Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сведения о портах и местах укрытия



2018-07-06 867 Обсуждений (0)
Сведения о портах и местах укрытия 0.00 из 5.00 0 оценок




Изучаются:

- места возможных укрытий;

- основные навигационно-гидрографические сведения о них;

- условия стоянок (глубина, грунт, от каких ветров защищена стоянка);

- местные правила плавания.

Все сведения о портах и местах укрытия заносятся в табл. 3.8, а, на графическом плане отмечаются места их нахождения (названия). При использовании ЭКНИС места укрытия обозначаются значком якорной стоянки или иным, в зависимости от используемой ЭКНИС.

 

Таблица - 3.8 Сведения о портах и местах укрытия

Наименование порта, места укрытия или его координаты Номер карты Номер и страница Руководства Характеристика
порта, места укрытия

 

РАЗДЕЛ 4 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА И НАВИГАЦИОННЫЕ РАСЧЕТЫ.

Общие положения.

Предварительная прокладка на навигационных картах яв­ляется важнейшей частью ВКР. Она выпол­няется в соответствии с требованиями РШС:

После изучения районов плавания капитан по генеральной навигационной карте (картам) выбирает маршрут перехода судна, разделив весь маршрут на участки в зависимости от обстановки и гидро­метеорологических условий, намечает мероприятия для обеспече­ния безопасности плавания судна.

Предварительная прокладка выполняется на путевых и частных картах наиболее удобного для данного района масштаба. При этом используется информация карт и планов наиболее крупного масштаба, которая может содержать важные навигационные данные.

В зоне действия РНС, приемоиндикатором которой оборудовано судно, предварительную прокладку целесообразно выполнять на откорректированной радионавигационной карте.

При выполнении предварительной прокладки наносятся линии путей судна на безопасных расстояниях от навигационных опасностей и отмечаются точки поворотов, а если позволяет масштаб, точки начала и конца поворотов, проводятся и надписываются контрольные пеленги на выбранные ориентиры и/или дистанции до них;

· отмечаются траверзы и контрольные траверзные расстояния;

· при частых изменениях курса измеряется длина каждого участка маршрута и указывается в начале участка, рассчитывается продолжительность плавания по каждому участку при назначенной скорости судна и указывается там же.

Сначала предварительную прокладку делают на генераль­ных картах для общей ориентировки и выбора основного пути. Затем более детально предварительную прокладку вы­полняют па путевых картах, а в районах с навигационными опасностями, в узкостях—на частных картах. Предваритель­ная прокладка на путевых и частных картах предваряется приведением склонения к году плавания.

По указанию руководителя ВКРпредварительная прокладка может выполняться только на генеральных картах или отдельные участки маршрута могут выполняться на генеральных картах или на картах (ксерокопиях) в масштабе 1:500 000.

Время выхода судна из порта назначается руководителем ВКР.

Описание порта отхода

В данном разделе помещаются сведения, относящиеся к навигационному описанию порта, выходу из порта от момента съемки со швартовых до момента сдачи лоцмана.

Необходимо дать краткую характеристику порта, по картам самого крупного масштаба, планам портов, ло­циям, справочникам следует изучить и описать выход из гавани, сигналы

при выходе, портовые правила, якорные стоянки в порту, запретные районы вблизи порта, глубины и ограждения, створы, лоцманскую службу.

По всем пособиям отбирается только тот материал, кото­рый непосредственно относится к предстоящему переходу.

В тех случаях, когда имеется только наставление для входа необходимо его внимательно изучить, нанести на карту (кальку, ксерокопию или электронную карту) и самостоятельно составить наставление для выхода из порта и дать его в тексте пояснительной записки.

Наставление составляется в безличной форме, в повелительном наклонении. ПРИМЕР:

Наставление для выхода из порта Отхода.

Принять на борт лоцмана, отойти от причала № 00 Неизвестной гавани, лечь на Промежуточный створ 000,0°, иметь скорость 6 уз и следовать до перехода на Входной створ 000,0°.

У приемного буя № 1 сдать лоцмана, лечь на ПУ = 000,0°, следовать рекомендованным путем имея скорость 12 уз до о. Большой Неизвестный:

– место судна определять визуальным способом по трем навигационным ориентирам ………….

Результаты расчетов заносятся в таблицу

Таблица – 4.1 Курсы для выхода из порта.

  № точки   Дата     Время     Ско-рость   ик     Время лежания расстояние по курсу   П и Д точки поворота       Ориентир.     Координаты точки поворота.  
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

Последняя точка является точкой сдачи лоцмана и началом открытой части перехода.

В конце таблицы подсчитывают итог по расстоянию и времени.

 

Описание порта прихода

Данный раздел выполняется аналогично разделу 4.1

Результаты расчетов заносятся в таблицу.

 

Таблица – 4.2 Курсы для входа в порт.

  № точки   Дата     Время     Ско-рость   ик     Время лежания расстояние по курсу   П и Д точки поворота       Ориентир.     Координаты точки поворота.  
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

 

В конце таблицы подсчитывают итог по расстоянию и времени.

Первая точка является точкой приема лоцмана и концом открытой части перехода.



2018-07-06 867 Обсуждений (0)
Сведения о портах и местах укрытия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сведения о портах и местах укрытия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (867)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)