Проверка, ремонти регулировка компрессора
Таблица 6–Проверка производительности компрессора
Затем произведите проверку утечки воздуха в компрессоре. Начиная с 9кгс/см2 скорость падения давления не должна превышать 1кгс/см2 за 10 минут при ёмкости резервуара 335 л. Таблица 7–Режимы обкатки компрессора
При остановленном компрессоре проверьте внешним осмотром состояние креплений кфундаменту; устраните течь масла и пропуск воздуха; очистите компрессор от пыли имасла.
Таблица 8–Испытание на нагрев компрессора в течение 2-х часов
Испытание на нагрев при 750...850 об/мин. производите непосредственно после испытаний при 270 об/мин., т. е. при прогретом компрессоре в течение 1 часа.Компрессор испытайте с включенным регулятором (ПВ=1:3). Значения показателей нагрева должны быть следующими: · температура масла - не более 85 С, при этом давление масла не менее 3 кгс/см2; · температура нагнетаемого воздуха на расстоянии 1 м от клапанной коробки ЦВД не более 180○С. После остановки компрессора производите осмотр состояния рабочих поверхностей. Обнаруженные при испытаниях дефекты устраните. Таблица 9–Нормы допусков и износов деталей компрессора КТ-6
Натяжение ремняпроверьте динамометром, при этом точка приложения усилия 15Н(1,5кгс)должна находиться на равных расстояниях от осейшкивов (рисунок 3). Р -усиление; А - стрела прогиба Рисунок 3 - Схема проверки натяжения ремней Прогиб ремня должен быть 7 – 9мм (для нового) и 9-11 мм (для бывшего вработе). Подробное описание, сведения по эксплуатации и обслуживанию компрессора даныв инструкции по эксплуатации компрессора КТ6, отправляемойскаждымтепловозом,согласноведомостиэксплуатационнойдокументации. Контроль компрессора во время работы Работа компрессора сопровождается шумом определённой низкой тональности. С переходом компрессора с рабочего на холостой ход и обратно (тепловозный режим) уровень шума незначительно меняется. Во время работы компрессора посторонний шум или стуки показывают, что в компрессоре появился дефект. При работе компрессора периодически: а)проверяйте па слух, не слышны ли в компрессоре повышенный шум и стуки; б)по манометру, установленному на компрессоре, контролируйте давление масла; в)проверяйте, не выбрасывает ли компрессор масло через воздушные фильтры. 2.3. Деповской ремонт компрессора Компрессор с локомотива снимите, очистите, слейте масло и разберите.Очистите детали от загрязнений и нагара.Тщательно осмотрите все детали, проверьте, нет ли на них трещин и выработок. Произведите обмер цилиндров, поршней, шеек коленчатого вала, пальцев, втулок, шатунов, замерьте зазоры в замках поршневых колец и по высоте в ручьях поршней.Изношенные детали замените новыми или заранее отремонтированными.Для определения величиныдопустимых износов деталей руководствуйтесь нормами (см. таблица 9). Очистите в деталях каналы для подвода смазки.Холодильник выварите в 10% растворе каустической соды и продуйте. Маслонасос испытайте на производительность и герметичность, при этом: а)производительность при 850 об/мин., температуре масла60...70°С и давлении 3 кгс/см2 должна быть 4,5...5,5 л/мин., без учета масла, перепускаемого редукционным клапаном; б)течь масла в местах соединения корпуса с фланцем и крышкой не допускается. После ремонта компрессор соберите, заправьте его маслом и подвергните испытаниям: обкатке без клапанных коробок, холодильника и вентилятора; испытанию на нагрев; проверке на производительность; проверке утечки воздуха в компрессоре. Обкатку компрессора без клапанных коробок производитьпри следующих режимах (см. таблица 6, таблица 7 и таблица 8).
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1814)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |