Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Творческая работа Гномики



2018-07-06 365 Обсуждений (0)
Творческая работа Гномики 0.00 из 5.00 0 оценок




Такого гномика могут изготовить даже маленькие дети (можно чуть-чуть помочь), хорошо, когда они работают в паре и помогают друг другу!

Размер прямоугольника 7см* 10см, флис белого или бежевого цвета.

Размер выкройки для колпачка – большая сторона примерно 10см, флис красного или любого другого цвета (колпачки могут быть разного цвета), какой есть под рукой.

Еще понадобятся три кусочка нити (лучше «ирис»): две длиной примерно 30 см и одна примерно 20 см (чтобы детям было удобно управляться при завязывании).

Сказка свертывается рулончиком и может быть скреплена нитью. Текст может быть любой: пожелание с днем рождения, с Новым годом, хорошие слова на память при расставании в лагере…

 

Текст послания (сворачивается в трубочку)

Медленно уходит свет. На тёмном небе зажигаются звёзды. Их много-много. Но только одна так ярко и нежно светит тебе. Ведь у каждого человека есть своя звезда. Она есть и у тебя. На ней живет маленький гномик. Это твой гномик. У него добрые глаза и нежные маленькие ручки. Белая бородка, а на голове колпачок: синий, розовый, жёлтый... Сколько звёзд на небе, столько и цветов. На конце колпачка – крохотный серебряныйколокольчик.

Кофточка подпоясана ремешком, и пряжка переливается таинственным лунным светом. А на ногах -башмачки с золотыми бантами.

Ты ложишься спать. Головка касается подушки, и твоя звезда протягивает к тебе свои лучики. Это звездная лесенка, по которой к тебе спешит твой Гномик.Слышишь?...Топ-топ-топ... Он любит тебя, шепчет тебе на ушко добрые сказки. Тихо-тихо. Только тебе. Ведь это твой Гномик. С какой любовью и заботой он смотрит за тобой весь день. И как терпеливо ждёт наступления вечера, чтобы опуститься к тебе со звезды, услышать твоё дыхание, ощутить теплоту твоей кожи... И говорить, говорить с тобой...

А утром, когда звёздочка спрячется в лучах восходящего солнца, ты услышишь тихийзвон серебряного колокольчика и тихий шёпот: «Я здесь, я храню тебя, я тебя люблю».

У каждого в жизни сказка своя, но помни, ты сам пишешь эту сказку, ты творишь свою жизнь!

Сюрприз из сундучка

Это могут быть «вкусняшки» в индивидуальной упаковке. Я успеваю сладости уложить, пока дети творят. Приглашаю самую маленькую девочку и мальчика постарше, они открывают Волшебный Сундук и приглашают всех ребят угоститься.

 

Конкурсная программа

« Два корабля»

 

 

Участие принимают две команды. Сцена оформляется в соответствии с морской тематикой.

Оценивается: оригинальность, умение держаться на сцене, фантазия команды, быстрота и правильность выполнения заданий.

Система оценивания – пятибалльная.

 

Ведущий: Добрый день, мы рады приветствовать вас. Участникам программы предстоит пройти ряд испытаний, жюри – честное и объективное судейство, болельщикам – активная поддержка команд.

 

Испытание первое: «Легенда на морскую тему».

Нашим участникам необходимо представить свою легенду. Рассказать, как называется ваш корабль, откуда вы пришли, поведать о своих подвигах.

Испытание второе: «Спасите наши души»

Как вы знаете, в море могут происходить разные вещи. Как знать, может быть, из наших участников придется кого-то спасать или самим выпутываться из какой-то ситуации. Посмотрим, насколько они сообразительны, находчивы, выносливы.

Команды делятся на пары. Каждой паре предстоит одеть спасательный жилет на ребенка и перенести его на обусловленное расстояние.

Испытание третье: «Ситуация»

Команды вытягивают у ведущего задания и решают их.

Ситуации:

· неожиданно вас захватили аборигены из племени Намба- Ямба…

· огонь вашего очага, который вы так бережно хранили после кораблекрушения, неожиданно погас от дуновения ветра …

· вы сели на мель…

· вы потеряли ориентиры на море…

Испытание четвертое: «Отгадывание морских загадок»

1. От ветра он не прячется,

А грудь, подставив, пятится. (Парус)

2. Крылья есть, да не летает.

Ног нет, да не догонишь. (Рыба)

3. Два брата в воду глядят,

Да никак не сойдутся. (Берега)

4. Сколько лет живет щука? (200-300 лет)

5. Какая рыба плавает быстрее всех? (меч –рыба, 70 м/сек)

6. Какая рыба самая большая? (Китовая акула, до 200 м)

7. Какая рыба без чешуи? (сом)

Испытание пятое: «Меткий глаз»

Командам необходимо собрать карту острова, где зарыт клад, которую порвали пираты.

Испытание шестое: «Кто сильнее?»

А) Перетягивание каната.

Б) В море часто выручает сплоченность команды. Вот командам и предстоит это продемонстрировать. Представьте, у вас закончились все концы, канаты, а вам необходима длинная и прочная веревка.

Из предметов вашей одежды необходимо за 3 минуты связать длинную веревку.

Испытание седьмое: «Морской волк» - конкурс капитанов.

Для команды очень важно понимать своего капитана в любой ситуации. Капитаны, мы приглашаем вас на нашу палубу.

По жребию вытягивают карточку. Без слов, с помощью жестов и мимики объяснить задание своей команде.

Карточки капитанам:

- надвигается шторм;

- я вижу землю;

- полный вперед;

- поднять паруса;

- отдать швартовые;

- подать команду SOS.

Испытание восьмое: «Флаг корабля»

У каждого корабля есть свой флаг. За три минуты по два представителя от команды должны придумать и нарисовать свой флаг.

Испытание девятое:«Качка»

Каждый моряк должен быть устойчивым на палубе. Команде выдается дощечка, листок бумаги и ручка. Проходя по палубе каждый член команды должен написать на этом листе слово «ЭКИПАЖ».

Испытание десятое: «Танец Яблочко»

Звучит музыка, команда должна придумать и исполнить морской танец.

Испытание для болельщиков:

«Морские вопросы»

1. Как называе6тся лодка на корабле? (шлюпка)

2. Как называется место, где стоит капитан? (капитанский мостик)

3. Как называется предмет, спускаемый с судна во время стоянки и не позволяющий судну покинуть данное место? (якорь)

4. Как называются окна на корабле? (иллюминаторы)

5. Как называется состояние покоя на море? (штиль)

6. Как называются молодые помощники на корабле? (юнга)

7. Как называется самая высокая волна в океане? (цунами)

 

Ведущий: Я приглашаю на палубу для торжественного построения экипажи. Слово предоставляется жюри.

Жюри присваивает дипломы:

- самый дружный, творческий экипаж;

- самый находчивый экипаж;

- самый эрудированный болельщик;

- морской волк – лучшему капитану.

Сегодня у нас мастер-класс «Подарок своими руками». Каким должен быть подарок – об этом разговор. И здесь не обойтись без сказки…

РОЖДЕСТВО ЗВЕРЕЙ

Каждый год, за несколько дней до Рождества, над лесом появляется особый знак – звезда, которая светит совсем не так, как другие звезды. Она разбрасывает во все стороны лучи, сияющие подобно блесткам инея, и каждый из них спешит коснуться спящих зверей, пробираясь в самые укромные норы и берлоги.

- Просыпайтесь, - шепчет звезда, - наступает Рождество! Приготовьтесь к нашему ежегодному празднику! Праздник происходит на одной таинственной поляне, не известной никому из людей, под защитой стоящих на страже елей. Каждый год программа праздника меняется.

То это концерт, который дают птицы, слетевшиеся изо всех уголоков земли, праздничный концерт, на котором солирует соловей.

То это бал с настоящим оркестром. В нем звучат сорочьи трещетки, серебряная труба петуха, разнообразные голоса зверей, а цикады и сверчки отбивают ритм.

На этот раз звезда объявила животным:

- У вас будет праздник, как у людей. Я разукрашу огнями ели, а вы приготовите подарки и вручите их гостям. Я хочу, чтобы все остались довольны. А чтобы никто не оказался в обиде, мы устроим репетицию. Ведь найти нужный подарок – дело тонкое.

- Ну, это нетрудно! – отвечали звери. – Мы уж придумаем что-нибудь необычное.

- Поглядим, - тихо сказала звезда. – Приходите все накануне Рождества, каждый со своим подарком. Выберите что захотите, только помните, что ваши подарки должны всем доставить удовольствие!

Тогда животные бросили жребий, чтобы узнать, кто кому будет делать подарок в рождественскую ночь. Получились неожиданные и смешные пары – например, цикада и филин, кролик и енот. Да что за важность! В Рождество все звери – братья, а ежели по-доброму относиться друг к другу, тут-то и рождаются новые дружбы!

В веселом настроении животные разбрелись по своим норкам, и каждый уже обдумывал, с каким подарком он придет на праздник.

Но всему свой срок. Вот и наступил долгожданный вечер накануне Рождества. Лунный свет накрыл лес и осветил необычную суматоху под кронами деревьев. Животные, включая тех, что находились в ближайшем зоопарке, спешили в сторону той самой таинственной поляны, и каждый нес свой подарок. А звезда как драгоценный камень сияла в темном небе.

Звери шли между деревьев, и ночь была так хороша, что в их сердцах горел свет, а в головах не было и тени дурной мысли. Посторонний зритель мог бы разве что снисходительно улыбнуться, глядя на этот необычный спектакль.

Ослик нес охапку сена, которую собирался подарить лису. Кролик – морковку в подарок аисту. Кот – кусочек мяса для овечки. Цикада собиралась порадовать филина, подарив ему солнечные блики. А малиновка полагала, что сделает доброе дело, если подарит кроту для его подземелья несколько огненных искр, которые она собрала у домашнего очага. Множество птиц, из тех, что питаются насекомыми, несли в своих клювах всевозможных мух и мошек в подарок другим птицам, которые клюют зерно. Улитка тащила на спине листик салата, предвкушая, как будет угощать им лягушку.

Петух собирался преподнести свое «кукареку» маленькому сурку, который больше всего на свете любил поспать по утрам. Наконец, длинное шествие завершил медведь: он нес сосульку – в подарок ящерице.

На поляне уже собирались гости. Животные искали и находили тех, кто выпал им по жребию, и обменивались подарками. А высокие ели сверкали огнями.

Казалось бы, радость, как фейерверк, должна была вспыхнуть на поляне. Однако… Все были дружелюбны и приветливы, но каждый чувствовал себя немного неловко. И хорошее настроение куда-то улетучивалось.

Ящерица держалась подальше от большой сосульки. Филин отводил глаза, ослепленный подарком цикады. Лис, любитель курятины, уселся на охапку сена. Плохо видящий крот спасался бегством от сверкающих искр из очага. Аист отворачивался от морковки, а овечка жалобно блеяла возле куска мяса. Все были разочарованы.

- Что случилось?- спрашивали удивленные ели.

- Что случилось? Что случилось? – повторяло лесное эхо.

А то и случилось, что наши друзья принесли подарки, которые они сами хотели бы получить, - не взяв в расчет вкусы и желания других. Вот вам и праздник!

Подождите-ка! Что это движется там, по дороге? Птицы взлетели, чтобы получше разглядеть, - может быть, припозднился какой-нибудь гость?

- Забавно, - крикнула сорока, - это лесной орех, он катится сам по себе!

Сам по себе? Вовсе нет! За орехом показалась крохотная божья коровка, которая подталкивала его головой и так спешила, что совсем запыхалась.

- Где белка? – спросила она, едва переведя дух. – Этот орех для нее.

Белка стремительно спрыгнула с дерева.

- Как это мило, малышка! – вскричала она. – Орех! Такая вкуснятина! А у меня как раз припасы кончились! Как ты додумалась принести в подарок то, что нравится именно мне, ведь ты сама питаешься одними травяными тлями?

Все радостно окружили божью коровку. Животные уже поняли, какую промашку они совершили, и собирались прийти на следующий день с новыми подарками.

Рождество удалось на славу. Лис получил куриное крылышко, овечка – уголок лужайки, ящерица – солнечный луч, крот – большого белого червяка, которого он обожает, сурок – подушку, набитую мягким мхом, а птицы – кому что по вкусу: мух или зерно. Аисту подарили солому для гнезда – весной он возьмет ее с собой в дорогу, когда отправится на север, в Эльзас. А белке достался новый лесной орех.

Рождественская ночь закончилась всеобщим ликованием. И поскольку божья коровка, одна-единственная, оказалась такой сердечной и проницательной, именно она была удостоена вниманием рождественской звезды; звезда прикоснулась одним из своих лучей к ее спинке, и от этой ласки красный панцирь с черными крапинками засверкал пуще прежнего.

В эту ночь все животные поняли, почему малышка носит такое имя – БОЖЬЯ коровка!

Мария-Луиза Вер

 

Сегодня разговор о дружбе. Питчи и сказки в помощь…

 

ПЕСОК И КАМЕНЬ

В какой-то момент друзья поспорили, и один из них дал пощёчину другому.

Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину».

Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, но его друг спас его. Когда он пришел в себя, он написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

Тот, который дал ему пощёчину, а потом спас жизнь, спросил eго:

– Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

Друг ответил:

– Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли это стереть. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это.

Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.

СВЕТЛЯЧОК

Солнце садилось. По полянке бежали зелёные волны, пропадая на горизонте. Вокруг пахло вечерней прохладой. Птицы замолчали, уступив место нашему герою. Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. Это был светлячок – маленькая букашечка. Его пение нельзя сравнить с трелью соловья. Он просто пел, пел от любви, которая наполняла его маленькое существо, от любви к жизни. И, хоть его вокальные данные были не ахти, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него всегда было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. Глупый светлячок не понимал, что это всё не потому, что он пел задушевные песни о красоте и был парнем «что надо», а лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зеленым огоньком, а переливался всеми цветами радуги как хорошо гранёный бриллиант. А бриллианты в цене, поэтому-то он и стал таким популярным светлячком.

Ведь у людей тоже есть одна интересная черта: если один человек сказал, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой решит во что бы то ни стало стать его другом (ведь он ничем не хуже), за ним третий, четвёртый и т. д., а зачем – никто не знает, просто это престижно.

А светлячок безмятежно пел свою незатейливую песенку. Он не знал наизусть слов этой песни и не повторил бы её дважды. Он просто пел о том, что видел, а видел он прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, слёзы росы и любовь. Он во всём видел любовь.

Закончив песенку, светлячок заметил, что у него появился слушатель: белокурый мальчик сидел рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу. Светлячок обрадовался, что у него есть зрители (он уже привык к вниманию), и постарался вложить в перелив своего панциря всю красоту, которую только мог. К его удивлению, мальчик не взглянул в его сторону. Светлячок даже чуть-чуть обиделся. Но решил всё-таки узнать, понравился ли мальчику его блеск (хотя он в этом не сомневался):

– Ну, как? – деловито спросил он, играя лучами уходящего солнца.

– Красиво… – сказал мальчик с каким-то изумлением в голосе.

– Какое красивое солнце, будто зрелая вишня, – фальшивил светлячок, придумывая всё новые и новые сравнения. А мальчик продолжал неподвижно сидеть, смотря в сторону остатков уходящего солнца.

Светлячок до утра пел мальчику, а на рассвете убежал к своим друзьям, которые наперебой звали его к себе, чтобы похвастаться известным гостем – бриллиантовым светлячком.

Светлячок пропадал среди лести и восхищения и лишь иногда прибегал на полянку, где в любое время его ждал мальчик. Светлячок ему пел, рассказывал о своих похождениях, а потом исчезал. Они были знакомы уже целый год.

Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, года. И светлячок постарел. И, о, беда, он потускнел и перестал быть похожим на бриллиант. И однажды, когда он пел свои дифирамбы красоте перед толпой зевак, кто-то шепнул: «Чего вы тут глазеете, слепые что ли? Он же тускл, как кусок стекла». Один сказал...

Друзей больше не было, в гости не звали, им не восхищались, а кто-то ещё и сказал, что слуха у него нет. В отчаянии побрёл светлячок куда глаза глядят. И прибрёл, на своё удивление, всё на ту же полянку, где ждал его мальчик. Светлячок подошёл к нему и вздохнул. Но мальчик услышал и, не оборачивая головы, спросил:

– Что случилось? Я так по тебе соскучился.

– А разве ты не видишь?

– Нет, – честно ответил мальчик.

– Ну, и ладно, – сказал светлячок.

– Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.

– Что? – удивился светлячок.

– Ну, спой свою песенку. Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву... Вот бы хоть разок взглянуть на это. И только тут светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит он или нет. Ему важно то, что он говорит, то, что он приходит. Он ему нужен даже без блеска. Он ему нужен!

– Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.

– А что это такое? Ты раньше не пел мне об этом.

– Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.



2018-07-06 365 Обсуждений (0)
Творческая работа Гномики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Творческая работа Гномики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)