Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень работ, выполняемых по крану машиниста №394 и №395



2018-07-06 2344 Обсуждений (0)
Перечень работ, выполняемых по крану машиниста №394 и №395 5.00 из 5.00 4 оценки




Выписка из Инструкциипотехническомуобслуживанию, ремонтуииспытаниютормозногооборудованиялокомотивовимоторвагонногоподвижногосостава (№ ЦТ-533 от. 27.01.1982 п. 6.3.2.-6.3.15)

Проверяется надежность запрессовки втулок и ниппелей, измеряется выработка или овальность поверхности под уравнительный поршень, осматривается состояние конической уплотнительной поверхности втулки нижнего клапана, надежность крепления шпилек, а также состояние их резьбы. Втулка уравнительного поршня заменяется в случаях:

· выработки или овальности ее по внутреннему диаметру более 0,4 мм;

· ослабления ее в корпусе крана.

Выработка или овальность отверстия под уравнительный поршень, более 0,4 мм устраняется путем расточки корпуса и постановки втулки. Новую втулку необходимо приточить с натягом 0,15-0,25 мм и запрессовать. Запрессованная втулка испытывается воздухом давлением 6,0 кгс/кв.см в течение 30 с. Пропуск воздуха не допускается. После запрессовки следует профрезеровать паз в верхнем торце втулки.

Окончательная обработка втулки по внутреннему диаметру производится после запрессовки ее в корпус. После этой операции производится совместная притирка кольца уравнительного поршня и втулки по месту.

Незначительные риски на рабочей поверхности втулки кольца выводить путем совместной притирки (с применением тонкой пасты ГОИ) кольца и втулки до полного удаления рисок.При необходимости замены втулки нижнего (впускного) клапана натяг ее под запрессовку должен быть 0,1-0,15 мм, а припуск по внутреннему диаметру 2 мм; окончательная обработка втулки производится после запрессовки. Уплотняющая фаска 0,5 х 45° обрабатывается зенковкой после окончательной расточки новой втулки. Забоины и риски на уплотняющей конической поверхности втулки исправляются конической зенковкой. При износе фаски более 1,5 мм следует восстановить ее до альбомного размера.

Шпильки, имеющие сорванную или изношенную резьбу, заменяются новыми. Ослабшие шпильки закрепляются. Увеличение диаметра резьбы под шпильки и штуцер допускается не более 2 мм, а резьбы под цоколь не более 3 мм.

Клапаны осматривают и при наличии износа, забоин и рисок производится проверка их специальной зенковкой, а впускную уплотняющую поверхность - конической зенковкой. После проверки зенковкой произвести совместную притирку уплотняющих поверхностей втулки и нижнего клапана, а также уравнительного поршня с применением средней пасты ГОИ. Нижний впускной клапан заменяется при зазоре между втулкой и хвостовиком клапана более 0,2 мм.

Осматривается состояние конической уплотнительной поверхности уравнительного поршня и при наличии износов, забоин и рисок проверяется зенковкой, а затем притирается по месту с применением средней пасты ГОИ. Пропуск воздуха клапаном устраняется путем совместной притирки нижнего клапана после установки его на место и хвостовика уравнительного поршня.

При наличии износа, повреждения или просроченного срока службы резиновых уплотнений, а также истечению срока эксплуатации клапанов кранов машиниста 394М и 395М необходимо их заменить. Запрещается подрезать атмосферный клапан, расположенный в хвостовике уравнительного поршня запрещается. Седла клапанов при их повреждении необходимо заменить.

Уплотнительное кольцо уравнительного поршня заменяется, если зазор в замке будет более 1 мм, а также в случае потери упругости, при наличии рисок, пропуска или излома. Новое кольцо следует пригнать в ручей уравнительного поршня и притереть по втулке или поверхности полости под уравнительный поршень. Перед притиркой втулка или поверхность полости под уравнительный поршень должна быть выверена чугунным кольцом. Притирка кольца производится со снятой с поршня манжетой с применением пасты ГОИ. Зазор в замке нового кольца должен быть 0,1-0,6 мм. После притирки нового кольца уравнительный поршень с помощью специального приспособления проверяется на плотность, а затем на чувствительность его к перемещению:

· плотность металлического кольца поршня считается достаточной в том случае, если время падения давления в резервуаре объемом 8 л с 5,0 до 3,0 кгс/кв.см будет не менее 60 с;

· плотность уравнительного поршня (с кольцом и резиновой манжетой) считается достаточной в том случае, если при испытании давлением 5,0 кгс/кв.см мыльный пузырь удерживается на магистральном отростке не менее 5 с;

· уравнительный поршень в сборе с металлическим кольцом и манжетой должен перемещаться в смазанной втулке под усилием не свыше 4 кгс.При необходимости замены золотник следует подбирать в соответствии с типом его зеркала. В противном случае заменяется комплексно, т.е. золотник с его зеркалом.

Золотник и его зеркало заменяются:

· при износе рабочей поверхности свыше 2 мм, что определяется изменением цилиндрической части, высота которой должна быть не менее 10 мм у золотника и не менее 12 мм у зеркала золотника; при наличии раковин

или изломов;

· при износе направляющей части до диаметра менее 80,0 м. Незначительные неровности, выработки или риски на рабочих поверхностях золотника и зеркала устраняются совместной притиркой их с применением микропорошков, а окончательную доводку вести пастами ГОИ. Глубокие задиры, выработку или риски на рабочих поверхностях золотника и его зеркала устраняются шлифовкой с последующей совместной их притиркой.

Рабочие поверхности золотника и зеркала проверяются на станке или шлифовальном круге. При этом необходимо следить, чтобы глубина выемок была не менее 2,5 мм. При меньшей глубине выемки она восстанавливается фрезеровкой до альбомного размера. В случае разработки калиброванных отверстий заглушки необходимо высверлить или выпрессовать, а затем запрессовать новые с номинальными размерами калиброванных отверстий и натягом 0,1-0,2 мм.

Размер калиброванных отверстий считается предельным в том случае, если при испытании крана на стенде не выдерживается минимально допустимое время зарядки уравнительного и дополнительного резервуаров или время ликвидации сверхзарядки. Размер глубины сверления заглушки должен быть уменьшен на величину износа рабочей поверхности золотника (следует измерять по высоте цилиндрической части золотника). После сверления отверстие проверяется калибром.

Седло обратного клапана заменяется при ослаблении его в промежуточной части. Детали фильтра промываются в керосине и продуваются сжатым воздухом. Порванную сетку фильтра заменяют.

Среднюю часть крана машиниста заменяют при наличии обломов бурта общей длиной более 30 мм. Имеющиеся сколы, трещины завариваются латунью с последующей обработкой.

Крышка крана заменяется при износе направляющей части золотника до диаметра более 82,2 мм, а также при наличии трещин и изломов. Выработку или овальность отверстия под стержень, а также зазор между стержнем и крышкой более допустимых пределов устраняется постановкой в крышку втулки. Для запрессовки втулки отверстие в крышке растачивается до диаметра 32 мм. Натяг втулки под запрессовку должен быть 0,1 - 0,2 мм. Торцовая поверхность втулки должна быть в одной плоскости с торцовыми поверхностями крышки. Размер втулки по внутреннему диаметру притачивается по диаметру стержня.

Смещение поверхности втулки по внутреннему диаметру относительно направляющей поверхности допускается не более 0,1 мм. Выработка или овальность сопрягаемых с крышкой поверхностей стержня, превышающая 0,1 мм, устраняется проверкой на стенде. Максимальный износ стержня по диаметру допускается не более 1 мм.

Забоины на поверхности резьбы стержня устраняются. При зазоре в шлицевом соединении золотника и стержня более 0,6 мм боковые поверхности пазов стержня наплавляются латунью и обработать. Смещение оси паза относительно оси стержня допускается не более 0,2 мм.

После обработки зазор в соединении золотника со стержнем должен быть не менее 0,1 и не более 0,3 мм. Проверяется состояние пружины кулачка и при необходимости ее заменить. Выработка на сопрягаемой с крышкой поверхности кулачка заменяется. Винты с изношенной или сорванной резьбой заменяются.

Проверяется состояние уплотнительных поверхностей клапанов редуктора, стабилизатора и их втулок. Забоины, риски и выработку на конических поверхностях клапанов следует устранить с последующей притиркой уплотнительных поверхностей втулки, клапана и диафрагмы. Номинальные размеры конических уплотнительных поверхностей втулок редуктора и стабилизатора при износе их более 1 мм восстанавливаются путем торцовки с помощью зенковок. Забоины и износ на торцовых поверхностях клапанов устраняются шлифовкой с последующей доводкой торцовых поверхностей на поверочной плите.

Питательный клапан редуктора и клапан стабилизатора заменяется при увеличении зазора между втулкой и клапаном более 0,1 мм и в случае износа конической уплотнительной поверхности. Торец хвостовика клапана редуктора и клапана стабилизатора должен лежать в одной плоскости с поверхностью прилегания диафрагмы к корпусу или иметь зазор не более 0,6 мм. В том случае, если торцы клапанов выступают за указанную поверхность, необходимо их спилить, прошлифовать в направляющей втулке и для питательного клапана кранов машиниста № 222 и 328 произвести совместную притирку уплотняющих поверхностей торца и диафрагмы.

Положение торца питательного клапана и клапана стабилизатора относительно поверхности корпуса проверяется также и в случае:

· замены втулки;

· проверки зенковкой конических уплотняющих поверхностей втулки и клапанов;

· . проверки зенковкой поверхности корпуса клапана.

Втулка питательного клапана заменяется при износе до диаметра более 6,05 мм, а седло клапана стабилизатора до диаметра более 4,05 мм.

Натяг втулки под запрессовку должен быть 0,05-0,12 мм.

Диафрагму, имеющую продавленность и трещины, заменяют новой. Поверхность диафрагмы должна быть чистой и не иметь заусенцев, вмятин, царапин.Детали редуктора и стабилизатора с изношенной, сорванной или забитой резьбой заменяются.

Пружины крана в случаях изломов и потери упругости заменяются. При определении степени годности пружин по высоте руководствоваться размерамитаблица 10 и таблица 11.

Отклонение от перпендикулярности торцов относительно наружной образующей пружины свыше допускаемого размера устраняется путем шлифовки торцов пружины. Прямолинейность торцов необходимо проверить на плите. Колебание пружины на плите не допускается.

Таблица 10–Контролируемые параметры крана машиниста №394 и 395

Размер или нормы Чертежный размер или норма Допускаемый размер или норма при выпуске из ремонта Предельные размер или норма, требующие замены или ремонта деталей
Диаметр калибровочных отверстий в золотнике и зеркале золотника:      
- для сообщения резервуара времени с атмосферой 0,7±0,03 0,8 0,82
- для зарядки резервуара 2±0,12 2,2 2,25
- для сообщения уравнительного резервуара с атмосферой 2,3±0,05 2,35 2,37
- для сообщения уравнительного резервуара с атмосферой в V положении 0,75±0,03 0,78 0,8
Диаметр калибровочного отверстия для сообщения камеры над уравнительным поршнем с уравнительным резервуаром 1,6±0,03 1,65 1,67
Диаметр калибровочного отверстия в корпусе стабилизатора 0,45±0,03 0,48 0,5
Диаметр калибровочного отверстия в диафрагме 1,5+0,12 1,64 1,65
Глубина дугообразных выемок на лице золотника и его зеркале 3,25+0,025 2,7 2,5
Внутренний диаметр втулки уравнительного поршня 99,85+0,23 100,2 100,5
Диаметр уравнительного поршня 99,5 99,3
Зазор между втулкой и диском уравнительного поршня 0,11 0,12-0,3 0,8
Ширина ручья в уравнительном поршне для металлического кольца 3+0,02 3,1 3,3
Подъем уравнительного поршня 4,5-6,09 4,5-6,2 Менее 4,5 Более 6,3
Ход уравнительного поршня вниз от среднего положения 2,01-3,03 2,01-3,2 Менее 1,95 Более 3,5
Зазор в замке уплотнительного кольца уравнительного поршня (в рабочем состоянии) 0,1-0,6 0,1-0,9 Менее 0,1 Более 1,0
Диаметр отверстия в крышке под стержень 25+0,045 25,5 Более 26,6
Диаметр стержня 24,0 Менее 23,9
Зазор между крышкой и стержнем 0,025-0,13 0,025-0,5 Менее 0,025 Более 0,6
Овальность и выработка стержня - - Более 0,1
Диаметр втулки питательного клапана 6+0,025 6,05 Более 6,10
Диаметр стержня питательного клапана 5,95 Менее 5,9
Внутренний диаметр втулки клапана стабилизатора 4+0,025 4,05 Более 4,05
Диаметр стержня клапана стабилизатора 3,95 Менее 3,91
Зазор между питательным клапаном и втулкой 0,01-0,07 0,01-0,09 Более 0,1
Диаметр поршня питательного клапана 21,91 Менее 21,5
Диаметр отверстия в корпусе редуктора под поршень 22+0,045 22,2 Более 22,3
Диаметр втулки выпускного клапана 18+0,035 18,1 Более 18,13
Диаметр направляющей части выпускного клапана 17,9 Менее 17,85
Зазор между втулкой и направляющей частью выпускного клапана 0,02-0,1 0,02-0,15 Менее 0,02 более 0,2
Ход металлической диафрагмы питательного клапана 0,8 Менее 0,5
Зазор между выпускным клапаном и цоколем 0,55-0,85 0,55-0,85 Более 1,0
Ход металлической диафрагмы стабилизатора 0,8 0,5 Менее 0,5
Толщина диафрагмы стабилизатора 0,15 0,15 -

Таблица 11- Определение степени годности пружин по высоте

Показатели Место установки пружины
Нижний клапан Питательный клапан, золотник и клапан стабилизатора Ручка крана Редуктор Стабилизатор
Высота в свободном состоянии мм:          
- номинальная 40 (38*)
- предельная 38 (36*)
Высота под рабочей нагрузкой мм 19 (21*) 24,5
Рабочая нагрузка в кгс 11,4±0,112(9,04+0,09*) 3,12±0,31 5,25±0,5 93,5±9 16,3±1,63
Предельная неперпендикулярность образующей к торцам в мм 1,5 0,7 1.5 2,0 2,0
* – Для кранов машиниста 394М, 395М-3-4-5.

После ремонта и сборки кран машиниста испытывается на стенде. При испытании крана машиниста проверяется:

· перемещение ручки крана машиниста между положениями.

При давлении воздуха на золотник крана машиниста 8,0 кгс/кв.см перемещение ручки крана должно происходить под усилием не более 6 кгс, при этом точка приложения динамометра на ручке должна находиться на расстоянии 200 мм от оси стержня золотника. Ручка через выступы и впадиныфиксацийположенийдолжнаперемещатьсяпод усилием не более 8 кгс;

· плотность крана машиниста.

При обмыливании мест соединения деталей крана машиниста образования мыльных пузырей не допускается. При II, III и IV положениях ручки крана машиниста в атмосферных отверстиях допускается образование

мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с;

· плотность притирки золотника.

В IV положении ручки крана машиниста при обмыливании отверстия к уравнительному резервуару и стабилизатору (без редуктора и стабилизатора крана машиниста давление воздуха не менее 7,0 кгс/кв.см допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с.

· чувствительность питания.

Во II и IV положениях ручки крана машиниста при создании искусственной утечки из тормозной магистрали через отверстие диаметром 2 мм давление в магистрали не должно снижаться более, чем на 0,15 кгс/кв.см до момента прихода в действие уравнительного поршня. После производства ступени торможения на 0,5 кгс/кв.см и постановки ручки крана машиниста в IV положение установившееся давление в уравнительном резервуаре должно поддерживаться см колебаниями не более ±0,1 кгс/кв.см в течение 3 мин. В III положении ручки крана машиниста при искусственной утечке из тормозной магистрали давление в магистрали не должно восстанавливаться.

· время наполнения тормозной магистрали, уравнительного резервуара и резервуара времени.

Во II положении ручки крана машиниста время наполнения тормозной магистрали от 0 до 5,0 кгс/кв.см должно быть не более 4 с, а время наполнения уравнительного резервуара в пределах 30-40 с. В I положении ручки крана машиниста время наполнения резервуара времени с 0 до 5,0 кгс/кв.см должно быть в пределах 20-30 с;

· темп служебной и экстренной разрядки.

