Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка рукояток РБ, РБС, РБП



2018-07-06 1006 Обсуждений (0)
Проверка рукояток РБ, РБС, РБП 0.00 из 5.00 0 оценок




Для проверки работоспособности рукояток РБ, РБП, РБС ихнеобходимо нажимать в следующей последовательности: РБ и РБПодновременно; РБС. При этом будет раздаваться кратковременныйзвуковой сигнал БИЛ.

Проверка ключа ЭПК

Повернуть ключ ЭПК против часовой стрелки до упора(положение “Включено”). Раздастся кратковременный свисток ЭПК.При этом:

- на БИЛ-ПОМ появится сигнал “Б” на некодируемом участкепути или на кодируемом участке (через время не более 6 с послевключения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН илиАЛС-ЕН данного участка пути, или сигнал светофора, принимаемый порадиоканалу.

На БИЛ появится следующая информация:

- сигнал светофора “Б” на некодируемом участке пути или накодируемом участке (через время не более 6 с после включенияКЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕНданного участка пути или сигнал светофора, принимаемый порадиоканалу;

- на аналоговой шкале скорости – точечные индикаторыжелтого цвета (целевой скорости проезда мест ограничения скорости) икрасного цвета (допустимой скорости движения в данной точке пути).

На аналоговой шкале блока БИЛ-М треугольник желтого цвета-целевая скорость, треугольник красного цвета - допустимая скорость.

Таблица 66 – При поездке по кодированным путям или проверке на шлейфе, или от устройства безшлейфовой проверки УБП, не переключаются светофоры на БИЛ (постоянно (более 10 секунд)
горит сигнал «Белый» или «Красный»)

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Индикация частотыАЛСН на БИЛ несоответствуетреальной частотепринимаемогосигнала. Сверить значения частотыпринимаемого сигнала и частоты,индицируемой на БИЛ С БВЛ (клавиатурыБИЛ) нажатием кнопки«F» настроить КЛУБ начастоту принимаемогосигнала.
Неисправен блокБЭЛ-У С БВЛ (клавиатуры БИЛ) ввестикоманду «К71». Проконтролироватьналичие цифры «4» винформационной строке на БИЛ Заменить БЭЛ-У
Неправильноеподключениекабелей всоединительнойкоробке Проверить подключение всоединительной коробке насоответствие схеме подключения(Альбом РЭ1 Приложение Х к РЭ)Катушки КПУ должны бытьсоединены согласнопоследовательно (а не встречно) Устранитьнесоответствие
Неправильноустановленыприёмные катушки Проверить установку катушек на соответствие техническому описанию36828-201-00 ТО (Катушки должныбыть установлены на высоте всоответствии с таблицей 4.8,стрелками на обеих катушках наружуили на обеих катушках внутрь колеи) Устранитьнесоответствие
Неисправнаприёмная катушка. Измерить прибором ИП-ЛККМС4.411252.026 илиосциллографом Fluke 124/Sнаводимую на катушке ЭДС (мВ) Наобеих катушках должна наводитьсяодинаковая ЭДС. Суммарнаянаводимая ЭДС на обеих катушкахдолжна соответствовать таблице 4.8РЭ Заменить катушку

Таблица 67 – При включении ключа ЭПК отсутствует звуковой сигнал, индикация светофоров, допустимой скорости на БИЛ

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неправильноподключен кабельБКР-ЭПК к клапануЭПК Проверить подключение кабеля БКР-ЭПК к клапану ЭПК на соответствиесхеме подключения. Исправить подключениекабеля БКР-ЭПК кклапану ЭПК
Нет замыканиямежду 2 и 4контактами на ЭПКпри включенииключа ЭПК Проверить мультиметром наличиекороткозамкнутой связи между 2 и 4контактами на колодке ЭПК привключении ключа ЭПК Проверить правильностьмонтажа внутри ЭПК (насоответствиетехническому описаниюна ЭПК). Принеобходимости заменитьЭПК
Нет напряжениямежду 2 и 4контактами на ЭПКпри выключенномключе ЭПК Измерить мультиметромнапряжение между 2 и 4 контактамина колодке ЭПК при выключенном ключе ЭПК. Последовательнозаменить блок БКР-У,указанные кабели

