Сведения о портах и местах укрытия
Изучаются: - места возможных укрытий; - основные навигационно-гидрографические сведения о них; - условия стоянок (глубина, грунт, от каких ветров защищена стоянка); - местные правила плавания. Все сведения о портах и местах укрытия заносятся в табл. 3.8, а, на графическом плане отмечаются места их нахождения (названия). При использовании ЭКНИС места укрытия обозначаются значком якорной стоянки или иным, в зависимости от используемой ЭКНИС.
Таблица - 3.8 Сведения о портах и местах укрытия
РАЗДЕЛ 4 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА И НАВИГАЦИОННЫЕ РАСЧЕТЫ. Общие положения. Предварительная прокладка на навигационных картах является важнейшей частью ВКР. Она выполняется в соответствии с требованиями РШС: После изучения районов плавания капитан по генеральной навигационной карте (картам) выбирает маршрут перехода судна, разделив весь маршрут на участки в зависимости от обстановки и гидрометеорологических условий, намечает мероприятия для обеспечения безопасности плавания судна. Предварительная прокладка выполняется на путевых и частных картах наиболее удобного для данного района масштаба. При этом используется информация карт и планов наиболее крупного масштаба, которая может содержать важные навигационные данные. В зоне действия РНС, приемоиндикатором которой оборудовано судно, предварительную прокладку целесообразно выполнять на откорректированной радионавигационной карте. При выполнении предварительной прокладки наносятся линии путей судна на безопасных расстояниях от навигационных опасностей и отмечаются точки поворотов, а если позволяет масштаб, точки начала и конца поворотов, проводятся и надписываются контрольные пеленги на выбранные ориентиры и/или дистанции до них; · отмечаются траверзы и контрольные траверзные расстояния; · при частых изменениях курса измеряется длина каждого участка маршрута и указывается в начале участка, рассчитывается продолжительность плавания по каждому участку при назначенной скорости судна и указывается там же. Сначала предварительную прокладку делают на генеральных картах для общей ориентировки и выбора основного пути. Затем более детально предварительную прокладку выполняют па путевых картах, а в районах с навигационными опасностями, в узкостях—на частных картах. Предварительная прокладка на путевых и частных картах предваряется приведением склонения к году плавания. По указанию руководителя ВКРпредварительная прокладка может выполняться только на генеральных картах или отдельные участки маршрута могут выполняться на генеральных картах или на картах (ксерокопиях) в масштабе 1:500 000. Время выхода судна из порта назначается руководителем ВКР. Описание порта отхода В данном разделе помещаются сведения, относящиеся к навигационному описанию порта, выходу из порта от момента съемки со швартовых до момента сдачи лоцмана. Необходимо дать краткую характеристику порта, по картам самого крупного масштаба, планам портов, лоциям, справочникам следует изучить и описать выход из гавани, сигналы при выходе, портовые правила, якорные стоянки в порту, запретные районы вблизи порта, глубины и ограждения, створы, лоцманскую службу. По всем пособиям отбирается только тот материал, который непосредственно относится к предстоящему переходу. В тех случаях, когда имеется только наставление для входа необходимо его внимательно изучить, нанести на карту (кальку, ксерокопию или электронную карту) и самостоятельно составить наставление для выхода из порта и дать его в тексте пояснительной записки. Наставление составляется в безличной форме, в повелительном наклонении. ПРИМЕР: Наставление для выхода из порта Отхода. Принять на борт лоцмана, отойти от причала № 00 Неизвестной гавани, лечь на Промежуточный створ 000,0°, иметь скорость 6 уз и следовать до перехода на Входной створ 000,0°. У приемного буя № 1 сдать лоцмана, лечь на ПУ = 000,0°, следовать рекомендованным путем имея скорость 12 уз до о. Большой Неизвестный: – место судна определять визуальным способом по трем навигационным ориентирам …………. Результаты расчетов заносятся в таблицу Таблица – 4.1 Курсы для выхода из порта.
Последняя точка является точкой сдачи лоцмана и началом открытой части перехода. В конце таблицы подсчитывают итог по расстоянию и времени.
Описание порта прихода Данный раздел выполняется аналогично разделу 4.1 Результаты расчетов заносятся в таблицу.
Таблица – 4.2 Курсы для входа в порт.
В конце таблицы подсчитывают итог по расстоянию и времени. Первая точка является точкой приема лоцмана и концом открытой части перехода.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (867)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |