Анализ организации работы управленияГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской областиза 2014-2016 гг.
ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской областиосуществляет функцию администрирования страховых взносов как в части организационно-технологического и кадрового обеспечения, так и в части завершения подготовки и утверждения необходимой нормативно-правовой базы. В Управлении сформирована модель бизнес-процесса администрирования (деятельность учреждения и его подразделений, имеющая ценность для страхователей), утверждены регламенты взаимодействия участников процесса администрирования, разработан программно-технологический комплекс. В Управлении утвержден комплексный план, создана и работает специальная рабочая группа по исполнению функции администрирования. Управление ведет работу в тесном взаимодействии с Фондом обязательного медицинского страхования, Федеральной налоговой службы и Федеральным казначейством. В рамках реализации функции администрирования страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование Управление организовывает соответствующее взаимодействие со страхователями и организациями. С 2014 года данные по уплаченным страховым взносам на каждого сотрудника представлялись каждые полгода, а с 2015 года - ежеквартально. При этом объем получаемой Управлением и подлежащей обработке информации уже в 2014 году увеличился в несколько раз. Необходимо отметить, что уровень и темпы подготовки Управления к администрированию страховых взносов соответствовали поставленной задаче, чему способствует системная работа УПФР с органами законодательной и исполнительной власти, налоговыми органами, службой судебных приставов, прокуратурой и профсоюзами. ГУ - УПФР №32 по г. Москва и Московской области осуществляет: - назначение пенсий, ежемесячных денежных выплат (ЕДВ); - информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов; - сбор индивидуальных сведений и разнесение их по лицевым счетам; - организацию приема заявлений о выборе инвестиционного портфеля; - индексацию размеров пенсий в соответствии с Постановлениями Правительства РФ; - перерасчет и корректировку размеров страховой части трудовых пенсий; - сбор страховых взносов; - сокращение сроков рассмотрения заявлений о назначении пенсии; - участие в реализации социальных программ; - оценка пенсионных прав граждан; - ежедневную работу с населением по вопросам пенсионного обеспечения. Управление обеспечивает: - ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов в ПФР; - выявление, регистрацию и учет в установленном порядке плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством; - организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах для целей государственного пенсионного страхования; - ведение базы данных по пенсионерам; - составление и представление в Отделение в установленном порядке заявок на финансирование выплаты государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти; - организацию работы по учету поступления части единого социального налога (взноса) в ПФР, целевому сбору взносов в соответствии с действующим законодательством, аккумуляцию взносов, а также контроль за их своевременным и полным поступлением в систему государственного пенсионного страхования, с учетом данных индивидуального (персонифицированного) учета; - экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной частей бюджета Управления; - привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в ПФР; - контроль за перечислением остатков средств ПФР в установленном порядке в Отделение; - целевое и рациональное использование средств, выделяемых на выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти; - ведение бухгалтерского учета, составление предусмотренной бухгалтерской и статистической отчетности, а также представление ее в установленном порядке соответствующим органам; - составление и представление в Отделение в установленном порядке сметы доходов и расходов на содержание Управления; - своевременное назначение (перерасчет) и доставку государственных пенсий, выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти; - контроль за правильностью оформления документов, представляемых для назначения (перерасчета) государственных пенсий; - оказание правовой помощи работодателям, осуществляющим представление граждан к назначению (перерасчету) государственных пенсий; - прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятия по ним соответствующих мер; - представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения и страхования. Уплаты взносов в ПФР; - ведение разъяснительной работы среди населения, плательщиков взносов по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования; - защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами и указаниями Правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и Отделения; - ведение справочно-кодификационной работы по законодательству; - выполнение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - организацию архивирования документации, связанной с пенсионным обеспечением и сбором взносов в ПФР; - организацию и хранение документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования (в Управлении, где создается архив документов персонифицированного учета). Деятельность Управления основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки пенсионной информации. Для автоматической экспертизы правовых оснований назначения, выплаты пенсий, единовременных денежных выплат и ведения подробного бухгалтерского учета в Управлении используется автоматизированная система «Пенсионное обеспечение», которая состоит из следующих составляющих: - программный комплекс «Регистр-Регион» (КРИС-2002), представляет собой региональное хранилище сведений о застрахованных лицах, состоящее из нескольких разделов: данных персонифицированного учета, пенсионного раздела, раздела учета льгот, конвертационного раздела; - программный комплекс АРМ «Конвертация» - предназначен для сбора, хранения, обработки форм СЗВ-М, содержащих сведения о стаже застрахованных лиц за период до регистрации в системе ПФР и проведения работ по выверке, оценке расчетного пенсионного капитала; - программный комплекс «Обращения граждан» - предназначен для автоматизированного учета и анализа устных и письменных обращений граждан, получения статистических срезов, осуществления контроля исполнения. Для автоматизированного сбора информации и формирования сводных бухгалтерских отчетов по Управлению доработана типовая конфигурация по бюджетной бухгалтерии и сформирована распределенная база данных «1С: бухгалтерия». Данная конфигурация отображает все хозяйственные операции Управления. Представим анализ работы Управления за 2014-2016 гг. Численность застрахованных лиц по категориям в 2014-2016гг. отображена в таблице 1. Таблица 1.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (429)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |