Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОМПЛЕКТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ОЦЕНКЕ И УЧЕТУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-7 лет



2018-07-06 775 Обсуждений (0)
КОМПЛЕКТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ОЦЕНКЕ И УЧЕТУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-7 лет 0.00 из 5.00 0 оценок




(под редакцией академика РАО М. М. Безруких)

1. Первый этап – анкетирование

1. Социальное развитие Баллы
3 балла 2 балла 1 балл
1 .Легко вступает в контакт и умеет общаться      
2. Способен управлять своим поведением, знает, что можно и чего нельзя, не агрессивен, не драчлив      
3. Умеет общаться с чужими взрослыми людьми, тактичен      
4. Спокойно адаптируется в новой обстановке (в гостях, в поездке и т.п.)      
5. Умеет различать отношение и настроение взрослых      
2. Личностное развитие Баллы
3 балла 2 балла 1 балла
1. Способность «заниматься, учиться», а не только играть      
2. Стремление к достижению результата способность достаточно объективно его оценить      
3. Способность дифференцировать «что такое хорошо и что такое плохо», умение оценивать свои поступки      
4. Проявление активного познавательного интереса (к новым видам деятельности, к миру взрослых, к окружающему миру и т.п.)      
5. Стремление к личным достижениям («Я уже знаю, умею...»), самоутверждению, признанию      
3. Эмоциональное развитие Баллы
3 балла 2 балла 1 балла
1. Обычно уравновешен, доброжелателен      
2. Радуется новым игрушкам, играм, обновкам      
3. Адекватно ведет себя в различных ситуациях (при просмотре мультипликационных фильмов, чтении книг и т.п.)      
4. Воспринимает шутку, готов пошутить сам      
5. Способен сопереживать      
4. Творческое развитие Баллы
3 балла 2 балла 1 балла
1. Способен конструировать, строить из кубиков (конструктора, Лего и т.п.), счетных палочек не только по образцу, но и придумывать конструкцию самому      
2. Способен моделировать фигуры из разных материалов (глина, пластилин, ткань, природные материалы)      
3. Способен придумывать истории, стихи, сказки      
4. Способен рифмовать слова, придумывать новые слова, играть в «слова»      
5. Понимает схематические изображения      
Показатели Баллы
3 балла 2 балла 1 балла
5. Когнитивное развитие
5.1. Речевое развитие
1. Умеет самостоятельно рассказать знакомую сказку или составить рассказ по картинкам      
2. Способен к простейшему звуковому анализу слов (может выделить звук в начале, середине и конце слова)      
3. Обладает хорошим словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, ответить на вопрос, задать вопрос и т.п.      
4. Грамматически правильно строит предложения, правильно использует предлоги, приставки, союзы      
5. Способен правильно произносить все звуки родного языка      
5.2. Развитие моторики и графических умений
1. Уверенно владеет всеми бытовыми действиями (еда вилкой, ложкой, расстегивание, застегивание пуговиц, чистка зубов, одевание, раздевание, шнурование ботинок и т.п.)      
2. Способен манипулировать мелкими предметами (складывать мозаику, собирать бусины, пуговицы в коробку, складывать пазлы и т.п.)      
3. Правильно и легко выполняет упражнения пальчиковой гимнастики      
4. Умеет правильно держать ручку и чертить прямые ровные линии (вертикальные и горизонтальные)      
5. Может нарисовать круг и овал      
5.3. Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторные координации
1. Способен выделять и классифицировать фигуры (буквы, цифры, предметы) по форме, размеру, цвету и другим признакам      
2. Способен копировать фигуры, буквы, цифры, соблюдая размерность и направление всех штрихов и элементов      
3. Способен находить часть от целой фигуры, конструировать фигуры из деталей по образцу (схеме)      
4. Способен различать пространственное расположение фигур и деталей в пространстве и на плоскости (над, под, на, за, перед, возле, сверху, снизу, справа, слева и т.п.)      
5. Способен срисовывать (копировать) простые геометрические фигуры, сочетания фигур, пересекающиеся линии, соблюдая размеры, соотношение и направление штрихов      
5.4. Развитие внимания и памяти
1. Способен работать не отвлекаясь 5-10 минут, даже если деятельность не очень интересна или трудна.      
2. Способен переключиться с одного вида деятельности на другой      
3. Способен найти различия на 2-х похожих картинках      
4. Хорошо помнит сюжеты прочитанных сказок, увиденных мультфильмов, экскурсий и спектаклей      
5. Легко учит стихи      
5.5. Мышление (общее развитие)
1. Способен к обобщению и классификации (находит общее, различие предметов, явлений, процессов; способен выделить лишний предмет)      
2. Способен сделать простой, логический вывод      
3. Понимает смысл и последовательность событий (на картинках, в простом рассказе, в жизни).      
4. Имеет элементарный запас сведений о себе, своей семье, быте, умеет ими пользоваться      
5. Имеет элементарный запас сведений об окружающем мире, умеет ими пользоваться      
5.6. Самоорганизация (организация произвольной деятельности)
1. Ребенок воспринимает инструкцию (задание) и по инструкции выполняет действие, не нужно несколько раз повторять инструкцию      
2. Ребенок не торопится, не суетиться, доводит работу до конца      
3. Ребенок способен работать самостоятельно      
4. Способен оценить качество своей работы (найти ошибки и исправить их)      
5. При неудаче не сердится, принимает помощь взрослых, с подсказкой выполняет задание, не отказывается продолжать работу      

 


Второй этап – углубленное обследование



2018-07-06 775 Обсуждений (0)
КОМПЛЕКТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ОЦЕНКЕ И УЧЕТУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-7 лет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОМПЛЕКТ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ОЦЕНКЕ И УЧЕТУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-7 лет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (775)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)