Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ № 5 ЗАНЯТИЕ № 1.



2018-07-06 565 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ № 5 ЗАНЯТИЕ № 1. 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель вступления – вызвать интерес к данной теме, установить контакт с обучаемыми, направить их внимание на порядок практических действий, в составе учебных пар.

Вступление не должно превышать 10 минут.

Во вступлении рекомендуется довести до обучаемых:

1. Название темы.

2. Учебные цели занятия (воспитательные цели при этом не объявляются).

3. Учебные вопросы занятия и распределение времени на отработку практических действий данных учебных вопросов.

4. Парашютно-десантное имущество, которое будет использоваться в ходе занятия.

Затем следует обосновать важность данной темы, ее актуальность, связь с последующими темами учебной программы.

Переходя к отработке основного содержаниязанятия, преподаватель (инструктор) повторно формулирует обучаемым первый учебный вопрос как исходный тезис, проблеме обоснования которого будет подчинена вся логика предстоящих практических действий обучаемых.

Закончив отработку первого учебного вопроса, преподаватель (инструктор) должен сделать вывод, предложить обучаемым задать вопросы, возникшие в ходе отработки практических действий и кратко на них ответить.

Затем в той же последовательности приступить к отработке следующего учебного вопроса и т.д.

При практической отработке учебных вопросов необходимо выделить основные моменты вопроса (в тексте практического занятия эти положения выделены жирным курсивом).

Практические занятия проводятся на площадке для укладки людских десантных парашютов, многоцелевых классах или специальных, оборудованных для этих целях, местах.

Парашютно-десантное имущество используются то, на котором планируются совершения прыжков из самолетов (вертолетов).

Руководят проведением занятия по укладке людских десантных парашютов преподаватели (инструктора), общий контроль правильности организации и проведения практического занятия осуществляет начальник П и ДПС авиационного учреждения.

В ходе занятия:

На практическом занятии по укладке людских десантных парашютов кроме отработки указанных учебных целей решаются следующие вопросы:

1. проверка обучаемых, прошедших теоретическую подготовку и сдавшим зачеты, по именным спискам учебных групп;

2. расчет обучаемых по парам для выполнения тренировок в укладке людских десантных парашютов;

3. определение очередности в учебной паре (первый номер, второй номер) во время укладке людских десантных парашютов (сначала укладывает первый номер, второй ему помогает, затем они меняются местами);

4. особое внимание обратить на правильность оформления и заполнения паспортов парашютных систем.

При отработке первого учебного вопроса: «Подготовка рабочего места для укладки парашютов» необходимо заострить внимание обучаемых на порядке их действий при подготовке рабочего места для укладки парашютов.

На рабочем месте не должно быть, каких либо посторонних предметов, кроме укладочных принадлежностей, которые привести к повреждению парашютных систем, приготовленных для укладки.

Во втором учебном вопросе: «Поэтапная укладка основного и запасного парашютов, подгонка подвесной системы» необходимо акцентировать внимание на правильности действий обучаемых при выполнении этапов укладки парашютных систем для совершения прыжка из самолета (вертолета).

После каждого этапаукладки парашютов проводится проверка правильности выполнения этапа, в случае выявления ошибки, этап выполняется заново.

В третьем учебном вопросе: «Оформление документации на укладку парашюта» после укладки парашютных систем особое внимание уделить на правильное заполнение обучаемыми парашютных паспортов.

Государственное автономное учреждение Волгоградской области

«Авиационно-спортивный клуб «Юный ястреб»

ТЕКСТ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИя

По дисциплине

ПАРАШЮТНАЯ ПОДГОТОВКА

ТЕМА № 5

«СОВЕРШЕНИЕ ПРЫЖКА ИЗ САМОЛЕТА (ВЕРТОЛЕТА)

СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ПАДЕНИЯ 3 СЕКУНДЫ

И РУЧНЫМ РАСКРЫТИЕМ ПАРАШЮТА».

ЗАНЯТИЕ № 1

«УКЛАДКА ПАРАШЮТОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ПРЫЖКА».

г. Волгоград

2017 г.

I. ВВЕДЕНИЕ:

К парашютным (парашютно-десантным) средствам относятся те сбрасываемые средства из специального снаряжения парашютиста (парашютиста-десантника), которые способствуют размещению выкладки для совершения прыжка и его обеспечения.

В комплект выкладки парашютиста (парашютиста-десантника) входят снаряжение, специальное обмундирование которые он берет с собой при совершении прыжка с парашютом.

Общая масса комплекта – около 30 кг.

При совершении прыжков с дополнительным снаряжением, а также при прыжках на воду может быть использовано специальное снаряжение парашютиста (парашютиста-десантника):

1. рюкзак десантника РД-54;

2. грузовой контейнер ГК-30.

Кроме специального снаряжения при выполнении учебных, спортивно-тренировочных прыжков, высотных перелетов парашютисты (парашютисты-десантники) используют различные средства жизнеобеспечения.

Правила пользования средствами жизнеобеспечения и предметами, составляющими выкладку, парашютисты (парашютисты-десантники) изучают на плановых занятиях по парашютной (парашютно-десантной) подготовке.

II. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:



2018-07-06 565 Обсуждений (0)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ № 5 ЗАНЯТИЕ № 1. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ № 5 ЗАНЯТИЕ № 1.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (565)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)