Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выгрузка / доставка БП (автолифт) прилет



2018-07-06 1069 Обсуждений (0)
Выгрузка / доставка БП (автолифт) прилет 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Доклад о готовности:
По радиосвязи Оператор самоходных механизмов 5 класса должны доложить диспетчеру о прибытии и готовности выполнения задания.
Оператор самоходных механизмов 5 класса должны иметь навыки вождения грузового ТС.
Получение задания на доставку/снятие бортового питания на/с ВС (вылет/прилет):
 Диспетчер (координация на перроне), руководствуясь существующими ТГО ВС и СПП выдает задание по радиостанции на обслуживание ВС (вид обслуживания, номер рейса, тип ВС, номер борта, номер стоянки) Оператору самоходных механизмов 5 класса. Оператор самоходных механизмов 5 класса заполняет путевой лист и ставит время получения задания
Примечание:
Использование радиостанции производится в соответствии с Инструкцией по эксплуатации радиостанций и фразеологии радиообмена.
 Подъезд автолифта к эстакаде ФБП производится только под руководством лица ответственного за руководство подъездом/отъездом, обозначенного в путевом листе водителя, тем самым, обеспечивая безопасность при движении автолифта к эстакаде ФБП.
 В случае отсутствия должностного лица ответственного за руководство подъездом/отъездом автолифта на месте, совершать самостоятельный подъезд-отъезд к (от) эстакаде(ы) ЗАПРЕЩЕНО.
 Остановку автолифта Оператор самоходных механизмов 5 класса производит при подаче экспедитором по перевозке грузов видимого сигнала «СТОП», согласно схеме подачи сигналов (приложение №2 к Инструкции п.29).
 Убедившись, что автолифт остановлен полностью, Оператор самоходных механизмов 5 класса должен поставить автолифт на стояночный тормоз и перевести рычаг КПП в нейтральное положение. Экспедитор по перевозке грузов берёт упорные колодки, находящиеся на автолифте, и устанавливает их под колёсо автолифта – 1-ю с целью предотвращения движения автолифта от эстакады, 2-ю с целью предотвращения движения к эстакаде (установка колодок под углом к плоскости вращения колеса недопустима) и подает сигнал Оператору самоходных механизмов 5 класса об установке упорных колодок, только после чего водитель может покинуть кабину автолифта.
Примечание:
После остановки автолифта и переведения рычага КПП в нейтральное положение, нога Оператора самоходных механизмов 5 класса должна постоянно находиться на педали тормоза до подачи сигнала от экспедитора по перевозке грузов об установке упорных колодок.
 Загрузка рейса в автолифт с рампы осуществляется экспедитором по перевозке грузов и Оператором самоходных механизмов 5 класса после досмотра кузова АЛ Инспектором пункта досмотра;
 По окончанию загрузки, Оператор самоходных механизмов 5 класса проверяет правильность и надёжность крепления тележек и контейнеров в кузове АЛ;
 Оператор самоходных механизмов 5 класса закрывает двери кузова АЛ. Сотрудники САБ производят пломбирование кузова АЛ;
 Оператор самоходных механизмов 5 класса закрывает откидную площадку, спускается с эстакады по лестнице и садится в кабину АЛ.
 Экспедитор по перевозке грузов спускается с эстакады по лестнице.
 Убедившись, что Оператор самоходных механизмов 5 класса за рулем, экспедитор по перевозке грузов убирает колодку, препятствующую движению автолифта от эстакады, и даёт разрешение водителю автолифта на отъезд. При отъезде от эстакады на 1,0 - 1,5 м, убирает вторую колодку и после этого садится в кабину автолифта.
Примечание:
Движение с открытыми дверьми, перевозка людей и посторонних предметов в кузове автолифта категорически запрещена.
Движение по перрону:
Соблюдение правил разметки, ПДД, соблюдение правил приоритета проезда перекрестков, соблюдение скоростного режима (движение под галерей со скоростью не более 5 км/ч, высота ТС не более 3 м.)
Прибытие на МС и начало обслуживания ВС
 По прибытию к месту стоянки ВС, Оператор самоходных механизмов 5 класса обязан остановить автолифт за пределами зоны красного восьмиугольника у знака “Т” (не ближе 10 м от крайней точки ВС), ограничивающего зону стоянки ВСи ожидать разрешения на подъезд. Сотрудники САБ проверяет наличие пломбы на дверях кузова автолифта.
 Экспедитор по перевозке грузов выходит из кабины, получает разрешение на обслуживание у авиатехника или бортинженера, ответственного за ВС и руководит дальнейшим подъездом автолифта к ВС. Руководство подъездом осуществляется с помощью установленных сигналов (приложение №2 к Инструкции п.29) , в соответствии со схемой подъезда-отъезда к данному типу ВС. Экспедитор по перевозке грузов должен находиться со стороны близко расположенных частей ВС к автолифту, что позволяет ему видеть автолифт и держать зрительную связь с Оператором самоходных механизмов 5 класса.
ВНИМАНИЕ!Подъезд автолифта к ВС должен осуществляться только после открытия сервисной двери ВС.
Примечания :
 В тех случаях, когда безопасный подъезд к ВС невозможен , а именно:
- расстановка воздушных судов, исключающая безопасный подъезд;
- помеха со стороны других транспортных средств;
- погодные факторы (снежные завалы, гололед, и т.д.)
подъезд к ВС ЗАПРЕЩАЕТСЯ, обо всех вышеперечисленных случаях Оператор самоходных механизмов 5 класса обязан сообщить диспетчеру(координация на перроне).
 При получении данных из метеослужбы аэропорта о скорости ветра свыше 15 м/с, диспетчер (координация на перроне) запрещает Операторам самоходных механизмов 5 класса производить работы, связанные с подъёмом кузова. В этом случае загрузка ВС осуществляется по трапу.
