Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень работ, выполняемых при ремонте вспомогательного крана машиниста №254



2018-07-06 1432 Обсуждений (0)
Перечень работ, выполняемых при ремонте вспомогательного крана машиниста №254 0.00 из 5.00 0 оценок




Выписка из Инструкциипотехническомуобслуживанию, ремонтуииспытаниютормозногооборудованиялокомотивовимоторвагонногоподвижногосостава № ЦТ-533 от. 27.01.1982

Плотность запрессовки втулки испытать сжатым воздухом давлением 6,0 кгс/кв.см. Пропуск воздуха в местах запрессовки не допускается. После окончательной обработки втулок несоосность их рабочих поверхностей допускается не более 0,1 мм.

При овальности или выработке более 0,2 мм большую втулку протачивают, а затем шлифуют чугунным кольцом.

Забоины или риски на уплотняющей конической поверхности гнезда двухседельчатого клапана исправляются конической зенковкой с последующей притиркой к ней клапана так, чтобы притирочная фаска была шириной не более 0,5-0,6 мм.

Приизносеуплотняющейфаскивтулкиклапанов до размера более 1,5 мм торец втулки подрезается прямой зенковкой до восстановления номинального размера (0,5 мм) уплотняющей фаски.

Клапан заменяется при наличии износа уплотнительных поверхностей. В случае пропуска воздуха впускным клапаном производится совместная притирка уплотнительных поверхностей клапана, втулки и хвостовика поршня.

Нижний поршень при износе его хвостовика до диаметра менее 11,7 мм заменяется. Забоины и риски на уплотнительной фаске хвостовика нижнего поршня устраняются зенковкой. При износе уплотнительной фаски хвостовика поршня до размера более 1 мм разрешается подрезать торец хвостовика на станке так, чтобы уплотняющая фаска была равна 0,5- 0,6 мм.

Верхний поршень заменяется при износе его хвостовика по диаметру менее 11,0 мм.Износ или выработку хвостовикаверхнего поршня более 0,15 мм устранить путем проверки на станке, при этом градацию ремонтных размеров хвостовика поршня следует выдерживать через 0,3 мм.

Диск заменяется при зазоре более 0,5 мм между хвостовиком верхнего поршня и ступицей диска. Крышку и стакан заменяют при износе резьбы более 0,5 мм (определяется вертикальным перемещением стакана в крышке, величина которого должна быть не более 1 мм), а также в случае излома или наличии трещин. Допускается проверить на станке изношенную ленточную резьбу в крышке крана и по ней протачивается стакан.

Овальность отверстия в крышке под упор допускается не более 3 мм. При зазоре между крышкой и упором более 0,7 мм упор заменяется.

При ослаблении в запрессовке седла отключающего клапана седло заменяется. Осмотреть состояние прокладки отключающего клапана. Выход стержня клапана из седла должен быть в пределах 4-4,5 мм.

Пружины клапана в случаях изломов и потери упругости заменяются.

При определении степени годности пружин по высоте руководствоваться размерами,таблица 15.

Отклонение от перпендикулярности торцов относительно наружной образующей пружины свыше допускаемого размера устраняется путем шлифовки торцов пружины; шатание пружины на плите не допускается.

При сборке крана проверяется:

· величины открытия клапанов, которые должны быть: впускного не менее 2 мм и выпускного не менее 3 мм;

· величину выхода стержня отключательного клапана из седла, которая должна быть 4 - 4,4 мм.

Таблица 15- Характеристики пружин крана вспомогательного тормоза

Показатели Место установки пружины
Переключательный поршень Выпускной клапан Головка крана Ручка крана Впускной клапан
Высота в свободном состоянии мм:          
- номинальная
- предельная
Высота под рабочей нагрузкой, мм
Рабочая нагрузка в кгс 2,5±0,25 15,4±1,5 85±8,5 4,8±0,5 3,12±0,31
Предельная неперпендикулярность образующей к торцам в, мм 0,6 0,3 1,0 1,0 0,7

После ремонта и сборки кран вспомогательного тормоза необходимо испытать на стенде.

При испытании проверяется:

· плотность соединения узлов крана, клапанов и манжет: при обмыливании мест соединений узлов крана образование мыльных пузырей не допускается;

· на нижнем атмосферном отверстии крана (при тормозном и поездном положениях ручки крана) допускается образование мыльного пузыря с

удержанием его не менее 5 с;

· на верхнем атмосферном отверстии крана (при торможении автоматическим тормозом и поездном положении ручки крана) и на атмосферных отверстиях упора (при торможении автоматическим тормозом и тормозном положении ручки крана) допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 10 с;

Проверка работы крана на торможение и отпуск:

· в тормозных положениях крана вспомогательного тормоза проверяется давление в тормозном цилиндре, которое должно быть в пределах:

· при I ступени 1,0-1,3 кгс/скв.м2;

· при II ступени 1,7-2,0 кгс/кв.см2;

· при III ступени 2,7-3,0 кгс/кв.см2;

· при IV ступени торможения 3,8-4,0 кгс/кв.см2;

· ручка управления, переведенная с любой ступени торможения в отпускное положение, должна автоматически возвращаться в поездное положение; при переводе ее из поездного положения в сторону первой ступени торможения на 15-200 давления в тормозном цилиндре не должно быть;

· во всех тормозных положениях крана при искусственной утечке сжатого воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 2 мм в тормозном цилиндре должно поддерживаться давление с понижением не более чем на 0,3 кгс/кв.см2;

· при переводе ручки крана вспомогательного тормоза из поездного в крайнее тормозное положение время наполнения сжатым воздухом тормозного цилиндра от 0 до 3,5 кгс/кв.см2 не должно быть более 4 с; при переводе ручки крана из крайнего тормозного положения в поездное (при заторможенном автоматическом тормозе в отпускное) время выпуска воздуха из тормозного цилиндра с 3,5 до 0,5 кгс/кв.см2 должно быть более 13 с;

· после полного служебного торможения автоматическим тормозом отпуска поездным положением кран вспомогательного тормоза локо мотива должен повышать и понижать давление в тормозном цилиндре соответственно работе воздухораспределителя (по величине давления) с увеличением времени не более, чем на 5 с;

· после ступени торможения или полного служебного торможения автоматическим тормозом и при искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 2 мм в нем должно поддерживаться установившееся давление с понижением не более, чем на 0,3 кгс/кв.см;

· после ступени торможения автоматическим тормозом и при установившемся давлении в тормозном цилиндре производится полный отпуск краном вспомогательного тормоза, после этого в тормозном цилиндре не должно происходить повышение давления в течение 2 мин;

· после полного служебного торможения автоматическим тормозом остановкой ручки крана в первое отпускное с возвратом во второе поездное положение кран вспомогательного тормоза должен обеспечивать возможность производить ступень отпуска величиной не более 0,6 кгс/кв.см2.

Кран вспомогательного тормоза локомотива в качестве реле давления проверяется по пунктам, описанным выше при поездном положении ручки крана.

 

 

Таблица 16- Перечень работ, выполняемых при ТО и ТР

Содержание работ ТОиР
Кран вспомогательного тормоза №254 ПКБ ЦТ.25.0124 ТО-2 ТР-1 ТР-2 ТР-3  
1. Проверить состояние и действие крана вспомогательного тормоза с устранением выявленных неисправностей, а также выполнять ремонт по записи машинистов. + + + +  
2. Проверить кран вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах, которое должно быть в пределах 0,38-0,4 МПа (3,8-4,0 кгс/см2). + + + +  
3. Проверить время наполнения тормозных цилиндров кранов вспомогательного тормоза до давления 0,3 МПа (3 кгс/см2) и время отпуска тормозов с 0,3 до 0,04 МПа (с 3 до 0,4 кгс/см2). + + + +  

Таблица 17- Перечень неисправностей крана вспомогательного тормоза

Неисправность Вероятная причина Метод устранения
При заторможенном автоматическом тормозе пропуск в верхнее атмосферное отверстие Пропуск верхней и средней манжеты поршня Осмотреть манжету: при наличии неисправности и плохого прилегания манжету заменить
В крайнем отпускном положении нет отпуска тормоза локомотива Заедание или пропуск манжеты переключательного поршня Осмотреть и смазать поршень или сменить манжету
При первой ступени торможения нет давления в тормозном цилиндре Заедание или тугое перемещение поршней Заменить неисправные манжеты
Смещение центрирующей шайбы в стакане Устранить смещение шайбы
Пропуск воздуха во II или тормозных положениях Недостаточная притирка двухседельчатого клапана Притереть клапан по месту
Завышение давления в тормозном цилиндре при полном служебном торможении Неправильная регулировка пружины регулирующего стакана Отрегулировать пружину на давление 1.0-1.3 кг/см2 при I ступени и 3.8-4.0 кгс/см2при крайнем тормозном положении
Медленное наполнение тормозного цилиндра Недостаточный подъем двухседельчатого клапана Сменить клапан
Засорение сетки фильтра Промыть и продуть сетку фильтра
Медленный отпуск тормоза Засорение клапанов в поршне Прочистить клапаны в поршне и корпусе
Автоматический тормоз заторможен
При 1 положении ручки крана отсутствует разрядка дополнительной камеры, тормоз не отпускает Короток стержень отпускного клапана Заменить стержень клапана или удлинить наплавкой торца
Засорение верхнего канала в крышке отпускного клапана Прочистить клапан
При I положении ручки крана медленная разрядка дополнительной камеры Засорение каналов Прочистить канал
Отсутствует наполнение тормозных цилиндров Излом или просадка пружины переключательного поршня Сменить пружину поршня
Засорение калиброванного отверстия заглушки переключательного поршня Прочистить калиброванное отверстие заглушки
Пропуск прокладки регулирующей части Закрепить крышку или сменить прокладку
После полного отпуска тормоза происходит самопроизвольное повышение давления в тормозных цилиндрах Пропуск манжеты переключательного поршня Заменить манжету
Автоматический тормоз отпущен
При поездном положении ручки крана в ТЦостается воздух, а при тормозном давление в них завышено Сильно затянута пружина регулирующего стакана. Отрегулировать пружину.
Заедание нижнего поршня Проверить перемещение поршня и устранить причину задания
При тормозном положении ручки крана давление в ТЦ ниже установленного Ослаблена пружина стакана Отрегулировать пружину
При поездном положении ручки крана пропуск воздуха в атмосферное отверстие Пропуск впускного клапана Проверить состояние поверхности клапана


2018-07-06 1432 Обсуждений (0)
Перечень работ, выполняемых при ремонте вспомогательного крана машиниста №254 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень работ, выполняемых при ремонте вспомогательного крана машиниста №254

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1432)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)