Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Специалист инженерных средств защиты



2018-07-06 389 Обсуждений (0)
Специалист инженерных средств защиты 0.00 из 5.00 0 оценок




 

№ п/п Наименование выполняемой операции Исполнитель операции Контрольно-регистрационная документация Длительность, мин
Получает задачу от диспетчера по патрулрованию общих зон аэропорта на предмет выявления безхозных предметов. Специалист инженерных средств защиты   0,5
Обнаружение бесхозного предмета в общей зоне аэровокзала. Доклад диспетчеру по факту прибытия и начале процедр по отработке бесхозного предмета. Специалист инженерных средств защиты   Все время раунда
Выполнение процедур по оцеплению места обнаружения бесхозного предмета (сигнальная лента, Специалист инженерных средств защиты). Специалист инженерных средств защиты Лента оградительная
Проведение проверки на наличее признаков ВВ\ВУ ( комплект для экспресс - анализа на наличие следов ВВ, специалист мнженерных средств защиты, бесхозный предмет). Специалист инженерных средств защиты Химический индикатор следовых остатков ВВ "Поиск ХТ"
Оформление Акта обследования предмета. Специалист инженерных средств защиты Акт обнаружения опасных, предметов или веществ в общей зоне
Доклад диспетчеру об окончании процедур обследования бесхозного предмета Специалист инженерных средств защиты   0,5
Получение задачи от диспетчера на оформление и перемещение в комнату невостребованного багажа, выявленных и изъятых при проведении предполетного досмотра пассажиров предметов Специалист инженерных средств защиты   0,5
Прибытие в сектор досмотра для оформления изъятия. Специалист инженерных средств защиты  
Оформление Акта обнаружения и изъятия у пассажиров и членов экипажа воздушного судна запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ. Специалист инженерных средств защиты Акт обнаружения и изъятия у пассажиров и членов экипажа воздушного судна запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ
Перемещение в комнату невостребованного багажа, выявленных и изъятых при проведении предполетного досмотра пассажиров предметов Специалист инженерных средств защиты  
Доклад диспетчеру по факту выполнения задания. Специалист инженерных средств защиты    
Получение задачи от диспетчера на оформление и перемещение в комнату невостребованного багажа, выявленных и изъятых при проведении предполетного досмотра воздушного судна предметов Специалист инженерных средств защиты   0,5
Прибыти на место стоянки Вс для оформления выявленных предметов и веществ Специалист инженерных средств защиты  
Оформление Акта обнаружения и изъятия у пассажиров и членов экипажа воздушного судна запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ. Специалист инженерных средств защиты  
Перемещение в комнату невостребованного багажа, выявленных и изъятых при проведении предполетного досмотра пассажиров предметов Специалист инженерных средств защиты  
Доклад диспетчеру по факту выполнения задания. Специалист инженерных средств защиты   0,5

 

Специалист по центровке

Центровка

Этап 1
Планирование загрузки.
СЦ планирует распределение загрузки и производит предварительный расчёт центровки ВС с помощью ИС «Центровка».
Предварительное планирование загрузки на основании бортового номера ВС и информации от авиакомпании о количестве забронированных билетов.
Этап начинается по факту получения информации о бортовом номере ВС, за 1,5 часа до планируемого времени вылета. На данном этапе СЦ имея бортовой номер ВС, при расчете планируемой предельной коммерческой загрузки использует стандартные данные о заправке ВС и информацию о планируемом количестве пассажиров. После получения информации о характере и массе груза, запланированного к перевозке (за 1 час до планового времени вылета, данные отображаются в ИС УГП, если к данному сроку данные не получены, СЦ делает запрос Оператору по обработке груза), СЦ производит предварительное распределение загрузки и расчет центровки ВС. В случае, если загрузка не проходит по ограничениям по нагрузке или вместимости отсеков, а также, если не удается выдержать центровку в допустимых пределах, производится корректировка планируемой грузовой загрузки, данная информация сообщается Оператору по обработке груза.
При планировании загрузки СЦ учитывает следующее:
· Достаточная часть загрузки должна быть размещена в грузовых отделениях впереди центра тяжести, что бы обеспечить надлежащую устойчивость на земле
· Для воздушных судов, зарегистрированных в РФ, стандартный вес пассажиров учитывается тот, который указан в действующей версии РЦЗ-83 (Руководство по центровке и загрузке самолетов гражданской авиации); Для воздушных судов, зарегистрированных за пределами РФ, стандартный вес пассажиров, багажа учитывается тот, который был предоставлен авиакомпанией.
· наличии специальных грузов (опасные грузы, живые животные и т.д);
· наличие балласта;
· иной информации по особенностям рейса.
 
Примечание: При наличии опасных/ специальных грузов на рейсе грузовой склад (DC) обязан не позднее чем за 3 часа проинформировать СЦ и предоставить NOTOC оформленный в ИС «УГП» (Управление грузовыми перевозками). СЦ формирует NOTOC в ИС «Центровка», распечатывает и передает ответственному за контроль загрузки рейса.
 