В зоне обслуживания ВС:
 Движение в зоне обслуживания ВС осуществляется с полным соответствие с Приказом Минтранса РФ от 13.07.2006 г. № 82 «Инструкция по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах РФ»
 Экспедитор по перевозке грузов при руководстве маневром в зоне обслуживания, находится в зоне визуальной видимости Оператора самоходных механизмов 5 класса для возможности экстренной подачи команды «СТОП» при необходимости.
 При потере визуального контакта с руководителем подъезда/отъезда водитель обязан немедленно остановиться.
Примечание: Остановка для ожидания и встречи со стороны захода воздушного судна в «технологических карманах», находящихся между осями руления ВС предыдущей и последующей стоянок, запрещена и называется «помехой воздушному судну».
 Въезд в зону обслуживания для ожидания и встречи до прибытия воздушного судна запрещен.
 Руководители подъездом (отъездом) несут ответственность - за подачу Оператору самоходных механизмов 5 класса неправильных или несвоевременных сигналов на выполнение маневра, а также за несвоевременную или неправильную установку упорных колодок.
 Руководитель подъездом, перед началом руководства подъездом обязан убедиться что на предполагаемом пути движения ТС отсутствуют препятствия.
 Руководитель подъездом, перед началом руководства подъездом должен расположиться таким образом чтобы контролировать безопасность маневра.
 Руководитель подъездом, должен иметь при себе и предъявлять по первому требованию действующий Талон-допуск на право руководства подъездом/отъездом к/от ВС
Спецмашины, предназначенные для работы в зоне обслуживания воздушного судна, укомплектовываются средствами пожаротушения и упорными колодками.
Кроме того, погрузочно-разгрузочные машины, грузовые автомобили оборудуются амортизирующими устройствами, предотвращающими жесткий контакт с фюзеляжем воздушного судна.
Скорость движения спецмашин при подъезде к обслуживаемому воздушному судну, отъезде от него и при маневрировании в зоне обслуживания составляет не более 5 км/ч.
Загрузка ВС:
 Экспедитор по перевозке грузов дает команду «СТОП» с таким расчетом, чтобы автолифт остановился на расстоянии 0,5-1,0 м от люка ВС.
 Убедившись, что автолифт остановлен полностью, Оператор самоходных механизмов 5 класса должен поставить автолифт на стояночный тормоз и перевести рычаг переключения КПП в нейтральное положение, экспедитор по перевозке грузов берёт колодки, находящиеся на автолифте, и устанавливает их под колёса автолифта. Первую – с целью предотвращения движения автолифта к ВС, вторую – с целью предотвращения движения автолифта от ВС (установка колодок под углом к плоскости вращения колеса недопустима). Водитель автолифта не должен покидать кабину автолифта пока не убедится в установке упорных колодок. Водитель автолифта ставит в Путевой лист время подъезда к ВС.
Примечания:
После остановки автолифта и переведения рычага КПП в нейтральное положение, нога Оператора самоходных механизмов 5 класса должна постоянно находиться на педали тормоза до подачи сигнала от экспедитора-грузчика об установки упорных колодок.
Оператору самоходных механизмов 5 класса категорический запрещается совершать самостоятельные маневры в зоне обслуживания ВС без участия руководителя подъезда/отъезда.
 Убедившись в безопасности опускания аутригеров и что вокруг автолифта нет посторонних лиц и техники, экспедитор по перевозке грузов подает сигнал на опускание опор аутригеров, по которой Оператор самоходных механизмов 5 класса производит опускание аутригеров с помощью пульта управления, находящегося в кабине автолифта,
Примечания:
Поднятие автолифта должно осуществляться только после открытия сервисной двери кухни ВС.
В случае отказа гидросистемы при поднятом кузове, Оператор самоходных механизмов 5 класса должен опустить кузов и поднятьаутригеры с помощью запасной аварийной системы. После этого, под руководством экспедитора по перевозке грузов, отъехать на безопасное расстояние от ВС (за пределы зоны обслуживания на расстояние 2-5 м). Экспедитор по перевозке грузов должен поставить упорные колодки, а Оператор самоходных механизмов 5 класса должен сообщить о поломке автолифта диспетчеру (координация на перроне). В случае невозможности исправления неисправности Оператор самоходных механизмов 5 класса должен вызвать по радиостанции сменного механика. Сменный механик должен предпринять оперативные меры по устранению неисправности или принять решение о замене вышедшего из строя автолифта на другой (при этом он обязан оповестить диспетчера).
 Оператор самоходных механизмов 5 класса после установки автолифта под бортом ВС, выходит из кабины и занимает рабочее место у пульта в фургоне через боковую дверцу.
Оператор самоходных механизмов 5 класса автолифта TESCO может остается в кабине в готовности выполнить подъем кузова автолифта с помощью пульта управления, находящегося в кабине автолифта,
 Убедившись в безопасности поднятия кузова автолифта и что вокруг автолифта нет посторонних лиц и техники, экспедитор по перевозке грузов подает сигнал Оператору самоходных механизмов 5 класса для поднятия кузова автолифта
Примечания:
После подачи сигнала на подъем кузова автолифта экспедитор перемещается к кнопке аварийного останова на задней стабилизирующей опоре со стороны близко расположенных частей ВС к автолифту и находится в готовности остановить подъем в случае возникновения опасности повреждения ВС, техники или появления посторонних лиц в районе подъемного механизма.
 
