Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопрос 34. Определение параметров цепи поставок



2018-07-06 997 Обсуждений (0)
Вопрос 34. Определение параметров цепи поставок 0.00 из 5.00 0 оценок




Базовые этапы достижения стратегических ориентиров цепи поставок

  1. Понимание нужд потребителей по каждому сегменту. Степень неопределенности. Низкий( потребность прогнозируема, товар стандартен, присутствуют запасы) высокий ( потребн слабо прогнозируема, товар редок и уникален, срочные заказы клиентов)
  2. Эффективность ц п- суммарные затраты в цепи поставок от разработки продукта до его доставки конечн потребителю и послепродажн сервис.
  3. Определение зоны достижения стратегического соответствия в координатах двух первых этапов

Длина цепи поставки определяется числом степеней, уровней или количества последовательных поставщиков, через которых материалы проходят от начала производства до потребителя.

Ширина цепи – число параллельных маршрутов, оптовых и розничных посредников, по которым может перемещаться товар до потребителей

Мощность цепи – это самое большое количество материалов, ТМЦ, которое может пройти чрез нее, ее структурные элементы за заданный промежуток времени без препятствий и внеплановых задержек.

Логистическая единица – это такая пара звеньев цепи поставок, между которыми для взаимодействия нет существенных препятст­вий, они сведены к минимуму. При этом препятствия преодоле­ваются не отдельными негармонизированными звеньями, а логи­стическими единицами, в которых не затрачиваются усилия на внутренние взаимодействия. Наоборот, элементы логистической единицы непрерывно подпитываются внутренним взаимодействи­ем разнородных звеньев за счет синергетического эффекта.

Если в логистических единицах жесткие связи, то гармония рассматриваемой пары звеньев постепенно нарушается. Такие логистические единицы распадаются на отдельные негармонизи­рованные звенья.

Гармонизированные пары логистической цепи (логистиче­ские единицы) бывают I и II рода). К первым можно отнести гармонизированную пару «производитель - посред­ник», а ко второму – «посредник – потребитель (промежуточ­ный или конечный)».

 

Управленческий внутриорганизационный анализ: сущность, значение, факторы. Методы анализа.

Анализ внутренней среды организации: управленческий анализ

Современная организация — это часто сложная органическая система. Все, что находится внутри такой системы, называется внутренней средой организации. Из данного определения логически следует необходимость и значимость анализа внутренней среды организации для разработки эффективной конкурентоспособной стратегии.

Управленческий анализэто процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей организации, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем.

Основная цель управленческого анализа — оценка стратегической ситуации на предприятии с учетом имеющихся ограничений и перспектив развития.

Необходимость проведения управленческого анализа определяется несколькими факторами:

- он важен для реализации эффективного менеджмента, поскольку является важным этапом управленческого цикла;

- необходим для оценки привлекательности организации, с точки зрения внешнего инвестора или определения позиции организации в национальных и иных рейтингах;

- позволяет выявить резервы и возможности организации для ее адаптации к изменениям внешней среды.

Модель 7S МакКинзи

«7S» − это концепция, с помощью которой можно оценить уровень менеджмента компании.

Модель «Семь S» была разработана сотрудниками компании «McKinsey» для того, чтобы оценивать эффективность деятельности организации путем наглядного анализа семи основных элементов фирмы: стратегии, навыков, совместных ценностей (корпоративной культуры), структуры, сотрудников, систем и стиля. Стратегия – это план объединенных действий, разработанный для достижения конкретных корпоративных целей. Способности. Навыки относятся к способностям как самой компании, так и ее менеджеров и персонала. Навыки определяют структуру самой организации. Совместные (общие) ценности относятся к корпоративной культуре данной компании.Структура – это организационная иерархия компании: кто кому подчиняется, как распределяются задачи и объединяются результаты.Сотрудники. Персонал компании оказывает непосредственное влияние на то, может ли компания производить лучшие продукты, или предоставлять лучшие услуги.Подбор персонала и его производительность являются основными определяющими факторами настоящего и будущего стратегического успеха. Системы относятся к тем процессам, которые поддерживают повседневную деятельность компании. Вот некоторые основные системы: информационные системы менеджмента, системы поощрения, системы коммуникации. Стиль очень сильно может влиять на формирование ценностей и на стратегию.

«Срезы» внутренней среды организации

Кадровый срез внутренней среды охватывает такие процессы, как: * взаимодействие менеджеров и рабочих; * наем, обучение и продвижение кадров; * оценка результатов труда и стимулирование; * создание и поддержание отношений между работниками и т.п.

Организационный срез включает: * коммуникационные процессы; * организационные структуры; *нормы, правила, процедуры; * распределение прав и ответственности; * иерархию подчинения.

В производственный срез входят:* изготовление продукта; * снабжение и ведение складского хозяйства; * обслуживание технологического парка; * осуществление исследований и разработок.

Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает следующие стороны, которые связаны с реализацией продукции: * стратегия продукта, стратегия ценообразования; * стратегия продвижения продукта на рынке; * выбор рынков сбыта и систем распределения.

Финансовый срез включает процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации: * поддержание должного уровня ликвидности и обеспечение прибыльности; * создание инвестиционных возможностей и т.п.



2018-07-06 997 Обсуждений (0)
Вопрос 34. Определение параметров цепи поставок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вопрос 34. Определение параметров цепи поставок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (997)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)