Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка и настройка цепей управления и освещения при холостом ходе дизель-генератора



2018-07-06 723 Обсуждений (0)
Проверка и настройка цепей управления и освещения при холостом ходе дизель-генератора 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Проверить равномерность работы дизеля на слух и нет ли ненормального шума в компрессоре, турбокомпрессоре, электрических машинах и других узлах;

2. Проверить отсутствие утечек топлива, масла и воды во всех соединениях трубопроводов. Производится при остановленном дизеле.

3. Проверить частоту вращения коленчатого вала дизеля. При работе дизеля без нагрузки на каждой позиции контроллера машиниста частота вращения коленчатого вала дизеля должна соответствоватьданным (таблица 87).

Таблица 87- Частота вращения коленчатого вала по позициям контроллера

Позиция контроллера Частота вращения коленчатого вала дизеля, с-1(об/мин). Нагрузка, кВт
5,83±0,33 (350±20)
5,83±0,33 (350±20)
6,58±0,33 (395±20)
7,42±0,25 (445±15)
8,2±0,25 (490±15)
8,92±0,25 (535±15)
9,7±0,25 (580±15)
10,5±0,25 (630±15)
11,25±0,25 (675±15)
12,0±0,25 (720±15)
12,8±0,25 (770±15)
13,6±0,25 (815±15)
14,3±0,25 (860±15)
15,17±0,25 (910±15)
15,92±0,25 (955±15)
14,2±0,17 (850±10)

4. Проверить подзарядку аккумуляторной батареи. Ток зарядки для зимнего периода 40 А, для летнего – 20 А.

5. Проверить напряжение, подводимое к лампе прожектора (таблица 88)

Таблица 88 – Напряжение, подводимое к лампе прожектора

Напряжение, В Для обычных ламп накаливания Для галогеновых ламп
При включенной кнопке «яркий свет» 50±3
При включенной кнопке «тусклый свет» 30±3

Примечание: Регулировку напряжения производить изменением сопротивления в цепи лампы прожектора.

6. Проверить срабатывание защиты при повышенном давлении в картере дизеля.Давление в картере при котором происходит остановка дизеля – свыше 60мм. вод. ст.

7. Проверить защиту дизеля при снижении давления масла.

Параметры защиты дизель-генератора по давлению масла:

- реле блокировки пуска - на включение при давлении масла 0,2-0,3 кгс/см2;

- реле снятия нагрузки - на отключение при давлении масла 2,8-3,0 кгс/см2;

- реле остановки дизеля - на отключение при давлении масла на входе в дизель 0,6-0,8 кгс/см2;

- реле сигнализации - на включение при давлении масла на входе в дизель 1,2-1,4 кгс/см2.

8. Проверка блокировок дверей высоковольтной камеры.

Для проверки необходимо при включенном автомате «Управление тепловозом» установить рукоятку контроллера на 1-ю позицию и произвести поочередное открытие всех дверей высоковольтных камер. При каждом открытие двери высоковольтной камеры должен происходить сброс нагрузки.

9. Проверку готовности противопожарной установки производить согласно штатной инструкции соответствующего тепловоза.

Регулировочные испытания

Режимы регулировочных испытаний

Испытания должны быть проведены на всех позициях контроллера на режимах нагружения дизель-генератора на реостат (таблица 87). Испытание тепловозов на режиме полной мощности производить не менее 30 мин. Продолжительность других режимов не регламентируется.

До начала замеров установить на двигателе нормальный тепловой режим (таблица 89)

Таблица 89 – Тепловой режим дизеля

Наименование Значение
Температура масла на выходе из дизеля должна быть, °С 60 - 75
Температура воды на выходе из дизеля должна быть, °С 75 - 85

Проверки по дизелю

Проверить частоту вращения коленчатого вала дизеля (таблица 87). Проверить работу регулятора частоты вращения (таблица 90).