 Оператор самоходных механизмов 5 класса производит подъем кузова со стационарного пульта в кузове до нужного порога загрузки ВС, согласно требованиям руководства по эксплуатации спецоборудования.
 После готовности автолифта к загрузке/разгрузке ВС Оператор самоходных механизмов 5 класса подает /принимает груз на переднюю площадку
Примечания:
Оператору самоходных механизмов 5 класса категорический запрещается совершать самостоятельный подъем/опускание кузова автолифта без участия руководителя подъезда/отъезда.
Экспедитор по перевозке грузов обязан находиться у ВС до окончания работ по подъему/опусканию кузова автолифта. Производить самовольное управление спецоборудованием автолифта экспедитору по перевозке грузов категорически запрещено.
Оператор самоходных механизмов 5 класса (независимо от модели автолифта) производит подъем кузова автолифта находясь в нем, используя стационарный пульт управления расположенный в кузове автолифта, Экспедитор по перевозке грузов поднимается на борт ВС по трапу. После осуществления подъема, Оператор самоходных механизмов 5 класса выдвигает переднюю площадку и страховочные поручни, подает сигнал экипажу о готовности к открытию сервисной двери двойным ударом по фюзеляжу. После этого начинается обслуживание ВС.
Окончание загрузки и отъезд от ВС:
 По окончанию погрузочно-разгрузочных работ Оператор самоходных механизмов 5 класса убедившись, что людей и предметов на передней выдвижной площадке нет, должен застёгнуть страховочный ремень в дверном проёме ВС (предотвращающий падение людей из ВС через дверной проём), привести спецоборудование в готовность к опусканию и установить визуальную связь с экспедитором по перевозке грузов.
 
 По окончанию погрузочно-разгрузочных работ экспедитор по перевозке грузов спускается с борта ВС по трапу, установливает визуальную связь с Оператором самоходных механизмов 5 класса и, убедившись в безопасности опускания кузова автолифта и что вокруг автолифта нет посторонних лиц и техники, подает сигнал Оператору самоходных механизмов 5 класса на опускание кузова автолифта.
 Оператор самоходных механизмов 5 класса производит опускание спецоборудования со стационарного пульта в кузове автолифта, согласно Руководства по эксплуатации автолифта.
Оператор самоходных механизмов 5 класса автолифта TESCO может производить опускание кузова по командам экспедитора по перевозке грузов со стационарного пульта в кабине автолифта.
Примечания:
После подачи сигнала на опускание кузова автолифта экспедитор перемещается к кнопке аварийного останова на задней стабилизирующей опоре со стороны близко расположенных частей ВС к автолифту и находится в готовности остановить опускание в случае возникновения опасности повреждения ВС, техники или появления посторонних лиц в районе подъемного механизма.
После подачи сигнала на опускание кузова автолифта с пульта в кабине TESCO экспедитор по перевозке грузов находится в зоне постоянного визуального контакта с Оператором самоходных механизмов 5 класса и руководит опусканием оборудования для возможности экстренной подачи команды «СТОП» при необходимости.
 Убедившись в безопасности поднятия аутригеров и что вокруг автолифта нет посторонних лиц и техники, экспедитор по перевозке грузов подает сигнал на поднятие опор аутригеров, по которой Оператор самоходных механизмов 5 класса производит поднятие аутригеров с помощью пульта управления, находящегося в кабине автолифта,
 Экспедитор по перевозке грузов убирает колодку, предотвращающую движение автолифта от ВС, отгоняет автолифт от ВС на 5м, дает команду "СТОП" и убирает ближнюю колодку к ВС , отходит на расстояние зоны видимости к красной линии (зоны обслуживания) и производит окончательный этап отгона.
 Движение с открытыми дверьми и перевозка людей в кузове автолифта категорически ЗАПРЕЩЕНА.
 Отъезд от ВС осуществляется с соблюдением тех же правил, Руководитель подъездом должен руководить отъездом АЛ до полного его выезда из зоны обслуживания ВС.
 Движение в зоне обслуживания ВС на расстоянии не менее 2 м. от ВС, немедленная остановка в случае потери визуального контакта или прекращения подачи сигналов руководителем подъезда(руководство отъездом должно продолжаться до полного выезда АЛ из зоны обслуживания.
Доклад диспетчеру о выполнение задания
После доклада обязательно получить подтверждение
Движение по перрону:
Соблюдение правил разметки, ПДД, соблюдение правил приоритета проезда перекрестков, соблюдение скоростного режима (движение под галерей со скоростью не более 5 км/ч, высота ТС не более 3 м.)
Возвращение на ФБП.
Доклад о готовности:
По радиосвязи Оператор самоходных механизмов 5 класса должны доложить диспетчеру о прибытии на ФБП и готовности выполнения задания.

 

№ п/п Наименование выполняемой операции Исполнитель операции Контрольно-регистрационная документация Длительность, мин  
  1. Визуальный осмотр т/с (10 минут) Водитель автолифта   10 минут  
  1.1. внешнее состояние транспортного средства на отсутствие наличия механических повреждений, чистоту поверхностей кабины, кузова, салона        
  1.2. наличие и состояние на транспортном средстве регистрационных знаков и регистрационных документов        
  1.3. укомплектованность транспортного средства мед. аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки, противооткатными упорами и т.д.        
  1.4. состояние спидометра, тахогрофа        
  1.5. наличие и состояние пломб установленных на спидометре, тахографе, и их приводах        
  1.6.исправность тормозной системы транспортного средства;        
  1.7.исправность стояночной тормозной системы транспортного средства;        
  1.8. исправность рулевого управления транспортного средства;        
  1.9. давление и состояние шин транспортного средства на предмет остаточной высоты протектора, проверить состояние шин на отсутствие внешних повреждений;        
  Диагностика световой сигнализации        
  1.1. Включить ближний свет фар, проблесковые маячки, аварийную световую сигнализацию, обойти автобус вокруг и определить исправность фар ближнего света, передних, задних и боковых габаритных огней (в т.ч. верхние), указателей поворотов и проблесковых маячков.        
  1.2. Попросить инспектора нажать на педаль тормоза и определить исправность стоп-сигналов        
  1.3. Попросить инспектора включить заднюю передачу и определить исправность фонарей заднего хода        
  1.4. Включить дальний свет фар, определить его исправность        
           
  Проверка работоспособности доп . Оборудования и гидроборта        
  1.1. Выдвинуть аутригеры.        
  1.2. Поднять кузов вверх.        
  1.3. Выдвинуть переднюю площадку вперед.        
  4. Выдвинуть страховочные поручни.        
         
  4. Убрать страховочные поручни.        
         
  4. Убрать переднюю площадку.        
         
  4. Опустить кузов вниз.        
         
  4. Поднять аутригеры.        
         
  4. Проверить работоспособность заднего гидроборта (открыть гидроборт, опустить, поднять, закрыть).        
         
  1.10. Проверить работоспособность передней и задней шторок (открыть, закрыть).        
           
  Проверка состояния ремней крепления груза        
  1.1. Проверить замки крепления ремней к стенке кузова (2 шт.).        
  1.2. Проверить визуально целостность ремней (2 шт).        
  1.3. Проверить работоспособность замка соединения ремней.        

 



2018-07-06 1069 Обсуждений (0)
Выгрузка / доставка БП (автолифт) прилет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выгрузка / доставка БП (автолифт) прилет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1069)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)