Алгоритм полевой сборки парашюта.
Парашютный трамплин – сооружение, состоящее из трех площадок, расположенных на высоте 1,5 и 2 м от земли. Трамплин позволяет отрабатывать навыки в правильной изготовке к приземлению, приземлении и падении парашютиста на землю после приземления. Прыжки с верхней площадки соответствуют по силе удара о землю удару при действительном приземлении парашютиста на раскрытом парашюте. Важно!При выполнении прыжков с парашютного трамплина, в момент приземления: 1. все мышцы тела должны быть напряжены, зубы плотно сжаты; 2. колени и стопы плотно сжаты, образуя «одну ногу», приземление должно происходить на полную стопу без перенесения веса тела на носки или пятки или одну из ног (для отработки этого элемента, особенно на начальном этапе подготовки, рекомендуется зажимать коленями, передними и задними внутренними частями стоп трех небольших предметов, например, веточек длиной 5 – 6 см и толщиной 1 см, – прыжок удался, если при приземлении предметы не выпали из зажимов); 3. отрабатывать имитацию резкого одновременного натяжения обеими руками свободных концов подвесной системы вниз, выполняемого с целью уменьшения скорости приземления, и, соответственно, силы удара о землю. В ходе занятия необходимо выполнить несколько серий по 5 – 10 прыжков с каждой площадки трамплина, причем, первая серия прыжков выполняется из исходного положения лицом вперед, вторая серия – правым боком вперед, третья – левым боком вперед, четвертая серия – спиной вперед. Руководитель занятия дает команду обучаемым разместиться на парашютном трамплине высотой 1,5 м. Обучаемые, располагаются на трамплине, так, чтобы не мешать друг другу. По команде руководителя парашютисты принимают положение для приземления (колени и стопы плотно сжаты, руки подняты вверх). После принятия обучаемыми положения для приземления руководитель занятия подает команду: «Земля!». Парашютисты по очереди прыгают с трамплина вниз. Руководитель внимательно следит, чтобы обучаемые правильно приземлялись, на полную стопу без перенесения веса тела на носки или пятки или одну из ног. Если парашютисты допустили ошибки при приземлении, то руководитель занятия указывает на ошибки и повторно проводит с обучаемыми тренировку. После отработки действий при приземлении на трамплине высотой 1,5 м, руководитель занятия переводит обучаемых на парашютный трамплин высотой 2 м. На парашютном трамплине высотой 2 м, парашютисты выполняют те же действия, что и трамплине высотой 1,5 м. Учебный вопрос № 5. Действия парашютиста в аварийной обстановке и правила применения запасного парашюта. Данный учебный вопрос отрабатывается на учебных местах: «Стапель для подвесных систем». В ходе занятия руководитель подает вводные, реагируя на которые парашютисты должны качественно выполнить необходимые действия, проговаривая их хором, четко и громко. Подаваемые руководителем занятия вводные и соответствующие алгоритмы действий обучаемых приведены в таблицах: 1. Вводные, отрабатываемые перед совершением прыжка с Д-6 серии 4 (Д-10) (таблица № 3). 2. Вводные, отрабатываемые перед совершением прыжка с Д-6 серии 4 (Д-10). Таблица № 3
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |