Диагностика внимания и памяти
Рис. 20 Когнитивное развитие. Внимание и память. Задание № 1. Запомни и повтори слова
Рис. 21 Когнитивное развитие. Внимание и память. Задание 2. Корректурная проба. Посмотри внимательно на верхние фигуры. В трех фигурах нарисован свой значок: в квадратике - точка, в треугольнике - вертикальная палочка, в ромбике - горизонтальная палочка, а в кружочке - ничего. Ниже расположены те же фигуры, но без значков. Поставь значки в фигуры по образцу. Заполняй все фигуры по порядку.
Рис. 22 Когнитивное развитие. Внимание и память. Задание № 3. Запомни и повтори предложение
Рис. 23 Когнитивное развитие. Внимание и память. Задание № 4. Запомни картинки
Рис. 24 Когнитивное развитие. Внимание и память. Задание 4. Найди на карточке те картинки, которые ты запомнил
Графический диктант (инструкция педагога ребенку): «Сейчас мы будем рисовать фигуры по клеточкам. Давай попробуем сначала начертить линию по одной клеточке вниз, вправо, вверх, влево. А теперь рядом попробуй нарисовать две клеточки вниз и две влево. Молодец, правильно. А теперь слушай инструкцию (педагог показывает место начало рисунка): «Нарисуй две клетки вправо, две вниз, одну вправо, две вверх, две вправо».
Рис. 25 Когнитивное развитие. Внимание и память. Задание 5. Графический диктант
Диагностика вербального и наглядно-образного мышления (общего развития
Рис. 26 Когнитивное развитие. Вербальное и наглядно-образное мышление (общее развитие). Задание 1. Разложи карточки по группам: «овощи», «фрукты», «ягоды» Посчитай овощи и фрукты. Скажи чего больше:
Рис. 27 Когнитивное развитие. Вербальное и наглядно-образное мышление (общее развитие). Задание 1. Что здесь нарисовано? Найди и покажи летнюю одежду:
Рис. 28 Когнитивное развитие. Вербально-логическое мышление (общее развитие). Задание 3. Закончи предложения
Рис. 29 Когнитивное развитие. Вербально-логическое мышление (общее развитие). Задание 4. Рассмотри картинку, найди ту, которая нарисована неправильно и объясни почему.
Рис. 30 Когнитивное развитие. Вербально-логическое и наглядно-образное мышление (общее развитие). Задание 5. Разложи карточки с геометрическими фигурами на две группы, так, чтобы в каждой группе были карточки, похожие по какому-то признаку. По какому признаку ты их разложил? А теперь разложи от самой большой до самой маленькой. По какому признаку разложены карточки теперь?
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |