Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Не рекомендуется, если это возможно, использовать один и тот же способ для всех участков маршрута.



2018-07-06 457 Обсуждений (0)
Не рекомендуется, если это возможно, использовать один и тот же способ для всех участков маршрута. 0.00 из 5.00 0 оценок




В пояснительной записке приводятся 2-3 примера расчетов СКО для различных способов ОМС, остальные результаты заносятся в таблицу 5.4.1.

Допустимое время плавания по счислению между обсервациями и величина требуемой точности ОМС может быть рассчитана с использованием таблицы А. Результаты расчетов заносятся в таблицу 5.4.1

 

 

Таблица А

 

Минимальное расстояние от опасности (берега)мили Требуемая точность мили Точность ОМС мили
0,1 0,25 0,5 1,0 2,0
Минимально допустимая дискретность ОМС мин.
0,4 - - -
0,8 - -
1,2 -
1,6 -
2,0
2,4
2,8
3,2
3,6
4,0

Таблицу А в ВКР не вносить.

Полученные результаты сравнения записываются в таблицу

 

Таблица - 5.4.1 Ожидаемая точность определения места

  № точки по таблице курсов   Расстояние до опасно­сти, мили   Требуемая точность ОМС МД мили       Способ ОМС   Дискрет-ность     Расчетная Точность ОМС МО мили  
1. 2. 3. 4. 5. 6.

 

Ожидаемая точность счисления

Расчеты выполняются для следующих точек:

1. поворота на новый курс

2. отрыва от берега

3. подхода к берегу

4. приближения к навигационным опасностям, банкам с глубиной менее 20 метров и отличительным глубинам на расстояние менее 10 миль.

5. подхода к узкости и т. д.

При протяженности курса более 50 миль он разбивается на отдельные участки, для которых выполняются расчёты.

Радиальная средняя квадратическая погрешность счисления Mc(t), мили, при интервале счисления t 2ч рассчитывается по формуле:

Mc(t) = 0,7 · Кс · t,

где t – интервал счисления, ч;

Кс – коэффициент счисления.

При интервале счисления t > 2ч Mc(t) рассчитывается по формуле:

Mc(t) = Кс · .

Коэффициент точности счисления Кс для судов смешанного плавания указывается в задании на ВКР.

Радиальные предельные погрешности счисления (с вероятностью Р около 0,98) рассчитываются по формулам:

= 2 · Мс(t) ;

В пояснительной записке приводятся 2-3 примера расчетов СКО счисления, остальные результаты заносятся в таблицу5.4.2.

 

Таблица – 5.4.2 Расчет ожидаемой точности счисления

 

№ точки по таблице курсов ПУ(ИК), град. S, мили V, уз t, ч КС Мс(t), мили , мили
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

 

 

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Обучающиеся дают общую оценку района плавания с точки зрения его навигационно-географических и гидрометеорологических особенностей и их влияния на безопасность плавания.

2. Оценивают возможности для определения места исходя из имеющихся в районе СНО и технических средств судовождения, имеющихся на судне, назначают резервные способы определения места по отдельным участкам перехода.

3. Оценивают точность счисления при плавания в удалении от визуальных СНО и меры по обеспечению безопасности плавания в этих условиях.

4. Обучающиеся подсчитывают фактически затраченное время на переход, пройденное расстояние и с учетом за­держки в пути определяют среднюю эксплуатационную скорость.

 

 

ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Защита выпускной квалификационной работы проводится с целью выявления соответствия уровня и качества подготовки выпускников требованиям к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы. Защита обучающимися ВКР проводится на открытом заседании Государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК). Процедура защиты включает доклад обучающегося (не более 10-15 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов ГЭК, ответы обучающегося. Оценка за выпускную квалификационную работу выставляется членами ГЭК на коллегиальной основе с учетом соответствия содержания ВКР заявленной теме, глубины ее раскрытия.

Доклад должен включать исходные данные для ВКР, краткую характеристику судна и района плавания, обоснование выбранного пути, выполненные расчеты и их результаты, общую протяженность и продолжительность перехода. Особо выделяются сложные в навигационном отно­шении участки перехода и обеспечение безопасности плава­ния в них.

Доклад иллюстрируется схемой перехода, предвари­тельной прокладкой – графическим планом на картах (ксерокопиях с карт) или с использованием ЭКНИС, а также следующими слайдами, выполненными с использованием программ MsOffice или аналогичных:

1. Титульный лист.

2. Исходные данные для ВКР.

3. Сведения о судне и ТСС.

4. Таблица навигационно-географических и гидрометеорологических характеристик.

5. Схема перехода.

6. Планы порта отхода и порта прихода с прокладкой.

7. Таблица точности судовождения.

 

Защита предусматривает проверку знаний обучающихся по отечественным навигационным руководствам и пособиям и правилам корректуры.

Обучающийся, не представивший ВКР в установленный срок, считается не выполнившим учебную программу и не допускается к Итоговой Государственной Аттестации.

Решение о присвоении выпускнику квалификации и выдаче диплома о среднем профессиональном образования принимается ГЭК по положительным результатам защиты ВКР.

Окончательные итоги написания и защиты ВКР обсуждаются на заседании цикловой комис­сии.

 

 

Рекомендуемая литература и пособия:

Основная литература

1. Навигация и лоция, навигационная гидрометеорология. Электронная картография + CD.

Дмитриев В.И., Рассукованый Л.С. М.: «Моркнига», 2016.-311 с.

2. Навигация и лоция. Дмитриев В.И. М.: ФГБУ «Морречцентр», 2015.-360 с.

3. Морская лоция. Данцевич В.А. М.: ТрансЛит 2013.-195 с.

4. Навигация с ЭКНИС + CD. Бурханов М.В., Малкин И.М.. М.: «Моркнига», 2014.-316 с.

Дополнительная литература

5. ЭКНИС. Одесса: УТК «Адмирал» 2014

6. Наставление по организации штурманской службы на судах ВВТ.

М.:«Моркнига», 2017.-25 с.

 

 

Каждый курсант формирует папку в которой хранится электронная версия ВКР. Папка должна содержать следующие файлы:

  1. Текст ВКР
  2. Доклад на защите ВКР
  3. Презентации
  4. Маршрут в формате ЭКНИС (если использовалась ЭКНИС) или отсканированный графический план в формате PDF
  5. Файл пользовательских слоев с корректурой и подъёмом карты при использовании ЭКНИС.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1



2018-07-06 457 Обсуждений (0)
Не рекомендуется, если это возможно, использовать один и тот же способ для всех участков маршрута. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Не рекомендуется, если это возможно, использовать один и тот же способ для всех участков маршрута.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (457)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)