Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка цифрового радиоканала



2018-07-06 612 Обсуждений (0)
Проверка цифрового радиоканала 0.00 из 5.00 0 оценок




При наличии замечаний в работе устройств цифровогорадиоканала А-РК и МОСТ, необходимо произвести их проверку:

- путем внешнего осмотра убедиться в отсутствии вмятин,деформации корпуса устройств и целостности изоляции кабеля междуА-РК, дуплексным фильтром и устройством МОСТ;

- проверить отсутствие обрывов проводов в кабеле прозвонкойомметром или прибором ИП-ЛК;

- измерить мегомметром сопротивление изоляции кабеляотносительно корпуса локомотива;

Проверка наличия ЭК

Для проверки номера электронной карты необходимо ввестикоманду “К10” или “К522”. В информационной строке кратковременнодолжен индицироваться номер электронной карты. Если индицируетсячисло “К:FFFF”, то электронная карта в КЛУБ-У отсутствует.

Проверка приема сигналов каналов АЛСН, АЛС-ЕН,МЛСР.

3.7.1 Для проверки приема устройством КЛУБ-У сигналовАЛСН, подаваемых с пути, локомотив должен находиться на шлейфе, вкоторый должны подаваться коды в соответствии с 4.4.6 36991-00-00РЭ. На светофоре блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ в той жепоследовательности должны включаться соответствующие сигналы. Винтервалах между кодами “З” и “Ж” должен включаться сигнал “Б”, апосле кода “КЖ” - сигнал “К”. При подаче кода “ЗКЖ” после сигналов“КЖ” и “К” на БИЛ и БИЛ-ПОМ должен светиться сигнал “КЖ”, приподаче сигнала “ЗКЖ” после “З”, “Ж”, “Б” сигналов на БИЛ и БИЛ-ПОМдолжен светиться сигнал “Б”. При обращении ЕТПС на участках сразличными частотами в рельсовых цепях, прием сигналов АЛСНустройством КЛУБ-У должен проверяться на всех используемыхчастотах. Для этого, последовательно нажимая кнопку “F” блока БВЛ-У(клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) активной кабины локомотива, ввести требуемое значение несущей частоты для каналаАЛСН. На индикаторе АЛСН после каждого нажатия индицируетсяциклическая последовательность цифр: “25”, “50”, “75”.

3.7.2 При обращении ЕТПС на участках, оборудованныхпутевыми устройствами АЛС-ЕН, необходимо проверять исправностьканала АЛС-ЕН. При приеме сигналов из канала АЛС-ЕН на индикатореАЛСН вместо любого из значений несущей частоты для канала АЛСНиндицируется “ЕН”. Для проверки в шлейф должны подаваться коды, всоответствии с 4.4.7 36991-00-00 РЭ.

3.7.3 Для комплексов КЛУБ-У-156 и КЛУБ-У-175 оценкукачества приёма сигналов АЛСН и АЛС-ЕН производить по результатамприёма не менее одного кода АЛСН или одной кодовой посылки АЛС-ЕН.

Проверку приёма сигналов каналов АЛСН и АЛС-ЕН комплексовКЛУБ-У-156 и КЛУБ-У-175 производить при наличии записей неисправности в в журнале ТУ-152.

3.7.4 При обращении высокоскоростных единиц тягового подвижного состава на участкахоборудованных МЛСР, необходимо проверять исправность каналаМЛСР, используя методику, изложенную в п. 4.7.20 36991-00-00 РЭ.

Проверка совместной работы КЛУБ-У с ТСКБМ (при наличии на локомотиве системы ТСКБМ).

Для проверки совместной работы с ТСКБМ необходимовключить ТСКБМ, ввести с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М)команду «К71»и убедиться в том, что не более чем через 10 с появитьсясимвол «В». Включить носимую часть ТСКБМ. Убедиться, что индикаторбодрствования машиниста светится и не мигает. Выключить носимуючасть и дождаться красного индикатора бодрствования машиниста. НаБИЛ появится сигнал “Внимание” и раздастся свисток ЭПК. Нажать наРБС, после чего восстановится напряжение на ЭПК и пропадет сигнал“Внимание” на БИЛ. Если в течение 6 секунд сообщение от ТСКБМ вКЛУБ-У не придет, то КЛУБ-У опять снимет напряжение с ЭПК и на БИЛпоявится сигнал “Внимание”. Таких циклов восстановления напряжениена ЭПК допускается три. Четвертое снятие напряжение с ЭПКустройством КЛУБ-У является невосстанавливаемым. Винформационной строке блока БИЛ должно высветиться сообщение“СРЫВ ТСКБМ”. После окончания проверки выключить ТСКБМ и ввестикоманду “К70”.

Проверка совместной работы КЛУБ-У с САУТ (при наличии на локомотиве системы САУТ).

При проведении проверке совместной работы КЛУБ-У сразличными модификациями САУТ ввести команду “К71” и убедиться вотсутствии цифры “8” в диагностическом сообщении на БИЛ привыключенной САУТ. Включить режим работы с САУТ и убедиться в том,что не более чем через 10 секунд появится цифра “8” в диагностическомсообщении КЛУБ-У. При индикации сигналов АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМфакт передачи сигналов АЛСН из КЛУБ-У в САУТ (при включенномСАУТ) будет подтверждаться голосовым сообщением. После окончанияпроверки выключить режим работы с САУТ (в диагностическомсообщении пропадет цифра “8”) и ввести команду “К70”.

Проверка приемных катушек

Проверку приемных катушек, при наличии замечаний в работеКЛУБ-У, связанных с приемом сигналов АЛСН и АЛС-ЕН, необходимопроизвести согласно 4.6.6. 36991-00-00 РЭ.

Проверка ДПС

3.11.1 При внешнем осмотре ДПС следует проверитьнадежность крепления на буксе, состояние фланца ДПC, прилеганиеего к корпусу буксы колесной пары, состояние крепящих болтов ицелостность проволочной шплинтовки. При нарушении шплинтовки,болты крышки следует подтянуть и зашплинтовать.

3.11.2 Проверка работоспособности датчиков пути искорости при наличии замечаний в ТУ-152 должна производиться придвижении локомотива по путям депо со скоростью не менее 2 км/ч. Наблоке БИЛ должна индицироваться соответствующая фактическаяскорость. Проверку необходимо проводить с двумя датчиками скорости.

Переход с одного датчика на другой осуществляется на стоянке ЕТПСпо команде “К1036”. Просмотр номера активного датчика на БИЛпроизводится по команде “К47”.



2018-07-06 612 Обсуждений (0)
Проверка цифрового радиоканала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверка цифрового радиоканала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (612)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)