Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка, ремонти регулировка компрессора



2018-07-06 1814 Обсуждений (0)
Проверка, ремонти регулировка компрессора 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 6–Проверка производительности компрессора

Производительность компрессора Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1,75 куб. м/мин 270 об/мин
2,75 куб. м/мин 440 об/мин
4,6 куб. м/мин 750 об/мин
5,3 куб. м/мин 850 об/мин

Затем произведите проверку утечки воздуха в компрессоре. Начиная с 9кгс/см2 скорость падения давления не должна превышать 1кгс/см2 за 10 минут при ёмкости резервуара 335 л.

Таблица 7–Режимы обкатки компрессора

Частота вращения коленчатого вала, об/мин Продолжительность обкатки, в мин Примечание
270 - 300 На режимах компрессор должен работать безостановочно
400 - 440
750 - 850

При остановленном компрессоре проверьте внешним осмотром состояние креплений кфундаменту; устраните течь масла и пропуск воздуха; очистите компрессор от пыли имасла.

 

Таблица 8–Испытание на нагрев компрессора в течение 2-х часов

Частота вращения, об/мин Режимы Продолжительность испытаний, в мин
без противодавления
с включения регулятора давления
с противодавлением 9,0 кгс/см2
Значения показателей нагрева должны быть следующими: температура масла - не более 65 С, при этом давление масла не менее 1,5 кгс/см2; температура нагнетаемого воздуха на расстоянии 1 м от клапанной коробки ЦВД не более 180°С.

Испытание на нагрев при 750...850 об/мин. производите непосредственно после испытаний при 270 об/мин., т. е. при прогретом компрессоре в течение 1 часа.Компрессор испытайте с включенным регулятором (ПВ=1:3).

Значения показателей нагрева должны быть следующими:

· температура масла - не более 85 С, при этом давление масла не менее 3 кгс/см2;

· температура нагнетаемого воздуха на расстоянии 1 м от клапанной коробки ЦВД не более 180С.

После остановки компрессора производите осмотр состояния рабочих поверхностей. Обнаруженные при испытаниях дефекты устраните.

Таблица 9–Нормы допусков и износов деталей компрессора КТ-6

Контролируемые размеры и нормы Чертежный размер Допускаемый размер или норма при выпуске из текущего ремонта, мм Браковочный размер или норма, мм
Диаметр шатунной шейки 82,5 - 88 менее 82
Овальность и конусность шатунной шейки 0 – 0,02 0 – 0,05 более 0,06
Зазор по маслу в шатунном подшипнике 0,03 – 0,08 0,03 – 0,15 более 0,18
Овальность направляющей части поршня не более 0,045 не более 0,08 более 0,10
Овальность цилиндров низкого и высокого давления 0 – 0,03 0 – 0,18 более 2,0
Зазор между поршнем и цилиндром: низкой ступени 0,092 – 0,205 0,092 – 0,35 более 0,40
высокой ступени 0,07 – 0,17 0,07 – 0,35 более 0,40
Величина подъема пластин клапанов 2,5 – 2,7 2,5 – 2,7 менее 2,3 и более 2,9
Овальность и конусность отверстий бобышек поршня под палец 0 – 0,02 0 – 0,1 более 0,15
Зазор между поршневым кольцом и ручьем по высоте 0,02 – 0,08 0,02 – 0,15 более 0,18
Зазор в замке колец, находящихся в средней части цилиндра 0,1 – 0,3 0,1 – 1,0 более 1,2
Зазор в замке колец в свободном состоянии: цилиндра низкогодавления 9,5 - 12 9,5 - 12 менее 8,0
цилиндра высокого давления 9 - 11 9 - 11 менее 8,0
Зазор между втулкой головки шатуна и поршневым пальцем 0,03 – 0,06 0,03 – 0,1 более 0,15
Зазор между втулкой прицепного шатуна и пальцем 0,04 – 0,06 0,04 – 0,12 более 0,15
Овальность поршневого пальца, пальца прицепного шатуна, втулки головки шатуна или втулки прицепного шатуна 0 – 0,02 0 – 0,06 более 0,10
Зазор между бронзовой втулкой и ведущим валиком масляного насоса 0,02 – 0,063 0,02 – 0,1 более 0,12
Зазор между ведущим валиком и корпусом насоса 0,02 – 0,05 0,02 – 0,08 более 0,10
Зазор между пальцем и отверстиями бобышек поршня цилиндра:      
- высокого давления натяг 0,013 зазор 0,027 натяг 0,013 зазор 0,027 более 0,15
- низкого давления 0,01 – 0,054 0,01 – 0,08 более 0,08
Диаметр цилиндров:      
низкого давления 198 - 202 202,5
высокого давления 155 - 158 158,5
Толщина баббитовой заливки в шатунных подшипниках 0,8 0,8 – 2,0 менее 0,5 и более 2

Натяжение ремняпроверьте динамометром, при этом точка приложения усилия 15Н(1,5кгс)должна находиться на равных расстояниях от осейшкивов (рисунок 3).

Р -усиление; А - стрела прогиба

Рисунок 3 - Схема проверки натяжения ремней

Прогиб ремня должен быть 7 – 9мм (для нового) и 9-11 мм (для бывшего вработе).

Подробное описание, сведения по эксплуатации и обслуживанию компрессора даныв инструкции по эксплуатации компрессора КТ6, отправляемойскаждымтепловозом,согласноведомостиэксплуатационнойдокументации.

Контроль компрессора во время работы

Работа компрессора сопровождается шумом определённой низкой тональности. С переходом компрессора с рабочего на холостой ход и обратно (тепловозный режим) уровень шума незначительно меняется. Во время работы компрессора посторонний шум или стуки показывают, что в компрессоре появился дефект.

При работе компрессора периодически:

а)проверяйте па слух, не слышны ли в компрессоре повышенный шум и стуки;

б)по манометру, установленному на компрессоре, контролируйте давление масла;

в)проверяйте, не выбрасывает ли компрессор масло через воздушные фильтры.

2.3. Деповской ремонт компрессора

Компрессор с локомотива снимите, очистите, слейте масло и разберите.Очистите детали от загрязнений и нагара.Тщательно осмотрите все детали, проверьте, нет ли на них трещин и выработок.

Произведите обмер цилиндров, поршней, шеек коленчатого вала, пальцев, втулок, шатунов, замерьте зазоры в замках поршневых колец и по высоте в ручьях поршней.Изношенные детали замените новыми или заранее отремонтированными.Для определения величиныдопустимых износов деталей руководствуйтесь нормами (см. таблица 9).

Очистите в деталях каналы для подвода смазки.Холодильник выварите в 10% растворе каустической соды и продуйте.

Маслонасос испытайте на производительность и герметичность, при этом:

а)производительность при 850 об/мин., температуре масла60...70°С и давлении 3 кгс/см2 должна быть 4,5...5,5 л/мин., без учета масла, перепускаемого редукционным клапаном;

б)течь масла в местах соединения корпуса с фланцем и крышкой не допускается.

После ремонта компрессор соберите, заправьте его маслом и подвергните испытаниям: обкатке без клапанных коробок, холодильника и вентилятора; испытанию на нагрев; проверке на производительность; проверке утечки воздуха в компрессоре.

Обкатку компрессора без клапанных коробок производитьпри следующих режимах (см. таблица 6, таблица 7 и таблица 8).



2018-07-06 1814 Обсуждений (0)
Проверка, ремонти регулировка компрессора 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверка, ремонти регулировка компрессора

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1814)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)