Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА



2018-07-06 949 Обсуждений (0)
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 0.00 из 5.00 0 оценок




Электронная система управления подачей топлива предназначена для выполнения следующих функций:

а) Выполнение команд МСУ:

- «пуск»;

- «стоп»;

- задание частоты вращения;

б) обеспечение заданной частоты вращения и её регулирование;

в) обеспечение заданного угла опережения подачи топлива и его коррекция во всем поле рабочих режимов по заданному алгоритму;

г) предупредительная и аварийная защиты дизеля по пониженному давлению масла;

д) защита дизеля по предельной частоте вращения коленчатого вала;

е) ограничение максимальной подачи топлива;

ж) ограничение подачи топлива по давлению наддува;

и) отключение части цилиндров по заданному алгоритму на режиме n = 350 об/мин и нагрузке менее 110 кВт;

к) формирование и транслирование на МПСУ по CAN каналу следующих сигналов:

- по частоте вращения коленчатого вала;

- по величине цикловой подачи топлива;

- по давлению масла на входе в дизель;

- по давлению наддувочного воздуха;

- предупреждение: давление масла ниже нормы;

- стоп: давление масла ниже предельно-допустимой величины;

- стоп: превышение предельно-допустимой частоты вращения коленчатого вала;

- подача топлива ограничена по давлению наддувочного воздуха;

- часть цилиндров отключена;

- в системе управления неисправность, не нарушающая работоспособность дизеля;

- стоп: аварийная неисправность системы управления.

Система обеспечивает поддержание заданной частоты вращения по позициям контроллера или в безступенчатом режиме заданный угол опережения подачи топлива и его коррекцию в зависимости от режима работы, ограничение подачи топлива при запуске дизеля и в зависимости от давления наддува, защиту дизеля по предельной частоте вращения и давлению масла, отключение части цилиндров при малой нагрузке.

Представлена структурная схема электронной системы управления подачей топлива дизель-генератора 21-26ДГ-01 (рисунок 28).

Электронная система управления подачи топлива дизель-генератора и электрическая схема тепловоза обеспечивают автоматические защиты (таблица 80)

Таблица 80 – Автоматические защиты ЭСУПТ

Наименование защиты Значение
а) автоматическую остановку дизель-генератора  
- при снижении давления масла на входе в дизель-генератор во всем диапазоне частоты вращения до значений в соответствии с графиком рисунок 27
- при появлении давления в картере дизеля, кПа (мм вод. ст.), более 0,6 - 0,7 (60 - 70)
- при достижении частоты вращения коленчатого вала, с-1 (об/мин) 18,67 - 19,33 (1120 - 1160)
б) автоматическое снятие нагрузки:  
- при достижении температуры масла на выходе из дизеля, К (°С), выше 360 ± 2 (87 ± 2)
- при снижении давления масла на входе в дизель на 10-15 позициях контроллера до, кПа (кгс/см2) 300 ± 25 (3 ± 0,25)
- при повышении температуры охлаждающей жидкости на выходе из дизель-генератора до, К (˚С) 378 ± 2 (105 ± 2)
в) автоматическую блокировку пуска дизель-генератора:  
-при включенном валоповоротном механизме (пуск невозможен); -
-при невыполнении предпусковой прокачки дизеля маслом, которая должна быть в течение 60 с после появления в системе давления масла, равного 25 кПа ± 5 кПа (0,25 кгс/см2 ± 0,05 кгс/см2)
г) автоматическое ограничение продолжительности пуска, не более, c

Сигнализация в кабине машиниста:

- при снижении уровня охлаждающей жидкости в баке ниже допустимого;

- при снижении давления масла на входе в дизель-генератор при поступлении сигнала от системы подачи топлива с электронным управлением.

Система включает:

1 Сборочные единицы, монтируемые в кузове тепловоза:

а) блок электропитания 1;

б) электронный блок управления 2;

в) клеммную коробку 3;

г) CAN-шину 4.

2 Сборочные единицы, монтируемые на дизель-генераторе.

Датчики:

а) фазового положения распределительного вала 5;

б) частоты вращения коленчатого вала 6; 7;

в) давления масла 8;

г) давления наддувочного воздуха 9;

д) кабели

Рисунок 27 – Изменение величин уставок давления масла на входе в дизель-генератор от частоты вращения коленчатого вала

Функциональное назначение сборочных единиц системы.

1 Блок электропитания «Pegasos» предназначен для преобразования постоянного напряжения 110 В бортовой сети тепловоза в постоянное напряжение 24 В и обеспечение стабилизированного электропитания системы управления подачей топлива.

2 Электронный блок управления MVC 01-20/24 – главный логический блок электронной системы управления – служит для преобразования и обработки сигналов датчиков, выработки командных сигналов на электромагниты топливных насосов, выполнения команд МПСУ, защиты дизеля по основным параметрам путём выработки предупредительного сигнала, ограничения или отключения подачи топлива, передачи на МПСУ информации по основным параметрам работы дизеля и подачи топлива, индикации основных параметров и неисправностей.

3 Клеммная коробка – применяется для обеспечения перехода от двухпроводных коммуникаций электромагнитов топливных насосов к однопроводным (с одним общим проводом) коммуникациям кабелей на входе в MVC 01-20/24.

1 - блок питания; 2 – блок управления; 3 – клеммная коробка; 4 – CAN – шина; 5 – датчик фазового положения; 6,7 – датчик частоты КВ; 8 – датчик давления масла; 9 – датчик давления наддува.

Рисунок 28 – Структурная схема ЭСУПТ

4 CAN-шина – служит для передачи командных сигналов от МПСУ тепловоза на электронный блок MVC 01-20/24 и для взаимного обмена информацией между этими блоками.

5 Датчик фазового положения распределительного вала, HIA 31-102 – предназначен для сигнализации фазы поворота распределительного вала, соответствующей верхней мёртвой точке базового цилиндра (А1) для отсчёта заданного угла опережения подачи топлива.

6 Датчики частоты вращения коленчатого вала HIA 31-102, 2 штуки, (один резервный) – предназначены для формирования сигналов на частоте вращения коленчатого вала. При выходе из строя основного датчика система управления автоматически переключается на резервный.

7 Датчик давления масла DSO 01-16 – служит для формирования предупредительного сигнала при снижении давления масла ниже нормы и остановки дизеля (прекращения подачи топлива) при снижении давления масла ниже предельно-допустимой величины.

8 Датчик давления наддувочного воздуха DSL 01-5 – предназначен для ограничения подачи топлива по давлению наддува в соответствии с заданным алгоритмом с целью исключения повышенного дымления на переходных режимах.



2018-07-06 949 Обсуждений (0)
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (949)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)