Таблица 90 – Режимы работы регулятора

Наименование Значение
1. Продолжительность запуска прогретого дизеля допускается не более, сек
2. Регулятор предельной частоты вращения должен останавливать дизель при частоте вращения коленчатого вала дизеля, об/мин 1120-1160
3. Регулятор частоты вращения при прогретом дизеле на холостом ходу (на нулевом положении рукоятки контролера) должен обеспечивать устойчивую работу дизеля, об/мин 350±10
4. Длительность переходного процесса с режима на режим не должна превышать, сек
5. При резком переводе рукоятки контроллера с высших положений на низшие и наоборот дизель не должен останавли­ваться или идти в «разнос».
6. При сбросе нагрузки выключателем возбуждения кратковременное увеличение частоты вращения не должно превышать 10% частоты вращения предшествующего режима

Температура отработавших газов по цилиндрам и перед турбоком­прессором при 15-ом положении рукоятки контроллера, разница температур между цилиндрами одного дизеля должны соответствовать указанным (таблица 91). Температура масла и охлаждающей жидкости при 15-м положении рукоятки контроллера машиниста указаны (таблица 92).

Таблица 91 – Температура отработавших газов по цилиндрам

Наименование Значение
Температура отработавших газов по цилиндрам должна быть не более, °С
Разница температур между цилиндрами одного дизеля не должна превышать, °С
Температура газов перед турбокомпрессором должна быть не более, °С
При повышении температуры окружающей среды на каждые 1°С температура выхлопных газов повышается на, °С 2,0

Таблица 92 – Температура масла и охлаждающей жидкости

Наименование Значение
Температура охлаждающей жидкости, выходящей из дизеля не более, °С
Температура масла не более, °С
Перепад температур охлаждающей жид­кости и масла на входе в двигатель и на выходе из него должен быть не более, °С

Давление наддувочного воздуха при 15-м положении рукоятки контроллера в ресивере – не менее 1,2 кгс/см2.

Максимальное давление сгорания в цилиндрах (таблица 93).

Таблица 93 – Максимальное давление сгорания в цилиндрах

Наименование Значение
Давление вспышки на 15-й позиции не более, МПа (кгс/см2 ) 12 (120)
Разность давления по цилиндрам не более, МПа (кгс/см2) 0,8 (8)
При повышении температуры окружающей среды на каждые 1°С максимальное давле­ние сгорания увеличивается на, кгс/см2 0,2

Разряжение в картере по показаниям манометра при 15-м положении рукоятки контроллера должно быть 10-100 мм. вод. ст.

Давление масла и топлива (таблица 94).

Таблица 94 – Давление масла и топлива

Параметр Значение
Давление масла На входе в дизель при температуре 80°С не менее 0,4 МПа (4 кгс/см2)
Давление топлива Перед топливными насосами0,15-0,25 МПа (1,5-2,5 кгс/см2) Перепад давления до и после ФТО не более 1,5кгс/см2

Проверка системы автоматического регулирования температуры теплоносителей. Проверку произвести в «Автоматическом» и «Ручномуправлении».

 

Таблица 95 – Проверка срабатывания термореле

Наименование показателей Значение
1 Охлаждающей жидкости, при которой открываются боковые жалюзи не более, °С 68 (правые)
2 Охлаждающей жидкости, при которой открываются верхние жалюзи не более, °С 79±1 (1-й вентилятор) 83±1 (2-й вентилятор)
3 Масла, при которой открываются боковые жалюзи, °С 62 (левые)
4 Масла, при которой открываются верхние жалюзи, °С 67±1 (4-й вентилятор) 72±1 (3-й вентилятор)
5 Охлаждающей жидкости, при которой включается вентилятор холодильника, °С 73 (1-й вентилятор) 79 (2-й вентилятор)
6 Масла, при которой включается вентилятор холодильника, °С 65 (4-й вентилятор) 71 (3-й вентилятор)
7 Охлаждающей жидкости, при которой происходит сброс нагрузки не выше, °С
8 Масла, при которой происходит сброс нагрузки невыше, °С
9 Закрытие жалюзи и выключение вентиляторов при снижении температуры, °С 3-6


2018-07-06 723 Обсуждений (0)
Проверка и настройка цепей управления и освещения при холостом ходе дизель-генератора 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверка и настройка цепей управления и освещения при холостом ходе дизель-генератора

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (723)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)