграмма действия крана машиниста



2018-07-06 1547 Обсуждений (0)
Верхней (золотниковой), средней (промежуточной) и нижней (уравнительной) частей, стабилизатора (дросселирующего выпускного клапана) и редуктора (питательного клапана). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Верхней (золотниковой), средней (промежуточной) и нижней (уравнительной) частей, стабилизатора (дросселирующего выпускного клапана) и редуктора (питательного клапана).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1547)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)