Таблица 68 – При включении ключа ЭПК раздается непрекращающийся свист ЭПК и через 7секунд – разрядка тормозной магистрали

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Давление втормозноймагистралименее 4кг/с*см2 (0,4 МПа) Проверить показания локомотивныхманометров илишкал давления блокаБИЛ Зарядитьмагистраль
Закрытразобщительный кранпитательноймагистрали Проверить положение крана Открыть кран
Неправильноподключен кабельБКР-ЭПК к клапануЭПК Проверить подключение кабеля БКР-ЭПК к клапану ЭПК на соответствиесхеме подключения Исправить подключениекабеля БКР-ЭПК кклапануЭПК
Нет напряжениямежду 1 и 3контактами на ЭПК Проверить мультиметром наличиенапряжения (50+-5)В между 1и 3контактом ЭПК. Проверить отсутствиеКЗ между 1 и 3контактами ЭПК.Проверить полярностьшунтирующего диодамежду даннымиконтактами. Проверитьправильность монтажавнутри ЭПК (насоответствиетехническому описаниюна ЭПК). Принеобходимостизаменить ЭПК
Нет напряжениямежду 1 и 3контактами разъемаЭПК1 (ЭПК2) блокаБКР-У. Проверить мультиметром наличиенапряжения между 1 и 3 контактамиразъема ЭПК1 (ЭПК2) блока БКР-У. Заменить БКР-У.
При наличиинапряжения между 1и 3 контактамиразъемаЭПК1(ЭПК2) блокаБКР-У нетнапряжения междуконтактами +CLEPK,-CLEPKотключенного отЭПК кабеляБКР-ЭПК. Прозвонить кабель БКР-ЭПК насоответствие схеме подключения При необходимостизаменить кабельБКР-ЭПК.

 

Таблица 69 – Через 76 секунд после включения питания раздается непрекращающийся свист ЭПК и далее через 7секунд – разрядка тормозной магистрали

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Рукоятка контроллеранаходится вненулевой позиции Проконтролировать, в какомположении находится рукояткаконтроллера Установить рукояткуконтроллера в нулевуюпозицию
Неправильноеподключение цепейлокомотива и кабеляБКР-ЦКР к клеммнойколодке ЦКР Проверить подключение к колодкеЦКР по сигналам «+0К», «-0К» насоответствие схеме подключения Установить правильноеподключение.
Нет сигналавыключенногоположенияконтроллера отустройств локомотива Измерить мультиметромнапряжение между контактами«+0К», «-0К» на колодке ЦКР принулевой и ненулевой позициирукоятки контроллера. При нулевойпозиции должно быть (50±5)В. Приненулевой позиции - 0В или обрыв. Доработать устройствалокомотива в частиустановленияправильногоформирования сигналавыключенногоконтроллера.
Неисправен блокБКР-У При отключенном от БКР-У кабелеБКР-БЭЛ 36991-764-00 проверитьнапряжение между 5 и 6 контактамиразъема БЭЛ1-3 блока БКР-У принулевой и ненулевой позициирукоятки контроллера. При нулевойпозиции должно быть (50+-5)В. Приненулевой позиции - 0В или обрыв. Заменить БКР-У.
Неисправен блокБЭЛ-У Подключить к БЭЛ-У блок БВД-У ипроимитировать движение спредварительным выключением 0К Заменить БЭЛ-У.
Неисправен кабельБКР-БЭЛ36991-764-00 Прозвонить кабель БКР-БЭЛ 36991-764-00 на соответствие схемеподключения Заменить кабель
Неисправен кабельБКР-ЦКР36991-762-00 Прозвонить кабель на соответствиесхеме подключения Заменить кабель


2018-07-06 1006 Обсуждений (0)
Проверка рукояток РБ, РБС, РБП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверка рукояток РБ, РБС, РБП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1006)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)