При служебном торможении в V положении ручки крана машиниста время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 4,0 кгс/кв.см должно быть в пределах 4,5±0,5 с. В V положении ручки крана машиниста время снижения давления в уравнительном резервуаре с 5,0 до 4,5 кгс/кв.см должно быть в пределах 15-20 с. При экстренном торможении в VI положении ручки крана машиниста время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 1,0 кгс/кв.см должно быть не более 3 с.

· время ликвидации сверхзарядного давления.

Время снижения давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8 кгс/кв.см должно происходить за 80-120 с. Снижение давления в замеряемых пределах должно быть равномерным и не иметь скачкообразного характера;

· чувствительность уравнительного поршня.

При снижении давления в уравнительном резервуаре на 0,15-0,2 кгс/кв.см должна произойти соответствующая разрядка тормозной магистрали;

· плотность уравнительного резервуара.

В IV положении ручки крана машиниста падение давления в уравнительном резервуаре (давление в тормозной магистрали 5,0 кгс/кв.см)

не должно превышать 0,1 кгс/кв.см в течение 3 мин;

· завышение давления в тормозной магистрали.

После разрядки уравнительного резервуара V положением на 1,5 кгс/см и переводе ручки крана машиниста в IV положение завышение давления в тормозной магистрали не должно быть 0,3 кгс/кв.см в течение 40 с.

Таблица 12- Перечень работ, выполняемых при ТО и ТР

Содержание работ ТОиР
Кран машиниста №394 и №395 ПКБ ЦТ.25.0124 ТО-2 ТР-1 ТР-2 ТР-3  
1. Проверить состояние кранов машиниста усл.№ 394, 395 с отъемом верхней его части, очисткой и смазкой золотника и его зеркала. - + + +  
2. Проверить работу кранов, действие автоматического и электропневматического тормозов, величину утечки воздуха из уравнительного резервуара и пневматической сети + + + +  
3. Проверить напряжение источников питания электропневматических тормозов, на выходе преобразователя не ниже 50В. + + + +  
4. Проверить действие электропневматического тормоза: - при II положении ручки крана и давлении в тормозной магистрали 0,5-0,52 МПа (5-5,2 кгс/см2) должна гореть сигнальная лампа «О» напряжение переменного тока не менее 30В; + + + +  
- при III и IV положении ручки крана, лампа «П» погаснет, загорится лампа торможения «Т», лампа «О» продолжает гореть. При нагрузке 5А напряжение должно быть не менее 45В; + + + +  
- при VЭ положении ручки крана, горит лампа «П» перекрыша, лампа «О» продолжает гореть. При нагрузке 5А напряжение должно быть не менее 45В; + + + +  
- произвести ступенчатое торможение, ручку крана машиниста в VЭ (без зарядки), затем в III и IV, увеличение давления в тормозных цилиндрах до 0,38 МПа (3,8 кгс/см2). по манометру . Минимальная ступень торможения не выше 0,04 МПа (0,4 кгс/см2),а последующие - не выше 0,02 МПа (0,2 кгс/см2); при перемещении ручки крана машиниста из тормозного положения в положение перекрыши, сброс давления в тормозных цилиндрах не должен превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) (при давлении в цилиндрах 0,35-0,38 МПа (3,5-3,8 кгс/см2); + + + +  
- проверить ступенчатый отпуск тормоза, перевести ручку крана из (III и IV) в (II) до полного отпуска. Минимальное давление в тормозных цилиндрах в начале не выше 0,04 МПа (0,4 кгс/см2), а последующие ступени не выше 0,02 МПа (0,2 кгс/см2); + + + +  
- проверить минимальную величину давления в тормозном цилиндре при экстренном торможении. После зарядки тормозной магистрали до давления 0,5-0,52 МПа (5-5,2 кгс/см2) произвести экстренно торможение переводом ручки крана машиниста в VI положение. Давление в тормозных цилиндрах должно быть не менее 0,38 МПа (3,8 кгс/см2). Лампа «Т» должна гореть. Отпуск тормоза производить установкой крана машиниста во II положение. + + + +  
5. Проверить и отрегулировать кран машиниста при поездном положении ручки на поддержание давления в магистрали0,53-0,55 МПа (5,3-5,5 кгс/см2) + + + +  
6. Проверить плотность уравнительного резервуара кранов машиниста, падение давления в уравнительном резервуаре не превышает 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в 3 мин. + + + +  
7. После проверки состояния кранов усл. № 394, 395 провести на локомотиве их испытание - + + +  
8. Проверка состояния золотника и его зеркала, манжеты, кольца уравнительного поршня, резиновых деталей притирки клапанов, металлических диафрагм - + + +  

Таблица 13- Неисправности кранов машиниста и методы их устранения

Неисправность Вероятная причина Метод устранения
Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III положениях ручки крана без резервуара времени Пропуск золотника Притереть золотник
Деформация золотника Равномерно закрепить болты крышки и промежуточной части
При служебном торможении медленно понижается давление в уравнительном резервуаре Пропуск уплотнителя уравнительного поршня. Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность.
Уменьшено или засорено калибровочное отверстие в зеркале золотника Прокалибровать отверстие диаметром 1,5 мм у кранов машиниста №№222, 328 и диаметром 2,3 мм у кранов №222М, 394 и 395.
Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре при IV положении ручки крана Утечки в соединениях уравнительного резервуара Устранить утечки в соединениях уравнительного резервуара
Пропуск уплотнителя уравнительного поршня Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность
Пропуск золотника Притереть золотник
Пропуск питательного клапана Притереть торец питательного клапана к диафрагме
При II положении ручки крана давление в магистрали повышается выше нормального Пропуск питательного клапана Притереть питательный клапан
Пропуск золотника Притереть золотник
Заужено отверстие в диафрагме редуктора Прокалибровать отверстие в диафрагме
Ручка крана перемещается с большим усилием Отсутствие или недостаток смазки между золотником и зеркалом Смазать золотник
При переводе ручки крана в V положение происходит полное открытие выпускного клапана Перекрыто отверстие в штуцере к уравнительному резервуару Сменить резиновое уплотнение штуцера
Медленная зарядка Засорено или уменьшено отверстие 0,9 мм у кранов машиниста №222, 328 и 1,6 мм у кранов машиниста №222М, 394 и 395 Прочистить или прокалибровать отверстие 0,9 мм или 1,6 мм
Быстрая разрядка уравнительного резервуара Пропуск в запрессовку втулки с отверстием 0,9 мм или увеличенный диаметр отверстия кранов №222, 328. Пропуск в запрессовку втулки с отверстием 1,6 мм у кранов машиниста №222М, 394 и 395 Сменить втулку и прокалибровать отверстие
Непрерывный пропуск воздуха в отверстие между отростками кранов при II, III и IV положениях Пропуск клапана Притереть клапан
Пропуск манжеты Проверить прилегание манжеты, расправить ее и смазать
Нет повышенного давления в тормозной магистрали после наполнения резервуара времени Засорение канала под поршень редуктора Прочистить канал
Непрерывный пропуск воздуха в атмосферу во всех положениях ручки кранов машиниста №№ 394, 395 Выдавило прокладку между корпусом и промежуточной частью Сменить прокладку
Медленное наполнение резервуара времени Засорение отверстия промежуточной части 2,0 мм Прокалибровать отверстие
При II положении ручки крана не происходит или недостаточным темпом происходит переход с завышенного давления в магистраль на нормальное Засорение отверстия 0,7 мм в золотнике Прокалибровать отверстие
Засорение отверстия 0,45 мм стабилизатора Прокалибровать отверстие
Засорение отверстия диаметром 1,5 мм в диафрагме Прокалибровать отверстие
Быстрый переход с повышенного давления в магистрали на нормальное Утечка в соединениях резервуара времени Устранить утечки
Пропуск манжеты поршня редуктора Сменить манжету поршня
Увеличено отверстие в стабилизаторе 0,45 мм Запрессовать заглушку с калибровкой отверстия плиты 0,45 мм
Самопроизвольное повышение давления в уравнит. резервуаре после ступени торможения при III положении ручки крана Пропуск обратного клапана Очистить или заменить прокладку клапана


2018-07-06 2344 Обсуждений (0)
Перечень работ, выполняемых по крану машиниста №394 и №395 5.00 из 5.00 4 оценки









Обсуждение в статье: Перечень работ, выполняемых по крану машиниста №394 и №395

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2344)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)