Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль обслуживания рейса



2018-07-06 449 Обсуждений (0)
Контроль обслуживания рейса 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Вид обслуживания – ПРИЛЁТ.
Получение задания, подготовка к обслуживанию рейса:
1. Получение задания от диспетчера по КПК (Com-control) или резервный канал - рация. Задание от диспетчера содержит вид обслуживания (Прилёт), номер рейса, тип воздушного судна, расчетное время прибытия. Особенности обслуживания, при наличии.
2. Получение телеграмм по рейсу, которые содержат информацию о количестве прибывающих пассажиров, количестве прибывающей коммерческой загрузки, расположению коммерческой загрузки по багажникам воздушного судна, наличию колясок, тяжеловесов, животных на борту. Телеграммы получает у Центровщика (Роль в протоколе). Составление схемы выгрузки для АПО (докер на перроне).
3. Убытие на место стоянки воздушного судна, краткий инструктаж бригады АПО всех классов, выделенных на рейс обо всех особенностях предстоящего рейса.
4. Проверка зоны СНО на предмет наличия и исправности стремянок, колодок, конусов, огнетушителя. Оперативный дозаказ, в случае обнаружения недостатков. В игре используем только конусы. Колодки установлены под колёса шасси ВС и не убираются.
Обслуживание рейса:
1. После команды от Инспектора на участке о фактическом прибытии ВС на МС и готовности к обслуживанию(как вариант данная команда может быть объявлена в громкоговоритель или поступить на КПК), Супервайзер дублирует данную команду своей бригаде АПО. Отмечает в КПК контрольную точку в КПК «ВС на МС», контрольную точку «Начало работы САБ».
2. Установив визуальную связь с АПО3 (трап), руководит его подъездом к ВС и контролирует правильность операции «Установка трапа». Отмечает в КПК контрольные точки «Трап начало» и «Трап окончание».
3. Поднимается на трап к двери салона ВС и дважды стучит в дверь, обозначая готовность служб начать высадку пассажиров. Высадка пассажиров может быть начата только при наличии автобуса на МС. Отмечает контрольную точку в КПК «Пассажиры начало». Спускается по трапу вниз на перрон, следит за потоком пассажиров, чтобы те следовали к автобусу. По посадке последнего пассажира в автобус, отмечает контрольную точку «Пассажиры окончание».
4. Одновременно с высадкой пассажиров следит за процессом установки погрузочного оборудования к багажникам ВС (транспортер или лоудер). В момент подачи первого места багажа или контейнера с багажом отмечает в КПК контрольную точку «Багаж начало». После выгрузки последнего места багажа или контейнера с багажом отмечает контрольную точку «багаж окончание».
5. После высадки пассажиров даёт разрешение службе бортпитания на производство работ, отмечает контрольную точку «Бортпитание начало». По окончанию работ отмечает контрольную точку «Бортпитание окончание».
6. После высадки пассажиров даёт разрешение службе заправки на производство работ отмечает контрольную точку «Заправка ВС начало». По окончанию работ отмечает контрольную точку «Заправка ВС окончание».
7. После выгрузки багажа при наличии груза отмечает контрольную точку «Груз начало», после выгрузки отмечает «Груз окончание».
Главная особенность работы в роли Супервайзера – быть и видеть одновременно всё и всех на стоянке. Своевременно отмечать контрольные точки по обслуживанию рейса, осуществлять лично контроль высадки пассажиров, контроль выгрузки коммерческой загрузки.
 
Вид обслуживания – Вылет.
Получение задания, подготовка к обслуживанию рейса:
1. Получение задания от диспетчера по КПК (Com-control) или резервный канал - рация. Задание от диспетчера содержит вид обслуживания (Вылет), номер рейса, тип воздушного судна, плановое время отправления. Особенности обслуживания, при наличии.
2. Получение схемы загрузки рейса, инструктажа по загрузке у Центровщика (Роль в протоколе) по рейсу, которые содержат информацию о количестве убывающих пассажиров, количестве убывающей коммерческой загрузки, расположению коммерческой загрузки по багажникам воздушного судна, наличию колясок, тяжеловесов, животных на борту.
3. Убытие на место стоянки воздушного судна, краткий инструктаж бригады АПО всех классов, выделенных на рейс обо всех особенностях предстоящего рейса. Выдача на руки схемы загрузки багажников для АПО (докер на перроне).
4. Проверка зоны СНО на предмет наличия и исправности стремянок, колодок, конусов, огнетушителя. Оперативный дозаказ, в случае обнаружения недостатков.
Обслуживание рейса:
1. После команды от Инспектора на участке о фактическом прибытии на МС вылетного экипажа (имитация) и готовности к обслуживанию, Супервайзер дублирует данную команду своей бригаде АПО. Отмечает в КПК контрольную точку в КПК «Прибытие экипажа», контрольную точку «Начало работы САБ»
2. Установив визуальную связь с АПО3 (трап), руководит его подъездом к ВС и контролирует правильность операции «Установка трапа». Отмечает в КПК контрольные точки «Трап начало» и «Трап окончание».
3. Даёт разрешение службе заправки на производство работ отмечает контрольную точку «Заправка ВС начало». По окончанию работ отмечает контрольную точку «Заправка ВС окончание».
4. Даёт разрешение службе бортпитания на производство работ, отмечает контрольную точку «Бортпитание начало». По окончанию работ отмечает контрольную точку «Бортпитание окончание».
5. При наличии груза даёт команду для ролей АПО (лоудер)или АПО (транспортер) и АПО (докер на перроне) на начало загрузки отмечает контрольную точку «Груз начало», после загрузки отмечает «Груз окончание».
6. После загрузки груза даёт команду на загрузку багажа, отмечает контрольные точки «Багаж начало» и после загрузки «Багаж окончание».
7. В процессе обслуживания рейса имитирует запрос о готовности экипажа начать посадку пассажиров. Готовность даст/отменит Инспектор. Посадка пассажиров может быть начата только при окончании работ служб заправки ВС и бортпитания. Отмечает контрольную точку в КПК «Готовность ВС к посадке».
8. По прибытию автобуса с пассажирами даёт команду на открытие дверей автобуса и начало посадки, отмечает контрольную точку в КПК «Пассажиры начало» следит за потоком пассажиров, чтобы те следовали к трапу и проходили в салон ВС. По посадке последнего пассажира в автобус, отмечает контрольную точку «Пассажиры окончание».
9. Одновременно с посадкой пассажиров следит за процессом отгона погрузочного оборудования от багажников ВС (транспортер или лоудер).
Главная особенность работы в роли Супервайзера – быть и видеть одновременно всё и всех на стоянке. Своевременно отмечать контрольные точки по обслуживанию рейса, осуществлять лично контроль высадки/посадки пассажиров, контроль выгрузки/загрузки коммерческой загрузки.

 



2018-07-06 449 Обсуждений (0)
Контроль обслуживания рейса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль обслуживания рейса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (449)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)