Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Возможные неисправности системы



2018-07-06 771 Обсуждений (0)
Возможные неисправности системы 0.00 из 5.00 0 оценок




На блоке управления MVC 01-20/24 имеется 7-ми сегментный дисплей. С помощью этого дисплея возможна диагностика неисправностей системы на первоначальном уровне.

При нормальной работе (ошибок нет) на дисплее высвечивается код «00».

В случае возникновения неисправности в электронной системе управления подачей топлива на дисплее будет индицироваться код соответствующей ошибки. Если ошибок несколько, они будут чередоваться с секундным интервалом.

В большинстве случаев ошибка исчезнет автоматически при устранении неисправности. В остальных случаях после устранения неисправности требуется перезагрузить блок управления MVC01-20/24 путем кратковременного прекращения подачи на него питания.

Таблица 81 – Возможные неисправности и методы их устранения

Код неисправности (индикация на дисплее) Причина неисправности Реакция на неисправность Варианты устранения неисправности
Дизель остановится или перейдет в аварийныйрежим на датчик 2. Неисправность датчика 1 частоты вращения коленчатого вала (КВ). Зазор под датчиком превышает 2,0 мм. Разрыв кабеля от датчика 1 частоты КВ. 1. Проверить целостность кабеля отдатчика 1. 2. Проверить зазор под датчиком(0,7÷2,0 мм). 3. Заменить датчик 1 частоты вращения КВ.
Дизель остановится. Неисправность датчика 2 частоты вращения КВ. Зазор под датчиком превышает 2,0 мм. Разрыв кабеля от датчика 1 частоты вращения КВ. 1. Проверить целостность кабеля отдатчика 2. 2. Проверить зазор под датчиком(0,7÷2,0 мм). 3. Заменить датчик 2 частоты вращения КВ.
Неисправность датчика фазового положения распределительного вала. Зазор под датчиком превышает 2,0 мм. Разрыв кабеля от датчика фазового положенияраспределительного вала. Дизель продолжит работу, однако последующийзапуск невозможен. 1. Проверить целостность кабеля от датчикафазового положения распределительного вала. 2. Проверить зазор под датчиком(0,5÷2,0 мм). 3. Заменить датчик фазового положенияраспределительного вала.
Превышение частоты вращения коленчатого вала. Дизель остановится. 1. Проверить регулирование частоты вращения. 2. Проверить крепление датчиков частотывращения коленчатого вала. 3. Перезагрузить блок управления.
с 05 по 08 - 1. Перезагрузить блок управления. 2. Уведомить ОАО «Коломенский завод».
Дизель не может брать нагрузку. Ошибка датчика давления наддува. Короткое замыкание или обрыв кабеля от датчика. 1. Проверить целостность кабеля от датчика. 2. Заменить датчик давления наддува.
Дизель остановится. Ошибка датчика давления масла. Короткое замыкание или обрыв кабеля от датчика. 1. Проверить целостность кабеля от датчика. 2. Заменить датчик давления масла.
С 11 по 18 - 1. Перезагрузить блок управления. 2. Уведомить ОАО «Коломенский завод».
Давление масла ниже уровня предупреждения. Дизель продолжит работу. Ошибка исчезнет при повышении давления масла. 1. Проверить давление в масляной системедизеля. 2. Проверить крепление датчика давлениямасла в штуцере. 3. Повысить уровень давления масла.
Давление масла ниже критического уровня. Дизель остановится. 1. Проверить давление в масляной системедизеля. 2. Проверить крепление датчика давлениямасла в штуцере. 3. Повысить уровень давления масла. 4. Перезагрузить блок управления.
С 32 по 34 - 1. Перезагрузить блок управления. 2. Уведомить ОАО «Коломенский завод».
Неисправность цилиндра. Произошла как минимум одна ошибка впрыска. 1. Проверить крепление контактов на электромагнитах насосов. 2. Перезагрузить блок управления. 3. Уведомить ОАО «Коломенский завод».
Перекрытие подачи между цилиндрами. 1. Проверить порядок подключения кабелейк электромагнитам насосов. 2. Перезагрузить блок управления. 3. Уведомить ОАО «Коломенский завод».
А1 Неисправность насоса цилиндра А1. Разрыв или замыкание кабеля электромагнита. Повреждение или неисправность электромагнита. 1. Проверить крепление контактов наэлектромагните насоса А1. 2. Проверить целостность кабеля электромагнита. 3. Перезагрузить блок управления. 4. Заменить насос.
А2 Неисправность насоса цилиндра А2. Разрыв или замыкание кабеля электромагнита. Повреждение или неисправность электромагнита 1. Проверить крепление контактов наэлектромагните насоса А2. 2. Проверить целостность кабеля электромагнита. 3. Перезагрузить блок управления. 4. Заменить насос.
А3 Неисправность насоса цилиндра А3. Разрыв или замыкание кабеля электромагнита. Повреждение или неисправность электромагнита. 1. Проверить крепление контактов наэлектромагните насоса А3. 2. Проверить целостность кабеля электромагнита. 3. Перезагрузить блок управления. 4. Заменить насос.
А4 Неисправность насоса цилиндра А4. Разрыв или замыкание кабеля электромагнита. Повреждение или неисправность электромагнита. 1. Проверить крепление контактов наэлектромагните насоса А4. 2. Проверить целостность кабеля электромагнита. 3. Перезагрузить блок управления. 4. Заменить насос.
А5 Неисправность насоса цилиндра А5. Разрыв или замыкание кабеля электромагнита. Повреждение или неисправность электромагнита. 1. Проверить крепление контактов наэлектромагните насоса А5. 2. Проверить целостность кабеля электромагнита. 3. Перезагрузить блок управления. Заменить насос.
А6 Неисправность насоса цилиндра А6. Разрыв или замыкание кабеля электромагнита. Повреждение или неисправность электромагнита. 1. Проверить крепление контактов наэлектромагните насоса А6. 2. Проверить целостность кабеля электромагнита. 3. Перезагрузить блок управления. Заменить насос.
B1 Неисправность насоса цилиндра B1. Разрыв или замыкание кабеля электромагнита. Повреждение или неисправность электромагнита. 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса B1. 2. Проверить целостность кабеля электромагнита. 3. Перезагрузить блок управления. 4. Заменить насос.
B2 Неисправность насоса цилиндра B2. Разрыв или замыкание кабеля электромагнита. Повреждение или неисправность электромагнита. 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса B2. 2. Проверить целостность кабеля электромагнита. 3. Перезагрузить блок управления. 4. Заменить насос.
B3 Неисправность насоса цилиндра B3. Разрыв или замыкание кабеля электромагнита. Повреждение или неисправность электромагнита. 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса B3. 2. Проверить целостность кабеля электромагнита. 3. Перезагрузить блок управления. 4. Заменить насос.
B4 Неисправность насоса цилиндра B4. Разрыв или замыкание кабеля электромагнита. Повреждение или неисправность электромагнита. 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса B4. 2. Проверить целостность кабеля электромагнита. 3. Перезагрузить блок управления. 4. Заменить насос.
B5 Неисправность насоса цилиндра B5. Разрыв или замыкание кабеля электромагнита. Повреждение или неисправность электромагнита. 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса B5. 2. Проверить целостность кабеля электромагнита. 3. Перезагрузить блок управления. 4. Заменить насос.
B6 Неисправность насоса цилиндра B6. Разрыв или замыкание кабеля электромагнита. Повреждение или неисправность электромагнита. 1. Проверить крепление контактов на электромагните насоса B6. 2. Проверить целостность кабеля электромагнита. 3. Перезагрузить блок управления. 4. Заменить насос.
Неисправность соединения по CAN-шине. 1. Проверить целостность CAN-шины.


2018-07-06 771 Обсуждений (0)
Возможные неисправности системы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Возможные неисправности системы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (771)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)