Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебный вопрос № 1. Совершение прыжка с парашютом из самолета Ан-2 (вертолета Ми-8).



2018-07-06 1758 Обсуждений (0)
Учебный вопрос № 1. Совершение прыжка с парашютом из самолета Ан-2 (вертолета Ми-8). 0.00 из 5.00 0 оценок




Учебно-тренировочные прыжки с парашютом совершаются на заранее подготовленные площадки, обеспечивающие безопасность приземления парашютистов (парашютистов – десантников).

Площадка должна быть пригодной для безопасного приземления парашютистов (парашютистов – десантников), иметь хорошие подъездные пути для транспорта и зону безопасности (пространство не менее 500 м за границами площадки, свободное от строений, железных и автомобильных дорог, лесных массивов, линий электропередач, рек, крупных водоемов и других опасных препятствий).

Из самолета Ан-2 (вертолета Ми-8) разрешается выполнять прыжки с парашютами всех типов независимо от варианта их укладки.

Прыжки из самолета Ан-2 совершают в дверь, открываемую в полете, или в проем снимаемой на земле грузовой двери.

Прыжки с парашютом из вертолета Ми-8 разрешается выполнять через входную дверь, расположенную спереди по левому борту, и через грузовой отсек, створки которого снимаются на земле перед полетом.

На борт самолета Ан-2 берется не более 10 парашютистов, включая выпускающего парашютистов из самолета и его помощника.

На борт вертолета Ми-8 для выполнения прыжков берется не более 20 парашютистов.

Прыжки с парашютом совершаются на следующих скоростях:

1. с ручным раскрытием парашюта – на всем диапазоне скоростей;

2. с принудительным стягиванием чехла с купола вытяжной веревкой – на скорости 140 км/ч;

3. с принудительной расчековкой ранца, и со стабилизирующими парашютами – на скорости 140 км/ч.

При прыжках со стабилизирующими парашютами, имеющими укороченный шлейф стабилизации, применяются стандартные удлинители вытяжной веревки, стационарно закрепленные на тросах в самолете, по 5 штук на каждый трос.

Прыжки со стабилизацией и с принудительным стягиванием чехла с купола вытяжной веревкой разрешается выполнять только из тех самолетов, у которых узел крепления подкоса с левой стороны закрыт обтекателем.

Из самолета Ан-2 разрешается совершать прыжки, как с принудительным, так и с ручным способом раскрытия парашюта.

Самолет Ан-2 имеет грузовую кабину, внутри которой по бортам оборудованы сиденья для размещения десяти человек и два троса для зацепления карабинов парашютов.

Для подачи сигналов в грузовой кабине установлены электрические плафоны:

1. желтого цвета – сигнал «Приготовиться»;

2. зеленого – «Пошел»;

3. красного – «Отставить».

Световые сигналы дублируются штурманом самолета:

1. «Приготовиться» – показом белого флажка (ночью фонарем);

2. «Пошел» – непрерывным гудком сирены продолжительностью звучания на длину серии десантирования;

3. «Отставить» – прекращением звучания сирены или показом красного флажка (ночью фонарем).

Посадка парашютистов (парашютистов – десантников) в самолет производится в порядке, обратном очередности совершения прыжка, т. е. первыми в грузовую кабину заходят парашютисты (парашютисты – десантники), которые должны покидать самолет последними.

При размещении в грузовой кабине в первую очередь занимаются места с правой стороны фюзеляжа, начиная от кабины летчика (рис. 1).

После взлёта самолета на высоте 200 м выпускающий подает команду «Зацепить карабины».

По этой команде, каждый парашютист (парашютист – десантник) обязан зацепить карабин за трос так, чтобы предохранитель защелки карабина был обращен в сторону левого борта.

Затем выпускающий проверяет правильность их зацепления, зацепляет карабин своего парашюта и занимает последнее сиденье с правой стороны фюзеляжа.

Если парашюты не имеют вытяжных веревок, а карабины закреплены непосредственно к камерам стабилизирующих куполов, то в этом случае карабины за кольцо удлинителей зацепляет выпускающий, а его карабин за удлинитель зацепляет парашютист (парашютист – десантник), прыгающий из самолета первым.

Без разрешения выпускающего, парашютистам (парашютистам – десантникам), от момента размещения до команды на прыжок, покидать свои места не разрешается.

Рис. 1. Размещение парашютистов (парашютистов-десантников) в грузовой кабине самолёта Ан-2.

 

Второй пилот перед выпуском парашютистов (парашютистов – десантников) обязан убедиться в том, что карабины у всех зацеплены за трос (удлинитель), обратив особое внимание на зацепление карабина у выпускающего, и доложить об этом командиру экипажа, после чего с надетым парашютом занять место у двери.

В самолете парашютисты (парашютисты – десантники) следят за сигналами и командами выпускающего и четко их выполняют.

В самолете подаются следующие команды на прыжок:

1. «Приготовиться!» – предварительная;

2. «Пошел!» – исполнительная (при необходимости «Отставить!» – для прекращения прыжков).

По команде «Приготовиться» парашютисты (парашютисты – десантники), сидящие по левому борту, встают, опускают свои сиденья, подходят ближе к двери и принимают положение полной готовности к совершению прыжка (рис. 2).

Парашютисты (парашютисты – десантники), сидящие по правому борту, изготавливаются к прыжку, не поднимаясь со своих сидений.

Выпускающий приоткрывает дверь, а помощник выпускающего становится около двери рядом с выпускающим и внимательно следит за изготовкой парашютистов (парашютистов – десантников) к прыжку.

По команде «Пошел» выпускающий полностью открывает дверь и парашютисты (парашютисты – десантники) друг за другом с установленным интервалом отделяются от самолета.

Первыми прыгают парашютисты (парашютисты – десантники) левого борта, а вслед за ними поднимаются со своих сидений и покидают самолет парашютисты (парашютисты – десантники) правого борта.

Рис. 2. Положение парашютиста (парашютиста – десантника)



2018-07-06 1758 Обсуждений (0)
Учебный вопрос № 1. Совершение прыжка с парашютом из самолета Ан-2 (вертолета Ми-8). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебный вопрос № 1. Совершение прыжка с парашютом из самолета Ан-2 (вертолета Ми-8).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1758)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)