После планирования загрузки СЦ проверяет что:
· максимальные общие массы (ZFW- вес самолета без топлива, TOW- взлетный вес самолета, LDW- пасадочный вес самолета), необходимые для полета не превышены;
· максимальное ограничение массы каждого багажника или места расположения средства пакетирования и, если имеет место, ограничения для объединенной загрузки не превышены;
· рассчитанный центр тяжести TOW и, если имеет место ZFW и LDW находится в допустимых пределах.
Примечание: 1. В случае если обеспечить расположение центра тяжести в допустимых пределах с помощью перемещения загрузки грузовых помещений и пассажиров не удается, необходимо использовать балласт.
Этап 2
Заполнение схемы загрузки:
СЦ по результатам планирования загрузки распечатывает схему загрузки и заверяет ее своей подписью.
Подпись СЦ в схеме загрузки подтверждает, что:
максимальный вес багажных отсеков не превышен;
условие центровки находится в диапазоне предельно допустимых полетных центровок самолета.
Ответственный за контроль загрузки рейса (Агент перронного обслуживания 1,2 класса) забирает 2 экземпляра схемы загрузки у СЦ до начала загрузки багажа, груза, почты в ВС.
СЦ передаёт схему загрузки ответственному за контроль загрузки рейса (Агент перронного обслуживания 1,2 класса) и инструктирует его по особенностям загрузки ВС, последовательности загрузки багажников. СЦ должен убедиться в том, что ответственный за контроль загрузки (Агент перронного обслуживания 1,2 класса) рейса полностью уяснил информацию об особенностях загрузки данного рейса.
 
Этап 3
Получение полетной информации:
СЦ принимает Информацию на полет, на бланке Trip Information (полетная информация). Экипаж обязан предоставить информацию на полет не позднее, чем за 1 час до вылета ВС.
Ответственность за передачу корректных данных являющихся информацией на полет несет Экипаж ВС, а СЦ несет ответственность за использование в процессе центровки точных, предоставленных Экипажем данных.
В бланк Trip Information (полетная информация) вносится Информация на полет:
· № рейса (обязательно)
· маршрут полета (обязательно)
· тип воздушного судна (обязательно)
· регистрационный номер воздушного судна (обязательно)
· фамилия Командира ВС (обязательно)
· количество экипажа с разбивкой на пилотов и бортпроводников (обязательно)
· DOW (вес пустого снаряженного самолета), DOI (индекс пустого снаряженного самолета) (заполняется в случае, если требуется уточнить данные)
· общая заправка топливом (обязательно)
· топливо на руление (обязательно)
· топливо на взлете (обязательно)
· топливо на полет (обязательно)
· время в полете (обязательно)
· количество кресел с разбивкой по классам обслуживания (обязательно)
· дата (обязательно)
· подпись Командира ВС (обязательно)
· Максимальная взлетная масса ВС (в случае, если по каким-либо причинам она отличается от сертификационных данных MTOW)
 
 
Этап 4
Выпуск Loadsheet(сводно-загрузочная ведомость).
Выпуск заключается в формировании Loadsheet (сводно-загрузочная ведомость), осуществляется СЦ после окончательного расчета центровки.
Окончательный расчёт центровки проводится после закрытия регистрации пассажиров, когда имеются точные данные по количеству пассажиров и багажа. Окончательный расчет центровки представляет собой продолжение предварительного расчёта, в процессе которого производится корректировка исходных данных в ИС «Центровка» на основе фактической информации о коммерческой загрузке и фактическому распределению загрузки в багажных отсеках ВС полученной от лица ответственного за контроль загрузки рейса (Агент перронного обслуживания 1,2 класса). Перед выпуском Loadsheet (сводно-загрузочная ведомость) СЦ сверяет информацию на полет, внесенную в Loadsheet (сводно-загрузочная ведомость) с информацией на полет внесенную в бланк "Trip Information" (полетная информация).
После получения коммерческой загрузки в ИС «Центровка» СЦ делает окончательный расчет центровки и распечатывает Loadsheet (сводно-загрузочная ведомость). СЦ проверяет Loadsheet (сводно-загрузочная ведомость), подписывает и передает документы Агенту перронного обслуживания 1,2 класса.
 
Этап 5
Внесение изменений в последнюю минуту.
Ответственный за контроль загрузки (Агент перронного обслуживания 1,2 класса) после получения документов для оформления снятия пассажиров с рейса, связывается по радиостанции с СЦ и информирует о произошедших изменениях в загрузке ВС.
СЦ проверяет:
· центровку ВС с учетом изменений в загрузке;
· лимит допустимых отклонений веса от веса коммерческой загрузки, с которым была выполнена центровка ВС.
При соблюдении лимита допустимых отклонений, СЦ разрешает ответственному за контроль загрузки (Агент перронного обслуживания 1,2 класса), внести изменения в Loadsheet (сводно-загрузочная ведомость) вручную.
При не соблюдении лимита допустимых отклонений СЦ повторно формирует Loadsheet (сводно-загрузочная ведомость), с учетом изменений в загрузке ВС, о чем предупреждает ответственного за контроль загрузки рейса (Агент перронного обслуживания 1,2 класса).


2018-07-06 389 Обсуждений (0)
Специалист инженерных средств защиты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Специалист инженерных средств защиты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)