Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диагностика внимания и памяти



2018-07-06 1191 Обсуждений (0)
Диагностика внимания и памяти 0.00 из 5.00 0 оценок




 

СЛОН ДОЧЬ МЫЛО
ШУМ ВЕСНА СТУЛ РУКА
           

 

Рис. 20

Когнитивное развитие. Внимание и память. Задание № 1. Запомни и повтори слова

 

 

Рис. 21

Когнитивное развитие. Внимание и память.

Задание 2. Корректурная проба.

Посмотри внимательно на верхние фигуры. В трех фигурах нарисован свой значок: в квадратике - точка, в треугольнике - вертикальная палочка, в ромбике - горизонтальная палочка, а в кружочке - ничего. Ниже расположены те же фигуры, но без значков. Поставь значки в фигуры по образцу. Заполняй все фигуры по порядку.

 

 

«ПОД СТАРОЙ ЕЛЬЮ ДЕТИ НАШЛИ БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ ГРИБ»

Рис. 22

Когнитивное развитие. Внимание и память.

Задание № 3. Запомни и повтори предложение


 

Рис. 23

Когнитивное развитие. Внимание и память.

Задание № 4. Запомни картинки

 

 

 

Рис. 24

Когнитивное развитие. Внимание и память.

Задание 4. Найди на карточке те картинки, которые ты запомнил

 

Графический диктант (инструкция педагога ребенку):

«Сейчас мы будем рисовать фигуры по клеточкам. Давай попробуем сначала начертить линию по одной клеточке вниз, вправо, вверх, влево. А теперь рядом попробуй нарисовать две клеточки вниз и две влево. Молодец, правильно. А теперь слушай инструкцию (педагог показывает место начало рисунка): «Нарисуй две клетки вправо, две вниз, одну вправо, две вверх, две вправо».

 

 

Рис. 25

Когнитивное развитие. Внимание и память.

Задание 5. Графический диктант

 

Диагностика вербального и наглядно-образного мышления (общего развития

 

 

Рис. 26

Когнитивное развитие. Вербальное и наглядно-образное мышление (общее развитие).

Задание 1. Разложи карточки по группам: «овощи», «фрукты», «ягоды»

Посчитай овощи и фрукты. Скажи чего больше:

 

 

 

Рис. 27

Когнитивное развитие. Вербальное и наглядно-образное мышление (общее развитие).

Задание 1. Что здесь нарисовано?

Найди и покажи летнюю одежду:

 

 

  Весной снег тает, потому что... Вечером на улице зажигаются фонари, потому что... Что будет, если принести сосульку в теплую комнату? Летом можно бегать босиком, потому что...  

 

Рис. 28

Когнитивное развитие. Вербально-логическое мышление (общее развитие).

Задание 3. Закончи предложения

 

 

Рис. 29

Когнитивное развитие. Вербально-логическое мышление (общее развитие).

Задание 4. Рассмотри картинку, найди ту, которая нарисована неправильно и объясни почему.

 

 

Рис. 30

Когнитивное развитие. Вербально-логическое и наглядно-образное мышление (общее развитие).

Задание 5. Разложи карточки с геометрическими фигурами на две группы, так, чтобы в каждой группе были карточки, похожие по какому-то признаку. По какому признаку ты их разложил? А теперь разложи от самой большой до самой маленькой. По какому признаку разложены карточки теперь?

 



2018-07-06 1191 Обсуждений (0)
Диагностика внимания и памяти 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диагностика внимания и памяти

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)